Alfa Romeo 147 1.9 JTD
2004 г.
1.9 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 мая 2011 → пробег 160 км

Первые впечатления. 1.9 дизель.

Мечтал купить авто лет на 5.

Два года ездил на АВЕО. Очень надёжно, но безвкусно.

Приобрёл 04 января 147-ю Алфа Ромео. Похоже то, что искал.

После первых 10000-12000 делюсь впечатлениями.

Бомба! Доволен очень! 1.9 тд. на механике (простая пятиступенчатая коробка). 2004 год выпуска. Пробег неизвестный, т.к. был до меня скручен.

Взял дизель зимой, ни разу об этом не пожалел. Заводится без проблем в любые морозы, очень щадящий расход топлива, на скорости 90-100 по Беларуси на 35-ти литрах проехал 400 км, на 140 в среднем 7л\100км. Разгонял до 190, дальше можно, но негде да и незачем. Управляемость выше всяких похвал. Зимой долго греется, но это для дизеля норма.

Теперь по порядку.

Мотор. Шикарно тянет с 1700об\мин и до 3700. Эластичный без рывков, масло на 10000 не доливал. Перед заводкой бортовой комп. показывает уровень масла.

Подвеска. Жёсткая, короткие ходы рычагов. Но это в угоду манёвренности. На 17-ой резине можно ездить лишь по ровным дорогам. Сменил на 16-ю, стала гораздо мягче.

Тормоза отличные! В меру мягкие. АБС нормальная, противопробуксовочная система срезает обороты двигателя, но благо в любой момент можно легко отключить полностью.

Сцепление жёсткое и чёткое.

Руль очень острый. Вообще машина не для нежных женщин и не для начинающих водителей. Им будет сложновато и не кайфово сладить с характером этого авто. Короткая база, небольшие габариты, сбалансированный сильный мотор вкупе с механической КП, чёткая работа подвески и острая рулёжка позволяют постоянно получать удовольствие от драйва, причём без напряжения. 1250км в один руль ненапряжно. Правда я ещё молод (44 всего), но думаю, что дело не только в возрасте.

Внешний вид выше всяких похвал. Впечатляет всех.

Салон удобный, вместительный, всё под рукой, всё работает. Машина внутри больше, чем кажется снаружи. Мой рост 175см, сзади себя мне места достаточно для дальней дороги. Алгоритм работы ремней безопасности немного напрягает.

В общем,  управлять этим авто мне нравится. Очень!

Из неприятного. Предыдущий хозяин похоже не очень разбирался в ремонте и обслуживании. Помимо расходников заменил сразу: наконечник рулевой тяги, 2 ступичных подшипника (передний и задний). Но цена на запчасти и расходники меня реально порадовала. Не дороже, а может и дешевле, чем на Немецкие автомобили. Срок ожидания запчастей не больше недели, расходники все в наличии, выбор нормальный.

Пока так. 12000 - это не пробег, поэтому буду делиться впечатлениями в дальнейшем.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 147 1.9 JTD 2004 г

Если Вы присматриваетесь к Альфа Ромео - приобретайте без сомнения. Альфа меня привлекала давно, но решился на покупку совсем недавно. Сожалею, что слушал различных "гуру от сервиса" с негативом.  Не бойтесь дизеля. У Альфы он шикарный - тяговитый и надёжный.

Еще советы

Достоинства:

  • Кайф от рулёжки
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Недорогая эксплуатация

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
33873
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 мая 2011 в 21:03

Шото расход тяжеловатый? Я на Туареге на средней скорости 120 км\ч на 50 литрах 600 км проезжаю, но у него парусность как у телеги с сеном.

