Acura TL 3.2 i V6 24V
2004 г.
3.2 л. бензин
273 л.с.
АКПП
передний привод
Могилёв
24 марта 2021

про TLку

Привет! Вообще лень что то было писать, но так как про остальные машины писал, решил оставить запись и по акуре, тем более что она это заслужила. Если начать с предыстории покупки, то пришлось больше сравнивать TLку с моей прошлой машиной Mazda 6 которая была реально хорошим авто, которым я был доволен, и за который мне не было стыдно когда продавал. А продал, потому что захотелось, что то другое…лучше. До покупки 6ки рассматривал аккорд, но финансы посоветовали взять в более лучшем состоянии 6ку. Продав 6ку искал аккорд или TSX, который в отличии от первого всегда в полном фарше. Но после просмотров данных авто я понял что этого мне немного мало, поэтому я уже был в поисках ЖИВОЙ Acura TL, именно ЖИВОЙ. И действительно таких машин, на тот момент в продаже было аж 14 штук по все РБ (сейчас намного меньше), обзвонил всех владельцев, пересмотрел почти все варианты. Половина машин с неадекватной ценой, вторая половина с уставшим состоянием, но кое что я выбрал.

Что касается самой машины, то за владение её около 3 лет подарила кучу эмоций. Комфорт и динамика на уровне, шумки только не хватает. Надёжность, наверное, зависит от того в каком состоянии была машина до вас, по мотору в принципе не знаю какие могут быть проблемы, V6 атомсферник, едет бодро, расход в городе от 11 литров в режиме "овощ" до наверное литров 13-14, трасса 100-110 примерно 7-8 получалось, поскольку машин таких мало, многие путают с TSXом и удивляются динамике если не объезжают. Отсюда вытекает другое, коробка, старый 5ти ступенчатый гидрач, довольно таки надёжный на мой взгляд (хотя каждому своё), но примерно к 200тыс. пробега нужно думать и откладывать на ремонт что составит примерно 1тыс.$. Меня это благо минуло, бывший владелец через это прошёл, поэтому уделить коробке внимание и быть готовым. Второе слабое место отвел бы полуосям, тоже примерно к пробегу 200тыс.Третье это кузов, разобьёшь фару или типо того, удачи в поисках, это вам не пассат на разборке, тоже касается и других специфических запчастей. Я бы сказал это и есть главный нюанс этой машины, если нет толковых разборок или возможности заказывать из штатов, можно однажды очень расстроиться в авто, хотя это не его вина. На момент моего владения в РБ привозили примерно одну тлку в год на разбор, проблем с ебея заказть вроде тоже не было, но по большей части меня это обошло всё стороной, но это факт.

Больше за три года нареканий нет, менялись расходники, по разу, диски-колодки, что то по подвеске, из непредсказуемых поломок, только запотевание шланга ГУРа, заменил на оригинал, по цене что то около 100$. Ездила отлично, уже как три года продал, а помню как вчера, очень сильно машина запала в душу, интересное сочетание динамики, комфорта и езды, а не ремонтов по сто.



Совет автора покупателям Acura TL 3.2 i V6 24V 2004 г

однозначно брать

Достоинства:

  • надежность,
  • комфорт,
  • динамика

Недостатки:

  • редкость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9262
Комментарии19 Добавить комментарий
24 марта 2021 в 16:33

Приветствую. В свое время выбирал правда между Acura TSX (CU2) и Camry V40 SE . Обе 10 г.в. Остановился правда на последней, хоть о стоила 11$, а TSX 10$. В штатах ездил на Акура, тот же аккорд. Достойная и интересная машина)

+1
nalimi4
24 марта 2021 в 19:10

Мне понравилась) А так я RL хотел, но выбора вообще не было))

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 марта 2021 в 18:58

ещё будучи глупым школьником , думал , что Акура это нечто )))

Уже будучи студентом первого курса - пощупал её и подумал- ну и г...но

Купил мерседеса купе w124 320

И ездил как человек

Было сие 17 лет назад

Кстати - на хонды тогда запчасти стоили просто космос денег. И о заменителях особо никто не заикался. Всё на заказ и с предоплатой и ждать фиг пойми сколько

Толи дело мерс . Или например опель с БМВ. Все в наличии и даже если на заказ - то очень быстро. Либо с разборки можно было прикупить чего если прям горело

