УАЗ Профи 2.7 (236021)
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
24 июня 2020 в 16:25

Эксплуатация: Привет трудяги!

Привет трудовому народу и счастливым обладателям уаза профи. Вы там как реальные владельцы не заржавели во время карантина? А то что то отзывов с полей все меньше и меньше. Так что надеюсь, что вы все в добром здравии, как и я и готовы к трудовым будням. Мне давно хотелось что ни будь написать да все повода не было а тут вот рейс поставили и я все нарадоваться не мог что выбрался. С кондором конечно кайф был ехать а то солнце жарило как ненормальное только вот расход резко подскочил с ним все 18 литров пришлось заливать а бортовой компьютер зараза даже не показывает примерный остаток хода. В пути правда неприятность произошла скол от камня на капоте, мелочь конечно но вот после помывки почти сразу он стал рыжим. Я чего про ржавчину то заговорил нужно с рамой что то придумать а то она у меня тоже ржавчиной покрываться начинает и лезет такое чувство прямо через краску особенно там где есть небольшие царапины. Вот хочу Мовиль взять, краску и мастику и все там в порядок привести, а то боюсь тяжко тогда у меня лето с осенью пройдет если ничего не предпринять. Может еще кто что может посоветовать, как эффективно с его ржавчиной можно бороться а то я другие отзывы реальных владельцев уаза профи читал и чет ничего конкретного не нашел.


Нравится!
Мне нравится!
457
Комментарии7 Добавить комментарий
НаHyundai HD 8 июля 2020 в 22:19
Уаз как всегда - идея классная, исполнение хреновое, его только в качестве подобного автомобиля использовать, для развоза всякой мелочи, причём не часто, а то на расходе топлива разориться можно. Гбо и качественное усиление рамы могли бы исправить ситуацию, но этого время и дополнительные вложения, легче сразу нормальный фургон взять и не заморачиваться.
0
22 июля 2020 в 20:10

Столько лет его выпускают, а такое ощущение что качество с каждым разом все хуже и хуже, а качество сборки так совсем атас и решать эту проблему они не собираются все на покупателя переложили. Плохо подогнанные крылья, зазоры, где уж там позаботится о защите против коррозии если они со сборкой нормально справиться не могут. И раз уж заговорили про расход, то не должен он быть у коммерческого грузовика 18 литров это же ни в какие ворота, о чем они вообще думали, когда ЗМЗ про туда ставили.

0
17 августа 2020 в 22:27
Планировался как коммерческий фургон, а в итоге никто, кроме спец служб на нем толком не ездит, не нужен оказался никому. Оно и не удивительно, зачем брать полуторку с сомнительными показателями, когда есть проверенный соболь.
0
2 марта 2021 в 13:11

Покупал себе Профи в 2018 году и удивлен сборкой. На заводе не первый десяток лет работают люди, ну почему они создают ЭТО? Покупал для работы под ИП, в итоге заработать не получилось, только в минус ухожу постоянно. Ладно с ремонтом, там по гарантии было, но сейчас кошелек постоянно пустой и все из-за него. И да, кто собирается его покупать, лучше не стоит, после покупки вложите тысяч 200 если не больше.

0
6 июля 2021 в 19:35

Черти что это, но никак не рабочий автомобиль. Рабочий автомобиль хотя бы немного должен быть комфортным, а в ПРОФИ комфортом и не пахнет, кабину проектировании садисты какие-то, за два часа за рулём спина устаёт больше, чем за целый день на огороде. И самое страшное, что стоит он почти как иномарка

0
НаFord Transit11 октября 2021 в 21:46

Хуже металла еще ни на одной машине не встречал, ржавеет у ПРОФИ абсолютно все, даже метизы. За полгода рама, рессоры, приводы, все ржавчиной покрылось, живого места на машине нет. Вскрывал обшивку дверей – там тоже ржавчина. Чуть до суда с дилером не дошло, кое-как отбил покраску и обработку по гарантии.

0
28 октября 2021 в 21:01

Да ржавеет он со скоростью звука. После первого года я как глянул под кузов, так и офигел! Сразу все почистил и покрасил заново, но думаю на долго не хватит. К тому же заметил на стойке водительской краска шубой пошла, надо будет предъявить дилеру.

0
Добавить комментарий