Acura MDX
2004 г.
3.5 л.
263 л.с.
АКПП
полный привод
Псков
22 сентября 2009 → пробег 150000 км

Acura - первый класс!

Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000.

Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол.

Сидения с удобной  боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать куда-либо далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть.

Под капотом 263 лошади, старт супер, по сравнению с X5 с трехлитровым мотором Acura быстрее точно. Расход в городе от 18 до 22 литров 92 бензина, трасса - 12-15. К бензину неприхотлив вообще. Бак 73 литра.

Подвеска жестче, чем у Lexus, причем это чувствуется сразу. Плавность хода на трассе отличная, кренов нет, дорогу держит уверенно, крейсерская скорость 140-150, быстрее машину весом две тонны водить не доставляет истинного удовольствия на наших дорогах.

При любой скорости сверчков в салоне нет вообще, шумка на суперовском уровне, просто класс! Ничего там проклеивать даже близко не имеет смысла. Музыка BOSE звучит здорово. Есть DVD для задних пассажиров, читает и наши болванки. Кондей отдельный для задних пассажиров, плюс климат.

По обслуживанию особенно ничего не делал. Ремень и ролики были заменены на ста тысячах. Менял колодки перед и зад, всё вместе без работы  3800. Масло в коробке и двигателе. Фильтр салонный. Масло в заднем мосту, редукторе. Накрылся датчик давления колеса, блин, залил туда антипрокол, который образовал там такую жижу, которая и приговорила датчик. Уже заказан, стоимость - 2 200. Приказал долго жить датчик в бочке омывателя, но надо его еще проверить, может запал или еще что. Смотрел его, стоимость - 2 400. Поменял подушку двигателя, досталась еще от прежнего владельца, просто была на подходе, стоимость не знаю.

Еще отдельно хочется сказать про двигатель HONDA. Оборотистый, мягкий, просто выше всяких похвал! Именно то, что называется HONDA.



Совет автора покупателям Acura MDX 2004 г

Надежный автомобиль отличного качества.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
18031
Комментарии55 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 09:43
машина хороша, но налог все портит, государство наё..ет нас как хочет
+1
dss061
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2009 в 09:45
По моему еще и повысить хотят в 2 раза.
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 09:46
тогда надо снимать машину с учета и ездить. Штраф 100 рублей в год 3650
+6
dss061
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2009 в 10:25
36500
+1
serhs
НаOpel Astra24 сентября 2009 в 10:00
Чего налог хотят еще повысить? С какого года?
0
astra51
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 10:11
Правительство сейчас рассматривает. Если утвердят законопроект, а дума до конца года примет, то с 10 года. Базовые ставки повысят в 2 раза. А регионы смогут увеличить или уменьшить их (максимум пятикратно), приняв соответствующий закон.
0
lomo320
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 24 сентября 2009 в 10:23
вот бы список поименного голосования за этот закон предать общественности, шоб знать своих "героев" и при случае... а если еще и личной встрече... познакомить, хотя бы с "летающим ботинком"!))) ну или какашкой.
По теме, отзыв - нормальный, как и машина ... но эмоций особых не вызывает.
+1
lomo320
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2009 в 10:27
Я читал,что правительство разрешило регионам повысить транспортный налог в 10 раз.Фактически им можно отписаться,что мол это не мы,а регионы,а денежки отмывать.
+1
serhs
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 11:44
а вот и подтверждение
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/24/nalog/
0
lomo320
24 сентября 2009 в 12:01

Почитал. Вот он, российский размах! Увеличение в 5 раз! И ведь проглотим... :( Особенно улыбнула фраза "...Увеличить или уменьшить..."

Не припомню, что бы у нас было когда-либо изменение в сторону уменьшения.

