Alfa Romeo 147 2.0 T.Spark 16V Selespeed
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
13 октября 2018 → пробег 50000 км

Альфа - это диагноз

Совершенно случайно мне в руки попало чудо итальянского автомобилестроения - Альфа 147. Машина моих друзей, попросили помочь с продажей. Весь последний год простояла в гараже, где я и обнаружил её под толстым слоем пыли и с напрочь севшим аккумулятором. На Альфе почти не ездили, за десять лет накатали аж 49 тыс.км! И я очень быстро понял, почему...

Но обо всём по порядку. На первый взгляд, состояние Альфы казалось мне девственным. В ДТП машина не была, кузов ровный, салон и вовсе - как новый. Двухлитровый мотор Twin Spark (150 л.с.) обещал хорошую динамику. Немного смущал робот Selespeed, так как раньше, признаюсь, с подобными агрегатами я дела не имел.

Симпатичная мордашка, хорошо укомплектованный салон. Кожа, подогревы, двухзонный климат, аудиосистема с неплохим звуком. Люблю нестандартные и быстрые автомобили, и Альфа с первого взгляда показалась именно такой.

Оживив её с помощью нового аккумулятора, и проехав первые километры, я понял, что радовался преждевременно. Из-под днища раздавались жуткие стуки и скрипы, а робот - это просто адский упырь. Судя по всему, разрабатывала его священная инквизиция как альтернативу сжиганию на костре.

В режиме CITY (типа, автоматическом) робот сам решает, когда ему переключаться. С этим можно было бы смириться, но при каждом переключении вверх он заставляет кланяться пассажиров вперёд, как будто вместе с размыканием сцепления срабатывает тормоз. А за то время, пока происходит переключение, папа Римский успеет отпустить вам грехи.

В ручном режиме дела обстоят гораздо лучше. Если при переключении отпускать газ по аналогии с механикой, то переключения быстрые и без поклонов! Я езжу исключительно в ручном режиме. И всё было бы неплохо, если бы робот переодически не подглючивал в самый неподходящий момент. То его выбивает в нейтраль прямо посреди дороги, то он отказывается ехать на включенной передаче, то переключения сопровождаются страшными звуками или ударами. В основном,он работает нормально, глюки появляются эпизодически. Но это бесит, словами не описать! Диагностика робота у официального дилера показала, что он в полнюсеньком порядке. Работает именно так, как должен - по их словам. )))

Стуки и скрипы в подвеске были вызваны рассохшимися и растрескавшмися из-за долгого стояния резинками. Заменил втулки и стойки стабилизатора, передние рычаги, и всё пришло в норму. Но машина всё равно не радует! Подвеска жёсткая, если не сказать деревянная. На руль приходят абсолютно все неровности дороги, даже самые незначительные, отчего он постоянно подёргивается, как припадочный. Шумоизоляция отсутствует. У меня постоянное чувство, что задние окна открыты, хотя они задраены наглухо. Шины и ветер завывают истерично, едва не перекрикивая шумный мотор. Ну и робот, как я уже говорил, постоянно издаёт весьма специфические звуки.

Эргономика тоже далеко не идеальна. Посадка за рулём более-менее нормальная, хотя я предпочёл бы сидеть сантиметров на 5 ниже. Но левый подлокотник (который на двери) рассчитан, видимо, на гномов: локоть просто до него не достаёт, хотя я среднего роста, а сиденье опущено максимально вниз! Правый удобнее, но когда он опущен, то почти полностью перекрывает ручник, из-за чего пользоваться им крайне неудобно; и, кроме того, подлокотник совершенно закрывает подстаканник, вычёркивая его из списка салонных удобств. Благо, подстаканник есть ещё один. Но расположен он прямо на центральной консоли, под аудиосистемой. И стакан перекрывает её наполовину. Причём, дно у подстаканника слегка пружинит, из-за чего однажды кофе разлился прямо на центральную консоль, залив кнопки. Хорошо, что я пью кофе без сахара. )))

Кнопки стеклоподъёмников располагаются на середине дверного подлокотника. Для того, чтбы ими воспользоваться, нужно засунусь локоть в узкую щель между центральной стойкой и сиденьем, а кисть вывернуть под неестественным углом.