Ну и специалистов кто обслужит машину было пруд пруди

Все таки немец это немец. Даже сегодня по ним спецов по ремонту, и ассортименту запчастей- вообще без стресса . Как грица Ж жуй

+1
wabco
24 марта 2021 в 19:06

Я ожидал такой вброс)) лайк

+1
taepoong
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 марта 2021 в 19:30

Это вовсе не вброс

а кусок моей автопрактики

А с чем именно не согласен ? Ведь вбросом называют безосновательные камменты

+2
wabco
24 марта 2021 в 19:47

Даже не знаю с чего начать, специально ни хотел ни с чем сравнивать, даже писать лень...причём тут в124, каким он тут боком к ней?? 17 лет назад ты сел в 3ген потом в в124 и сам себе сказал, что волчок лучше и купил его, серьёзно?? Причём тут опель, бмв и немец это немец?? Спецов по ремонту больше?? Может потому что есть чему ломать? Прям детский сад, что круче

+1
taepoong
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 марта 2021 в 20:51

Я же писал про 17 летнюю давность ....

Вроде все на русском и чёрным по белому

В чем троллинг?

Ну а если сравнивать технологии этой акруы , то нужно сравнивать с технологиями мерса

А это мерсы 25 летней давности

На которые запчасти стоят опять же гораздо дешевле

+1
wabco
24 марта 2021 в 21:30

Ок))

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo24 марта 2021 в 22:49

Немца, как раз никто не может нормально обслужить, даже в Спб, клиент жаловался у него а8d3 3.0 tdi, не найти норм сервис по электрике, диагностике, всё через опу, а ты говоришь немцев легко обслуживать и сервисы есть, шутник. Как раз Япа можно сделать, где угодно, ибо там все старые технологии и сами машины проще по технике, про запчасти согласен на Япов цены адовые, но тут простота и надёжность в целом, каждому своё. На работе делали 9ый аккорд вообще не моё по салону, прям сильно уступает немецким одноклассникам.

+2
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 марта 2021 в 07:03

Ауди я даже не затрагивал в своём рассказе

это отдельная , замороченная фуфломашина.

Её плюс - только безопасность при ДТП. И то, алюкузов у А8 делает это лишь однажды. Потом её можно сдать в переплавку

Больше плюсов нет

Вообще VAG в целом - это унылое ведро. Кроме таких машин как рапид, поло , кадди . Т.е. бюджетки

-3
kostya88
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougarизменен 26 марта 2021 в 01:33

Самая гемморойная А8 из всех, какие есть

0
ataman69
НаMazda 3, Ford Mondeo26 марта 2021 в 19:15

Бывший начальник ездит уже 7 лет, а8d3 3.0 tdi 08г,брал в 13г. Доволен, но вопросы есть конечно, содержит в отличном состоянии и альтернатив не видит.

0
kostya88
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 марта 2021 в 21:01

Очень много проблем по электронике. У нас с гирляндой на приборке по 3000евро отдают 2005-2006год и не кому нах не нужна, восстанавливать, искать причины.. Ну его в пень

0
ataman69
НаMazda 3, Ford Mondeo26 марта 2021 в 22:41

Про труп я согласен, это геммор тот ещё. Начальник наверное живой взял и сам ухаживал и это совсем другая история))

0
ataman69
НаCitroen C4 Grand Picasso27 марта 2021 в 06:52

Эх Прибалтика

родина всех автотрупов

+1
wabco
изменен 24 марта 2021 в 19:57

17 лет назад я ездил на w123 2d и кайфовал. И обслуживание было на немцев и запчасти. Только вот в 2021 свежего немца без компа в СТО не обслужить) даже колодки, а япа хоть сам, нужен ключ и отвертка) да и запчасти на япов дешевле сейчас)

А по поводу наличия спецов сейчас по "ремонту свежего немца без стресса" это фантазии. Времена и вектор с 00 поменялся. Сейчас и новых и бу немцев намного меньше.

+1
taepoong
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeo24 марта 2021 в 23:48

Забей, он в 9 девственности лишился

+4
kiriss
25 марта 2021 в 06:20

))

0
kiriss
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 марта 2021 в 08:26

А хто его он не говорил?

+4
Добавить комментарий