Acura MDX 3.5 AWD
2004 г.
3.5 л. бензин
263 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 июня 2012 → пробег 154500 км

ACURA MDX.

Муки выбора – ACURA MDX.

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.

Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX. Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу,  что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Основные задачи, которые я хотел возложить на второе авто в семье это:

  1. Достаточный клиренс, подключаемый полный привод - для поездок на природу летом, для поездок в зимние времена, для удобства парковки в сложных условиях, для поездок по стране в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия (форд не решает данные задачи – клиренс уж очень скромный, каждый бордюр норовит зацепить юбку бампера, особенно во дворе очень высокий бордюр и узкий проезд, парковаться приходится впритык и часто цепляешь бампером).
  2. Большой салон для поездок на дачу и на дальние расстояния; багажник, в котором можно поселить двух собак для проезда (форд решает данные задачи частично, собаки переезжают при сложенных задних сиденьях, при этом возможно перевезти всего двоих пассажиров включая водителя).
  3. Мощный двигатель и хороший приём на трассе, а так же авто должно хорошо держать дорогу (форд частично решает данные задачи – дорогу держит прекрасно, а вот движка ему маловато, то ли я придираюсь… особенно это чувствуется при включенном кондиционере…).

Определился с авто.

При выборе года выпуска авто ориентировался на существующие недостатки в версиях авто от 2001-2004 годов выпуска, таковым является перегрев АКПП и выход её из строя, в 2004 году данный недостаток был устранен и я принял решение смотреть машины с 2004-2005 года выпуска. На второе поколение Акур MDX (с 2006 г.) начальная цена на вторичном рынке колеблется от 1350 и выше, это не входило в мои финансовые планы. В этот период я полностью утвердился в выборе, так как по общению с экспертами выяснил, что Акура много надежнее, чем Джип, в дальнейшем использовании. 

Первые ощущения.

Внешность автомобиля специфическая, но мне нравится, свесы бамперов достаточно практичные и не боишься все время зацепить бордюр и тому подобное.

Внутри машины - места очень много, снаружи нет такого ощущения, видимо дизайн авто и линии кузова скрадывают внутреннее пространство и когда ты разместился, внутри – понимаешь, что места много и очень комфортно. Сиденья качественные и удобные, множество электронных регулировок дают возможность подстроить под себя водительское сиденье, сохранить настройки можно для двух водителей. Руль удобный по размеру и в меру толстый, удобно его держать руками, управление мультимедийной системой и круиз контролем вынесено на руль, на передней консоли кнопки достаточной величины и удобно расположены, подсветка приборов регулируется, особенно хочется отметить панель (щиток) приборов – она реально красиво сделана и этого нельзя не заметить.

В целом на водительском сиденье разместиться можно удобно и для дальней поездки и для маневрирования в плотном городском потоке, зеркала заднего вида достаточного размера и имеют электрические регулировки и подогрев, но не складываются, что сразу бросилось в глаза. Но это не столь большой недостаток, в узком месте припарковавшись - можно и рукой сложить зеркало, дабы не смущать проезжающих. Обзорность с водительского сиденья хорошая и достаточная. Высоко сижу - далеко гляжу. Понравилось наличие люка в авто, но пользоваться им на трассе неудобно – шумы довольно приличные – приходится закрывать, при спокойной езде (в основном по городу) можно смело открывать и радоваться лучам солнца. Система кондиционирования работает отменно, даже в жаркую погоду хорошо охлаждает немаленький салон, климат раздельный и на задних пассажиров имеется свой блок управления. Удобные сиденья и на втором ряду, есть и третий ряд, но я там не сидел даже из любопытства, но по их виду можно сделать вывод - там сесть смогут два человека средней комплекции. Мне они не нужны, я использую просторный багажник с ровным полом и всякими удобными карманами для поклажи. Запаска подвешивается снизу к кузову.

Первые 5000 км.

Двигатель и расход.

В купленном мной автомобиле установлен двигатель объемом 3,5 л. Мощностью 263 л.с. – ощущения при наборе скорости – как паровоз, секундная задержка при нажатии педали газа и происходит подхват, слышно, как набирает обороты движок. Как купил авто, сразу загнал на официальный сервис Хонды и поменял все жидкости (масло в движке, в АКПП, тормозную жидкость, жидкость в заднем дифференциале), фильтры, произвел полную диагностику. Все жидкости залил рекомендованные производителем и хорошего качества, надеюсь, что машина ответит таким же вниманием. После того, как авто выехало из сервиса, стало свежее, даже тормоза заработали по-другому.

