AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged
2012 г.
2 л. бензин
350 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (2012 г.)

3 ноября 2015

Ariel Atom

Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы ? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) - ничего лишнего. Но есть одно большое НО - англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

Я не профессиональный автогонщик, но когда ты "разрываешь" Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.



Совет автора покупателям AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged 2012 г

В покупке реально смысла не вижу, лучше в хорошую погоду поехать на трек , взять в аренду и "оторваться" по полной.

Достоинства:

Дешево и сердито.

Недостатки:

-

14
Нравится!
Мне нравится!
2554
Комментарии54 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2015 в 09:05

Англичанин в чистом виде! Я их представляю именно такими, а не роскошными седанами в ретро-стиле.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2015 в 22:36

Не знаю даже... Когда я слышу - "английский автомобиль", то вообрадение сразу рисует Бентли, Ягуар... Ровер 75 на крайний случай. А эти самодвижущиеся бешенные тележки скорее для чистого драйва на треке, но машиной в полном смысле этого слова их назвать как то язык не поворачивается.

0
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2015 в 23:43

Бентли, Ягуар, Роллс-Ройс - устоявшийся образ английского автомобиля, аристократичного и дорогого. Но есть и другой английский автопром - многочисленные родстеры, багги и кит-кары. Куча вариантов на тему легендарного Lotus Super Seven, самые раскрученные - Катерхем и Вестфилд. Эта ветвь английского автопрома считается классической, джентельмены ездят на таких машинах в старомодных кепках и клетчатых пиджаках, желательно ещё и с трубкой в зубах)) При всей старомодности и кажущейся несерьёзности этих машин (большинство из них не мощные) их подвески шедевральны, т.к. удовольствие от вождения в понимании англичан - не в бешенной динамике, а в управляемости. Все современные подвесочные наработки (кроме ситроеновской гидропневматики) пришли из Англии. Субару добилась чемпионства в ралли после доработки английским Prodrive. Пежо почти 20 лет была в лидерах по управляемости после покупки английского Sunbeam, и нигде Пежо так не любили и не тюнинговали как в Англии.

Вот один из примеров работы английских умельцев

+2
roxman
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 4 ноября 2015 в 13:36

Я всё это понимаю. Но если образно, это как хороший английский костюм из классной шерсти с добавлением шёлка и тоже хороший костюм,.. спортивный. Он для спорта незаменим, но вряд ли в нём пойдёшь в офис, ресторан или оперу. А вот на Ягуаре можно и позажигать и ездить каждый день.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2015 в 14:47

как я понимаю на классическом ягуаре тяжелом мощном седане и близко не позажигаешь, купе или что то двухместное уже лучше, но тоже не то, 2,6 до 100 это быстрее гипер каров, и управление как я понял космос) это как боксировать в классическом костюме или приседать на разы со штангой в пол)) а в спорт костюме вполне можно придти куда хочешь если он не с лампасами а спокойного дизайна, это вопрос просто этики) но не технической возможности

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 4 ноября 2015 в 17:37

Это просто демагогия, тебе не кажется?... Джентльмены и в Англии и в Америке покупали мощные большие Ягуары а по выходным собирались на треке и гоняли на них от души. Или ты хочешь сказать, что на Мерседесе AMG S-класса зажигать нельзя? Только на небольшом купе? Да он эту таратайку сделает, если не с места так в раскатку легко. Или большой Бентли плохо едет? К чему утрировать насчёт подъёма штанги и бокса. Если на то пошло, так Поветкин, я думаю, легко справится с десятком "спортивных костюмов" будучи сам в смокинге. Что до появления в спортивном костюме в ресторане или опере, так можно и в трусах прийти, если жарко на улице, только вряд ли поймут и примут. Эти тележки с мотором именно тележки, а не машины. Машина - произведение искусства и инженерной мысли одновременно. Там и дизайн и эргономика и технологии. А это просто карт, для удовольствия и не более. Или тебя вдохновляет дизайн из трубок и четяре колеса по бокам?...

+3
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2015 в 17:56

Так как на этой нет) мерс амг это пульман, о чем ты, если даже автор говорит что ламбо курит)) что касается поветкина, то 10 в спортивных костюмах даже просто крепких мужчин отфигачат его так что маму забудет)) будь хоть он в трусах хоть в чем))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 4 ноября 2015 в 18:03

У меня приятель - не Поветкин, просто КМС по боксу, 40 лет от роду, вес 90кг. Отфигачил 7-мь курсантов из мореходки и даже не вспотел. Что до мерса, так у него максималка за триста, так что вряд ли в раскатку у таратайки есть шансы. Но каждому своё. Нравятся таратайки - езди на них. Я бы выбрал Мерседес.

+2
garisp
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK 4 ноября 2015 в 18:46

Видимо, вы просто не можете представить себе ситуации когда, например, "мерс" уже есть.