+2
майк тахо
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 12:07
а я поддерживаю. хочешь возить свое тщедушное тельце на 3хтонной железяке по пробкам - плати. Не хочешь - бери малолитражку. Тем более, что выбор огромен теперь. А вот что эти деньги в бюджете разворуют как всегда - плохо. Но это - совсем другая история :)
-5
lomo320
изменен 24 сентября 2009 в 12:30
Кто возит своё "тщедушное тельце" на 3хтонной железяке, тот платит сейчас что-то около 60 т.р. по Москве. После повышения будет не напрягаясь, платить и 100, и 200.

Пострадает как всегда, самая малоимущая прослойка. Те, кто каждую копейку считает.

P.S. Кто-то тут писАл, что в Америке налог вбит в стоимость бензина. И у нас он тоже вбивался в бензин. Только потом тихим сапом это забыли, и отдельно налог ввели.

-...Матушка-царица, казна пуста!
- Чтож, бояре, введём налог на топор. Он в каждй избе есть...

По кругу бежим.
+2
майк тахо
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 12:36
например, в москве авто мощностью менее 70 л/с вообще никакими налогами не облагается. Не думаю, что с 10 года что-то изменится в этом плане. И вариантов таких авто - масса, хоть новые, хоть б/у. Но в стране, где понты, цацки и аксесуары окончательно схавали моск большинства граждан - платить будут ЛЮБЫЕ деньги за престИЖ, социальный статус :-)
+1
lomo320
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2009 в 13:17
Тяжелый и большой автомобиль не может иметь маленькую мощность-он просто не поедет,а в глубинке на легковушке ездить тяжело,а малолитражка вообще может потеряться в очередной яме или открытом колодезном люке!
+3
lomo320
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 24 сентября 2009 в 14:22

lomo320 Не очень понял Ваше высказывание, применительно к Вашей машине. На Оку готовы пересесть?

+1
владимир-
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 15:20
Если придется, могу и на оку пересесть, тем более, что проездил на ней 3 года и знаю что почем.
Применительно к моей машине: у меня в птс 98 лошадей, думаю, что переживу повышение транспортного налога. Вот если на возраст и экологический класс давить начнут...:(
-2
lomo320
НаLexus LS25 сентября 2009 в 00:29
окушника пропустите, не раздавите! ;-)
0
kolon
был 7 часов назад
НаInfiniti FX25 сентября 2009 в 12:11
комплексы замучили?
сочувствую
:-)
-2
kolon
НаVolvo XC70, Volvo XC7026 сентября 2009 в 12:57
для kolon, вас уже выпустили??? а то давно не видно было)
0
lomo320
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 25 сентября 2009 в 15:47
Готов семью с детьми/колясками/собаками возить на (к примеру) вэне весом больше полотора тонн) с 70-ю л.с.??? Уср..шься со страху от отсутствия активной безопасности на дороге!
PS: Сорри за грубость, но уж слишком большую глупость ты сморозил...
+3
капитанов
был 7 часов назад
НаInfiniti FX26 сентября 2009 в 10:14
Ну раз уж Вам хватило УМИЩЩА нарожать спиногрызов, то будте ужжж ласковы заработать и ЗАПЛАТИТЬ за комфортный провоз почтенного семейства в полном составе (по факту - не чаще 2 раз в год: в деревеню к теще или (о боже!) - в сам Геленджик!) А в остальное время стойте в пробках, занимая на дороге по 5 квадратных метров и проклиная окружающих успешных россиян.
:-)

