26 мая 2022 в 15:21

Неисправности: Первый попадос

Всем привет...сейчас будет БОЛЬ))))

В общем в недавней своей записи я упомянул что в начале мая катались с сыновьями и хватанули мель.

По ощущениям как будто в водомет набрали песка, но гидроцикл не встал, и перешел в аварийный режим и стал разгоняться не более 8 кмч...но спустя некоторое время заработал и мы добрались до места стоянки.

В прошлые выходные я на нем вышел и заметил сразу падение разгонной динамики и максимальной скорости. максимально он шел 60-62 кмч. Поэтому взял контакты механика и попросил посмотреть....фотки, которые он мне прислал подтверили мои опасения...я попал на импеллер и кольцо импеллера.....прошу убрать детей от экрана))

вот так он выглядел снаружи....импеллер (винт) весь в зазубринах, а кольцо (синяя штука) со следами сильного износа...

когда прислали сам импеллер стало совсем страшно) это его тыльная сторона

ну и на кольце живого места нет...

Дальше начался поиск деталей...по опыту с катером, когда покоцали винт на место штатного отлично встал винт SOLAS, так что паралельно стал искать оригинальный и неоригинальный. Авито в помощь...был найден орининал за 42 тыс руб и неоригинал за 36 тыс...ну и кольца оригинал за 8 неоригинал за 5...

взвесив все за и против, а на гидроцикле по словам механика есть большая вероятность что неоригинальный встанет, но будет сифонить, потому что очень важно для эффективной работы водомета, чтобы импеллер и кольцо было достаточно плотно друг к другу....Это значит что разгон слабый и так же снижение максимальной скорости. решил что при таком соотношении цен лучше взять оригинал...

Так что был заказан оригинал

Все было собрано....

Итог попадоса это 42 тыс импеллер. 8 тыс кольцо и 12 тыс руб за работу. Итого 62 тыс...

Мастер заодно рассказал особенности и как что делать в случае нештатных ситуаций.

Ну и вообще осознал что на гидроцикле в одиночку куда то далеко соваться опасное дело, прилипнуть можно вообще элементарно. Опять таки по словам мастера мне повезло что камни проскочили, обычно они просто клинят импеллер, и гидроцикл не заводится. причем факторов этого может быть огромное количество...из наиболее популярного что приходилось доставать мастеру, это пакеты, зажигалки пластиковые, палки...все это плавает на глубине 20-40-50 см и отлично засасывается в водомет, и становится причиной поломки....

Потом залез Ebay и увидел что там импеллер стоит 260-300 долл...т.е. по сути его можно купить за 15-18 тыс руб...в общем буду искать варианты выкупа с Ebay, хотя бы прозапас.


6
Нравится!
Мне нравится!
1714
Комментарии35 Добавить комментарий
был 3 дня назад
26 мая 2022 в 18:03

Мель на Пироговском, где-то посередине??

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 18:15

нет, в Пироговское не заходил, в Клязминском, на выходе из канала со стороны Дмитрова, там пляж деревни Новосельцево, видимо намыло.....ну мель там тоже очень относительная, он у меня когда начал песок и камни сосать, я его заглушил и спрыгнул, и глубина была более 1 метра, мне примерно по грудь

+1
владимир191
был 3 дня назад
изменен 26 мая 2022 в 18:29

Ты в клубе аксакалов про мели подробно поспрошай!! Там их не одна штука)

На Пироговке мель 20 см!

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 18:31

20 см это труба)))) это еще попадос на 60 тыс)))

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 26 мая 2022 в 18:39

Я чуть из лодки не вылетел. Удар был будь здоров мотором!!

Вокруг мели часто народ лодки в круг ставят и дети ходят по воде посреди водохранилища))))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 18:45

у мотор вроде откидывает при ударе о мель.....а у меня засасывает все со дна)))) там мощность дикая...200 литров в минуту)))

0
владимир191
был 3 дня назад
26 мая 2022 в 18:54

Он-то откинулся, и я чуть не откинулся))))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 19:01

у тебя хотя бы резинка, мягче чем в катере всем улететь на нос)))

0
владимир191
был 3 дня назад
26 мая 2022 в 19:05

У меня сразу за борт все!!))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 19:09

я такие вещи видел на волге))))) когда народ на деревья налетал на полном хожу или на мель)))) жесть)))) там еще ключки и блесна цеплются на все что можно)

0
владимир191
был 3 дня назад
26 мая 2022 в 19:15

ТТТ!!!! Топляк конечно никто не отменял!! ТТТ)

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 мая 2022 в 19:21

да, не дай бог)))) этим очень сильно отличается передвижение по воде от асфальта...на асфальте все видно..а на воде ты видишь только то что на поверхности..хотя по сути идешь ниже поверхности на 20-30 см)

+2
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 мая 2022 в 18:21

прискорбно, но не смертельно

для кошелька))

у товарища на снежике Поларис требуется замена топливного фильтра.

тэдексс, 54000руб!

ибо он отдельно от насоса и поплавка не продается)))

снегоход\водоход есть суть игрушка для обеспеченных мальчиков!

не грех и раскошелить их))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 18:25

да, это игрушки совсем другого уровня и эмоций))) но оно стоит того)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 мая 2022 в 18:28

еще бы

я так зиму полюбил))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 18:34

мне на снегоходе негде гонять)))) если только тоже по водной глади, вернее по льду...но у меня панический страх льда....боюсь на него наступать))) так что не вариант))))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 мая 2022 в 19:38

снегоход по льду не вариант, склизы горят на-раз.

у нас околки, лесостепь

0
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 19:53

Ну вот, значит точно не мое))

0
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 27 мая 2022 в 17:36

Я как то за гидриком катал ватрушку на фале (не путать с фаллосом). Так вот весь фал толщиной с палец наматался мне на винт и двиг встал.

Около часа толкали его вплавь к берегу. Потом перевернули, не помню что разобрали, и примерно за час срезали верёвку )

+2
storm
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 17:40

я для этого купил фал, нетонущий))) на самом деле такая история стремная и с катером и с гидроциклом, на катере такой фал наматываясь на винт срезает шплицы, и хана, винт перестает крутиться))) и если гидрик можно вплавь дотолкать до берега, то катер массой в тонну уже фиг дотолкаешь)))

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival27 мая 2022 в 17:38

я бы импеллер поправил и зачистил кругом зачистным, затем отдал бы в балансировку. Ничего сверх страшного там по фото нет. Его ведь не погнуло? Пластиковая бахрама с кольца легко убирается шкуркой.

+2
storm
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 17:46

не работается такая история) восстановленные винты на катерах норм, особо ничего не меняется, а на водомете должен импеллер иметь минимальный зазор с кольцом, тогда вся вода проходит и толкает максимально эффективно, как только происходит выработка хотя бы кольца падает эффективность, а вместе с ним и ускорение и максимальная скорость. т.е. вода начинает сифонить впустую.

Скажем так, на новом гидроцикле подобной мощности максимальная скорость около 85-90 кмч, примерно через 50мч нормального использования появляется выработка пластикового кольца и скорость начинает падать уже до 80 кмч и далее регресс вниз, у меня маусималка на максимальных оборотах упала до 60 кмч, это значит что зазор между импеллером и кольцом уже сильно большая, более того тебе скажу, он при текущем состоянии уже не делал разворот на месте со мной одним))) так что при такой ситуации только полная замена кольца и импеллера, и покупка запасного комплекта на всякий случай)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival27 мая 2022 в 17:57

А может мотор перестал выходить на максимальные обороты из-за разбаллансировки?

0
storm
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 19:16

Нет, мотор давал максималку по оборотам, 7000-7500

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 17:58

Как вы вообще считаете на водном транспорте КМ в час?

Там же моточасы или мили.За один час можно пройти сколько то миль. При условии всяких там сложностей.

Я не разбираюсь в водном транспорте. Но интересно.

0
vtanke
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 19:17

На гидроциклах скорость замеряется по GPS, на приборке

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 20:47

Для меня это странно.

На катерах проще.

0
vtanke
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 20:59

На катерах тоже по GPS)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 21:12

Не правда.

Только не говори мне что, что то там.

Он стоит недороже чем автомобиль.

0
vtanke
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 22:05

Правда, за штурвалом стоит картплоттер, у него скорость по GPS...уж поверь, я знаю лучше тебя)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 27 мая 2022 в 18:01

И по секрету тебе скажу, что делают так: Винт поправляют, балансируют, а кольцо вытачивают новое по диаметру твоего старого винта. Получается 3 копейки цена ремонта :) вот к ним можешь обратиться

0
storm
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 18:05

Станки покажи на которых протачиваете.

А вообще интересно.

https://www.youtube.com/channel/UC17RR9gsI_XAMbzcE...

0
storm
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 19:17

Круто , спасибо за наводку, буду иметь в виду

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 18:01

Сново нашел. Забавные вы всеюзальщики.

https://gidrik.ru/viewtopic.php?t=8344

0
vtanke
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 19:18

Ты о чем?

0
Добавить комментарий