Новости Citroen C5

4 июня 2019 в 13:50
Компания Citroen назвала российскую стоимость и комплектации флагманского кроссовера C5 Aircross. Цены на новинку, доступную с двумя двигателями и в трех уровнях исполнения, стартуют с отметки 1 875 000 рублей.

Citroen C5 Aircross предлагают с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». В качестве альтернативы доступен 180-сильный двухлитровый турбодизель, сочетающийся с восьмидиапазонной автоматической коробкой. Привод — только на переднюю ось, так как версий с четырьмя ведущими колесами у модели нет.

Уже в базовой версии кроссовер укомплектован фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Как отмечают в компании, благодаря новой технологии во время езды возникает ощущение «полета на ковре-самолете».

Кроме того, в оснащение стандартной версии входят шесть подушек безопасности, функция помощи при экстренном торможении, контроль давления в шинах, а также система помощи при старте в гору. Кроме того, доступна цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, задний парктроник и круиз-контроль. Цены на автомобиль с бензиновым двигателем стартуют с отметки 1 875 000 руб., а машина с дизелем обойдется в 2 115 000 рублей.

Вариант Feel доукомплектован системой помощи при езде по легкому бездорожью Grip Control с пятью режимами работы, передним парктроником, климат-контролем, самозатемняющимся зеркалом в салоне, светодиодной подсветкой интерьера, а также мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple Carplay, Mirrorlink и Android Auto. Бензиновую и дизельную модификацию оценили в 1 965 000 и в 2 205 000 рублей соответственно.

Наконец, оснащение кроссовера в топовой версии Shine дополнено светодиодной головной оптикой, а также пакетом систем безопасности Safety, в который входит функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, распознавание …

C сайта www.autonews.ru

Комментарии21 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 13:59

Вот и достойный конкурент 3008-му.

0
roxman
был 16 часов назад
НаFord Mondeo 4 июня 2019 в 15:02

Не будут брать без полного привода у нас за такие деньги...

+2
kiriss
был день назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 15:18

Главное чтобы хоть сотню машин продали, а потом мы дождемся их обесценивания))

0
roxman
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня 2019 в 15:27

Жемчюжина?))

на картинках оне все чюдо как хороши.

но: Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...

0
roxman
был 16 часов назад
НаFord Mondeo 4 июня 2019 в 15:31

Статистически сколько-то все же продадут)

0
roxman
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 15:53

Скорее аркана на фоне Ситроена этого продажи сделает

0
kenner
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 15:59

Аркана многих разочаровала салоном. Что-то мне она уже не кажется потенциальным хитом продаж. К тому же у нашего народа проявилась болезненная фантазия на тему ромбовидного алмаза (эмблемы Рено).

0
roxman
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 16:06

Не знаю, что за фантазия, но Рено в России расходится хорошо, да и модельный ряд у них перекрывает почти все массовые сегменты.

Аркана прям хитом с ценником от 1,5 не станет, ситуация с деньгами у народа не та. Поэтому по продажам сейчас ваз впереди. Зачем вообще нужна аркана между каптуром и колеосом - вопрос риторический, видимо чтобы был в концерне Рено-ниссан ещё один кросс перед кашкаем

0
kenner
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 16:25

Я не понимаю почему Колеос не берут. Тот же Х-трейл в более красивом (строгом) кузове, с полным приводом и всем что нужно покупателю этого класса авто. А на дороге - экзотика, Мазерати чаще встретишь чем Колеос.

0
roxman
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 16:37

Потому, что не у каждого 2,2-2,5 ляма в кармане

Когда покупал каптур, разговаривал с манагерами. Хреновые продажи у них все что выше дастера. Даже каптуры берут плохо. Органы, Сандеро, дастеры идут хорошо. В шоу руме один колеос, два каптура, а остальное все дастеры, логаны и сандеро

+1
roxman
был день назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2019 в 16:38

Популярность, лояльность, ликвидность. Кстати видел колеос новый, ниче так хорошо выглядит, явно лучше предыдущего кузова, а вот хитрила стал как раздутый кашкай

+1
roxman
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июня 2019 в 16:50

Для того, что бы это понять - надо сначала сесть за руль как удобно, а потом попробовать сесть самому за собой. С моим ростом в 194 см - фиаско, только бочком ))) Авто хороший и лично мне нравился, поэтому и смотреть ездил, но всё перечеркивает теснота сзади.

+1
madcat
был 4 дня назад
НаVolvo XC60 5 июня 2019 в 12:28

Никогда не понимал этого теста "сесть сам за собой". Зачем? Для того чтобы понять что? Я в своей нынешней даже не пытаюсь назад залазить, ибо никак (192см). В предыдущей мог, в машине до этого опять не мог. Мой личный водительский комфорт и комфорт моих задних пассажиров от этого не зависил никак. Понятно, что всегда лучше иметь больше места сзади, чем меньше, но как это связано с ростом водителя, который там не ездит - на то он и водитель...

+1
avs77
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 июня 2019 в 14:34

Не обязательно ездить водителю на заднем сиденье, но думать о ближнем своем всегда полезно, иначе можно купить 2-х местное авто. Например, многие возят детей в детском кресле за водителем и если я там сам за собой не влезаю, то и ребенок там офигеет.

0
avs77
НаRenault Kapturизменен 5 июня 2019 в 16:52

Это некий показатель удобства задних пассажиров. Если на машине ездить одному и сзади изредка друзья или попутчики пофиг. Если сзади регулярно жена-дети, то их комфорт важен. Я при росте 191 почти всегда отодвигаюсь максимум или почти максимум на любых машинах и ездить за мной не комфортно никому))) но в некоторых авто я сам за собой сажусь с минимальным упиранием коленями, это показатель, что жене/дочке точно будет комфортно, так как рост у них меньше

+1
kenner
был 4 дня назад
НаVolvo XC60 5 июня 2019 в 17:42

Если водитель ростом 171 см может спокойно сесть сам за собой в условном Киа Сиде, это по вашему будет показателем комфорта его заднего пассажира ростом 190 см который там поместится разве что с коленями на ушах? И наоборот, если водитель ростом 190 см не может сесть сам за собой, скажем, в Рав 4, как это влияет на комфорт его низкорослых пассажиров которые спокойно там разместятся? Не вижу связи тут вообще.

0
НаRenault Kapturизменен 4 июня 2019 в 15:52

Монопривод с 1,6 двиглом за 1,9 ляма. Да за ним очередь выстроиться. Тем более ситроён!

+1
kenner
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня 2019 в 15:58

непрально, д.Фёдор вы бутерброт кушаите))

ждемс 5-10 лет, пока подешевеет))

+1
новик62
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 16:07

Пока все только дорожает

0
5 июня 2019 в 02:55
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
НаFord Mondeo 5 июня 2019 в 19:57

Сегодня видел его у себя в районе в красном цвете. Тестовый что ль какой...

0
Добавить комментарий