3 мая 2022 в 11:54

Открыл сезон)))

Всем привет)))

На первомайские было запланировано спуск гидроцикла на воду, и открытие сезона))

Но перед спуском на воду нужно было нанести номер на борта. Заранее заказал номера, есть специальный типоразмер для гидроцикла, он имеет чуть меньший размер цифр и букв.

Наносить решил на надводную часть борта, выше привального бруса.

Предыдущий владелец нанес из под привальный брус, из-за этого они выгорели, потому что чехол закрывает гидроцикл до привального бруса.

Способ нанесения аналогично нанесению виниловых пленок, ну только без прогрева строительным феном. В общем со старшим сыном справились за 15 минут))

Далее решили спустить на воду и катнуть разок))

Натянули на себя длинный мокрый гидрокостюм 3 мм)) то еще приключение)))

Одели шлемы (на улице было +13))

Вышли на воду)) прогрели мотор и потом уже пошли полноценно))

Эмоций куча) прет офигенно. Понятно что 250-300 сильные прут еще лучше)) но и этот 130 сильный дает классные эмоции.. Только вдумайтесь с 1.5 литров мотора снимается 130 лошадей, и все это на транспортном средстве массой 450-500 кг вместе с райдерами))

Управляется он офигенно, но надо привыкнуть, фишка гидроцикла в том что он управляется только на газу, убрал руку с курка газа и он превращается в неуправляемый поплавок)) поэтому все действия только с легким нажатием на газ..

Максималку 80 кмч идет дальше как вкопанный, ощущение что программно душится, потому что максималку идет не 79 не 81, а ровно 80)) причем эта скорость по GPS.

Крейсерская скорость на нем это 50-55 км, и движок в середине диапазона и расход не сильно большой, и не скачешь на каждой волне.. А скачен он дай бог, только держись))

Дал покатать сыну)) хоть и знаю что нельзя, но все под контролем))

Сын в диком восторге)) с легкостью шел 40-50кмч, так что управляется он очень достойно))

В общем покатались примерно час с небольшим)) сожгли одно деление из 8 на 60 литровом баке. Скорее всего по ощущениям ушло литров 10-12)) что в принципе круто, потому что на максимуме у него расход 45-50 литров в час. Но так дубасить постоянно это нереально. Тут и так после часа с небольшим ощущение что в зале позанимался спиной и верхней частью)) мышцы слегка подзабились)) в общем круто, игрушка офигенная для отдыха на воде)))


11
Нравится!
Мне нравится!
803
Комментарии36 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2022 в 19:12

С почином! Рад за вас!

Нам удастся побывать на воде, и вообще на берегу может не раньше чем через месяц, т.к. пока сезон гнуса и прочих москитов, от которых никакая химия или дым не помогают.

Жду видеорепортажа с регистратора (не важно с бортового или с телефона)) .

+2
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2022 в 20:19

На ходу телефоном невозможно пользоваться ))) во время волн только и приходится, что держаться обеими руками за руль )))

+2
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 мая 2022 в 06:55
с 1.5 литров мотора снимается 130 лошадей, и все это на транспортном средстве массой 450-500 кг вместе с райдерами))

знакомые ощущения, у нас в кампании, со снежиков снимается: Поларис 800м3 154 л.с. и Ямаха 500м3 с 89 лс, однако максималка плюс\минус 10км, в районе 120.

автомобиль таких не дарит))

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 мая 2022 в 10:15
Автомобиль таких не дарит))

Абсолютно))..ощущения абсолютно другие))) это факт. Наверное именно такие ощущения испытывают мотоциклисты...я не знаю, но когда в руках оказывается мощь с малой массой, маневренный, активный...это круть, вот как раз разница между катером и гидроциклом...катер волну режит, сохраняя стабильность...а тут чувствуешь гидроцикл буквально всем телом))) класс))

+1
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 10:22

Не совсем корректное сравнение.

Мощный мотоцикл с малой массой это на большого любителя. И управлять им сложнее чем мощным тяжелым дорожником. Они больше для спортсменов.

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 10:44

ты меня видимо не так понял..управлять гидроциклом это одно, а катером совсем другое)..это как в машинах, есть маневренные тачки, тот же смарт например, а если длинные стабильные...первые офигенно вписываются в маленькие повороты и юркие, а вторые на трассе дают комфорт..так и катер, на ровной прямой они стабильны и комфортны, а на гидрике это постоянное подруливание, то волной в борт бьет, то в ветром сдувает...при этом гидрик офигенно манервенный)

0
владимир191
НаHonda Shadowизменен 4 мая 2022 в 11:00

Наверняка та и есть) Хотя катера тоже разные бывают.