0
НаAlfa Romeo 147изменен 11 мая 2011 в 00:03

У меня точно такая же практически с нуля 2005 года в такой же комплектации. Пробег 100 000 моих километров и тикает каждый день. Бак - 60 литров. Можно по трассе тянуть до 1000 км, но это уже аккуратно и до риска встать где-то на обочине. Мотор неприхотливый, он вроде на самом деле GM-opel восьми клапанный ненагруженый коммерческий дизелёк, использовался в разной настройке на всём подряд от вектр и астр и до тучи развозных фургончиков. Поэтому и жрёт что ни попадя и тикает хоть и громко но долго. По отзывам сервисменов он куда надёжнеё чем более сложный "легковой" шестнадцатиклапанник 150 лошадей.  Что интересно, на разном топливе чувствуется по-другому. Премиальная солярка точно тянет и работает по-ощущениям намного мягче, поэкспериментируйте на досуге. Проблем не так много: отсутствие электропрогрева доводит зимой, до начала даже минимально тёплого воздуха на стёкла проходит до 5-10 минут ДВИЖЕНИЯ. На холостых можно молотить до посинения. А как ехать коли не видно ничего? Вот и еду с тряпкой и молитвой.  Нужно вебаско или электроподогреватель. На 16 клапанниках он уже был в стандарте, а у меня пожмотили сволочи. Батарея странноватого размера и её очень непросто снимать без специального ключа, уродский тряпошный ремешок с болтом в труднодостижимом месте. Менял раз и очень ругался. Заливать омывайку без воронки или пистолета практически невозможно, горловина маленькая и под углом. Лампочки менять можно но тяжко, пальцы нужно иметь как у карманника и почему-то легко горят предохранители если вставить неправильно. Запаситесь стальной проволокой или гвоздём небольшого диаметра: в педали тяжеленного сцепления шпилька и она имеет обыкновение ломаться. Деталь копеечная но представьме ощушения когда на скоростной развязке или при прыжке в быстрый трафик ваша педаль сцепления проваливается и пропадает? У меня было два раза. ООчень интересно. За городом ещё интересней. Места полно на передних сидениях, сзади тесновато. Если у вас нет подхвата турбины от 2000, и это очень чувствительный подъём, проверьте турбину и главное резиновую трубку которая в неё ведёт сверху. Не знаю как называется но она имеет обыкновение протираться или трескаться и подтравливать воздух уменьшая отдачу турбины. Я не технарь, говорю что сказали и показали сервисмены. А вообще поздравляю, машинка живая и полная огонька, зажигайте на ней и она вас будет любить и радовать.Я до сих пор улыбаюсь каждый день. Самая забытая и самая надёжная по статистике из всех Альф. Удачи.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
simply
изменен 12 мая 2011 в 21:23
Комментарий удален автором.
olejan
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 12 мая 2011 в 21:26
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee11 мая 2011 в 07:05

Похоже еще один стереотип о плохих машинах стал уходить в прошлое, хотя плохих машин не бывает( все зависит от нашего отношения к конкретному экземпляру). Удачи на дорогах.

0
НаMercedes SLK11 мая 2011 в 09:30

Альфе подпортили картину бензиновые движки Твин Спарк. А остальное начинает сыпаться после 150т.км. Автор, готовьтесь! :))

0
aparat2

Что значит сыпаться?После 150т/км не грех и планово перебрать подвеску,промыть топливную систему,посмотреть генератор со стартером(щётки,подшипники) и т.д.

Многие ездюки гоняют до последнего,а потом удивляются - сыпется...

0
aparat2
НаFord Fiesta, Skoda Octavia11 мая 2011 в 19:06

после 150 не только  у альф, и у других посыпется.

0
aparat2
НаAlfa Romeo 147изменен 11 мая 2011 в 23:05

Эти движки были легендой и уже лет 10 не выпускаются из-за экологии если не ошибаюсь. Вы еще оппозитники вспомните, а ведь о них до сих пор энтузиасты со слезами вспоминают. Или былую ржавчину 70х. Просто Альфы, все и всегда что были и есть настроены на спортивность , её девиз:  Cuorve sportivo,  если не ошибаюсь спортивное сердце, даже на дизелях на лобовом стекле есть наклейка напоминающая о спортивном происхождении агрегатов и необходимости высококачественного масла регулярно. Без этой настройки нет Альфы, именно за это и покупают эту довольно экзотическую машинку; холодильников на колёсах полно, живых машин на самом деле очень мало. Проблема в том что спортивные высокофорсированные и технически сложные моторы требуют высококачественнного топлива, ухода и масел. Ну нельзя такой агрегат крутить до отбоя на просёлке и заливать ослиной мочой. Это как пахать на беговой лошади или воду на ней возить. Оттуда и проблемы. Люди забывают что Альфа это не красивая итальянская версия короллы и камри и никогда для этого не предназначалась. Большинство таких машин в России из вторых и далее рук, безнадёжно убитые нерадивыми гонщиками. Великолепное качество железа и краски за последние 10-15 лет и полная оцинковка позволяют смотреться красиво и на убитом авто, но мотор не обманешь и за все грехи чужой молодости приходится платить и много, тк машины на высоком техническом уровне. Оттуда и репутация. Лучший вариант 2-3 летка из Европы с полной официальной сервисной историей (должна быть по гарантии на 3 года). Первый владелец альф это обычно энтузиаст с деньгами который смотрит за машиной, далее уже начинаются случайные личности падкие на красоту и дешёвые понты ( к сожалению) Найдите любую модель  неубитую, обслуживайте с качественным маслом и топливом, не насилуйте на грунтовках и дачах и наслаждайтесь. Иначе купите Логан и просто ездите из точки в точку. Почувствуйте разницу.