Расход бензина АИ 95 я так и не понял, какой точно, все зависит от манеры езды, от качества топлива (реально заметно понижение расхода при качественном топливе) и от режима езды. По трассе в спокойном режиме можно ехать с расходом чуть ниже 10 литров на 100 км. (9,6-9,8 л. при скорости 90-100 км/ч). Но в таком режиме мне ездить не нравится и я не запариваюсь на тему расхода. По городу бортовой комп показывает от 13л. до 17л. По моим замерам бака (около 70 литров) хватает где-то на 450-500 км. (на форде по трассе бака (70 л.) хватает почти на 800 км.)

При плотном разгоне звук двигателя приятный и доставляет удовольствие, а ощущение, что тебя вжимает в кресло, добавляет адреналина. 

АКПП.

Поменял жидкость в официальном сервисе Хонды после покупки машины (решил все сам поменять и не ждать неожиданностей, все же машина 2004 года).  КП работает исправно, чётко переключает передачи, особенно интересно наблюдать за работой АКПП на круиз контроле – движешься по трассе с пересечённой местностью при спусках и подъемах АКПП сама переключает передачи то на пониженную, то повышает, когда подъём уже сменился ровной дорогой.

В грязи я её не пробовал, моя среда обитания асфальт, думаю зимой машина покажет то, на что способна и зачем ей подключаемый полный привод.

В целом к АКПП нареканий нет, переключения плавные и точные, разгон с любой скорости приемлемый и подхват хороший.

Тормоза.

После первого знакомства со своим новым автомобилем я быстро понял, что тормоза в нем требуют иного подхода к торможению, форд позволяет останавливаться намного эффективней и вкапывается просто намертво без срабатывания АБС и прочих электронных помощников с высоких скоростей. Тут история совсем иная, в тот вечер счастливой покупки, когда ехали домой по МКАД, была жуткая пробка, потом, как обычно бывает, все поехало и полетело даже и практически пустой МКАД. 

Набрал на радостях скорость 120-130, не более, езду во втором слева ряду и вижу, что спереди машина Нексия золотистая притормаживает, нажимаю на тормоз, смотрю на авто спереди - да она стоит, давлю по-полной на тормоз и слышу, как колёса свистят уже, врубился АБС, а багажник золотистой Нексии спереди отчаянно приближается на полных парах, а сзади едет супруга на форде за мной, понимаю, что сейчас приеду прям в зад Нексии, мысли мелькают, их много, что-то нужно делать. Вижу, что в левом ряду никого нет сзади, успеваю включить поворотник и уйти в левый ряд, а форд без проблем остановился! Там оказывается была авария в 4 машины и никто не выставил даже аварийный знак.  Я так и не понял, Нексия влетела впереди стоящих или нет, но я смог их объехать, хотя вспотел, конечно! J

После замены тормозной жидкости вроде авто стало лучше тормозить, но масса в 2 тонны даёт о себе знать. Останавливать такой аппарат нужно заранее и с умом. 

В целом ощущения от автомобиля.

В целом я очень доволен своему приобретению, мне кажется, что Акура дополнит наш семейный автопарк и позволит решить все возложенные на неё задачи. 

На сегодняшний день я скажу: выбор Акуры MDX был правильный, мы получаем положительные эмоции от езды на ней, и даже собаки, когда едут на дачу, смотрят на проезжающие мимо машины через стекла и выглядят вполне довольными, ведь там их ждёт тоже некоторая свобода.

Комплектация автомобиля:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Бортовой компьютер
  • Датчик давления в шинах
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Кондиционер (климат 2-зонный)
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски
  • Люк
  • Мультимедиа (8 колонок)
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Охранная система
  • +Много подушек безопасности!

ВСЕМ спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и в Жизни!!!


БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20875
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo S6011 июня 2012 в 05:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 55 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июня 2012 в 12:53
Хороший отзыв про хорошую машину.Хотел было сказать,что жаль что это редкий зверь на нашем рынке,а потом подумал,ну и хорошо что редкий,а то было б их как кашкаев,весь изюм бы пропал.Автору удачи на дорогах
0
sergey-93
НаFord Focusизменен 11 июня 2012 в 19:26

Спасибо за комментарии! Да, то что машина редкая на нашем рынке - это можно рассматривать даже как плюс. Дело в том, что я намеренно не стал указывать Достоинства и Недостатки, а так же выдавать советы людям. Каждый сам решит что ему нужно, какой автомобиль ему подходит и для чего. Я хотел описать свою историю покупки и владения. Возможно у кого то стоят схожие задачи, почитав мой отзыв он заинтересуется данной маркой и не разочаруется...

