Acura MDX 3.5
2001 г.
3.5 л. бензин
243 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
26 февраля 2009 → пробег 130000 км

Акурмен.

Всем привет! На этот раз напишу отзыв об Акуре мдх.

Немного философии можно? – Акура, из тех машин, которые покупают спонтанно или глубоко осознанно. А есть еще такие, как я, которые хотят наварить))) Нет, я не перекупщик и не барыга, просто я люблю эксперименты. Так вот, Акура как раз и был экспериментом.

И начну как всегда с моей любимой рубрики «покупка».

После продажи Ауди а4  про нее не хочу писать отзыв, все и так все знают, но скажу, что после продажи у нового хозяина полетел вариатор, а мотор ел 1л на 1000 км, 2.0 без турбо. Машина была куплена за дешево за срочность). Итак. На руках 550 тыс. на двоих (почему на двоих? Я напишу в сл. раз, отзыв будет о ваз 2114, прошу всем прочесть). Изначально планировалось поездить на машине месяц-два и продать с наваром тыс. 50-60.

Претенденты: после долгих раздумий остановил свой выбор на Ауди Оллроад 2001-3г. Цены в Москве невысокие, у нас в Воронеже тыс. на 100 дороже. Выбрали 4 Ауди, предварительно созвонившись выехали… Ну и на «всякий» случай выписал объявление об Акуре (я много прочитал разных отзывах об этом авто и знал, что, по идеи, это супер машина, за небольшие деньги). Приехал в тот город, который никогда не спит, на удивление обнаружил, что все как раз и спят до 11, ровно во столько открылся автосалон, где нас ждала самая красивая и не особо дорогая Ауди. Не дождавшись менеджеров, нам открыл салон охранник, т.к мы стояли у двери как котята, которые просят еды)). Беглый осмотр нас разочаровал… Стекла все разные, на кузове «паучки» ржавчины, да и вся она «кривая что ли»…. В общем, обиделись мы на них и решили не покупать.

Поехали смотреть черную Ауди. Самое смешное, когда мы позвонили спросить у хозяина как машина, ответ его был оригинальный... цитирую: "Как она меня *******!!!! Я в ней поменял почти все, вот и хочу продать, пока ничего не сломалось" ))))). Но мы ребята не пугливые, и договорились о встречи, к тому же машинка была 2003 года за 550 т.р. Договорились о встречи. Ждем. Ждем. Ждем. Звоним... Дальше вообще полный абзац, цитирую: ***, она сломалась по пути! Пропала зарядка!)). Потом позвонили еще по пару объявлений, то завтра, то с учета снимем через неделю и т.д. Но нам она нужна сейчас! И тут я достал свой листочек с объявлением об Акуре (я вот все не могу понять, почему у меня всегда есть такие «чудо» листочки??))) *

*читать отзыв о ксаре

Звоним, договариваемся, встречаемся... Ну что сказать, состояние очень хорошее. Из минусов была только отвалившаяся местами обивка потолка (из-за хим.чистки) и царапина бампере. Коробка ремонтировалась, есть вся история об авто есть (я для интереса тогда посмотрел, сколько в нее вложили за 2.5 года... оказалось 300 тыс. р)). Прокатившись, услышали лишь небольшие стуки в подвеске. Купили ее за 515 тыс. Когда купили, хозяин попросил довести его до дома, и попросил последний раз сесть за руль, типа напоследок)). Замечу, что при осмотре машины он руль не доверил, и уверял нас, что машина в порядке, тормоза не бьют и т.д)) Позже стало ясно, почему он «прокатился на последок» - у машины «били тормоза» и на колесах сильный дисбаланс. Ох ты и лысая башка, мелькало у меня в голове, вот тебе бы дать пару подзатыльников за обман)). Но признаюсь, он красавчик, а мы лоханулись, нам урок)).

Теперь о машине. Заочно буду сравнивать с х5 и Лексус pх 300.

Внешний вид:

Он ….американский. Я бы так сказал. Огромный кроссовер-переросток. Не такой агрессивный, как х5, но и не «домохозяин». В общем, для меня он лучше, чем Лексус рх 300 (не новый) и хуже, чем х5. Дело вкуса.