Вертикальные ручки задних дверей - на любителя. Я понимаю, что это дань моде, но мои дети, например, ворчат: двери открывать неудобно.

Багажник открывается кнопкой на пульте или кнопкой в салоне, но никакой ручки на нём нет, крышка совершенно покатая и гладкая, как череп. Чтобы открыть его, нужно просовывать пальцы в узкую щель. Хорошо, если пальцы стройные, как у меня. А если пальцы - колбаски какого-нибудь любителя макарон?

Наверняка, любители Альфы накинутся на меня, как стадо волков. )) Не трожь, мол, нашу утончённую, стильную и прекрасную Альфу своими грубыми ручищами, проклятый любитель неотёсанных америкашек! Ребята, я попробовал Альфу с чистого листа, без всяких предубеждений! Высказываю своё собственное мнение, которое не собираюсь никому навязывать: это худший автомобиль, на котором доводилось ездить. Да, она довольно неплохо разгоняется. И внимание привлекает. Но обладает описанными выше недостатками, и ещё десятком тех, про которые забыл написать. Жрёт 13 литров бензина на сотню километров в городе. И постоянно вызывает тревожное ощущение ненадёжности, возведённой в абсолютную степень. Каждую секунду за рулём я нахожусь в напряжении, ожидая какой-нибудь подвох.

Машину я ещё не продал. Довёл её состояние до идеального. Поставил вполне адекватную цену. Но желающих на горизонте пока что-то не видно. ))) Выезжаю только по крайней необходимости. Мечтаю поскорее избавиться. У меня всё.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 147 2.0 T.Spark 16V Selespeed 2008 г

Не брать. Даже в хорошем состоянии. Даже в идеальном, как моя. Потому что Альфа принципиально не бывает в хорошем состоянии. Она сходит с конвеера сразу в возрасте десяти лет.

Достоинства:

  • Передняя часть симпатичная.
  • Резвый мотор.
  • Хорошая комплектация.

Недостатки:

  • Низкое качество.
  • Непродуманная эргономика.
  • Ненадёжность.
  • Кошмарный робот.
  • Высокий расход.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Некомфортная управляемость.
  • Маленький багажник.
  • Дефицит запчастей.
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8489
Комментарии79 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2018 в 21:32
"А много ль корова даёт молока?
А мы молока... не видали пока..."

Если будете так рекламировать, то ещё не скоро продадите)

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 октября 2018 в 21:46

Недостатки Альфы известны всем. Фанатам Альфы все описанные косяки - по барабану. На то они и фанаты. )))

Данная конкретная машина - действительно, в идеальном состоянии. И с родным пробегом. Таких очень мало. Я никого не обманываю. Просто выразил своё личное отношение к данной марке.

+5
cruyff
НаRenault Megane14 октября 2018 в 06:25

С роботом надо сделать адаптацию и проверить какое в него залито ПО, по началу были у них «косяки» именно в нем. Сейчас этот робот работает как надо. Эх была бы она у на купил бы не думая...

+1
cruyff
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2018 в 07:53

Это нетипичная Альфа, так что её недостатки не надо распостранять на другие модели. 147 пытались сделать мягкой и тихой, но с острым рулём (2 оборота). Если хотите понять какой она была "в девичестве" - поменяйте амортизаторы для начала.

По степени азарта за рулем она сливала не только конкурентам из PSA, но даже банальному Гольфу-4, так что "фирменного альфовского духа" в 147 совсем немного.

Насчёт качества - оно поднялось уже после снятия 147 с производства, когда итальянцы купили крутых технологов из Ауди. У моделей запущенных в производство после 2007г. качество уже совсем другое.