0
aparat2
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 30 мая 2011 в 13:44

Слышал и я про миф о ненадежных бензиновых движках твин спарк. Уже 4 года владею Альфой 156, 1.6 (120 л.с.) твин спарк. Авто был куплен без пробега по Р.Ф. Эксплуатировался до меня в германии с 2002 года, один владелец был. Обслуживался вовремя и вся история обслуживания была мне предоставлена при покупке. Движок твин спарк надежен, если правильно его обслуживать. За 4 года эксплуатации поменял свечи один раз. Поменял вариатор фаз газораспределения - это слабое место движка с большим пробегом, причем изношенный вариатор не смертельно влияет на работу двигателя. а появляется неприятный звук, похожий на работу дизеля. Два раза менял ремень ГРМ и ролики. Вот и все "проблемы" по движку. Работает движок безупречно, хотя пробег у него уже 183000 км. И зимой в морозы под -30 заводился без проблем и летом в жару +38 не перегревался. Бензин АИ 92. Вообще есть распространенное заблуждение по поводу бензина в России. В инструкции по эксплуатации к иномаркам не всегда указывают что допускается АИ95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ, если  эксплуатация в ЕВРОПЕ, а если в России то АИ92 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ. В России нет АИ 95 неэтилированного, только АИ92... Потому заправляя АИ95 с присадками этиловыми, мы сокращаем ресурс движков иномарок.

Что бы движок Альфы служил долго и без проблем, надо просто менять масло не реже чем через 7000 - 10000 км. максимум, при этом заливать то что рекомендовано производителем. А именно "Селения 20 К" полусинтетика. Менять фильтры, в т.ч. воздушный. И вовремя менять ремень ГРМ.

Не надо верить слухам. Вот пример есть. Один владелец Альфа - Ромео решил что раз он, автомобиль, "итальянец",  то должен быть нетребователен к маслу как наши ВАЗы ( система твин спарк применяется на Альфах с 70 х годов прошлого века.) И вот он заливал масло Лукоил полусинтетику два раза через каждые 12000 км! Экономил... Да еще проигнорировал замену ремня ГРМ  (приобрел авто с пробегом 125000 км. и неизвестно когда его меняли...) Не менял воздушный фильтр... Итог печальный... После 25000 км эксплуатации, обрыв ремня ГРМ и следствие "капиталка" заклиневшего движка... "Вскрытие" показало ужасную картину... Не однократный перегрев движка в том числе был... Вот теперь этот "Умник" распространяет слухи о том что альфовские движки "гамно" Я его знаю. При чем он упирается, утверждает что ни масло, ни перегрев как следствие, ни игнорирование рекомендаций касаемо ремня ГРМ ни причем! Просто "гамно" движок и все! Сейчас он "добивает" тойоту короллу... Уже недоволен... Начинает распространять слухи что короллы то же не такие надежные как их рекламируют... Таких "спецов" много на самом деле, не уподобляйтесь им.

Автору удачи! Отличнй отзыв! Всем удачи на дорогах!

0
НаMitsubishi Eclipse12 мая 2011 в 10:16

после 150 не только  у альф, и у других посыпется.

У нас у 99% автосов в стране пробег больше и ничего.. ездим и смеемся, что вы лучше тазики новые берете.. хотя нет, плачем, сейчас ведь тоже растаможку поднимут до вашей... на ВАзы не пересядем, менталитет уже давно сформировался, но помучится с б/ушкой придется.

