УАЗ Профи 2.7 (236021)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
май 2020
1
Москва
22 июня 2020 в 16:45

Эксплуатация: Верхний предел

Трындец товарищи вчера я прям познал новую сторону своего Уаза профи, хоть новый тест драйв ему проводи, чтобы больше так не удивляться. Ну, шутки в сторону, полностью загрузился благо, что не далеко ехать нужно было , а он как начал весь дребезжать ощущение, что обшивка начинает отваливаться и управляться нормально перестал, что я почувствовал себя капитаном неуправляемой торпеды. Серьезный грузовик едрен батон, ну не умеете не лезьте туда ,пока более или менее руку не набьете столько всего ощутить пришлось, что кажись посидел чуток и карго с патриотом не считается это совершенно другой класс машин. Вот только теперь не заводу, а мне голову ломать, что с ним делать если такие потрясения при полной загрузке случаются как бы не влететь в прямом и переносном смысле. Уж даже не знаю хочу ли я так знакомится со всеми его такими возможностями и что делать что бы все это исправить, а по деньгам что выйдет одни короче вопросы без ответов с ним у меня возникают и шут с ним если бы дело только в рессорах с управляемостью так нет так хваленый движок еле вытягивает. В общем решил не загружать по возможности до верхнего предела. Гляну по деньгам выгодно так работать или нет ну а дальше уже дело техники, выявить оставшиеся грани дозволенного и приступить к исправлениям по возможности, а то боюсь таких тест драйвов уаза профи ни он, ни я больше не выдержим без серьезных происшествий.


Нравится!
Мне нравится!
303
Комментарии6 Добавить комментарий
НаHyundai HD17 августа 2020 в 22:24

3 раза меня гбц на своём Профи, последний раз хотели в гарантии отказать, но я доказал свою непричастность к поломке. Самое интересное, что машине всего год, пробег только только за 30 тыс км перевалил, машина толком не ходила .

0
fedarmoseichu
НаJAC HFC 104026 октября 2021 в 16:30

Потому, что ульяновцы не тестировали машину, как все нормальные автопроизводители, а решили это сделать за счет своих клиентов. Еще везет что в гарантии не отказывают, я знаю случаи более печальные. По мне машина очень сырая, плюс сборка хромает, брать его для работы очень рисковое дело, сэкономишь на стоимости машины, а в итоге потратишься на ремонты и из-за простоев в сервисах не заработаешь.

0
24 сентября 2020 в 20:40
На своём профике накатал уже 47 тыс км. За это время заменил все резинки, которые только можно, два раза целиком подвеску поменял, ещё один раз отдельно шруса менял, поставил новый генератор, радиатор, бачок омывайки (старый дал течь) перешли сидения чтобы удобней были. Это из того, что вспомнил, по времени машина полтора года у меня.
0
НаУАЗ Профиизменен 2 марта 2021 в 13:29
Комментарий удален автором.
2 марта 2021 в 13:30

Был выбор между б/ушной иномаркой и Профи, потому что из-за карантина на заводе сократили большинство персонала. Пришлось вывозить семью как-то самому, а на заводе работал водилой на Газеле. Ну и выбрал я УАЗ вместо Форда и сильно пожалел, думал, что если Газель отличный русский автопром, значит и Профи должен быть таким же, они же конкуренты, но я сильно ошибался. Поломка за поломкой, расход в 18 литров опустошал кошелек.

0
НаFord Transit12 октября 2021 в 20:34

У меня вот пара вопросов про кабину: где они тут увидели трехместный фургон? Третьего куда посадить, на рычаг КПП или на коленки водителю? Максимально в этой кабине помещаются двое взрослых и ребенок, в троем мужикам внутри будет ужасно неудобно. Качество отделки тоже оставляет желать лучшего, ВАЗ уже лучше стал собирать.

0
Добавить комментарий