Расход конечно можно обсудить, но разве я не понимаю, что она будет кушать на все свои 3,5 литра. Каждый знает на что он идёт. Тем более, темперамент у машины приличный, за то как она при своей массе набирает скорость можно ей простить и аппетит.

Для кого то транспортный налог будет критичным при выборе авто, я  поступил просто - поставил на учет в другом регионе и всё.

Касаясь редкости марки - несомненным плюсом является то, что она не угоняема, спроса нет на неё. Я не стремлюсь за брендами, прочно засевшими в мозгах многих, я стараюсь рубашку по себе, чтобы мне было комфортно. Акура полностью решает мои задачи, Форд так же не угоняемое авто и сови задачи он решает. Я так же не указал ничего про другие автомобили, у всех есть свои достоинства и свои недостатки.

Говорят с 2014 года ACURA будет официально представлена на Российсокм рынке, вот я и решил попробовать её, но пока не официально.

0
tinwoodman
был 55 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июня 2012 в 16:58
Ну вот,все логично до нЕльзя.Каждому свое,рад за Вас,что Вы рады своему выбору.Считаю,что каждому свое,сам пару недель пробовал РР Вог,да комфортно,да мощи немерено,высоко,просторно,да еще с крякалкой,но...Не мое,мне б чего попроще,земное...ИМХО
0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica11 июня 2012 в 17:55

Доброе время суток! Смотрел на Акуру..да и чего скрывать и сейчас смотрю..Сосед на последней Акуре рассекает..доволен.Я сам только сидел в машинке-очень внутри понравилась..очень..Но слышал много предостережений как по самой машинке так так и по проблемам с сервисом.поэтому я все-таки остановился на проверенном Эксплорере.,Год тот же, расход почти тот же на 4л авто, а налог (213л.с) радостней и нет проблем с зпч и обслуживанием и внутри теже 7 мест..но не оставляет мысль об Акуре..Спасибо за отзыв

0
wunger
НаFord Focus11 июня 2012 в 19:15

Последняя Акура - космолёт! Мне лично очень самому она понравилась, но её стоимость даже на вторичном рынке не маленькая, выбор автомобилей не велик даже в столичном регионе. Если рассматривать новые автомобили - стоимость и того под 100 тысяч $.

После приобретения асвоего втомобиля - первым делом зарегистрировался на форуме акуроводов, там много толковых людей и статей про обслуживание и про ремонты. В нашей стране народ живет со смекалкой, с руками, которые растут откуда нужно и нас так просто не возьмешь:)

По теме запчастей - купил запчасти по мелочи (лампочек набор в плафоны и в приборную панель, сальник и что то ещё у диллеров Хонды, 3 дня на доставку со склада в Москве, ничего из приобретенного до сих пор не поставил, так и вожу в багажнике) на следующее ТО поменяю всё скопом. Понравилось, что на панели приборов загорается лампочка предупреждающая о необходимости проведения очередного ТО, на форде такого нет.

Спасибо за комментарий!

0
НаAcura RDX12 июня 2012 в 22:30

Отличный выбор! Премиум, пусть и не совсем свежий!За такие деньги 500-700 тыс даже фокус не возмешь уже новый. А немцев старых покупать опасно.

0
tforik
НаFord Focusизменен 13 июня 2012 в 09:42

Спасибо!

Да, стоимость на средненькие автомобили сегодня сильно возросла, стремится к миллиону... К фокусу, если честно присматривался, так как есть форд большего класса и довольно надежный, к астре новой так же приглядывался (так как второе авто в повседневной жизни будет больше использовать супруга и она ей нравилась, а я лишь на дальние расстояния и изредка на дачу, да по городу в выходные) - но с приличным двигателем авто выходит значительные деньги, а хотелось попробовать что-то и повыше, и с приличным клиренсом, с подключаемым полным приводом и с хорошими динамическими характеристиками. Слабые моторы не рассматривал в принципе.

История очень проста, хотелось попробовать немного премиума, посмотреть чем же он отличается от среднего класса. Возлагаю надежды на качество, при должном и внимательном обслуживании коня.