-5
lomo320
НаSuzuki SX4, Audi A528 сентября 2009 в 11:00
Рожают у нас пока женщины, ес Вы не в курсе.
А сути Вы так и не уловили: я не отказывался платить. Я хочу знать ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ даже сейчас??? Извините, но Вы еще виать СУММУ достаточную не успели заработать самостоятельно, раз так легко предлагаете расставаться с собственными средствами на благо наших любимых управителей. Ах, ну да, как же я могу так подрывать веру в государство!! Позор мне! Ведь все до копейки идет в казну! Слепец, я же не вижу хорошего асфальта, новых светофоров, улучшения дорожной инфраструктуры!.. Подытожим. Дружеский Вам совет: пусть та милая улыбка, которую Вы лепите в конце каждого коммента не заглябывает в чужие кошельки. Ваше же право кидаться собстными деньгами считаю бесспорным.
+3
капитанов
был 7 часов назад
НаInfiniti FX30 сентября 2009 в 13:37
Если Вы хотите знать, куда идут Ваши деньги, ознакомьтесь с Законом о федеральном бюджете на текущий год. Там все подробно расписано - и про дорожки, и про все остальное.
А советы свои оставьте для жены (щи чтоб варила).
:-)
-3
lomo320
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2009 в 13:42
Такой большой а все в сказки верите...Смотреть на Вас жалко
+1
lomo320
НаMercedes E-class26 сентября 2009 в 13:05
Кстати налог государственные службы платят не все(некоторые в том числе и дума от него освобождены!)а там как извесно машины не льготного налоглобложения(совсем не малолитражки!
+1
mbb177
был 7 часов назад
НаInfiniti FX26 сентября 2009 в 22:15
не все - зависит от службы. льготы по налогу установлены НК РФ. кроме того, региональные парламенты вправе вводить свои собственные льготы. Посмотрите закон о транспортном налоге вашего региона - найдет очень много интересного: освобождение машин пожарников, собеса, общества слепых и т.п.
-2
lomo320
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2009 в 13:15
Это чушь!К примеру,я купил ауди ТТ 256 сил,она весит меньше полутора тонн и выхлоп у нее чище любого российского автомобиля.Почему я должен платить за нее налог как за камаз?!!!!!!!!!!!!!!
По мне так лучше как в европе-транспортный налог включен в стоимость бензина-кто много ездит и больше наносит вреда-то больше и платит.
+3
serhs
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 13:25
в германии помимо налогов в цене бензина вам за 225 лс влепят такой штоер и осагу, что вы прежде чем ее купить 100 раз подумаете. потому и ездят там все на пукалках и великах
-2
lomo320
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2009 в 13:29
Пусть ездят,а я не хочу.Я хочу ездить на нормальной машине,куда помещусь я и вся моя большая семья,на которой я могу съездить за тысячу км с грузом под 500 кг,на которой я смогу проезжать в любой двор зимой,на которой я не буду бояться потерять колесо в яме на наших "асфальтированных" дорогах.За что я буду отдавать больше 50000 рублей в год,купив туарэг с бензиновым мотором?
+3
serhs
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 13:35
ну раз не хотите, тогда платите или меняйте страну :)
-2
lomo320
НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2009 в 13:55
За что платить?Если где то надо,я плачу,а тут в чем дело?Я на легковом автомобили дороги раздалбываю на ровне с грузовиками или окружающую среду загрязняю в полтора раза больше чем старый вонючий камаз?Ты так рассуждаешь потому что не выкидывал деньги на ветер?.Заработаешь полтинник,возьмешь в руки и отдашь якобы на налог,который разворуется по чиновничьим карманам.
+4
serhs
НаOpel Astra24 сентября 2009 в 14:38
Полностью Вас поддерживаю,т.к люди платят такой налог ни за что,так же как и осаго.
0
serhs
был 7 часов назад
НаInfiniti FX24 сентября 2009 в 15:32
заплачу и полтинник, и больше в том случае, если он не будет превышать 1/100 моего годового дохода. Если для содержания автомобиля приходится отжимать деньги у семьи или жить с родителями, лучше пересесть на что-то подешевле :-)
0
lomo320
НаAcura MDX12 декабря 2012 в 21:21

Выходит вы зарабатываете не меньше 415000 р в месяц, а в гараже какой-то старенький fx 35 ))Дело в том,что тут многим людям не то,чтобы прям последние, и ни то,что бы жалко, а просто могут в голове "прикинуть" количество автомобилей на дорогах уноженное на сумму уплаты налогов и итог - наши "дороги" в пробках, то тут волей-неволей понимаешь как нас всех  ................................... ! У меня очень много знакомых, которые достойно зарабатывают и им не проблема платить большой налог, но когда была затронута данная тема, возмущен был каждый.

