Alfa Romeo 147 1.9 JTD
2004 г.
1.9 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 ноября 2011 → пробег 185000 км

Часть 2. 40.000, почти год.

2004 год. 1.9 дизель. Пробег на данный момент 185. Красная, салон чёрная шкура, комплектация с климатом, на механике, круиз и т.д.

Это нечто! Она живая, характер её мне подходит более чем.

Была задача: купить авто лет на 5. Езжу год, 40 с чем-то тысяч и реально наслаждаюсь.

Не понимаю других владельцев Альф, говорящих о дороговизне владения.

В мотор, топливную аппаратуру и другие агрегаты не лазил совсем, кроме расходников, которые, кстати, не дороже, чем на германские и японские авто. За время владения поменял 2 верхних рычага (по 2500), 2 нижних сайлентблока (по 750р), 2 ступичных подшипника (по 2500), агрегатный ремень с роликом, 2 лампочки Н4, кстати большинство огрехов осталось от предыдущего  владельца. Всё ремонтопригодно, везде подлазится.

Заводка зимой до -25 спокойно, ниже не пробовал, но с парой вёдер горячей воды на впускной коллектор уверен, что заведу в любую морозяку.

Рулёжка выше всяких похвал. При перестроениях такое ощущение, что ты как ребёнок играя переставляешь её с места на место. Несколько раз закладывал повороты, пропадало давление, но кренов машины не было.

Интересно, перед заводкой, когда авто тестится, на компе загорается помимо всего прочего уровень масла. Так, мелочь, но лишний раз капот открывать не надо.

Тормоза внятные, АБээСЫ, ЕбээСы без нареканий, но ебээс работает тупо зарезая подачу топлива.

Салон приятнейший, по вместительности обычный, мне с 175 за глаза.

Подвеска короткоходовая, на ямах пробивается.

Дизеляка супер! Динамика сравнима с 2,5-3 л. бензиновым атмосферником (у моей 115 сил, есть и по 150 на 1.9 дизеле), но до 150, далее туговато, но мне и не надо. В коробке не хватает 6-ой. Мотор можно чипануть процентов на 20-30, но не  хочу – всегда будет не хватать. Топливо Евро-3, на всех нормальных заправках.

Колёса. Есть индивидумы, кто ставит R17, но вкупе с короткоходовой подвеской  на такой телеге только по отличным дорогам. У меня 16 – так сложилось, но лучше было бы 15, хоть внешне не так эффектно, но я обычно внутри.

Свет бывает лучше, но и так хорошо.

Про внешность лучше не дискутировать, но многие провожают взглядами.

На дальняк: ездили с приятелем 3000 туда и обратно. Он владеет пассатом 2 литра из салона 2 года. К концу поездки стал меня усиленно пытать, где такую комфортную пулю купить, но нужна свежая. На машине за 9000 евро стыдно ему, видите ли, кататься.

Всё.

Вспомнил, зимой долго прогревается. Для лучшего прогрева салона перед зимой меняю салонные фильтра.

Рекомендация: с дизелем кататься с удовольствием и за небольшие деньги реально и комфортно.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 147 1.9 JTD 2004 г

Попробуйте, если есть мысль о приобретении. Я сомневался лет 10. Купил и смеюсь над своей прошлой нерешительностью.

Еще советы
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17317
Комментарии13 Добавить комментарий
23 ноября 2011 в 02:01

Отзыв нормальный,но вы вероятно не сталкивались ещё с проблемами ТНВД,а вот когда они начнутся тогда к дизелю у вас появится стойкий иммунитет причём пожизненный!

0
коммандор
НаAlfa Romeo 147, Chevrolet Aveoизменен 23 ноября 2011 в 09:43

Проблеммы ТНВД решаются простым ремонтом в бош-сервисах. полный ремонт с заменой всего кроме корпуса мне обошолся 16т.р., но на крайслере.

В данном случае не простой тнвд, выдающий 150 очков, а система коммон-рэйл с давленим в рейке  более 1000. ремонт в тех же бош-сервисах. в крайнем случае замена 24000р сам насос + форсунки по12000р. Конечно не 5 копеек, но всё решаемо, тем более это цена на запчасти при замене, есть плюс ко всему ремонт.

Для справки на дизельных авто категории "В" езжу с 1995года с перерывом в 1.5 года на авео. Интересно, а " коммандор " делает критические выводы по поводу трагедий с ТНВД со своего опыта или со слов великих гуру от ремонтов?

