Acura MDX 3.5 AWD
2015 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 июля 2015 → пробег 12000 км

Отзыв Acura MDX 2015

Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

Скажу о том, что понравилось:

Бодрый атмосферник с приятным урчанием

Расход с учетом загрузки составил 8,7 литра на сотню.

Всем хватило простора, даже детворе на третьем ряду (5 и 7 лет).

Уют и тишина в салоне, голова совсем не устала, за что спасибо отличной шумоизоляции.

Развлекательная система для задних седаков, дети по дороге смотрели фильмы и мультики, что послужило прекрасным отвлекающим маневром.

Плавная комфортная подвеска.

Вентиляцию сидений и подогрев, машина сама выбирает, когда включить подогрев или охладить кресла, при чем система работает корректно и не вызывает нареканий. Садились в машину рано утром, когда было пасмурно и противно, МДХ сам включил минимальный уровень подогрева, потом отключился. Потом уже по трассе, когда слепило яркое солнце, заметил, что спина совсем не вспотела и увидел, что вентиляция работает на одном делении, просто красота.

Обзорность в полном порядке, парковаться совсем несложно, включаются камеры по кругу плюс есть парктроники.

Музыкальная система радует объемным сочным звуком, проигрывает диски, флэшки, AUX, плюс есть жесткий диск, DVD и есть отдельный HDMI вход.

Минус пока один нашел – графика средненькая, положа руку на сердце…

А так в целом отличный вариант для семейного человека, подойдет как для дальних поездок, так и для передвижения по бизнесу и прочим делам.



Совет автора покупателям Acura MDX 3.5 AWD 2015 г

Автомобиль советую, так как он в своем роде универсальный - динамичный, но не выглядит вызывающе. Качественный, но без излишеств и вычурности.

Достоинства:

Шумоизоляция

Внешний вид

Динамика

Расход

Недостатки:

Плохая графика мониторов

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8217
Комментарии78 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2015 в 19:27

Отличная реклама, наверное скидку хорошую дают. Судя по количеству встречаемых на улице - берут их плохо.

+1
fedodorov
НаAcura MDX29 июля 2015 в 13:52

Спасибо, не думал что из меня получается хороший рекламщик. не знаю в целом насчет продаж, но с коллегой по работе взяли автомобили с перерывом в 4 дня

0
НаSuzuki SX428 июля 2015 в 19:59

А чего рекламировать? Были бы деньги купить ,содержать,платить налог с 290л.с. и потом продать с большой потерей. Для России не лучший выбор. А машина отличная.

0
НаTrabant 60128 июля 2015 в 20:24
Хорошие машины вообще, к сожалению, плохо берут в нашей стране. Основная причина - цена.
+1
kioto
НаAcura MDX29 июля 2015 в 13:54

согласен насчет хороших. но я ни разу не ощутил что где-то переплатил за свою машину

0
28 июля 2015 в 21:22

Акуру мало берут, потому что не вычурная. У нас ведь если премиум, то чтобы видно за версту. Но расход написан для трассы видимо.

0
dzniani
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 июля 2015 в 21:29

Вот с таким широким и блестящим бумерангом во все морду не вычурная-то?

Расход написан для рекламы.

0
fedodorov
28 июля 2015 в 21:41

Это ракурс такой с мобильника, на деле он поменьше. И насчет цены: для 3,5 л. это относительно недорого за 2014 год. 2015 - уже да, будет прилично. Но это вопрос к баксу.

0
dzniani
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 июля 2015 в 21:49

Я вообще их на улице видел ))

А так же RDX и как то видел пару раз ZDX кажется называется - а ля бмв Х6

0
fedodorov
28 июля 2015 в 22:02

Редкое сейчас сочетание атм. мощного движка, комфорта и надежности. Я бы перетерпел этот бумеранг))

0
dzniani
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2015 в 22:04

Меня РДХ интересовала, но с нее сняли SH-AWD и теперь мне она абсолютно по барабану.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2015 в 22:10

А если смотрет кроссоверы данного класса на бензине, то как раз атмосферники превалируют - Хонда Пилот, Шевроле Тахо, Киа Мохав...