Салон:

А точнее не салон, а маленькая квартира. В ней поместиться все, что можно - холодильник, теща, которой у меня нет, стиральная машинка, 40 мешков с пустыми банками, пьяный друг, который поет песни, который всегда есть). Сиденья очень удобные с электроприводом. 3-й ряд сидений к месту в этом авто. Там можно сидеть с !КОМФОРТОМ! + еще багажник остается. Если сложить 2-й и 3-й ряд, то получится ровный пол. Очень удобно на природе, или с девушкой полежать и посмотреть на звезды через люк. Хотя можно и не смотреть.  И еще он очень широкий, простой пример: я не могу достать до пассажирской двери, когда сижу за рулем (рост 180). Качество материалов на среднем уровне, я не могу сказать, что это прям премиум. Да, есть кожа хорошего качества, есть дерево не пластмассовое. Но нет ощущения как в х5. Забегая на перед скажу, что лучше, чем в Лексусе.

Шумоизоляция на хорошем уровне, двигателя почти не слышно (только после 4000 тыс\об).

П.с. к сожаление, все на свете не вечно и 2001 г. дает о себе знать. На кочках салон слегка гремит и поскрипывает (хотя в тойота спасио 98г. такого нет... да и салона по сравнению с Акурой тоже нет))

Работа климата или «кто создал ее такую»:

Вот чтоб этому человеку всю жизнь ездить с таким управлением климата. Причем, когда бы он менял машины, климат автоматически был таким же. Словно добрая фея переставляла блок управления на его новую машину. Только такие «лестные» слова я могу сказать этому человеку. Зачем!!!??? Там такие кнопки, зачем их разместили так, словно калькулятор электроника??? Почему нельзя отрегулировать мощность потока, при этом не перебрав все режимы??? (по-другому нельзя). Я всё сказал.

Двигатель+АКПП:

Вот это песня! Точнее не песня, а звук убегающего от тебя троллейбуса. Именно такой звук издает машина, когда разгоняется)) Сам двигатель очень мощный и тихий. Масло почти не ест. Расход для такого объема минимальный (для тех, кто не в тем, и вообще думает, что Акура - это китаец - Хонда, 3.5 v6 243 л.с.).

Расход топлива:

Трасса на круизе 100км -10л!,120-13л, ну и т.д. Город если не топить (а хочется всегда), то 14, если зажигать, то 17, а если опаздывать на поезд, то 21 (да, был грешок, опоздали на поезд, надо было забрать важные документы, но перепутали время. В результате догоняли поезд 2 часа (скорость на трассе 160-190, педаль газа почти всегда в пол… Не представляете, как было обидно, когда бежали за поездом и не успели…) Обратно ехали в думках на круизе 90 км/ч, приехали с расходом 9.5л))

АКПП 5 ст, переключаются пусть и не очень быстро (при быстром старте допусти с 40 км), но очень плавно и без толков и прочего. Все задержки с АКПП с лихвой окупает мощный двигатель.

Управление:

Друзья мои, не питайте иллюзий. Это не легковая машина! Я много прочитал о том, что тут в Акуре прекрасное управление... ну-ну... Он тяжелый, большой, высокий. Большие крены, неустойчивый на скоростях за 140… При резком разгоне машину слегка водит. Это не спорткар, и водить его надо спокойно, лишь на прямых смаковать динамику разгона. А так, руль крутится очень легко, информативность на высоте. Для города очень удобно.

Тормоза:

Они слегка ватные и не очень эффективные. Усилие на них дозировать приятно, но замедления должного не получаешь.

Внедорожные качества или что это?

В целях экономии топлива, уменьшения вибраций и т.д автомобиль имеет передний привод. Задний подключается автоматически или принудительно на 1-2 передаче. А так, он невысокий, длинный и тяжелый. Не для бездорожья, конечно, но для города за глаза. Это не внедорожник, это кроссовер-переросток.

Эксплуатация:

По приезду из Москвы проточили тормозные диски и отбалансировали колеса. Биения и вибрации пропали. Еще через месяц появился значительный стук в подвеске. По результатам диагностики надо было менять наконечник (по подозрением тяги рулевые) и подушку двигателя. Поменяли масло и еще что-то по мелочам.

Продажа:

Собственно для этого и покупали этого автомобиль. Буду краток, продавали его месяца 3. Подходили те, кто знал этот автомобиль и уважали его (среди них хозяин х5, который продавал свой бмв и вновь хотел купить Акуру, только посвежее), были и колхозники, которые тыкали на него пальцем "гля, Иваныч, китаец!"). Продали его за 515 тыс человеку, который водил такой автомобиль, но покупал его своему зятю. Купил, вроде доволен.

А мы забыли.



Совет автора покупателям Acura MDX 3.5 2001 г

Вывод: отличный автомобиль за эти деньги. По мне (и не только) гораздо лучше, чем Лексус рх 300, но в чем-то хуже х5. Если вам нужен хороший дом на колесах, в который не хотят вселиться другие жители, который при этом еще и неплохо ускоряется и мало просит квартплаты, покупайте! Главное, не берите старый домой... поновей, товарищи, поновей...

