C сайта www.autonews.ru
Жемчюжина?))
на картинках оне все чюдо как хороши.
но: Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
Аркана многих разочаровала салоном. Что-то мне она уже не кажется потенциальным хитом продаж. К тому же у нашего народа проявилась болезненная фантазия на тему ромбовидного алмаза (эмблемы Рено).
Не знаю, что за фантазия, но Рено в России расходится хорошо, да и модельный ряд у них перекрывает почти все массовые сегменты.
Аркана прям хитом с ценником от 1,5 не станет, ситуация с деньгами у народа не та. Поэтому по продажам сейчас ваз впереди. Зачем вообще нужна аркана между каптуром и колеосом - вопрос риторический, видимо чтобы был в концерне Рено-ниссан ещё один кросс перед кашкаем
Я не понимаю почему Колеос не берут. Тот же Х-трейл в более красивом (строгом) кузове, с полным приводом и всем что нужно покупателю этого класса авто. А на дороге - экзотика, Мазерати чаще встретишь чем Колеос.
Потому, что не у каждого 2,2-2,5 ляма в кармане
Когда покупал каптур, разговаривал с манагерами. Хреновые продажи у них все что выше дастера. Даже каптуры берут плохо. Органы, Сандеро, дастеры идут хорошо. В шоу руме один колеос, два каптура, а остальное все дастеры, логаны и сандеро
Популярность, лояльность, ликвидность. Кстати видел колеос новый, ниче так хорошо выглядит, явно лучше предыдущего кузова, а вот хитрила стал как раздутый кашкай
Для того, что бы это понять - надо сначала сесть за руль как удобно, а потом попробовать сесть самому за собой. С моим ростом в 194 см - фиаско, только бочком ))) Авто хороший и лично мне нравился, поэтому и смотреть ездил, но всё перечеркивает теснота сзади.
Никогда не понимал этого теста "сесть сам за собой". Зачем? Для того чтобы понять что? Я в своей нынешней даже не пытаюсь назад залазить, ибо никак (192см). В предыдущей мог, в машине до этого опять не мог. Мой личный водительский комфорт и комфорт моих задних пассажиров от этого не зависил никак. Понятно, что всегда лучше иметь больше места сзади, чем меньше, но как это связано с ростом водителя, который там не ездит - на то он и водитель...
Не обязательно ездить водителю на заднем сиденье, но думать о ближнем своем всегда полезно, иначе можно купить 2-х местное авто. Например, многие возят детей в детском кресле за водителем и если я там сам за собой не влезаю, то и ребенок там офигеет.
Это некий показатель удобства задних пассажиров. Если на машине ездить одному и сзади изредка друзья или попутчики пофиг. Если сзади регулярно жена-дети, то их комфорт важен. Я при росте 191 почти всегда отодвигаюсь максимум или почти максимум на любых машинах и ездить за мной не комфортно никому))) но в некоторых авто я сам за собой сажусь с минимальным упиранием коленями, это показатель, что жене/дочке точно будет комфортно, так как рост у них меньше
Если водитель ростом 171 см может спокойно сесть сам за собой в условном Киа Сиде, это по вашему будет показателем комфорта его заднего пассажира ростом 190 см который там поместится разве что с коленями на ушах? И наоборот, если водитель ростом 190 см не может сесть сам за собой, скажем, в Рав 4, как это влияет на комфорт его низкорослых пассажиров которые спокойно там разместятся? Не вижу связи тут вообще.
Вот и достойный конкурент 3008-му.