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2015 в 16:07

Пилот и МДХ вроде как соплатформенники. Да и движок один с разной степенью форсировки. Симпатичная машинка.

А сколько за неё сейчас просют?

0
dzniani
НаAcura MDX29 июля 2015 в 13:54

да, расход я указывал при поездке в минск. по городу получается в районе 14-15 что считаю сравнительно небольшим для автомобиля подобных размеров

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-428 июля 2015 в 23:29

Вот беда- плохая графика маниторов, из-за этого не буду покупать MDX:)

Держу пари, автор даже не будет участвовать в обсуждении, времени нет, надо продавать Аккуру:)

0
ban77
НаAcura MDX29 июля 2015 в 13:55

Жаль, что никто не согласился поспорить))

0
kostrr
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 29 июля 2015 в 16:04

Таки пришел)

Есть вопросы:

- Цена автомобиля (если не секрет)?

- Комплектация?

- Какова стоимость ТО?

- Каско почем?

0
ban77
НаAcura MDX29 июля 2015 в 17:07

1) цена 3.2(сдавал свою машину в трэйд-ин и брал небольшой кредит - ради скидки)

2) комплектация Advanced - максимальная.

3) первое ТО в районе 12-13 тысяч будет, еще не делал

4) Точную стоимость уже не помню, с моим возрастом и стажем получилось что-то в районе 120 тысяч, но брал машину я еще до подорожания сейчас наверное все двести будет.

0
НаToyota Highlander, Audi Q329 июля 2015 в 10:38

Меня РДХ интересовала, но с нее сняли SH-AWD и теперь мне она абсолютно по барабану.

Очень долго переговаривался с менеджерами о РДХ и отмел ее именно по этой же причине, подвеска у нее получается, как у СРВ.

Начал поводу СРВ узнавать - у новой реальный клиренс-14!!! см. Тоже отвалилась

Мой знакомый владелец говорит ,что SH-AWD работает только на больших скоростях. Он очень доволен своим авто.

МДХ-290 л.с. - не гуманный налог, пришлось смотреть в сторону Тойоты. А так МДХ шикарный авто

0
eels
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июля 2015 в 11:23

18.5 у срв 2.4 литра. А сейчас после рестайла и на 2 литровой тоже, если не ошибаюсь.

+1
es235
НаToyota Highlander, Audi Q329 июля 2015 в 13:53

Это по ТТХ , товарищ хотел купить , лазил с линейкой -он мне Реальные замеры и сообщил , Купил Субару Форестер.

0
eels
НаAcura MDX29 июля 2015 в 13:57

с налогом согласен полностью, крайне негуманно. но тут уже выбирать по вкусу и по карману

0
eels
НаBMW X6изменен 3 августа 2015 в 01:04
Мой знакомый владелец говорит ,что SH-AWD работает только на больших скоростях.

Видимо тоже большой знаток и ценитель.. А во всех проспектах пишут что SH-AWD работает всегда, даже когда трогаешься с места...

МДХ-290 л.с. - не гуманный налог, пришлось смотреть в сторону Тойоты

Я тоже хотел купить F15 5.0, но большой налог заставил меня изменить первоначальный выбор :-))))))) А еще можно порассуждать о расходе бензина у авто стоимостью много млн.руб. Если бы у нее был расход не более 15 литров, то я бы ее конечно взял, а так у нее 18-20 литров, поэтому экономия в 15 000 руб/год заставила задуматься и посмотреть в сторону дизеля. Тоже теперь хожу и повторяю себе: "Только дизель - только дизель!" и откладываю пятачки на каен :-)))))))

А на сэкономленные средства можно приобрести полис КАСКО, который к слову стоит в 1,5 раза дороже чем на MDX, при несколько меньшей стоимости самого авто :-)))))))

0
gg-125
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 августа 2015 в 08:01

вы считаете что стоимость хайлендера и ку3 сильно меньше вашего мдх? И вообще откуда такой финансовый снобизм? Кто-то на авто 2-3 миллиона свысока смотрит.