Еще советы

Достоинства:

-

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
24189
Комментарии31 Добавить комментарий
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 16:36
Чуть позже, когда найду провод от телефона ,скину видео разгона. ( 0-100 9 сек)
0
26 февраля 2009 в 16:44
ДАА!! про развод Хозяина Уже не ново!! Но За отношение к ситуации ! 5 баллов!! Не все умеют признавать свои Ошибки!)))
Отзыв на пятерочку!! Спасибо !
0
арбузов
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 16:49
Вам спасибо)
0
misha36rus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 февраля 2009 в 17:02
Друзья, вы же прекрасно понимаете, что этот обман бывшему хозяину, в конечном счете, выйдет боком рано или поздно. Вот тут он, перебирая все свои обманы, и вспомнит вас. А вы его простите уж заочно, козла :))))
Удачи при следующей покупке в Москве!
0
ponytail
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 17:10
Да не, таких покупок больше не будет. Я купил новую сейчас)
0
НаMazda 626 февраля 2009 в 17:15
Про машину. А найти ли запчасти на такое чудо? Как никак американская экзотика (для не Москвы). Миш и выложил бы фотки салона и приборки с калькулятором.

А отзыв... Блин ну Задорнов точно отдыхает и... и... Жванецкий тоже...
0
еак
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 26 февраля 2009 в 17:27
Хорошо, по вашим требованиям выложу). Запчасти в Воронеже на заказ, есть все, не дорогие. Срок доставки 5-10 дней.
П.с это не амереканская экзотика! Это Хонда Пилот (одиссей) для Америки и Канады (где она и собиралась)!
+1
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 18:09

Респект за отзыв и фотки это чуда! И опять с другом стоите у салона с больной головой и коньячком под мышкой?wink

И покупали авто,только ради того,чтобы его продать??

+1
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 18:26
Просто купили для покатушек на 2-3 месяца.. Машина хлопот не доставляла, за исключением продажы)) ( на любителя она)
+1
misha36rus
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 22:16

Какая следущая машинка будет,для прогулок при Луне? Хамер h3? smile

+1
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 22:44
Не знаю, смотря сколько денег будет)) Но точно не H3)
+1
НаВАЗ 211226 февраля 2009 в 23:03
Отзыв снова the best,респект и уважуха ! Но если совсем по-чесноку лично мне больше всех понравился отзыв про Suzuki Swift 1.3 ну и про ксару с меганом -вообще айс,а вот тут как то нехоца больше перечитывать(что не умоляет достойнств отзыва-он оч на высоком уровне и как всегда с юмором и изюминкой в виде рубрики " ПОКУПКА") но чё то не зацепило,Миш-не любил ты (можно да?) свою акуру сложилось такое мнение, извини просто с тебя терь спрос то повышенный,а машинка и впрямь хороша-крутиться в голове постоянно-НЕ ТАК ДОРОГО КАК БОГАТО!
0
андрей бугульма 1
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 23:28
Просто....
1. Я не стал всего описывать в деталях, думаю многое пропустил...( писал в час ночи)
2. Машинка айс...но...она у меня была в тяжелый момент жизни, поэтому мне пох на нее было.
3."НЕ ТАК ДОРОГО КАК БОГАТО" -это в тему))

п.с она действительно хорошая, если еще авто до 600т.р с понтами, то надо брать ее. Поверьте мне она стоит своих денег...
0
27 февраля 2009 в 05:14
Комментарий удален модератором.
skelet541
НаChevrolet Captivaизменен 27 февраля 2009 в 08:20
был опыт покупки подержанной иномарки в Москве.... не хочу обидеть Москвичей.,но пи*даболы там попадаются те еще... Каждый наверное считает просто необходимостью обмануть покупателя. Втирают по телефону такое, что готов купить машину не глядя, потом прешься на маршрутках, метро, такси смотреть иашину - и видишь гнилую и битую развалюху... Проездив так 3 дня, машину я все же купил на рынке. Ха.. рынок это вообще отдельная тема... там разводят и на лотерейки, и портмоне под ноги кидают, да и еще, после покупки, выезжая с территории авторынка, оплатишь стоянку на рынке за месяц - два-три... ))))))))))) а продавца уже и след простыл )))))))))))))
0
шеви
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2009 в 10:08

