Своими руками: Очередной тюнинг.
Падая, периодически ломал рычаги сцепления и тормоза. Дошли руки- сделал защиту. Фото в галерее. Полоса нержавейки 3 мм, весьма крепкая, и пружинистая. Чтоб не красить- обернул термоусадкой. Первые падения подтвердили целесообразность и прочность защиты.
После Перевала начала чуть сыреть крышка грм слева. Вроде, масла уходит немного.. Но- там дюраль. Крепится типа грибком в центре. И трещина процентов на 60! Отпадёт- двигатель останется без масла. Куплена новая крышка. Родная крепилась без прокладки. Новая- побежала. Вырезал прокладку из тонкого паронита- сухо. Потом вспомнил- надо было взять пбм- маслостойкий- есть ведь в гараже!.
Всё не оставляла идея о кофре. Новый- дорого. Да, можно ругать путина, курс доллара.. Он ведь копейки стоит "там". Плюс- хотелось железный. Вариант был найден. Пластиковый кофр, новый, после удара, с дырой и трещиной. Почти даром. Купил, через месяц- довез. Дырка и трещина была заделана с помощью фена промышленного. Пластиком (детскую ледянку пожертвовал!!) с армированием. Немного шпакли. Красить пока не получается. Да и смысла особо не вижу, будет краска- брызну. Под него подготовил площадку из более тонкой нержавки. Закрепил... А нормально! Брызговик поменяю- вообще красота будет. Да в кофр положу пенки- болты закрыть. Для редких поездок в которых нужен кофр- вполне.
Ездил на днях в лес. Минус пятнадцать было! Думал- не доеду. Ещё по дороге "туда" в баке бензин не наблюдался. Ладно- главное, доехать до места, а до гаража докачу.
Лежат новые звёзды, обещают цепь привезти. Жду..