0
es235
НаBMW X6изменен 3 августа 2015 в 09:10
вы считаете что стоимость хайлендера и ку3 сильно меньше вашего мдх?

Нет, я считаю что хайлендер и все немецкое начиная с А класса - ах...нное по определению.

И вообще откуда такой финансовый снобизм?

Если бы я был снобом, ездил бы на X5 :-)))))))) Дело не в том, сколько стоит хайлендер или ку3, и причем, тут ку3? :-))))) А в том, что страховка на него стоила в момент моей покупки в 1,5 раза дороже из всех страховых компаний А+.Такая вот арифметика.

0
gg-125
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 августа 2015 в 12:44

- Нет, я считаю что хайлендер и все немецкое начиная с А класса - ах...нное по определению.

Ни разу не оригинально

- Если бы я был снобом, ездил бы на X5 :-))))))))

Что тогда за стеб про F15 5.0? Про экономию в 15 рублей в год и дизель?

Я точно также считаю, что с мощностью для РФ аккуровские сейлзы облажались. Точно также как облажались в свое время с 259 сильным хондой пилот. И ровно по этой же причине (одна из) тот же самый МДХ я к покупке не рассматривал.

0
es235
НаBMW X6 3 августа 2015 в 17:12
И ровно по этой же причине (одна из) тот же самый МДХ я к покупке не рассматривал.

Ладно, давай взглянем на цифры. Мы купили одновременно Хайлендер и MDX. Страховка в конце мая 2014 Ингострах MDX - 86 тыс, Хайлендер - 118. В этом году Страховая МСК MDX - 105 тыс., Хайлендер - 136 тыс. Разница в стоимости владения: транспортный налог + бензин -> 0.

Я точно также считаю, что с мощностью для РФ аккуровские сейлзы облажались

Да, до японцев долго доходит что вместо 273 лошадей разумно писать - 249. Очень честные и не могут врать :-)))

Как мне сказал один из главных по продажам, "понимаешь когда у тебя спрашивают какой движок, то ответ 3,7 был как-то круче чем 3,5, а 290, все-таки лучше чем 249... :-)))))".

Мне кажется транспортный налог не самая острая причина покупки Хайлендера вместо MDX... Да будь в ней 340 лошадей, мне кажется было бы еще круче. "Заводской разгон" все таки надежнее всех этих горе-тюнеров пытающихся взломать прошивки топливных карт, отсечки и VTEC, с неизвестным для гарантии производителя результатом...

0
gg-125
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 августа 2015 в 17:50

Для меня психология - страхуешь вроде бы свою машину, а налог платишь в царство :) не пойми на какие цели. неужели на МДХ такая "дешевая" страховка? Мне за СРВ примерно столько же в лучшие годы ломили.

0
es235
НаBMW X6изменен 3 августа 2015 в 18:11
неужели на МДХ такая "дешевая" страховка

Тебе полис выложить? :-)) У меня это очень больная тема... я не могу физически платить много за страховку, не знаю почему.. А транспортный налог я и так не плачу... Когда мне объявили в 2014 году за аккорд 158 тыс. руб., я так подумал... и решил что больше он мне не нравится :-) Пошел в ягуар - там субсидированная ставка "бла-бла" на 3.0 - 170 тыс., на 5.0 - 480 тыс. Заехал в Авторусь - предварительно 83 тыс.. Щёлк.. :-)

0
gg-125
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2015 в 18:57
А транспортный налог я и так не плачу...

Так-так, а вот с этого места поподробнее пожалуйста :) можно в личку.

