Эксплуатация: Верхний предел
Трындец товарищи вчера я прям познал новую сторону своего Уаза профи, хоть новый тест драйв ему проводи, чтобы больше так не удивляться. Ну, шутки в сторону, полностью загрузился благо, что не далеко ехать нужно было , а он как начал весь дребезжать ощущение, что обшивка начинает отваливаться и управляться нормально перестал, что я почувствовал себя капитаном неуправляемой торпеды. Серьезный грузовик едрен батон, ну не умеете не лезьте туда ,пока более или менее руку не набьете столько всего ощутить пришлось, что кажись посидел чуток и карго с патриотом не считается это совершенно другой класс машин. Вот только теперь не заводу, а мне голову ломать, что с ним делать если такие потрясения при полной загрузке случаются как бы не влететь в прямом и переносном смысле. Уж даже не знаю хочу ли я так знакомится со всеми его такими возможностями и что делать что бы все это исправить, а по деньгам что выйдет одни короче вопросы без ответов с ним у меня возникают и шут с ним если бы дело только в рессорах с управляемостью так нет так хваленый движок еле вытягивает. В общем решил не загружать по возможности до верхнего предела. Гляну по деньгам выгодно так работать или нет ну а дальше уже дело техники, выявить оставшиеся грани дозволенного и приступить к исправлениям по возможности, а то боюсь таких тест драйвов уаза профи ни он, ни я больше не выдержим без серьезных происшествий.
3 раза меня гбц на своём Профи, последний раз хотели в гарантии отказать, но я доказал свою непричастность к поломке. Самое интересное, что машине всего год, пробег только только за 30 тыс км перевалил, машина толком не ходила .