про TLку
Привет! Вообще лень что то было писать, но так как про остальные машины писал, решил оставить запись и по акуре, тем более что она это заслужила. Если начать с предыстории покупки, то пришлось больше сравнивать TLку с моей прошлой машиной Mazda 6 которая была реально хорошим авто, которым я был доволен, и за который мне не было стыдно когда продавал. А продал, потому что захотелось, что то другое…лучше. До покупки 6ки рассматривал аккорд, но финансы посоветовали взять в более лучшем состоянии 6ку. Продав 6ку искал аккорд или TSX, который в отличии от первого всегда в полном фарше. Но после просмотров данных авто я понял что этого мне немного мало, поэтому я уже был в поисках ЖИВОЙ Acura TL, именно ЖИВОЙ. И действительно таких машин, на тот момент в продаже было аж 14 штук по все РБ (сейчас намного меньше), обзвонил всех владельцев, пересмотрел почти все варианты. Половина машин с неадекватной ценой, вторая половина с уставшим состоянием, но кое что я выбрал.
Что касается самой машины, то за владение её около 3 лет подарила кучу эмоций. Комфорт и динамика на уровне, шумки только не хватает. Надёжность, наверное, зависит от того в каком состоянии была машина до вас, по мотору в принципе не знаю какие могут быть проблемы, V6 атомсферник, едет бодро, расход в городе от 11 литров в режиме "овощ" до наверное литров 13-14, трасса 100-110 примерно 7-8 получалось, поскольку машин таких мало, многие путают с TSXом и удивляются динамике если не объезжают. Отсюда вытекает другое, коробка, старый 5ти ступенчатый гидрач, довольно таки надёжный на мой взгляд (хотя каждому своё), но примерно к 200тыс. пробега нужно думать и откладывать на ремонт что составит примерно 1тыс.$. Меня это благо минуло, бывший владелец через это прошёл, поэтому уделить коробке внимание и быть готовым. Второе слабое место отвел бы полуосям, тоже примерно к пробегу 200тыс.Третье это кузов, разобьёшь фару или типо того, удачи в поисках, это вам не пассат на разборке, тоже касается и других специфических запчастей. Я бы сказал это и есть главный нюанс этой машины, если нет толковых разборок или возможности заказывать из штатов, можно однажды очень расстроиться в авто, хотя это не его вина. На момент моего владения в РБ привозили примерно одну тлку в год на разбор, проблем с ебея заказть вроде тоже не было, но по большей части меня это обошло всё стороной, но это факт.
Больше за три года нареканий нет, менялись расходники, по разу, диски-колодки, что то по подвеске, из непредсказуемых поломок, только запотевание шланга ГУРа, заменил на оригинал, по цене что то около 100$. Ездила отлично, уже как три года продал, а помню как вчера, очень сильно машина запала в душу, интересное сочетание динамики, комфорта и езды, а не ремонтов по сто.
Совет автора покупателям Acura TL 3.2 i V6 24V 2004 г
однозначно брать
Достоинства:
- надежность,
- комфорт,
- динамика
Недостатки:
- редкость
Приветствую. В свое время выбирал правда между Acura TSX (CU2) и Camry V40 SE . Обе 10 г.в. Остановился правда на последней, хоть о стоила 11$, а TSX 10$. В штатах ездил на Акура, тот же аккорд. Достойная и интересная машина)