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2015 в 05:30

мож как и я...многодетный...я вот тоже транспортный налог не плачу...))))

+1
владимир191
изменен 5 августа 2015 в 07:49

Льготник. Или тот, на кого оформлена, льготник. Или на бомжа, это самый принципиальный вариант, выручает не только с налогом

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4 5 августа 2015 в 08:10
многодетный...я вот тоже транспортный налог не плачу...))))

Об этом на автомаркете все в курсе:)

Не скорее всего не многодетный, наверно что то хитрое придумал

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2015 в 08:21

ну..насчет хитрого не думаю...все наверняка банально)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4 5 августа 2015 в 09:01

Где ж Серега (gg-125)? он нам все и прояснит, я надеюсь)

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2015 в 10:54

Совсем видать не продаются mdx-сы ))

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июля 2015 в 14:10

А что не понравилось в ней писать что не надо.???))

0
olegg116
был 6 часов назад
НаToyota RAV-429 июля 2015 в 16:05

Олег, ты что слепой?!) единственный минус у MDX это плохая графика мониторов!:)

+1
ban77
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июля 2015 в 19:44

Это да.!!)..Тупые япы не смогли графику хорошую на свой люкс поставить...))

+3
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2015 в 06:32

А что именно владельцев арийского премиума раздражает?

Неужто конкурента увидели?

+1
новик62
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2015 в 07:12

Владельцы и продавцы арийского премиума дрожат от страха:

http://media.club4x4.ru/6542-kompaktnye-krossovery...

РДХ уже целых 77 штук продано. МДХ не пишут, но думаю, гораздо больше сотни))))

+3
wideson
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2015 в 07:36

Ну дык, то что Равов продано в 2 раза больше , чем Тигуанов никого ведь не смущщает))

А, по сабжу есть что возразить?

Бентли и Роллсы так же штучный товар, но премиумом быть не перестали))

А здесь от первоисточника: все путем, и расход всего 8 литров))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2015 в 18:58

Как ты хочешь, шоп я отреагировал на продажи Равов и Тигуанов? Могу сильно расстроиться, могу сказать - пофигу)))))

По сабжу - не ко мне, у меня не премиум))))) Хотя ответил я очень рядом)))))

Ты, старина, сегодня в очень хорошей форме. Сравнить продажи Бентли/РоллсРойсов и РДХ/МДХ - это феноменально тонко)))))

А ваще то МДХ очень хороший кар в своем классе. Но главная ошибка менеджмента Акуры/Хонды - это несвоевременный выход на рынок России. Кризис. В премиум-сегменте все гораздо консервативнее, в кризис ваще без шансов.

Коллега в 2010 купил почти новую МДХ из Штатов. Был очень доволен. Но через 2 года продал, купил Легенду. Уже когда уволился. Причину не знаю.

0
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 июля 2015 в 11:16

дорогая + мощность с большим налогом. Если бы не его более 250 сил сам бы рассмотрел. Люксовый хонда пилот. А так да - на дорогах мало. РДХ всего раз видел живьем.

0
wideson
НаBMW X6изменен 2 августа 2015 в 23:25
РДХ уже целых 77 штук продано. МДХ не пишут, но думаю, гораздо больше сотни))))

Как всегда интеллектуальный подход в исполнении владельца немецкого премиального кроссовера, вроде "2.0T быстрее 2.0 не T".

У акуры неправильно подобран модельный ряд для старта продаж в России. Это факт. И лишение нормального привода RDX было большой ошибкой. Нужно было классы разделить моторами, точнее классически - объемом и лошадьми. TLX c 3,5 - великолепный "нонепродаваемый" аппарат, по многим сейчас причинам... А 2,4 на обе лопатки кладут современные коробки с 2,0 турбированными моторами IS, C, 3xx. Поэтому вместо стремительного старта продаж у Хонды вышло пускание пузырей в лужу, в том числе и сворачивание продаж практически всего модельного ряда (все, кроме CR-V). Таким образом за весь "прЭмиальный" бренд отдувается одна единственная модель.