Автомобиль мне достался в хорошем состоянии, я третий владелец, до меня использовался одним владельцем в США, в Россию под заказ пригонялся предыдущим владельцем через знакомых. Эксплуатировался в нормальных условиях в МО. В нем работает ВСЁ, кроме пары лампочек в плафоне на третьем ряду сидений.

Если озвучить стоимость доставшегося мне автомобиля - она весьма скромная, всего - 635 т.р. Это в значительной мере даже меньше того бюджета, который я закладывал на приобретение второго авто.

Поэтому чисто морально я готов к некоторым вложениям.

За средства потраченные на Акуру невозможно купить что то схожее.

А сейчас даже супруге понравилось на Акуре ездить, новые ощущения от вождения, другой класс авто, и в нем очень удобно.

Премиум себя вполне оправдывает.

 

0
tinwoodman
НаRenault Scenic13 июня 2012 в 09:44
Вообще тема очень жирная, несмотря на то что машине уже 8 лет. Поздравляю! Налог, наверное, не порадует.
0
mikka hakkanen
НаFord Focusизменен 13 июня 2012 в 10:02

:)

Надеюсь сократить налог почти вдвое.. до 24тыс. руб. в год вместо 40 т.руб. Налоговое так сказать планирование!

Можно конечно свести его вообще к минимуму, есть и знакомые инвалиды, ну хочется ведь Жить по честному в Своей стране!

Хочется и пользу приносить!

Я написал в отзыве, что поставил авто на учет в другом регионе, сокро ведь можно вообще будет ставить на учет по упрощённой схеме в любом регионе. :))

Вот не знаю, такой новомодный расклад наверное повлечёт оттток мощных автомобилей из столицы или повышение налога в других регионах?

Мало кто хочет просто так платить налоги, когда они разворовываются и не идут на нужды городов и народа.

 

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze15 июня 2012 в 14:15

автор не зря постарался. редкая машина в наших краях. а жаль. удачи с авто!

0
sagadey
НаFord Focus19 июня 2012 в 12:01

Спасибо, уважаемый!

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage27 июня 2012 в 00:43

Поздравляю, отличный выбор!

Опасаюсь, что когда Акура придёт к на официально, то цены на неё взлетятдо небес. А ведь сейчас за такие деньги (я про новые авто) БМВ или Мерседес с такими опциями не купишь!

Единственный минус неофициальности (помимо отсутствия сервиса - хотя даже этот вопрос весьма спорный, сервиса у нас в России нормального нет) - все датчики авто на американский манер (мили, фаренгейты, что там ещё? галлоны - и т.п.). Слышал, акуроводы всё это перепрошивают. Цена вопроса около 10 т.р. Как решена эта проблема на Вашем авто?

0
ism
НаFord Focusизменен 1 июля 2012 в 10:40

День добрый, шкала спидометра имеет градацию в милях и километрах в час. Бортовой комп уже прошит предыдущим владельцем и показывает расход топлива - литров на км., температура тоже в градусах и градусник показывает точно, в отличии от форда, в котором при простое в пробке t начнает подниматься. Общий пробег на одометре в милях, но это не доставляет никакого неудобства. В целом проблема не заметна:) либо была уже решена.

На днях машина растроилась от залитого топлива, я не ожидал такого, а говорят, что качество топлива в америке хуже чем у нас. Я лил 95, все рекомендуют 92. Загорелся чек из-за некачественного топлива, как показала диагностика неисправности, заправлялся вроде на нормальной заправке, но первый раз. БОльше не буду там заправляться, попробую перейти на АИ 92. 

