C сайта www.autonews.ru
это не новая машина, а рестайлинг (новое только "оперение" передней и задней части).
Интересно, шумка такая же говняная будет?
Кузовные панели явно другие, в том числе линия крыши и двери.
Шумоизоляция вполне нормальная на них для азиатского бизнес-класса.
То что таксисты это массово покупают, не значит успех) Провал не в смысле денег, а в смысле качества и комфорта машины, я в предыдущей уже разочаровался
Это опять зависит от того, с чего кто пересаживается. Мне после двух LR - тоскливо, а в соседнем отделе паренек 2-ой год гоняет довольный, но он с 12-хи пересел.
Ну, за 1.3 это еще очень даже неплохая машинка, но если брать в хорошей комплектации, то вот насчет новой за 2 уже вопрос, а надо ли оно. Я на нашем за рулем почти не ездил, но могу представить, какой у него восторг после 12-ки)))
могу представить, какой у него восторг после 12-ки)))
Говорит: просто праздник какой-то )))
Там аудит не поможет )))) там личностные отношения с высшим руководством и соответствующие начисления )))))
Еще раз. Провал это только в твоем восприятии. Твой ГЧ к примеру тоже полный провал в восприятии моего друга на Бентли!! За цену Оптимы других седанов просто у-нас нет.
Еще два: а как же Камри и Мазды 6 ? Вместо топовой Оптимы можно эти попроще найти. А Бентли - это провал во всем, особенно в сравнении с РР)
А Камри и Мазда в другие деньги, не говоря про стоимость эксплуатации. Их многие не берут именно из-за этого. Хотя сейчас и Оптиму гонять стали.
Вполне возможно про РР. Но это только ЕЩЕ раз подчеркивает, что надо имхо добавлять, а не утверждать))
Камри точно не дороже Оптимы обходится, у меня знакомый на последней этой Тавоте тратит не больше чем я тогда на 2.4 Оптиме. Мазда 6 по мотору даже экономичнее их обеих. Разница в комплектациях по стоимости позволяет выбрать из этих трех машин, я тогда выбрал корейца просто из-за дизайна, 6-ка показалась слишком низкой по посадке и жесткой, а Камри из принципа не хотел брать т к это Тойота
И стоимость тут не всегда причем, более древний Грандер оказался за 500 тр заметно комфортнее чем Оптима за 1,5 млн, так что я легко пересаживаюсь с более дорогих на более дешевые машины, впечатления именно от машин, а не от того сколько они там стоят
Светодиодная полоса на всю корму - типичная киевско -"шрайеровская" фишка. Мне не нравится.
А началось все с металлической ленты через весь зад, от которой, как выяснилось, тащатся китайцы (ну как бы основной рынок). Это быстренько просекли премиальные марки, прежде всего немецкая тройка, и понеслась...
Это было самими корейцами придумано еще в начале 00-х...потом с каждым новым поколением стало модным делать заднюю оптику всё Уже и Уже, вот к 2020 они пришли к ровной полосе...получается, все последние Ауди, БМВ и Порше пошли на поводу у корейских трендов)
Нет ничего хуже трендов) один "гений" хрень нарисует, а потом весь мир подхватывает. Уже испоганили своей этой азиатщиной с узкоглазыми рожами машин столько моделей ! Скоро думаю, вообще фар не будет как таковых, просто из кузовов светить лазерные лучи начнут, будут разводить народ комплектациями типа "вот тут лазеры еще из крыши, а вот в этой только из бампера ! - Ооо, а скока ? - Ну тут небольшая доплата будет в млн... - Заверните !")
Читал, что вроде улучшили у этой модели Киа шумо- и виброизоляцию. Ну а как на самом деле, будем смотреть
Красивый агрегат.