Сравнивать продажи немецких концернов с 10-12 моделями в 300 возможных комплектациях, с одним авто в 2 комплектациях, смешно :-) Используйте хотя бы пропорции (или по классам Туарег, X5, ML, Q7 -> MDX). Все не так пИчально, правда?! :-)))) Можете сравнить по всем остальным параметрам нормируя их совокупность к стоимости а/м.

0
gg-125
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2015 в 06:57

Интеллектуально подойти к анализу продаж и продаваемых комплектаций нужно владельцам непродаваемых авто. Мне пофигу. Как и владельцам арийского премиума. Я всего лишь привел объективную статистику. (Если она таковой является))))

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 июля 2015 в 14:56

А что именно владельцев арийского премиума раздражает?

))))

Почему скидку в 550 тыс.рублей на неё дают????)))

Ни конкурент они ни разу...пока...!!!

+1
olegg116
НаBMW X6 2 августа 2015 в 23:38
Почему скидку в 550 тыс.рублей на неё дают????)))

Ну а как продавать такое "Г"? :-)))))) На ауди, кстати и на Q5 в частности, сейчас скидки доходят до 600 тыс. руб. Можно спросить у фаната хонды из поста ниже о покупке премиального немца 2.0 TDI - 2 млн в базе.

Видимо сейчас скидки только на Акуру и Ауди, остальные по-настоящему премиальные немцы зажав мошонку в кулачек повышают отпускные цены.

0
gg-125
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2015 в 13:44

Видимо сейчас скидки только на Акуру и Ауди, остальные по-настоящему премиальные немцы зажав мошонку в кулачек повышают отпускные цены.

Вот видишь надо только оказывается брать машины Акуру и Ауди.!!!!)).

Мне при покупки Ку-5 только 400 тыс.скинули гады..))

А остальные пусть повышают...совсем оборзели....((

0
olegg116
НаBMW X6изменен 3 августа 2015 в 18:16
Вот видишь надо только оказывается брать машины Акуру и Ауди.!!!!)).

Да, если на каен не насобираю, точно куплю Q7 :-)) Красотища! Будем на пару ч-рить тупых япов :-)))

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg30 июля 2015 в 10:09

Машина очень интересная. С удовольствием рассматривал бы ее если бы не:1) два монитора на передней консоли,- уж могли бы в один телевизор всё уместить; 2) топливный бак,- не мешало бы его сделать объемом свыше 80 л.

0
gleb
НаAcura MDX30 июля 2015 в 13:03

Ну по поводу мониторов - согласен, не сразу привыкаешь, хотя сейчас уже внимания не обращаю. Изначально тоже не нравилось, а потом понял, что удобно.

По поводу бака - по трассе да, согласен, неудобно, а в городе в принципе часто проезжаю заправки, поэтому как-то даже не задумывался об этом

0
kostrr
был 6 часов назад
НаToyota RAV-430 июля 2015 в 15:12

Кстати, автор, а каких конкурентов рассматривали? и почему выбрали MDX?

За 3,2 млн. конкурентов достаточно много Дискавери , Гранд чероки, Прадо...

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2015 в 15:18

даже ТЛК200 можно посмотреть в простой комплектации

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-430 июля 2015 в 16:27

Да, если нужна такая большая машина, но он наверно дороже будет чем 3,2 млн. Но зато потом продать его года через 3 можно по цене дороже чем покупал:)

0
НаMercedes C-class30 июля 2015 в 12:47

Машина отличная, а вот отзыв скуповат. В остальном автор совершенно прав - "если карман позволяет" . Что до малой распространённости данного девайса, так ведь не так много карманов в которых водятся такие свободные деньги. А у кого водятся, берут в основном больше то, что является престижным в их кругу. Ярмарка тщеславия и костность мысли. Автору удачи!