+1
aparat2
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 4 ноября 2015 в 21:07

Мерседеса о котором идёт речь у меня не было. Не было ни таких свободных денег (речь ведь идёт о сумме порядка 200тыс. дол.) ни вообще желания ездить на Мерседесе. Но дорогие, новые и классные машины не уступающие фирме Мерседес были. Я не страдаю ни по этим машинам, ни по новому мерсу. Так, что "ситуацию когда мерс уже есть" я представляю. Не о том ведь речь. Я скажу совершенно честно - предложи мне сейчас гонять от души на подобном девайсе - откажусь. Просто Вы очевидно не можете себе представить ситуацию, когда человеку не хочется водить подобную тележку с запредельной скоростью. Хватит с меня Диснейленда по жизни.

+2
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2015 в 15:41

За себя могу сказать, что стар я для этой тележки) Вот на Ламбо прохватить другое дело, а этот велосипед не интересен. Но это не в нём причина, подчёркиваю, а во мне) А вот лет хотя бы 10 назад...

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 ноября 2015 в 15:42

совершенно солидарен!

+1
ewgenius
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 5 ноября 2015 в 15:59

Ловлю на слове, про Ламбо!)...

Благо и ехать ,,за тридевять земель'' не надо)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2015 в 16:06

ДА!)

Как-нить соберусь)))

+1
ewgenius
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 5 ноября 2015 в 16:10

Не забудь засвидетельствовать данное действо/заезд на видео!)

Потом заценим!)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2015 в 18:59

Можно вместе подгадать...

+1
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2015 в 06:19

garisp, я же не говорю что такие машины лучше нормальных. Просто для меня это тоже типичная Англия. Эта страна очень прогрессивная, много чего там зародилось. И родстеры, и футбольные фанаты, и клубная электронная музыка. Представление о Британии только как о скоплении чопорных джентльменов такое же неверное, как о русских в обнимку с медведем и бутылкой водки)).

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 ноября 2015 в 15:07

Да ведь я не против, понимаю. Разговор ведь не о том зашёл. Я чисто о своём представлении словосочетания "английский автомобиль" А то, что подобные машины очень даже кому то по душе для поднятия тонуса - так ради бога, почему же нет. Это гораздо лучше многих увлечений и если людям нравится, так я только рад.

0
НаRenault Kaptur 3 ноября 2015 в 09:12

Шумка-то, небось, так се

+4
kenner
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2015 в 11:08

и печка тоже не ахти

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK 4 ноября 2015 в 09:25

За то панорамная крыша.

+2
был 2 дня назад
НаKia Carnival, Tesla Model S 3 ноября 2015 в 09:38

Где на таких катают? )

0
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 ноября 2015 в 09:46

Присоединяюсь к вопросу - где именно в Риге?))

0
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 3 ноября 2015 в 10:57

Присоединяюсь к вопросу: где есть такой трек?

Мечта жизни: оторваться на треке...

ЗЫ. Обидно умирать, не реализовав.

0
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 11:21

К большому сожалению это не в Риге и даже не в Латвии. Живу и катаюсь в Англии. Выбор треков довольно большой. С юга до самой Шотландии, все зависит от личных предпочтений. Плюс сами условия проката.

+1
bukingem
был день назад
НаSkoda Octavia 3 ноября 2015 в 11:26

Жаль, но можно таки по тур.путевке съездить...

А сколько, минимум, за прокат?...

0
bukingem
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2015 в 11:30

И обычный водитель может вот так запросто взять Атом, или у Вас какая-то специальная подготовка есть? Не кажется мощность этой машины избыточной? Классические английские багги (или как этот класс правильно зовётся) типа Лотуса Супер 7 в основном имеют мощность около 100л.с. и англичане считают что для "фан ту драйва" больше и не надо. Расскажите, какие машины из серийных чаще всего встречаются на любительских трассах.

0
roxman
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 22:47

В частных заездах ( с доступом всех на своих машинах) не участвовал, так что однозначно сказать затрудняюсь.

0
3 ноября 2015 в 12:19

Страшная машина, за сколько секунд она набирает 200?

0
ilia007
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 ноября 2015 в 13:52

Ariel Atom 3.5R

ЦИФРЫ

1998 см3, 4 цил., компрессор,

350 л.с., 329 Нм,

задний привод, 11 л/100 км,

0-100 км/ч за 2,6 с,

250 км/ч, 550 кг

0
almanzor
3 ноября 2015 в 14:07

По цифрам получается как спортбайк, но только на четырех колесах. Для езды на такой надо быть подготовленным человеком. А турбояма на ней серьезно чувствуется? На такой машине и без электроники ведь улететь можно на раз, насколько я понимаю.

0
ilia007
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 22:56

Если честно то за рулем я меньше всего об этом думал, так что никакие замеры делать не пытался. По тем данным что знаю от 0 - 160 км/ч (0-100 миль/ч) - 6 секунд.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 ноября 2015 в 13:53
+2
almanzor
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 3 ноября 2015 в 19:52

Здорово, еще больше захотелось - звук мотора ,,заводит'')

Хорошо видео снято - как в а/м едешь)

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2015 в 22:42

Подвеска у неё судя по всему полная жесть.

0
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 22:33

1. Идеальный вариант. Условия аренды впринципе достаточно лояльные: Должен иметь права для управления авто с механникой (бывает только автомат), возраст от 18 лет ( но с инструктором) или с 21 года ( без инструктора). Перед арендой вносишь депозит плюс подписываешь договор с несколькими пунктами влияющими на заезд. Например запрещается поднимать обороты выше разрешенных, за каждую 100 оборотов свыше платишь штраф, так что если особо увлечься - можно попрощаться с депозитом; запрещается непрерывная езда более 20 минут из каждых 30 и т.д. Машина выдается на день на двух водителей, можно добавить еще , но за каждого следующего доплачиваешь ( из-за страховки). Депозит в переводе на евро примерно 2800, сама аренда на двух человек 920, за каждого следующего по 100, инструктор от 400. Дорого, но получаешь машину в свое полное распоряжение.

2. Бюджетный вариант. Получаешь машину в комплекте с инструктором ( без вариантов), и платишь за колличество кругов по треку, перед тем как сесть за руль можно взять ознакомительтый круг. Инструктор покажет как правильно проходить дистанцию. Во время вождения будет постоянно контролировать как едешь и подсказывать где и что . В шлемы встроенно радио так что орать не придется.

+1
bukingem
3 ноября 2015 в 22:40

То же очень интересно, а сколько бензина уходит за день и сколько стоит литр у них на заправке?

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2015 в 22:59

Те кто берет ее в аренду думаю это мало волнует))

0
cobra33
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 23:11

Первый бак включен в стоимость аренды - потом платишь из своего кармана.

0
cobra33
3 ноября 2015 в 23:50

Ну как сказать, деньги есть деньги. Но и больше интерес технический.

0
ilia007
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 23:26

Ariel если сравнивать с нормальными суперкарами - ОООчень экономный , реальный расход на треке где то 20 л/100 км, так что бака в принципе хватает.

+1
bukingem
3 ноября 2015 в 23:49

А бензин обычный или спортивный? Просто очень интересны такие подробности, ведь мотор маленький и сильно надутый.

0
ilia007
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 4 ноября 2015 в 00:50

Насколько я знаю тот же что и свободной продаже. Самый хороший что у нас досупен свободно - 102 (октановое число) - RON of 102.

0
bukingem
4 ноября 2015 в 01:14

Интересная арифметика получается, по бензину и деньгам 100 км трека на этой машине получается примерно как 100 км на ином большом бензиновом кроссовере с расходом 30 литров по городу в пробочном или среднеагрессивном режиме.

И 6 секунд до 100 миль в час, потом, как я понял, машинка заметно (по сравнению с гоночными машинами конечно) стухает из-за аэродинамики. Я бы побоялся в неё сесть без подготовки, ну или бы коврик под педаль газа положил почти на весь её ход )))

И были ли случаи перегрева тормозов, или такой проблемы не возникало? Как я понимаю, 20 минут едешь, 10 минут машина остывает это как раз для охлаждения двигателя и тормозов.

0
ilia007
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 4 ноября 2015 в 08:57

Да, именно так и указано в договоре, эти 10 минут нужны для охлаждения.

По ощущениям разгона так и есть. Ездил одновременно с Gallardo , выглядело именно что на второй части прямой она разгоняется лучше, но сразу после поворота Ariel просто "выстреливал"

0
bukingem
был день назад
НаSkoda Octavia 3 ноября 2015 в 22:45

Спасибо, вполне реально/выполнимо.

0
expert20144
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 3 ноября 2015 в 23:09

Впринципе для тех кто жаждет скорости есть вариант провести день с Formula 1 (Renault). Инструктаж, ознакомление, обучение и конечно сам заезд по треку. Длится целый день ( не уверен - но возможно придется делить время еще с кем то). Цена насколько знаю примерно такая же от 2000 евро, но тут есть один приятный момент - ознакомление с треком будет на каком то суперкаре ( Ferrari, Aston Martin и т.д.)

+1
bukingem
был день назад
НаSkoda Octavia 4 ноября 2015 в 00:03

Это там же - в той же местности?

0
expert20144
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 4 ноября 2015 в 00:15

В Англии. Если более конкретно Three Sisters Race Circuit. В Ланкашире.

+1
bukingem
был день назад
НаSkoda Octavia 4 ноября 2015 в 00:20

Спасибо.

0
expert20144
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 4 ноября 2015 в 00:25

Удачно оторваться ! :)

+1
7 ноября 2015 в 02:01
приезжай на ней к нам мухосранск))) за отзыв +++за машину тоже)))
0
серега 4848
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK 8 ноября 2015 в 17:29

В России есть Маруся. :)

0
aparat2
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS 8 ноября 2015 в 17:58

Так "загнулась" Marussia вроде как ?

8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами. Одной из главных причин стала забастовка сотрудников требующих заработную плату, по некоторой информации, Marussia Motors на протяжении около полугода не платила сотрудникам в связи с финансовыми проблемами. Часть сотрудников перешло на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)[8][9]. На сегодняшний день ни одному сотруднику компании так и не выплатили положенных компенсаций, а основатель компании Николай Фоменко, собрав денег на заказ 500 автомобилей[10], избегает журналистов и категорически отказывается от каких-либо комментариев.

0
Добавить комментарий