Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
1998 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тула
12 мая 2009

Черная Акула.

Итак, недавно побродив по просторам Интернета, почитав отзывы автовладельцев, решил сам поучаствовать. Машин за мою историю прошло очень много, разных марок, моделей и комплектаций. Водительский стаж перевалил за 25 лет и пришло время делиться тем самым опытом, которого многим так не хватает. Начну описание с моего любимого авто за всю практику, с Альфы 156. У меня была еще 166, о ней я напишу позже. Вообще список авто побывавших у меня таков (попытаюсь в правильной последовательности):

  • Ж 2106
  • Ж 2108
  • М 2140
  • Ауди 80 (эпохи серого импорта)
  • Гольф 2
  • Ж 2109
  • Джетта
  • Альфа 156
  • Альфа 166
  • Гольф 4
  • Пассат (недавно продан)

Итак, Альфа Ромео 156.

Куплена она была в 2003 году с рук. Подвернулась она мне случайно, к моменту покупки я даже не рассматривал ее, но ТАКИЕ машины трудно не заметить в плотных рядах Мытищинского авторынка. Когда я подошел к продавцу и начал расспрашивать о комплектации, он бросил довольно условную фразу – «полный фарш». Пересмотрев Нексии, престарелые Гольфы, да и что греха таить, отечественные десятки, я представил себе в виде «фарша» два стеклоподъемника, люк, ну и если очень повезет - незаправленный кондиционер. Но каково было мое изумление, когда я сел в авто с подрулевыми переключателями передач, кожаным салоном, кондиционером, полным электро и движком 150 лс!!! И все это богатство предлагалось за смешную даже по тем временам цену! Даже не прокатившись по стоянке, без заезда на яму я с диким волнением сказал продавцу – беру. На следующее утро я ехал в родную Тулу на черной Альфа Ромео и был настолько этому рад, что даже взятку за превышение предложил больше обычного.

Ощущения после Джетты были просто фантастическими, руль настолько острый и чуткий, что можно было выполнять маневры, после которых я частенько видел средний палец из форточки соседней машины. Двигатель мощный, просто дико мощный, ураганно. Его нельзя было не крутить, нажатия на педаль просило все мое мужское естество, душа рвалась обогнать, подрезать, покуражиться как в молодости. В этой машине я молодел, становился двенадцатилетним мальчишкой, которому отец первый раз дал порулить. Именно в этой машине я почувствовал себя автолюбителем. Потому что я ЛЮБИЛ автомобиль. Он давал мне такие бури эмоций, которые трудно забыть даже спустя столько лет. Впервые я полюбил Сочинский серпантин (кто был, тот знает) - 200 км адреналина и драйва. Но этот адреналин трудно ощутить сидя в Тойоте, его можно словить только сидя в Альфа Ромео. Эта машина всегда держит в напряжении, не дает расслабиться (в моей машине не было магнитолы, я ее вырвал в тайне от жены и сказал, что её стырили. Магнитола отвлекала от дороги, не давала погрузиться в то состояние, которое я называю Альфотранс). Равных на дороге я себе не искал, т.к. их было реально мало. Разве что некоторые немцы меня нагоняли по прямой, но в поворотах их пыл быстро угасал.

Но это все лирика, а сама по себе машина оказалась реальным хламом. Ломалось в ней абсолютно все. От ручек дверей до вечно текущего люка и подвески. Подвеска требовала не просто ухода, нет, уход это не то слово. Она постоянно требовала замены, даже если только что была произведена заменена. Двигатель весьма надежен. Наверно единственное, что не вызвало нареканий. Электрика жила совершенно своей жизнью. Особенно передний свет и повороты. Они у меня они подчинялись только воле случая. Даже полная замена всех датчиков и реле не помогла. Видимо, ими управлял кто-то другой.

Внешний вид выше всех похвал, как и интерьер. Все придумано так, как оно должно быть, но исполнено отвратительно. Сын кадрил на ней девчонок пачками (по его рассказам, не подумайте чего). Но за все приходилось платить, прочем иногда втридорога.

Вся наша совместная жизнь с ней закончилась весьма и весьма плачевно. Зимой по льду на всесезонной резине я потерял контроль над машиной с помощью одного косорукого кретина. Меня протащило (или правильней сказать плотерзало) по обочине. 4 раза перевернувшись, тем самым самоликвидировавшись, она спасла мне жизнь. Смотря на фотографии с места аварии, невольно задумываешься: как, просто как!? Как!? После такого можно отделаться трещиной в ноге и ушибами!? Все-таки чудеса бывают.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1998 г

Покупая альфу помните, что вы покупаете не только груду металла, но и верного друга. Можете просто не сойтись характерами и будете вечно плакаться друзьям о отваливающихся дверных ручках и стуках в подвеске. Те короткие промежутки времени, когда все у вас будет работать, не будут вас сильно радовать и вы проклянете Альфу.