0
garisp
НаAcura MDX30 июля 2015 в 17:06

Благодарю!

0
был 4 дня назад
НаBMW X330 июля 2015 в 15:53
Вентиляцию сидений и подогрев, машина сама выбирает, когда включить подогрев или охладить кресла, при чем система работает корректно и не вызывает нареканий.

.интересно, как это работает? как включается, как настраивается-регулируется и т.п.?...

0
НаAudi Q5 2 августа 2015 в 19:19

Я, как владелец и, не побоюсь сказать фанат Хонды, владелец 2-х Аккордов(7-го и 8-го), купленных с новья, при покупке следующей машины рассматривал именно Акуру в качестве следующей. Однако, после тест-драйва выбор был сделан в пользу одного из немецких конкурентов. При всём моём уважении и любви к Хонде, внутреннее убранство машин не только не соответствует классу "премиум", но и гораздо хуже моего "баяна" 12-го года японской сборки. Печально, что нет альтернативы американским стандартам сборки. А по езде-машина неплоха, но, как по мне, стоит 50 т.уе... Очередной просчёт Хондовских маркетологов...Всё ИМХО конечно.

+2
дженсон
НаBMW X6 2 августа 2015 в 23:03
не побоюсь сказать фанат Хонды

Хмм..

Однако, после тест-драйва выбор был сделан в пользу одного из немецких конкурентов

Q5, 2.0.. Это прикол, да? :-)))))

внутреннее убранство машин не только не соответствует классу "премиум", но и гораздо хуже моего "баяна" 12-го года японской сборки

Наверно у вас какой-то был эксклюзивный баян, ничем другим объяснить этот бред не могу :-) У меня кстати тоже было 2. Мне кажется вы даже не нюхали салона MDX, не говоря уже о тест-драйве.

А по езде-машина неплоха, но, как по мне, стоит 50 т.уе...

Она как раз и стоит порядка 45 тыс. Цена это ее главное преимущество. Ничего дешевле 3,2 млн с таким фаршем вы не купите. НИЧЕГО. Это машина для бедных, поэтому не стоит по отношению к рисовозке использовать любимые местными маргиналами термины "люкс" и "премиум". Тем более вы теперь в числе избранных владельцев :-))

Всё ИМХО конечно

Аналогично.

0
gg-125
НаAudi Q5 3 августа 2015 в 09:13

"

внутреннее убранство машин не только не соответствует классу "премиум", но и гораздо хуже моего "баяна" 12-го года японской сборки

"Наверно у вас какой-то был эксклюзивный баян, ничем другим объяснить этот БРЕД не могу :-) У меня кстати тоже было 2. Мне кажется вы даже не нюхали салона MDX, не говоря уже о тест-драйве."

Как-то чересчур вы категоричны, уважаемый! ;) Напомнило Жванецкого: "Главное в споре-не слушать собеседника, а рассматривать его. В нужный момент попросить документы, сказать, что это не его собачьего ума дело, и-ваш партнёр смягчится! :)))"

По поводу качества сборки повторюсь, мой Аккорд, собранный японцами, после 3-х лет эксплуатации по нашим направлениям не издаёт ни звука, а в тестовой Акуре с пробегом 800км , небрежно собранной видимо пьяными мексиканцами, уже люфтит и скрипит крышка подлокотника и ещё где-то сзади. Салон ТЛХ показался более качественным визуально, но его не тестили.

"Q5, 2.0.. Это прикол, да? :-)))))"

Ну, не знаю в чём прикол..Жене понравилась. Собрана немцами ;) пока ещё-следующее поколение будет собираться в США. Гарантия 4 года, экономичный дизелёк, и размер для езды по городу более подходящий, что ещё надо, чтобы спокойно встретить старость? :D

Хотели посмотреть РДХ.. Машин нет, т.к. по словам дилера не востребованы, под заказ срок доставки 3 месяца..