0
илья_д
24 ноября 2011 в 07:33

К сожалению со своего печального опыта(беха с этим коммон-рейлом) после потраченного времени и бабла где-то полтинник а также калькуляции -сделал для себя вывод-РФ не готова принимать дизеля,т.к. км на дизеле мне обощёлся в итоге дороже чем на бензине бы+запах и шум с вибрацией трахтура.Если бы страна обитания была европа то ДА!

0
коммандор
26 июля 2012 в 23:09

1,9 jtd-это действительно мошный мотор.Я тоже, перед тем как купить мой авто.Fiat Marea,сомневался в некоторых отзывах,о том что эти двигателя резвые,экономные,но после того как я обогнал несколько хвалённых Бэх,которые жрут бензина в два раза больше и кубатура куда больше, то мои сомнения развеялись.Полностью согласен 1,9 jtd рулит!Извините 5-6литров солярки потребление этих двигателей {#emotions_dlg.i_11}.Я рад, что за небольшие деньги приобрёл машинку ,в  которой вмещается много,не гниёт,на подъёме- не пытайтесь догнать,обслуживание не дорогое,комфорт!как я рад,что не послушал мнения,типа "лучше немцев нету",есть ребята,попробуйте!{#emotions_dlg.i_thumbs_up} 

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2011 в 08:38

Интересный отзыв. Жалко что подвеска пробивается, большая часть вины из-за тяжёлых колёс. Я вообще считаю что для С-класса оптимальны 14-е колёса, и нефиг колдовать над снижением неподрессоренных масс, ставить алюминиевые рычаги и т.п. Ездил на Ситроене Ксара с 14 и 15 колёсами - разница очень заметна, на 14 колёсах пробить подвеску вообще нереально, а на 15 хоть и  редко, но бывало. Управляемость на  более узких 14-х колёсах тоже лучше, машина легче меняет курс и меньше скользит по снегу. Когда купил Пежо 307 , первым делом снял R16 и поставил R15, сразу перестала нервничать и козлить на кочках.  А17 радиус - это для рэперов и других разновидностей нарциссов, имхо.

0
roxman
НаAlfa Romeo 147, Chevrolet Aveo23 ноября 2011 в 08:48

Халява. Поменял 17-е диски на 2 комплекта 16-ых +свежая  зимняя резина, да, понимаю, что 15-ка подошла бы лучше, но кто откожется от такой сделки, притом, что у альфы уникальный размер дисков.

0
илья_д
НаMercedes SLK23 ноября 2011 в 09:41

Я себе 15-е два литых диска помял, три покрышки порвал, две грыжи нажил. Подвеска короткоходная. Всё время в напряжении, лови ямки. Больше никогда в жизни!

0
aparat2
НаSuzuki Swift, Citroen C223 ноября 2011 в 10:20

А что, 17 меньше мнутся, или вы переходите на 13? Не понял о чем вы?

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester23 ноября 2011 в 18:47

Наверно лучше тот размер колёс, который рекомендован производителем авто, если хочется больше, тогда нужно менять машину.

0
nagan
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2011 в 20:36
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-classизменен 24 ноября 2011 в 13:23

Про динамику на уровне 2,5-3,0 литра насмешил,115 сил и ещё педальку отпускаешь а то блин порвёшь всех,есть у меня один приятель,так он на 2,0 бенз 115 сил мазда рвёт всех и каждого,на словах правда,был момент  я понял как он это делает,едет спереди мерин w140 дизель,он его просто обгоняет и кричит видишь как я его порвал,о ееее,король дороги,не спорю альфа шустрая машинка,но не смешите.

0
gods tower
НаAlfa Romeo 14728 ноября 2011 в 22:18

Автор похоже имеет ввиду паровозную тягу именно этого дизелька (помнится тяга была выше 3л бензинки) помноженную на короткую коробку и лёгкую настроенную машинку с хорошо заточенной подвеской. Ощущения скорости при езде на всех машинах в любом случае субъективные. На этой ощущение карта с жёсткой спортивной подвеской, очень хорошей рулевой и тягой. Чувствуешь и ускорения и скорость и звук и спички на асфальте -ВСЁ. В городских условиях при правильной рулёжке может быть очень шустрой и способной нарезать круги вокруг довольно серьёзных машинок тягой и управляемостью. Разумеется что тягаться в драг рейсинге с  3л бумером смысла после 100 км\ч нет.

0
simply
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 ноября 2011 в 22:40

Это не 156-я, у этой Альфы главное - красивый дизайн и "спортивный" антураж. Даже при такой жёсткой подвеске и короткой рейке она проигрывала в управляемости  конкурентам.Классический пример того, что ходовую мало просто зажать, её надо долго и муторно настраивать. Почитайте, тут всё разложено   http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/test1.htm

0
Добавить комментарий