Итак, пару слов резюме. Владел я этой хондой с мая 2015 по 7 марта 2020 года. Пробег составил от 123 тыс при покупке в 2015 и 204 тыс при продаже в 2020. В среднем 15 тыс в год. Ничего плохого сказать не могу. Остались сугубо позитивные воспоминания. Никогда меня машинка не подводила. Ремонты если и были, то только в плановом порядке. Не досаждала. Кормил только 95 бензином, старался р…
Вот уже почти как три года владею данным аппаратом. В этом году машинке будет 11 лет. Вполне приятные впечатления оставляет для своего возраста))) Впрочем, все обыденно скучно. Как и в прежних авто (тоже Хонда начиная с 2009 года) практически все по регламенту, без неприятных нюансов и переживаний. Богу слава. Пробег, конечно, не впечатляющ, но время то не стоит на месте. За три года намотал …
Еще ранее на сервисе сказали о поломке пружины сзади справа. Сломалось пол витка, очевидно. Я вот думаю - надо ли это менять? С этой поломкой езжу давно. Года два точно. После замены сказали будет чуть выше. Но для меня это не особо принципиально. Что скажете?
Сегодня повторно через 4,5 тыс заменил масло в коробке. Слилась темноватая жижа. На магните практически ничего не было. Только чуть заметный налет. Надо было еще и алюминиевую шайбу заменить, но забыл заказать. Поставил старую. Залил около 3,6 литра оригинальной атф. Теперь вопросов к коробке нет от слова вообще. Переключения плавные, на любой скорости. Дерганий и рывков нет и в помине. Ну …
1 000 ₽ → Обслуживание, ТО → замена ремня привода навесного. Можно было и не менять, трещин не было. но предстояла дальняя дорога, и решил подстраховаться. При мне пробежала 30 тыс, сколько времени до меня меняли - не знаю.
где-то с пол года-год назад, а может и немного ранее, начала машинка немного капризничать. На скорость 40-50 км\ч появилась вибрация-тряска. Когда обороты движка падали менее 1500. Почитал форум, понял, что это частая болезнь коробки, но особо на качество жизни не влияет и плохо лечится. На этом успокоился и ездил себе дальше. Дальше больше. Легкая вибрация и падение оборотов начали …
Скоро будет как 2 года владею данным аппаратом. За это время накатал около 28 тыс км, т.е. около 14 тыс в год. Немного. В двух словах - разочароваться не довелось. Заводилась, ехала, не ломалась. Скучно...))) А что еще надо от нормального авто? Менял дворники, салонный и воздушный фильтр, тормозные колодки. Масло само собой... Планирую масло в АКПП поменять. Купил уже, осталось на сервис …
После начала эксплуатации (с 125 тыс) доставали тормоза - противный писк, как при торможении так и припростой езде. Грешил на суппорта - думал подклинивают... правый диск грелся больше левого. Да и вообще, на прошлой машинке я не помню вопросов с нагревом дисков и писком....Отправился на ТО суппортов (передних). Заменили ремкомплект, обслужили цилиндры.И после этого писк сохранился, как и перегрев…
6 000 ₽ → Топливо → По трассе если тошнить со скоростью 90-95 км/ч, то комп пишет 6,5л на сотню. Это совсем немного, но неитересно. Пенсионерский стиль вождения. Если спокойно передвигаться 100-110, то 7-7,5 в зависимости от загруженности трассы. По городу особо не считал, наверно около 11 плюс минус, при спокойной манере езды. На тыщу км - 70уе... где-то так. А вообще в последнее время на расход не обращаю внимания.…$50 → Обслуживание, ТО → Переборка передних суппортов, замена резинок, пескоструй цилиндра. Мастер на дому.... дал гарантию на 2 года. За работу 40уе и ремкомплект около 10...7 200 ₽ → Обслуживание, ТО → замена масла в движке и заднем редукторе. 130 уе за материалы и работу у оф дилера. Масло оригинальное. В движок синтетика 0w20 honda. В редуктор тоже оригинал. Без вариантов. Следующая на очереди акп. Попозже. Масло уже купил.... На диагностике подвески сказали все ок, только небольшой вопрос по рулевой тяге слева...Посмотреть
заменил масла в моторе и заднем редукторе. На официальном дилерском сервисе. Масло оригинальное. В движок синтетика 0w20 honda. В редуктор тоже оригинал. Без вариантов. За всё с работой около 7 тыс руб. Или 2 млн по нашим зайцам. Следующая на очереди акпп. Попозже.