+4
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 08:18

Амортизаторы в порядке, их незачем менять. Да и не хочу я понимать, какой она была и какой будет. Мне достаточно её в настоящем. ))

Машина 2008-ого года, но всё в ней сделано по принципу "и так сойдёт".

Альфовским духом я сыт по горло. Надеюсь, с конкурентами PSA сравнивать не придется. Французы и итальянцы для меня стоят на одной ступени мирового автопрома - низшей. Там же пасутся и китайцы. )))

-1
cruyff
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2018 в 08:26

Интересное мнение. Для меня на этом пастбище толпятся японцы, корейцы и китайцы. Первые уже лет 70 как копируют производят автомобили, а сути так и не поняли.

0
cruyff
был 21 час назад
изменен 14 октября 2018 в 09:48

Феррари и Ламборджини - это низшая ступень автопрома)

+8
vazovod
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 10:06

Со стороны полюбоваться и разок-другой прокатиться. )))

Феррари ломаются даже на сравнительных тестах. Что уж говорить про ежедневную эксплуатацию...

Еще раз повторяю: машина не должна пить кровь и бесконечно сосать деньги из своего владельца. Может, я не прав, но это моё мнение. Оно вряд ли изменится

0
cruyff
был 21 час назад
14 октября 2018 в 10:10

Ну Логан не ломается, по логике твоей значит он лучший?!

10 лет и малый пробег-только на первый взгляд хорошо. Машина должна ездить, иначе она тухнет.

+4
vazovod
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 14 октября 2018 в 10:26

Не надо перекручивать мои слова и извращать логику. ))))

Машина должна дарить радость и не портить при этом нервы. Положительные эмоции от обладания должны перевешивать в любом случае

Плюс Логана в том, что он надежен и дёшев. Хотя радость он вряд ли дарит, но и нервы не треплет Бессмысленно его сравнивать с Альфой.

0
cruyff
был 21 час назад
14 октября 2018 в 10:39

так это твои слова, не мои. любая кайфовая машина пьет кровь и сосет денег. за удовольствие надо платить.

Если машина нравится, то пофиг на ее недостатки.

Идеального ничего не бывает.

+5
vazovod
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 10:53

Полностью согласен. Но главное, чтобы не было перебора с недостатками. Альфа таскает с собой вагон и еще маленькую тележку недостатков. Это явный перебор

+1
cruyff
был 21 час назад
14 октября 2018 в 11:25

Это да. Поэтому я 159 так и не купил себе ещё(

+2
cruyff
НаMercedes C-class18 октября 2018 в 17:54

Любая сложная техника ломается. Сейчас даже немцы не славятся надёжностью. Мы с одной стороны хотим, что б машина была упакована по самую макушку и пахла при этом клубникой, а с другой - не любим платить за все эти плюшки.

+1
vazovod
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2018 в 12:03

У меня был такой Ситроен Ксара от дедушки, не наездившего за 15 лет даже 70 тысяч км. Машина была как новая только внешне, менять пришлось все, от резинок до поршневых колец. И даже после этого она не ехала как новая, кузов потерял часть заложенной в него жёсткости и это было заметно. Хотя гнили не было и проездит он ещё лет 10 минимум.

+5
roxman
был 21 час назад
14 октября 2018 в 12:25

да я в курсе всего этого. поэтому и говорю-машина должна ездить!

+3
vazovod
НаMercedes C-class18 октября 2018 в 17:50

Мазерати и Бугатти - вообще отстой ниже низшей ступени!

0
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 08:20

Я, кстати, ни словом не упомянул другие модели Альфы. Не хочу их даже тестировать. Не моё это, пардоньте.

0
cruyff
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2018 в 08:32
Недостатки Альфы известны всем.

Где тут пометка что речь именно про 147? Эта модель не самая удачная из Альф, конкурентам из Пежо она конечно проигрывала, но проиграть лучшим из лучших - не грех. А вот если её сравнить с другими ровесниками, например с таким прыгучим чудом как Сивик-хетчбек - тут она была бы королевой драйва.