Я тоже покупал машины и на люберецком и на мытищинском рынках и просто у москвичей. Заметил интересные особенности московских торговцев, если у нас в Е-бурге продавец бегает вокруг клиента и рекламирует ему машину, то в Мск в основном продавцы напускают на себя такой безразлично-скучающий вид. Начинаешь задавать вопросы о конструкции подвески, например, или что стоит на руле - ГУР или ЭУР, или сколько клапанов на цилиндр.... И понимаешь, что ему вообще пох, он считает себя выше таких подробностей, он же не лох какой-нибудь, чтобы в этом разбираться. Бывало иногда и грубить пытались, на что получали адекватный ответ, пару раз чуть до драки не доходило. Это на рынках, где кстати многие торгаши сами не местные. А  просто у москвичей всегда без проблем покупал. Что мне нравится в москвичах - они ценят свое время. И если видят, что покупатель дотошный, в 99% случаев сами рассказывают о явных косяках, чтобы не тратить время на бесполезную диагностику. Зато, иногда удавалось хорошо "сломать по цене",  мой личный рекорд - сторговал 75 тысяч от начальной суммы, хотя устранение повода для торга обошлось потом в 4500р. Правда, пришлось  тысячей поделиться со слесарем из автосервиса, который вынес "приговор". Великая вещь ОТКАТbiggrin !

0
roxman
НаSuzuki SX427 февраля 2009 в 11:26
Все зависит от продавца! Часто он не местный. А если москвич,и видит,что покупатель явно "запал" на его продаваемое авто,то расскажет всю "поднаготную",чтобы не гонять в сервис на комплексную диагностику.
+3
skelet541
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 09:08
Следовательно в Москве одни лохи и живут, так?
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio27 февраля 2009 в 10:04
Отличный отзыв,мишань!только и вправду очень много позабыл...а рх300 полное г..но по сравнению с акурой:)жаль что продали...напиши о чуде немецкого автопрома-пасате:)как он тебя радовал...
0
turon
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 12:32
Не хочу, это будет не отзыв о машине, а о том как она ломалась...
0
был 21 час назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2009 в 10:21

Отзыв понравился,как всегда. Только мне кажется, что автору не по душе высокие машины, также, как и мне. Если нравилось гонять на Мегане, доводить до инфаркта полумертвую Ксару и т.п., то от всех этих "джипов" одно разочарование. Поэтому, наверное, и эмоций в отзыве меньше. РХ300 меня тоже просто убил, как это корыто может быть таким культовым!!!!! И вообще, меня японские машины почти все в ступор вводят, сидишь в них как робот, какие тут эмоции?

0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 12:29
Вот все в тему, молодец!)
0
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 13:15
Отзыв отличный. Только вот навара с продажи нет. Напоминает бородатый анекдот про старого еврея и "бульон" от варки яиц:))))
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio27 февраля 2009 в 15:47
Если ты начнешь писать о своем пассате тебя сразу же съедят пассатоводы:) что касается акуры,то всю её плохую управляемость сглаживает отменный двигатель и прекрасная работа коробки.кстати управляемость плохая если сравнивать с легковыми машинами,а именно после мегана.посравнению же с минивенами практически также.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 01:34
Сосед у меня на таком ездит. Уже год как откатал, доволен как слон. До Акуры был Цивик!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 марта 2009 в 18:37
Отличный интересный и познавательный отзыв.
0
17 марта 2009 в 00:25
дерева в салоне на самом деле нет... но это и не парит, дорогие сорта пластмассы выглядят вживую на много гармоничнее чам на фотках.
кондей переделали уже с 2003 года, работает как надо, климат почти идеален. 14литров по городу это конечно сказка )) даж на фотке средний расход 23,5 ;) , а вот 10 по трассе правда.

с "внедорожным" потенциалом тоже все нормально, особенно для паркетника, межосевая и задняя межколесная блокировки хоть и электронные, но в нужный момент сильно выручают, правда все сильно зависит от резины )

раньше очень мне нравился лекс рх, особенно 400h, тут сел на днях - буээээ, по сравнению с акурой... и тесный аж до клаустрафобии...

а вообще после рестайлинга в МДХ многое доделали, заметно многое отличается от первых экземпляров, не внешне конечно )
0
spd_mtt
НаCadillac STS, Citroen C517 марта 2009 в 11:48
фотки не моей машины, так что про расход мне нет смысла врать.
0
НаHonda CR-V, Mercedes C-class17 марта 2009 в 14:09
Оменный отзыв, спасибо! И машинка тоже!
0
bio
НаCadillac STS, Citroen C517 марта 2009 в 21:08
)
0
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 01:21

Михалыч, красавец. Прочитал, поржал. )) Узнаю в тебе себя (про наварить) )))))

0
Добавить комментарий