0
изменен 20 июля 2012 в 15:56

Добрый день, поздравляю с удачным выбором, я владел МДХ-04 туринг с мая 07го  по 11й год, почти 4,5 года, брал без пробега по РФ, сам проехал около 170000 км, продавал с пробегом 255000км, только положительные эмоции и зимой(шипы не рекомендую, хуже тормозит на снегу и асфальте) и летом, у меня за все время не перегорела ни ОДНА лампочка, только ближний свет в фарах раз в полгода, но я всегда на ближнем езжу, по поводу горящего чека не парьтесь, 99% катализатор выхлопной системы отрыгнул пары МПЗ(мочи пожилого зайца), которую нам продают под видом бензина, у меня он загорелся через год эксплуатации, и всё оставшееся время "то потухнет, то погаснет", замена его одного ничего не дала(около 7000тр), загорелся другой, я не заморачивался дальше, да, я лил только 92й всегда. Советую прибиться к одному какому-либо сервису, где знают эти машины, и тогда разводов не будет, я так и сделал, и ни разу не пожалел, за 5 лет 2 раза сменил колодки, 1 раз грм, косточки спереди и несколько сайлентблоков, подушки движка и коробки, в общем все резиновое, что физически стерлось, и перед продажей радиатор, т.к. вырвало в пути забившийся штуцер охлаждения коробки(перед этим начала дергать немного, а греется она всегда ), 2й радиатор я не ставил. Экран был цветной и двд, км и градусы на нем я сам перевёл через меню, к климату привык 69-72 фар. (20-22 градуса), есть на мониторе калькулятор перевода величин в метрические. Если у Вас будут вопросы, пишите, с удовольствием попробую подсказать.

0
serg771
НаFord Focus22 июля 2012 в 22:56

Здравствуйте, serg771! Спасибо заВаш комментарий, всё у Вас по существу и исходя из опыта!

В целом машина меня устраивает, думаю в зиму будет вообще очень хороший вариант, а летом я больше на седане езжу, так как управляемость конечно сильно отличается и тормоза тоже заметно хуже. Не могу привыкнуть к такой манере езды, которую диктует Акура. В ней хочется ехать степенно и не напрягаясь, включил круиз 110 км/ч и сиди рули.. С бензином определился, буду заправлять только 92й, на заправке заправщики переспрашивают, какой лить? Не верят, что сказал 92й:)

Я заметил, что и расход на 92м не сильно возрос. Датчик больше не загорался, стал заправляться только на проверенных заправках, больше не буду ставить экспериментов, ну его..

Говорите, коробка греется? Вроде с 2004 года данная проблема устранена была на этой модели.. Монитор у моей машины монохромный нет и навигации, меня это не расстраивает. Жду зиму, когда полный привод и высокая подвеска позволят ощутить настоящее предназначение. А сейчас я и не понял вообще задний мост подключается? :)) На асфальте он и не нужен в принципе, машина тяжелая, она особенно и не пробуксовывает передними колёсами, когда трогаешься. Так что уловить момент включения полного привода проблематично.

0
tinwoodman
изменен 23 июля 2012 в 18:03

Вам тоже спасибо, у меня она ежедневной машиной была, по коробке повторюсь, я проехал 170000+80000 км до меня жгла по Флориде какая-нибудь афромамочка( судя по записям в навигационном журнале, большой любитель пиццы), а так-как радиатор штатный один на двигл и коробку, я рукой щупал внизу бокса между сиденьями, был теплый, масло в акпп менял 1 раз только, и к концу пробега вышеуказанный штуцер забился и не давал нормально ей охдаждаться, в итоге и стрельнул, но после замены радиатора со штуцером(в сборе идут, 7500+3500р. работа) опять как новая и дергать перестала, т.е. это не косяк коробки, а её охлаждения, от меня машинка уехала на Урал, надеюсь, еще столько же порадует нового владельца. А по стилю вождения согласен, у меня до этого был СААБ 9-3 на ручке, по трассе м-1 я до 220 в час клал без особого напряга, МДХ научила меня ездить спокойно, 70-80 миль(110-130км) и хватит, 1 час ничего не решает, дома нас ждут. По расходу: трасса 11,5-12,5л при 100-115км/ч (до570км на полном баке, кол-во людей и груза сильно не влияет), город смешанный 16л летом, до 19л в декабрьских пробках, если совсем стоять, можно и больше. А по поводу заднего моста: в движении, говорят, перебросом момента занимаются мозги, если по прямой, то в основном на перед, хотя поднимите на подъемник и газаните - все 4 гребут одинаково на D5 даже, а так по грязи или колее врубаете D1-2, нажимаете vtm4 lock справа за рулём, чтоб загорелась кнопка, чувствуете несильный толчок в заднем мосту(включение блокировки) и до 30 миль/час гребёте, если быстрее или долго(нагреется), сам отключится.Удачи...

0
10 октября 2012 в 06:39

Добрый день! А как с эксплуатацией? Дорогие запчасти, трудно достать? 

0
dr_hap
НаFord Focus16 октября 2012 в 21:18

День добрый! То, что я покупал - по мелочи, можно купить и у официалов. Сальники, свечи, да лампочки, они кстати так и лежат в багажнике, поставлю на последующем ТО.

0
Добавить комментарий