+1
дженсон
НаBMW X6 3 августа 2015 в 09:42
Как-то чересчур вы категоричны, уважаемый!

Всегда приятно пообщаться с фанатом :-)

небрежно собранной видимо пьяными мексиканцами, уже люфтит и скрипит крышка подлокотника и ещё где-то сзади

А в каком салоне Одессы вы тестили и когда?

что ещё надо, чтобы спокойно встретить старость?

Вы хотели купить такой сарай для езды жены по городу и для встречи старости?... И с MDX переметнулись на Q5 2.0TDI? Боюсь даже спросить что еще вы тестили... А что за комплектация такая, что показалась премиумом после скрипучего салона MDX? У вас салон наппой обтянут вмести с передней панелью, торпедой и дверьми? Вы меня извините, но такого набора нелепых сочетаний я не встречал еще в аргументациях. Это все настолько несопоставимо м/у собой. Абсалютно все. Буду ждать вашего отзыва о Q5 :-)))))))

0
gg-125
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 августа 2015 в 13:38

к чему такой напор? за Акуру обидно? ...ну извини, не хотят ее....

+1
alex-5205
НаBMW X6 3 августа 2015 в 16:16
за Акуру обидно?

Да, вчера приехал не мог никак уснуть от волнения. Прикидываюсь "дурачком" широколобым (в толщину), который не признает очевидный факт, что за 2014 год MDX продали больше чем Q7. Стараюсь в каждом комменте указать на НЕначительность продаж "неизвестного азиатского премиума" :-))))

Также поскольку подавляющее большинство владельцев арийского премиума слошь интеллектулы, приходится по 10 раз указывать абъективным людям на ошибочность методики сравнения совокупных продаж немецких концернов с продажами единственного азиатского кроссовера.

Не хотят ее, и все тут

Ну двое нашлось, может кто и третьим будет :-))))

0
gg-125
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 августа 2015 в 16:26

по миру? думаю, там основные продажи.... в США акура стоит сильно дешевле ауди - так ее и берут)) и там, думаю, нет транспортного налога с такими ставками и пр.пр.))

пофиг мне на статистику в принципе, ей не интересуюсь...акур не вижу на улицах своего города... вот и все.

0
alex-5205
НаBMW X6 3 августа 2015 в 17:20
акур не вижу на улицах своего города... вот и все

Согласен, это аргумент :-))) Представил: ку7 наверно в н.новгороде как грязи и сплошь W12. Всех премиальных владельцев знаете в лицо и киваете друг другу разъезжаясь на улицах города :-)))

0
gg-125
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 августа 2015 в 17:29

мда...

вот при чем здесь Q7? я хоть как-то в каком-либо контексте ее упомянул... ??

продолжу твой юмор!....предположу, что владельцы акур вообще сидят все в одной тесной компании и отзывы (и комменты) здесь пишут, подменяя друг друга))).....

чао!...

0
alex-5205
НаBMW X6изменен 3 августа 2015 в 17:50
вот при чем здесь Q7?

Тебе за Q7, чё-ли стало обидно? :-))) Переведи стрелки на любую другую марку и модель или попроси помощи зала.

продолжу твой юмор!

Да ты просто Петросян :-)) Мы два поста выше вроде выяснили, что нас двое :-)))

что владельцы акур вообще

Да, не важно каких - слово Акура запомнил и уже хорошо. А какие они и сколько их продают не важно, главное стоять на своем, уперевшись самой широкой костью :-)))) Кватро - лучший привод. У тебя их на районе нет - всем остальным можно вычеркнуть их из списка покупок :-) Я начинаю понимать аудиторию немецкого производителя "с одной палкой на все действия"...