Хых. Гидрик это скорее как эндуро мотоцикл для грязи, как придаток к пикапу) Только гидроцикл это придаток к яхте ))))))

+1
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 10:57

типа того))))

0
владимир191
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 мая 2022 в 10:34

и маленький бонус в виде снега и воды))

об асфальт тормозить неприятнее))

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 10:46

я сейчас наверное тебя удивлю))) но на моем гидроцикле есть тормоза))) и они работают офигенно, реально резко останавливая гидроцикл)

0
владимир191
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 мая 2022 в 11:07

все равно, готовься к падениям))

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 11:25

это тоже понятно))) видимо когда начну финтить на нем)))))

0
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 11:34

Прикольно.

А гидрик нужно в ГИМСе регистрировать?

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 11:53

да, обязательно....и регистрация в ГИМСе, и права на него обязательны

0
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 11:58

Права на катер и на гидрик разные? Или это как с мопедом до 50 кубов?

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 12:03

права одинаковые, просто есть разные категории, аналогично как на авто....категория Катер, лодка, или Гидроцикл, ну и отдельно Внутренние водные пути или Морские

0
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 12:06

Понятно. Интересно вождение нужно сдавать?

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 12:07

да, все как на машине, теория и практика)

0
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 12:17

Блин. Это еще в водошколе учится значит.

Чето я передумал хотеть водный транспорт))))

Жил бы где нибудь на море или на Волге наверняка давно получил бы все не профессиональные категории. А так нет смысла. Проще на прокат брать. Если очень захочется.

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 мая 2022 в 12:19

для проката по хорошему тоже права нужны, на море особо их не смотрят, а у нас на клязьме в прокат не дадут без прав))) ну и штрафы сейчас большие))

да, в школе учишься, и дальше на как машину, медсправка, и экзамен в ГИМсе) вообще ничего сложного)

0
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 12:25

Не. я подумал что ну его нафиг. Не особо я люблю водную стихию. И так увлечений хватает)

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 12:29

надеюсь ты не про увлечение алкашкой)))) понятно что каждому свое))) я воду обожаю))) вчера вообще плавать пришлось)))) и ничего))) не заболел, хоть и вода +6 была)

0
владимир191
НаHonda Shadow 4 мая 2022 в 12:52

Алкоголь крутая штука. Может запросто стать главным увлечением в жизни. Хотя без него сложно, тем более в современных реалиях. Но на самом деле как-то само собой все меньше и меньше его становится. Даже на рыбалке и покатушках. Ну и фиг с ним, надоел уже чето. И вообще уже охота рыбу разводить, да самоделки строить)))))

0
vtanke
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 14:47

ну не знаю, я без него отлично обхожусь и в современных реалиях тоже)))

0
владимир191
был 2 дня назад
4 мая 2022 в 13:41

Когда я получал в 2005, вождение сдавать не надо было. Только правила судоходства)))

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 14:48

я в 2012м сдавал уже с практикой)))ну там практика такая...вышел на катере, развернулся и пришвартовался)

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 мая 2022 в 22:08

Интересно было узнать что у вас на любительский (не коммерческий) водный транспорт нужно ещё экзамен какое-то вождение сдавать.

У нас для любительских катеров онлайн-тест только, причём платить только один раз, а сдавать можешь сколько хочешь пока не сдашь. И как на автомобильные права, на вождение катера экзаменационные вопросы с ответами имеются доступными, и очень редко, годами не обновляются.

На гидроцикл вроде вообще никаких прав не нужно, судя что гидроцикл в прокат дают по автомобильным водительским правам + депозит с кретитной карты.

Наверное поэтому у нас неграмотные, некоторые могут перепутать что должно двигаться по воде, - пикап или катер (?)

Или забывают закрепить катер, и тормозят так, что катер вскакивает на крышу пикапа. И выскочил бы катер на перекрёсток, да винтом зацепился.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2022 в 22:24

Я так понимаю ты катера никогда не таскал?)) Ты знаешь что они в принципе не особо крепятся))) так что улетающий катер или соскакивающий с прицепа это практически норма, если перебрал с тормозами или боковым поворотом)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 мая 2022 в 00:01

Нет, соскакивающий прицеп у нас не норма, а криминал.

Во-первых, в Сев. Америке действует гост. стандарт (!) обязывающий оснащать лодочные прицепы креплениями для лодок.

Во-второых, тот упомянутый онлайн-экзамен на лодочные права имеет контрольный список, согласно которому водитеь тягача "обязан проверить и убедиться что трейлер с лодкой безопасен для движения по дороге. ... Лодка должна быть закреплена. Крепежные ремни правильно расположены и достаточно туго затянуты, чтобы лодка не двигалась во время транспортировки."