0
12 мая 2011 в 21:23

Взял 147 в конце 2005, новую, рестайлинговую, долго решался - сказывались стереотипы, что машина должна быть только немецкой или японской, и бензиновой. Решился, после недельного управления дизельной 156. 

 

Через пару тысяч пробега сделал оффициальный чип - со 115 лошадей довел до 140 с копейками. Рулится просто до девчачего визга. Простое передвижение из пункта А в пункт Б всегда вызывало бурю восторга. Хочу особо отметить качество отделки и материалы, при покупке сравнивал с одноклассниками, к сожалению одноклассники экономят. Но это все эмоции, a они индивидуальны. 

 

Cтатистика показывает что за 5 лет владения и 96000 пробега кроме расходников и обслуживания, ремонтировал только по мелочи: лампочки горели пару раз и только сзади, менял батарею, трубы интеркулера верхнюю и нижнюю, раз варили глужитель, заменили пару каких то резинок в подвеске по гарантии и все. А как то, правда уже перед продажей - встал:  засорился топливный клапан высокого давления (EGR по моему), прочистили и все. Сцепление тяжеленное, а со временем стало еще тяжелее, но шпильки не ломались. Хорошая машина, до сих пор как вижу оборачиваюсь...Но время неумолимо бежит вперед, сцепление было на подходе, пора было менять резину, ремень ГРМ, проводить ревизию ходовой... вообщем пересел на 159. Но это уже другая песня. Выбор автора одобряю.

0
olejan

напишите про 159ую хоть пару абзацев.можно и  тут в комментариях...

0
глаголев александр
12 мая 2011 в 22:00

Ну что написать. После продажи 147, к 159 привыкал не долго, поведение на дороге практически то же, но...но масса и размеры все же сказываются -против физики не попрешь. Зато на скорости, по трассе, по прямой едет намного уверенней. Не может не радовать наконец то мягкое сцепление. Двигатель тот же, но 16 клапанный 150 сильный, искал с новым двигателем 2.0 JTDm 170 лс, но не нашел, а жаль - пару лишних лошадей не помешало бы. Про внешний дизайн говорить не буду, сами знаете, а внутри все очень и очень, материалы как всегда на уровне! Електронный ключ, я бы назвал произведением искуства, а как светятся в сумерках стрелки приборов, словами не передать...завораживает. Музыка базовая звучит очень не дурно, но на 147 была тоже очень приличная. Расход как ни странно, почти такой же не смотря на массу. Багажник достойный, правда у меня универсал.  

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 мая 2011 в 17:35

Какой бензиновый движок на 147 самый надёжный? Альфисты, просветите!

0
roxman
НаAlfa Romeo 14715 мая 2011 в 18:08

1.6 вполне адекватный, 2.0 зажигалка, 3.2 GTA - адская тачанка совсем из другого класса с которой можно и с поршами гоняться не краснея, живая и очень редкая легенда. Все моторы отполированные годами использования и достаточно надёжны. Использовались и в 155 и 156 и 166 (2.0+). Все проблемы скорее от хозяев и ухода чем от конструкции. Имейте ввиду что завод на четвёрках 1.6 и 2.0 рекомендовал менять ремни на 50 000 км на многих рынках и мотор имеет по 2 свечи на цилиндр. Что поделать, цена за крутильность и любовь высоких оборотов. Турбин на бензинках нет и не надо. Стоит помнить что робот Selectspeed который ставился на отдельные 2.0 геморройный по многим отзывам и его лучше избегать.  Если есть возможность попробуйте дизеля,  я ни разу за 100 000 не жалел и автор и Olejan чуть выше были вполне довольны. Геморроя явно меньше почему-то, может потому что моторы не так нагружены. Насколько я понял идея от завода: 1.6 для женщин и людей которым нужно меньше адреналина да подешевле. Бюджетный вариант. 2.0 уже машинка для энтузиаста, золотая середина. 3.2 это мелкосерийная ручной сборки мечта любого гонщика и строилась в пику таким корифеям как М3. Что о ней сказать, видел пару раз, слышал мотор, до сих пор вспомю и балдею, суперкар для каждого дня и нормальной жизни. Мечта.

0
Добавить комментарий