0
alex-5205
НаBMW X6 3 августа 2015 в 17:55
в США акура стоит сильно дешевле ауди

Ты попробуй, прежде чем писать что-либо, хотя бы почитать... Поставь себе Windows 10, там кортана умеет текст начитывать, если в этом проблем... Ты свою купил дешевле MDX, а все туда же - азиатский недопремиум. Продаж нет. Тьфу, аборигены.

0
gg-125
НаAudi Q5 4 августа 2015 в 20:41
А в каком салоне Одессы вы тестили и когда?

Адреса, пароли, явки, чО ещё? Акуры в Украине продают в Киеве и Харькове..

Вы хотели купить такой сарай для езды жены по городу и для встречи старости?... И с MDX переметнулись на Q5 2.0TDI? Боюсь даже спросить что еще вы тестили..

Мы ещё много чего тестили, но к этому посту это не относится..

И это... так походу-чистА пА дружески, с любовью из Адессы: Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он."

+3
изменен 2 августа 2015 в 20:16

В каждом сегменте Хонда конкурирует прежде всего ценой. Американская цена MDX от 40 т.д.

0
dzniani
3 августа 2015 в 13:16

И не стоит переживать за российские продажи Акуры, они прекрасно себя чувствуют и без нас.

0
dzniani
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2015 в 14:28
И не стоит переживать за российские продажи Акуры, они прекрасно себя чувствуют и без нас.

Неужели?)

0
ban77
НаAudi A4, Renault Megane 3 августа 2015 в 15:29

Своеобразная машина, новая "волна" неизвестного азиатского премиума. По мне какая то мешанина японо американского стиля экстерьера и интерьера , с новым китайским акцентом в решетке переднего бампера и в передней панели с двумя мутными экранами аж двух мониторов? Дешевая китайская манжетка ручки акпп. На лексусе, тем более на ауди такого несуразного сочетания качества как то не замечал. Пугает многих неизвестность бренда, например если про кватро все известно, то как поведут электромоторы полного привода акуры на каждой оси при -40, у нас на снежном Урале. имхо.

+1
plate
НаBMW X6 3 августа 2015 в 16:01
то как поведут электромоторы полного привода акуры

Нет там электромоторов :-)) Остальное примерно все так.

0
ban77
4 августа 2015 в 18:57

Так и есть. Не забывайте, что она принадлежит Хонде, а она на 5 месте в США по продажам. А если именно Акура, то в США она продается наравне с Ауди. Так что наш рынок хондовцам в общем до одного места, просто хотят быть везде.

0
dzniani
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4 5 августа 2015 в 08:58

Речь шла о продажах аккуры в РФ, а не в США. Любой бизнес должен приносить прибыль, аккуре в России это пока не грозит.

0
НаJeep Liberty18 октября 2015 в 22:24

С удовольствием почитал ветку комментариев. Здесь есть странные типажи, которые ищут рекламу в каждом втором отзыве, и сразу брызжут слюной. Еще раньше заметил, читаешь, к примеру отзыв про ФФ Фаэтон, и сразу комменты как из мешка. Мол, надо было покупать А8, с которым у него платформы одинаковы. Бли-и-ин. А если не надо лишних понтов? Если важен именно комфорт, а не шильдик? Автор - молодец. Уважуха за то, что:

- решил купить то, что подходит для себя лично без оглядки на то, что премиального лоска у Акуры в России еще мало (в силу позднего прихода на рынок на фоне других);

- с юмором относится к шизофренически острым негативным комментариям.

В упор не понимаю пророков, сулящих, что это будет неликвид на вторичке. На мой скромный взгляд, именно вторичка у этой марки будет нормальная. Авто скинет в цене сильно, а потенциал у нее еще будет ого-го. Я для себя определил, что если буду через пару лет покупать что-то со вторички, то в 2-3 кандидатах будет и МДХ. Реально будет тормозить только налог. А то, что кто-то может по неграмотности спутать с китайской машиной - по барабану... Есть такая поговорка: с лица воду не пить...

0
Добавить комментарий