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 08:39

Да при чем тут драйв? Это далеко не всё в машине! Альфа неплохо едет, но сотни других недостатков раздражают и даже бесят до невозможности! И прощать их ради одного-двух достоинств я не готов.

Машина не должна пить кровь из своего владельца! Она не должна раздражать. Даже ложка дегтя в бочке мёда неприемлема. А в Альфе всё наоборот... ))

0
cruyff
НаRenault Meganeизменен 14 октября 2018 в 16:11
Комментарий удален модератором.
простофиля
НаMercedes SLKизменен 18 октября 2018 в 18:12

Неа. Я вот на 156-й полтора года отьездил-отмучался. Продал и купил первый Форд Фокус. Так вот, в сумме качеств Фокус лучше 156-й Альфы. В целом, общее впечатление от обладания. И на Фокусе уже отмотал 11 лет.

0
простофиля
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne19 октября 2018 в 21:01

у вас она есть? Если нет, значит не стоит? Просьба эфир не засорят

0
НаMercedes C-class13 октября 2018 в 23:17

Однако .... Как я понял из слов автора, неоспоримым фактором, дарящим радость обладания, является только дизайн кузова и салона. Думаю, на нормальной ручной коробке радостей будет больше - у Фиатов коробки неплохие. Что тут ещё скажешь - желаю продать побыстрее за нормальные деньги.

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2018 в 05:53

если реальный пробег и состояние то продастся. Похоже она одна в продаже будет в России в таком состоянии. Найдётся любитель.

+1
ameniks
НаVolvo XC6015 октября 2018 в 22:42

Cудя по номерам... не в России

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 07:21

Никогда не понимал кофе в стаканах в авто )) на заправке слабо выпить ?))

+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 08:24

Ситуации разные бывают )))

Я люблю пить кофе в машине. В дальней дороге у меня под рукой должна быть водичка или холодный чай. Поэтому считаю, что подстаканник должен занимать подобающее ему место. Он должен быть под рукой, но при этом не мешать управлению. Вот так просто. Непосильная задача для итальянцев. )))

+2
cruyff
НаMercedes SLK14 октября 2018 в 16:40

Сегодня выпил на заправке стакан пойла (кофе). Взял самый маленький стакан ёмкостью 0,5 литра. В Италии же стандарт кружки для кофе 100 грамм, то есть как эспрессо. Может слишком мало для подстаканника?

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 16:52

Та не, обычный подстаканник. Подпружиненный. Наоборот, маленький стаканчик будет из него вылетать, как ракета. ))

0
cruyff
НаMercedes C-class18 октября 2018 в 17:58

У меня обычно в машине всегда поллитровка водички без газа со спортивной пробкой. Удобно и от дороги не отвлекает. А пить на ходу из станканчика?...

+1
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2018 в 07:30

Сравнительные тесты 147-й говорят о том же, из-за них я её когда-то не купил. Видимо, не самая сбалансированная модель Альфы, до 156-й далеко.

0
roxman
НаRenault Megane14 октября 2018 в 08:12

Вот тут я с тобой не согласен, мне очень нравится 147 единственное не с 2х литровым двигателем, а с 250 сильным 3.2литровым. И вот 147 GTA рулится классно. Опять же эта машина которую надо тюнить, а систему стабилизации можно отключит у дилера.

+1
olegge
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2018 в 08:23

Привет Олег! Выше привёл ссылки, почитай, там надо только убрать букву "S" из адреса.

