Эксплуатация: Эксплуатация VW T4 2013-2020 гг.
Наездил без проблем 102 тыс. км. С 195000 до 297000 проблем с запуском не было, расход топлива в среднем 7л. По обслуживанию запчасти стали дешевле, или стал зарабатывать больше, ресурс хороший, ремонтнопригодность отличная. Всегда приезжал домой, проблемы как и во всех старых авто.
Сейчас начались проблемы с двигателем, плохой запуск на холодную воняет соляркой, делали топливную, меняли ремень грм, генератора, гидроусилителя, после пробега 1700 км. начал появляться металический звук с двигателя, еду теперь смотреть движок, голову. Ходовки хватает на 50-70 тыс, подшипники ступиц все одинаковые, тоже 50-100 тыс. ходят, кузов варился, красился.
Менял задние амортизаторы, насос гидроусилителя, датчик высокого давления серого цвета три раза, низкого - синий один раз, цилиндрик замка зажигания, лампочки, задние пружины полопались - поставил грузовые, авто стало жесткое на пустую, сальники рулевой рейки, сидухи - старые не стал перетягивать.
Менял ручку двери пассажира раза три, пока не заменил силуминовый крепеж фиксатора на металический болт м6, задние двери ручка только оригинал - стоит дорого, пользуюсь боковой, кстати все остальные ручки довольно дешевые, но и немного не доработаные. по топливной относительно все дешево делаеться, турбина еще живая. Заливал присадку ХАДО в движок и коробку, по коробке лучше стало, по движку, чуть меньше солярки ест, в среднем на 0.5л.
Коробка ломалась на 230000 тыс., но до сто доехал, сначало ремонтировал, через 30 тыс. км. поменял коробку с донора 250000 тыс. пробега, пока работает хорошо.
Менять рассматриваю только на рено трафик с двигателем 1.9 с высокой крышей. На все остальное новое или с маленьким пробегом цены космос, да и выглядит одноразово, хотя комфорта много.
Скорость 80-100 км. по трасе, больше 130 не едет. Куча мелких проблем, пока полностью доволен авто, но возраст берет свое.