Volkswagen T5 AXE
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
передний привод
2017
3
Москва
6 февраля 2017 в 22:18 → пробег 165000 км

Эксплуатация: 8 лет как один миг

Начну с того, что машина по прежнему радует и доставляет массу удовольствия. Конечно, за 8 лет было пару моментов, когда как бы все уже наскучило в машине и захотелось чего-то нового... Но, как ни странно, быстро прошло) Высокая посадка, отменный обзор - начинаешь очень сильно это ценить в поездках. Двое детей, вернее сказать, индейцев, тоже хорошо ее протестировали. Всем нравится возможность устроиться каждому по его потребностям к удобству - либо поближе к телеку, либо вытянув ноги, либо поближе к маме, на крайний случай к папе.

В качестве семейного авто - крайне удобная машина) Сняли одно из кресел среднего ряда - теперь в салоне простор и объем. Мало того, что можно спокойно взять с собой в дорогу 2 коляски, кучу чемоданов, так еще на обратном пути привезти 20-30 кустов разных цветов на дачу. Кода мы с семьей возвращаемся из дальней поездки и складываем все вещи в одну кучу - в голове не укладывается - как это все помещается в машину.

В качестве авто для перевозки всякой мелочевки и не только для ремонта - тоже очень подойдет. Самое главное - возможность возить 3х метровые вещи внутри машины!!!

Теперь о болячках, которые вылезли с момента прошлого отзыва (за последние 4 года):

1. Отремонтировал коробку передач (как оказалось, причина, по которой я на нее грешил, оказалась связана с выхлопным коллектором... Коробку можно было не ремонтировать)

2. Поменял выхлопной коллектор (поставил б/у с разборок, так как деталь сия сейчас стоит совсем негуманно в новом обличье)

3. Поменял во второй раз опорные подшипники (поставили от GP, говорят поменяли конструкцию и повысили тем самым ресурс)

4. Поменял задние ступичные подшипники - ибо развалился один из них.

5. Поставил передние тормоза от GP 180 ЛС, они на 1 дюйм больше - тормозов ощутимо прибавилось (особенно на летних 20х дисках)

6. Отремонтировал рулевую рейку - это совсем недавно произошло, ремонт, не дороже остальных авто.

7. Поменял вентилятор печки (старый пытались реанимировать новыми электрощетками, я поездил - понял, все равно скоро накроется - заменили на неоригинал новый)

По крупному все. Мелочи уже не помню, но все они стандартны при прохождении ТО.

Поломок бояться не стоит - сейчас машина очень хорошо изучена и есть сервисы, которые специализируются именно на Т3/4/5/GP/6. Ну и самое главное, что радует - за все время машина ни разу не встала в дороге, а 75-80% нашего пробега - это именно путешествия.

3
Нравится!
Мне нравится!
9816
Комментарии6 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 февраля 2017 в 11:31

неплохой результат для подобного автомобиля.Как правило основная часть отзывов о них это стоны и проклятья в адрес WV AG а тут прям таки идеальный автомобиль получается......кхмм...продается?))))

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivanизменен 7 февраля 2017 в 12:45
Приветствую!Идеального в мире нет ничего) но при должном отношении к автомобилю и готовности жертвовать деньгами - все получается не так плохо.Ну а стоны и проклятья, не в малой степени, зависят от отношения к жизни в том числе и от материального благополучия. Авто меня не подводил (отключение кондея летом не считаю за повод для нытья, так как встречается на всех автомобилях), ну и я его тоже = поэтому у нас дружба)

Сейчас автомобиль полностью исправен, впереди 2 промежуточных ТО и где-то на 190-195 тыс.км. большое ТО, о котором я писал в предыдущих отзывах. А так, есть очень достойные экземпляры, которые по 600-700 тыс.км. наездили и "не дуют в бороду"))

Про продажу пока не думаю, но это не исключает возникновения такой возможности)

0
pavels78
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 февраля 2017 в 15:03

а как же живучесть мотора? вроде сегодня 100 тысяч это уже пробег в котором присутствует зрелость автомобиля и как бы уже надобно задумываться о преемнике))

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 7 февраля 2017 в 15:19

по мотору есть один уже изученный нюанс - каждые 90-100 тыс.км. нужно делать ревизию уплотнений по насос-форсункам. Они меняются без проблем, гнезда не разбиваются и мотор работает дальше. Это как раз основной объём работ по большому ТО, т.к. Нужно снимать головку блока

0
был час назад
НаMercedes GLK 7 февраля 2017 в 15:09

Диски зачем 20е? Для больше тряскости и вероятности пробоя?

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 7 февраля 2017 в 15:16

какого такого пробоя???))) сколько и где только не езжу, но о таком не слышал!!)))

0
Добавить комментарий
2018 г. 4 799 000 руб. подробнее
2017 г. 4 756 000 руб. подробнее
2018 г. 2 910 000 руб. подробнее
2018 г. 4 638 000 руб. подробнее
2018 г. 3 819 000 руб. подробнее