Видимо, итальянцы, при создании Alfa Romeo 147, руководствовались простым расчетом, где подавляющая часть водителей будет эксплуатировать машину в обычных условиях, и которым, прежде всего, нужны удобство и комфорт, а за спортивные амбиции с лихвой ответят дизайн и бодрый рык мотора. Жаль только, что подобная адаптация, похоже, была проведена с максимальной экономией на доводочных тест-драйвах автомобилей в предсерийных версиях. Ведь у 147-ой, по сути, та же подвеска, что и у так понравившейся нам Alfa Romeo 156 GTA с двойными поперечными рычагами спереди и McPherson сзади. Просто в 147-ой взяли и поставили очень мягкие пружины и амортизаторы, после чего, испугавшись пониженной энергоемкости и возможных проблем в управляемости, снабдили модель неотключаемой системой стабилизации. Можно бесконечно долго спорить о том, что для настоящего спорта у фирмы была Alfa Romeo 147 GTA, но ведь прежние Альфы ценили именно за то, что они могли доставлять удовольствие даже в самых начальных версиях. За это им прощали и жесткость подвески, и посредственное качество сборки, и низкую надежность. Мы, например, ничуть не разочарованы жесткостью Пежо на низкой скорости, плавность хода которой оказалась ничуть не выше, чем у Гольфа на 18-дюймовых катках. Более того, у нас нет никаких сомнений в том, что базовые слабосильные версии 306-ой на тоненьких шинках поедут не менее задорно, чем старшая сестра GTI, при этом наверняка порадуют бархатной плавностью знаменитой торсионной подвески.

Уверен что GTA едет классно, но почему не научить младшие версии ездить также? Мне, например, мощный двигатель не нужен вообще, а хорошее шасси и рулевое - обязательно.

0
roxman
НаRenault Megane14 октября 2018 в 08:31

Не забывай что 147 была практически только 3й моделью выпущенной после того как Alfa Romeo Перешла к Fiat. Так что некоторые огрехи ей простить можно. Это кстати ме помешало ей получить "Автомобиль года" в 2001году

0
olegge
был день назад
НаPeugeot Partner14 октября 2018 в 08:38

Я много разговаривал с альфистами из местного клуба, особенно с его основателем. Человек - ходячая энциклопедия, знает все европейске модели за последние 40 лет и многими сам владел. Так вот, все в один голос говорят что нынешние Альфа - другие, в них меньше драйва и больше респектабельности. Но при этом качество поднялось на порядок. А фиатовский турбобензин 1.4, похоже, самый надёжный мотор в мире (в своём классе).

0
roxman
НаMercedes SLK14 октября 2018 в 16:42

Да, 156 лучше рулилась, ибо багажник добавлял развесовки. В остальном модели почти схожие были.

0
aparat2
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne19 октября 2018 в 21:23

вы на ней ездили или так потрещать лишь бы чо

0
alex1
НаMercedes SLK20 октября 2018 в 09:46

Ага, полтора года владел и не ездил. Пробег в 45 тысяч с неба сам взялся.

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 октября 2018 в 08:13

Согласен с постами выше- фанатам Альфы на все ее недостатки плевать) на то они и фанаты.

Никогда не нравилась эта марка, не кидайте камнями) ни одна модель, ни одного поколения. Наверно не понимаю философию Альфы

+2
topguns
НаRenault Megane14 октября 2018 в 08:35

А мне как раз они наоборот нравились. И первая машина у меня была Alfa Romeo 33 1.7 IE 1992 года выпуска. Бодрая машинка была, очень бодрая!!! А Giulia вообще красота, да и к томуже на заднем приводе

+2
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 08:41

Джулия очень нравится внешне. Никогда не куплю себе. )))) Найду лучшее применение деньгам

+3
olegge
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2018 в 08:42

Привет!

Да я же не спорю, что плохая тачка. Не зря же есть фанаты и любители этой марки. Может быть надо сесть за руль и прокатиться.

Не зря же есть фанаты у Приоры)))) чем тебе не Джульетта)

+2
НаAudi Q514 октября 2018 в 10:19

Приветствую земляка! С такими советами ты эту машину не продашь! :)))

0
дженсон
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 10:46

Ха-ха, привет. Не все читают Автомаркет - это раз. Поклонникам Альфы мои советы не указ - это два.

И машина - в идеале. Пробег минимальный. Салон как новый. Придраться не к чему.

Масло заменил, фильтры заменил. Колодки свежие, аккумулятор новый. Кататься, и радоваться. Мазохист будет счастлив. ))))))

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2018 в 11:11

Как обычно, речь идёт не о качестве, а о так называемом "ощущении качества". С последним у итальянцев действительно раньше были проблемы, они не парились насчёт неровных звзоров, дребезжащих обшивок и т.п. Навесное могло дурить, были проблемы с форсунками или управляющей электроникой, но все это научились решать за небольшие деньги.

Зато глобальных конструктивных просчётов у итальянцев не помню. Чтобы неправильно была спроектирована поршневая или кузов, чтобы из-за ошибок проектирования машины улетали с дороги - это точно не про итальянцев.

А вот самый надёжный в мире турбомотор малого объема, система впрыска Common Rail, ставшая стандартом для большинства производителей, одни из лучших в мире дизелей - это и есть РЕАЛЬНОЕ итальянское качество. Те же японцы за все годы так и не научились проектировать выносливых дизелей, любая соринка может вывести их из строя. А итальянские моторы ходят и ходят, только масло с фильтрами меняй. Да и знаменитые альфовские оппозитники Boxer были получше субаровских, хотя итальянцы посчитали эту ветвь тупиковой.

+5
roxman
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2018 в 12:24

На гран Чероки отличный итальянский дизель VM стоит, многие готовы бензин на газ и т.д., лишь бы на нем не ездить. Первую систему Коммон рейл поставили японцы на грузовики HINO, украв ее у швейцарцев. Самые долгоиграющие дизеля той эпохи - мерседесовские, как раз таки без системы коммон рейл. Дизель 1.9 с 8-клапанной башкой действительно долговечный, как долговечны практически любые его аналоги данной степени форсировки и сложности с чугунным блоком. Самый надежный турбомотор тоже надежен только в самой простой версии без мультиэйра, и он с распределенным впрыском, не стоит это забывать

+3
roman spb
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2018 в 14:18

Читал про это. Но первым официально внедрил Коммон Рейл в легковые машины именно ФИАТ. А потом для чего-то продал разработку БОШу. Тут у них есть сходство с концерном PSA - у обоих огромный опыт и мощнейшая инженерная база, позволяющая не делать ошибок в базовых расчётах (поэтому не бывает в их конструкциях трещин, задиров, резонирующих подвесок и т.п). Но в то же время недальновидное (или купленное конкурентами) высшее руководство, из года в год выбирающее ошибочные стратегии.

Дизели 1.9D с огромным ресурсом были не только у Мерседеса, но и у Фиата с ПСА (у каждого свой). Так что спорить кто из них лучший бессмысленно. Про VM Motori знаю мало, слышал что есть у нх проблемный мотор, которого стараются избегать. А по поводу фиатовского бензина - не только турбо хорош, даже их простенький атмосферник FIRE на 1.2л входит в топ самых надёжных двигателей в истории. Причём FIRE - это не "огонь", а сокращение от "двигатель полностью собранный роботами", и это в начале 80-х годов.Так что байки о криворуких итальянских сборщиках к моторам отношения не имеют.

+4
roxman
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2018 в 19:26

на легковые-да,сначала продал, потом внедрил - не было денег на доработку системы. Надежные моторы у них потому что не внедрены современные шедевры инженерной мысли, не нужно приписывать итальянцам что-то большое

+1
НаRenault Megane14 октября 2018 в 16:07
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 16:23

Главные претензии не к управляемости, которая, кстати, далеко не эталонная. Самая обычная матрёшка рулится в разы приятнее.

Да-да, шумоизоляция рассохлась от времени. А также эргономика. И надёжность испарилась.

Кстати, про машины, которые не должны стоять, а должны ездить. Я с этим полностью согласен, в общем-то.

Но! У меня был похожий опыт. Два года назад я купил Dodge Avenger, который целый год простоял без движения. Под открытым небом, кстати! Да, пришлось красить задние арки и диски, так как краска вспучилась. Но ходовую я не делал. У него ничего не рассохлось и не потрескалось. И вообще, у меня нет ни единой претензии ни к надёжности, ни к эргономике. Хотя машина весьма простенькая, даже утилитарная. Просто сделана для людей

0
cruyff
НаMercedes SLK14 октября 2018 в 16:44

Матрёшка рулится приятнее, но Альфа эмоциональнее. Правда, потом эти эмоции начинают выгорать и подбешивать даже, особенно когда в сервисе раз месяц оставляешь по 300-500 евро.

0
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2018 в 21:45

У меня со 147 не срослось. Ездил на 1,9д и 1,6i. Подвеска мягкая и валкая. Ездили в горы впятером у двоих человек из 5, включая меня, начало не на шутку подташнивать. На этом фоне преимуществ альфовского рулевого я даже не заметил. В Джульетте подвеску так и не исправили. На кругу кренится, как парусная яхта. Правда Джульетту подзадорили рычажком переключения динамических режимов. Даже в самых овощных версиях он есть.

При этом старушка Альфа GT - это для меня эталон по тележке и рулю. Ничем более послушным и точным я не управлял. Непонятно, почему так... Вроде 147 и 156 ,GT на одной платформе. Тем не менее между ними пропасть.

Сейчас 147 в Италии выполняет роль недорогого транспорта, который докатывают. Какие-либо характеристики этой машины уже давно никого не волнуют. В разговорах 147-ую не упоминают даже за упокой.

+1
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2018 в 12:04

Об этом много писали, кому интересно тот в курсе. Весь ФИАТ, включая Альфу и Лянчу поменял рыночную стратегию ещё лет 10 назад. Теперь они делают "не ломучие зажигалки, а мягкие, комфортные и надёжные машины". По сути это началось ещё в 2001 году со Стило (уже он был не по-итальянски мягким), но по качеству электроники Стило был провалом. А вот начиная с Панды 2004года они полностью пересмотрели технологию производства новых моделей (к 147 это не относилось). Браво-II получился очень надёжным, в этом отношении многие азиаты у него дружно покурят.

У Лянчи появилась Дельта - премиум-версия Браво-II, с огромным и классно отделанным салоном.

У Альфы появились 159, Брера, потом МиТо и Джульетта - все они стали на порядок качественнее классических Альф, но заметно хуже по рулёжке. Я долго присматривался к Джульетте с мотором от Браво, но купили всё-таки 3008. Но может ещё куплю, в такой Альфе бояться нечего - она проще и дешевле в содержании чем турбоВАГ или турбоПСА-БМВ.

+2
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2018 в 12:47

как можно долго присматриваться к Джульетте? И рассматривать как вариант когда на просторах России раз в год всплывает 1машина неизвестно в каком состоянии?

0
ameniks
был день назад
НаPeugeot Partner15 октября 2018 в 13:09

Их продавали в салонах до недавнего времени, на вторичке 5-6 машин за разумную цену есть всегда https://auto.ru/cars/alfa_romeo/giulietta/all/?sort=fresh_relevance_1-desc. Но я искал младшую 120-сильную версию на ручке, а это большая редкость. К нам завозили только форсированную 170-сильную на роботе, с ней я связываться не хочу.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 октября 2018 в 13:06

Помнится зарулем сравнивал гольф гти и альфу джульету на кольце. И рюземе было, что шасси альфы лучше, причем прилично, а по двс и кпп проигрывает она. Тест сравнително недваний когда альфа уже не та....

0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2018 в 13:15

Наверняка там была Альфа с электронно-блокируемым дифференциалом, есть такие версии. Базовая Джульетта - это обычный Фиат Браво - ничего выдающегося, но интересная внешность. Мне она Ксару напоминает, наверное поэтому и нравится.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 октября 2018 в 13:34
0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partner15 октября 2018 в 13:49

Ок, спасибо! Не читал такого теста, за творчеством ЗР давно не слежу)

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2018 в 14:08

Да но браво есть с 1.4 т 150 сил он интереснее идёт

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 октября 2018 в 14:05

Почему дешевле в содержании турбо вага?)

0
cobra33
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 октября 2018 в 14:26

Он менее технологичный, на старом чугунном блоке 1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Пишут что 150-сильный тоже хорош.

0
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2018 в 15:52

и что? Масло можно не менять? Ремень грм вечный? В чем дешевизна содержания? Может ресурс исключительно мотора имеется ввиду

0
ameniks
был день назад
НаPeugeot Partner18 октября 2018 в 16:22

Не будет ремонта мотора на смешных пробегах, как это принято у TSI и THP.

+1
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2018 в 22:37
Не брать. Даже в хорошем состоянии. Даже в идеальном, как моя. Потому что Альфа принципиально не бывает в хорошем состоянии. Она сходит с конвеера сразу в возрасте десяти лет.

Это вброс или одесская шутка юмора?

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 октября 2018 в 22:43

Расценивайте, как хотите. ))

Машина эмоциональная. И отзыв получился эмоциональным. В том, что больше отрицательных эмоций, виновата, видимо, Альфа Ромео

0
был день назад
НаLincoln Navigator17 октября 2018 в 08:09

В качестве пассажира в 2006-2007 гг катался на 75 модели и мне она, если честно понравилась. Сравнивал я ее со своими жигулями 21063. Но ломалась эта Альфа постоянно, хотя и жигули мои скучать не давали, но при этом стоимость запчастей конечно и расход бензина, и самое главное печка говорили мне нет, она тебе не нужна хотя и были позывы купить, и хорошо что не купил

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 октября 2018 в 07:46

Ну не знаю. Временами подворачиваются Альфы 156, да и руки чешутся. Но чёт ссыкотно связываться с ними.

0
ofa
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 октября 2018 в 08:21

Альфа 156 - одна из лучших машин в истории автопрома. Но найти её живой сейчас нереально, так что лучше искать более надёжную 159.

Все о надежности модельного ряда Alfa Romeo.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 октября 2018 в 08:26

Октавия с 1,8 лучшая авта.

В нее загрузить многа можно.

0
roxman
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 октября 2018 в 10:45

Спасибо за информацию. Ищу неликвидный, и от того не очень дорогой авто на повседневку. Поэтому у нас нет-нет бывают варианты по цене 30-летних Ауди. С виду вроде бы ничего, но инфы по ним мало. Отзывы листаешь - одни эмоции.

0
ofa
был день назад
НаPeugeot Partner18 октября 2018 в 11:35

Тогда нужно искать "овощные" бензиновые варианты или дизель, и только на МКПП. Это общее правило для французов и итальянцев, за редким исключением.

0
roxman
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2018 в 11:31

где то был отзыв от реального владельца Альфы 156 с небольшим пробегом, вот это умора

0
roman spb
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 октября 2018 в 12:43

Это универсал тот с кривыми зазорами, из узла выкрученный?

У хозяина еще, прости Господи, Сатурн имеется во владении...

Он меня заблокировал, когда я написал, что его спорткар разве что Приору стоковую проткнет.

+2
kiriss
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2018 в 13:00

не не, другая тема http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=56776

0
roman spb
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 октября 2018 в 13:17

Брера... я одно время в ее сторону поглядывал... когда чуть бабло было. Хорошо, что дальше поглядываний не зашло, а то и так бабла нет щас, а там бы в долги залез)

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 октября 2018 в 13:56

Альфа Ромео - сверхнадежный автомобиль! Все свои слова беру назад. Вот уже больше недели стоит в гараже, и абсолютно ничего не сломалось! )))

+2
был день назад
НаPeugeot Partner12 декабря 2018 в 14:22
0
Добавить комментарий