И делее, отдельный пункт Адаптация вашего вождения для безопасной буксировки лодочного прицепа

Который требует чтобы водитель тягача учитывал особенности буксировки, буквально: - "Управление автомобилем с прицепом требует опыта и бдительности. Буксировка лодочного прицепа существенно влияет на поведение автомобиля на дороге и делает его более непредсказуемым. Прицеп замедляет ускорение, увеличивает тормозной путь и повышает чувствительность к боковому ветру, что делает движение, извилистые дороги и склоны более опасными."

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2022 в 07:03

Ты очень много теоретизируешь ... Понятно что водитель должен, крепление на прицепе для лодки стоит.. А теперь внимание вопрос на сообразительность ))) как ты думаешь крепится лодка к прицепу?))) где и какие точки крепления?)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 мая 2022 в 01:19
Ты очень много теоретизируешь ... Понятно что водитель должен, крепление на прицепе для лодки стоит.. А теперь внимание вопрос на сообразительность ))) как ты думаешь крепится лодка к прицепу?))) где и какие точки крепления?)

Не знаю как в ваших краях, и почему конфузия возникла. (?) А у нас, мои родные и всех кого знаю, - закрепяют лодки к прицепу. Потому что на выезде с причала подъём крутой, и при выезде на дорогу незакреплённая лодка может просто скатиться с прицепа. Чтоб стало ясно, - вот фото:

Лодка своей проушиной крепится к стойке прицепа с помощью штыря, и страхуется цепью.

Когда везут довольно длинную лодку, как попала мне в кадр в Майами, - лодку везут дополнительно закрепив её заднюю часть к раме прицепа стяжными ремнями :

Закрепляют на прицепе даже маленький гидроцикл. Вот, чтобы специально {!!)) посмотреть на крепёж, - мы приехали к нашим родным на наших двух машинах, - на Murano, и FJ Cruiser (в кадр попал угол):

Тоже крепится штырём, и есть страховочная цепь.

Кстати, в наших краях часто называют гидроцикл именем собственным, по названию фирмы, - "SeaDoo", что можно прочесть на раме прицепа:

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 мая 2022 в 09:22

Все так, чаще всего , катер крепится только в одном месте, за проушину под новом, на штанге прицепа, там где лебедка, и далее он просто лежит на ложементах, и по сути он закреплен от того чтобы не соскочить назад при наборе скорости, а вот прр резком торможении, и если еще была неровность, который подбросила катер на прицепе, он старается улететь вперед, тем самым улетая в машину.

Чтобы этого не случилось, дополнительно ставят проушины на прицепе на корме, чтобы через эти проушины распять катер за задние проушины

Но и это работает не очень, потому что прицеп и катер буквально живут своей жизнью, но так лучше чем ничего.

Стягивать катер ремнями притягивая к прицепу, перекидывая через корпус катера тоже можно, но такие эксперименты буквально протирают до дыр пластиковый корпус катера, ну и он сверху все равно хлипкий, трескается и так же катер улетает.

Например мой гидроцикл можно стянуть перекинув через корму, но для этого нужно под ремнем в местах касания с корпусом проложить кучу тряпок.

Но и эти стяжки имеют на разрыв вполне определённые показатели... В общем если со скоростью и тормозами перебрать катер улетает, о чем я и говорил.. Ну и цепи, это шляпа

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2022 в 10:53

молодца

0
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 мая 2022 в 13:56
Натянули на себя длинный мокрый гидрокостюм 3 мм)) то еще приключение)))

потом будет проще)

0
был 2 дня назад
изменен 4 мая 2022 в 14:06

""Натянули на себя длинный мокрый гидрокостюм 3 мм)) то еще приключение)))""

Дело конечно хозяйское, но я тебе настоятельно рекомендую поменять этот костюм.. Весь этот гемор я проходил на подводной охоте. 1. Возьми костюм на пару размеров больше. 2. Возьми костюм с застежкой спереди. 3. Возьми короткий костюм, скоро тепло будет. А по холоду кататься желание быстро пройдет после первых горячих впечатлений))) Каждый раз мудо...ся не дело))))

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2022 в 14:50

на пару размеров больше, говорят что он не будет хорошо греть, потому что вода внутри будет уже циркулировать, а весь его прикол в том чтобы он плотно был к коже. насчет застежки спереди, да, возможно, я помню...подумаю...и короткие я уже взял, которые как шорты и футболка 1,5мм неопрен, он и для SUP подойдет и для гидрика))

0
Добавить комментарий