0
lomo320
НаLexus LS25 сентября 2009 в 00:31
неразумно указывать менять страну, кому попало. она вам не принадлежит.
+1
kolon
был 7 часов назад
НаInfiniti FXизменен 25 сентября 2009 в 12:10
о том, что мне принадлежит, а что - нет, не вам судить. лечите комплексы
:-)
-3
lomo320
НаFord Focus, Honda Accord23 октября 2009 в 12:34
дебил
0
lomo320
НаToyota Corolla, Lexus RX25 сентября 2009 в 06:59
...или подняться народом и налог этот в топку.
+1
lomo320
НаMercedes E-class26 сентября 2009 в 13:07
В германии налоги идут реально на дороги ,а у нас комуто у карман!
0
майк тахо
НаMercedes E-class 2 октября 2009 в 14:18
Да у нас есть такие регионы, например Чечня, там налог просто копейки
0
merin
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa15 октября 2009 в 14:51
ну конечно же, а как же иначе? - это же просто бэдные луди!
0
lomo320
НаOpel Astra24 сентября 2009 в 10:43
Блин они с ума сошли с такими налогами.
0
astra51
НаFord Explorer24 сентября 2009 в 16:56
выход есть, я вот например на бабушку-инвалида оформляю, в г. Москве инвалид может не платить налог за 1 т/с!и знаю людей кот на транзитах гоняют, тем более КАСКО можно и на транзиты сделать при необходимости!
+1
camel712
НаAcura RDX24 сентября 2009 в 16:59
В питере это только для немощных авто.
0
serhs
НаMercedes E-class26 сентября 2009 в 12:58
Уже повысили налог с 1 января 2010года в 2 раза базовые ставки!
+1
НаKia Spectra, Audi A424 сентября 2009 в 10:30
Запас хода очень мал - каждые 350км на заправку ездить напряжно. А зимой так вообще каждые 200км. Что, нельзя было вкорячить бак как у турика в 100литров? Ну попонцы блин, и тут сэкономили...
+1
24 сентября 2009 в 11:55
Датчики такие дорогие! Автор, чем Х-5 не устроил? Коротко, если можно, для интереса...
-1
майк тахо
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 15:02
Х5 красавец, но капризный и сыпучий, думаю это и так все понимают/знают. Но для владельца Х5 это не аргумент, он как ездил на Х5 так и будет ездить и для него ничего лучше быть и не может!
-1
НаFord Explorer24 сентября 2009 в 16:53
знаю, что с коробками беда, типа как у Мурано, до 100 000 км, а потом перебор.
0
camel712
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 17:03
АКПП до рестайла геморная
0
camel712
НаAcura RDX25 сентября 2009 в 09:19
У мурано - вариатор и действительно имеет такие проблемы.
А у акуры же вроде полноценный гидромеханический автомат с нормальным сроком службы?!
0
camel712
НаMercedes E-classизменен 26 сентября 2009 в 13:15
У мурано вариатор-а вариаторы очень ломучие сами посебе нежные по перегреву(независимо от фирмы производителя)да и электроника хромает так же слабоваты электро моторы передвигающие ремень!
+2
27 сентября 2009 в 14:45
x5 меня не устроил во первых ломается всё и всегда! жесткий машина только для хороших дорог)
0
НаMitsubishi Outlander 3 июля 2011 в 20:30

Ну и куда смотрят администраторы сайта?

Хотель прочесть отзыв о машине, а тут - словесный понос и дешевные умничания друг перед другом....{#thumb_down}

 

0
НаAcura MDXизменен 12 декабря 2012 в 21:20
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий