Новости Renault

29 августа 2018 в 10:19
Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас еще год назад, наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна», и читается с ударением на вторую «а».

Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России — и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Кроссовер длиной примерно 4,5 м не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов — в первую очередь, из-за возросшей массы и расширенной колеи.

C сайта autoreview.ru

Комментарии4 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2018 в 14:31

Очень удачный дизайн. Рено молодцы! Занизить до 120-140мм и будет нормальная машина)

+1
roxman
НаRenault Megane29 августа 2018 в 15:06

Тоже так подумал! Думаю себе комплект пружин Eibah купить чтобы пониже машину сделать

https://www.ebay.co.uk/itm/Eibach-Lowering-Springs-Pro-Kit-for-Peugeot-307-Sw-30-1-3-16in/362390920730?fits=Car+Make%3APeugeot%7CModel%3A307+SW&epid=1528619940&hash=item54602e9e1a:g:hl8AAOSwDqlbTFxn

Машина на 30мм ниже будет, сейчас 110 сантиметров под бампером, будет 80.

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2018 в 15:21

В Израиле с таким клиренсом нормально, в России нужен побольше. Оптимально ~150-160мм, хотя многим и 180 мало. Но это уже маньяки, их мечта выглядит так

0
roxman
НаRenault Megane29 августа 2018 в 15:34

Поржал конкретно!!!!

+1
Добавить комментарий