Я совсем недавно избавился от скучного Пассата и теперь нахожусь в поисках Альфы 159. Наверно это болезнь, раз заразишься и все. Не покупайте альфы, оставьте ее «любителям». Которые не заметят проблем, которые так сильно навредили репутации этого производителя. Но если все-таки решили, то добро пожаловать в наш клуб!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Очарование
  • Мощность
  • Непередаваемые ощущения от вождения
  • Безопасность

Недостатки:

  • Низкое качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21877
Комментарии43 Добавить комментарий
12 мая 2009 в 13:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15612 мая 2009 в 16:16
Стиль написания у нас чем то похож.
Прочел ваш отзыв, про альфу, вам очень повезло.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
ykyc
12 мая 2009 в 17:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 мая 2009 в 17:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15612 мая 2009 в 17:28
первый раз слышу!
может быть не металл толстый, а добрый слой лкп?
мне как-то велосипедист в дверь стукнулся (машина стояла на месте), так даже царапины не осталось.
только хлопун образовался на двери, который я потом присоской в гараже исправил и на всякий случай с другой стороны эпоксидкой зафиксировал.

фотки, к сожалению есть только послеаварийные.
не очень хочется их выкладывать.
когда буду писать отзыв о 166 там выложу, у меня их очень много осталось с отпуска!
+3
ykyc
12 мая 2009 в 18:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15612 мая 2009 в 18:08
Да, что есть, то есть.
На краске итальянцы не экономили.
Такой слой можно встретить, разве что на японцах, но японские и корейские автомобили я вообще за автомобили не считаю. Нет там того, что может дать дать Альфа.
Хотя, в принципе как и Пассат.
С ним у меня совсем не сложилось, хотя авто было очень надежным и никогда не подводило. (об этом отдельно составлю отзыв).
Вот щас собираюсь в Июне в столицу за мечтой, за 159
говорят, что качество у них лучше в разы.
+3
ykyc
12 мая 2009 в 19:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15612 мая 2009 в 22:19
Я не фанат дизелей.
Больше люблю инжекторные атмосферники.
+2
ykyc
изменен 13 мая 2009 в 01:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15613 мая 2009 в 02:03
посмотрим, там видно будет.
думаю брать все-таки бенз атм, но можно подумать и над дизелем, экономия таки приличная.
но об этом судить можно будет только после тест-драйва.
+1
ykyc
НаAlfa Romeo 15613 мая 2009 в 02:03
в любом случае, благодарю за советы!
+2
maxxx333
НаMercedes SLK12 мая 2009 в 17:54
Тяжёлое. Да и некоторые узлы были с неимоверным запасом сделаны. Например, термостат.
+2
aparat2
изменен 12 мая 2009 в 18:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes SLK13 мая 2009 в 09:29
Да, ну, он реально килограмм весит. У обычного авто раз в 10 легче.
+2
aparat2
13 мая 2009 в 10:22
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK12 мая 2009 в 16:56
C движком вам повезло. После 100 тысяч там и вариатор фаз, и термостат, и ремень грм, и гидрокомпенсаторы, и сцепление летит к чёртовой бабушке.
+3
aparat2
НаAlfa Romeo 15612 мая 2009 в 17:30
Вариатором фаз меня на сервисе часто пугали, но слава богу обошлось.
А ремень менял предыдущий хозян в качестве предпродажной подготовки.
+2
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg13 мая 2009 в 20:08
Хороший отзыв, но если кто ниб. из автолюбителей в серьез рассматривает приобретение альфа ромео, то прошу вспомнить старый анегдот:
Зима, Россия -25 градусов, Сломан танк, разорвалась гусеница. 4 танкиста матерясь ремонтируют, вдруг появляется фея.. красавица в пеньюаре ... и игриво говорит: ой мальчики, а что вы тут делаете? Танкисты грубо в ответ - не видишь е..ся.. , фея.. ой, а хотите по настоящему? Танкисты посмотрели на нее.. отвечают: "Ну конечно", фея взмахнула палочкой и у танка отвалилась башня.
Так вот... если нужна машина (у меня у самого была альфа ромео 146) подходя к которой ты думаешь: заведется она или нет сегодня, и где в дороге что поломается... так это она.
Хотя... если взять те счастливые 3 дня когда все работало.. то полностью согласен с автором.. .не забываемые ощущения
+2
юра1111
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 мая 2009 в 20:24
Неужели все так плохо? Про итальяшек давно такие слухи ходят, в том числе и про Фиат. А мои два Фиата показали себя просто отлично, даже в жестких уральских условиях. Правда владел я ими недолго, Пунто-2 был пару месяцев (его в Европе считают провальной моделью) и Панда-2 была в семье чуть больше года. Воспоминания только положительные.
+1
юра1111
НаMercedes SLK14 мая 2009 в 11:01
+1. И слушать в дороге не прибавился ли новый подозрительный шум. :)
+2
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 11:11
машина машине рознь, тут как в лотерее даже с новыми одна ломается другая нет
+1
НаAlfa Romeo 15614 мая 2009 в 11:29
посмотрел сегодня какую-то передачку с "сиплым" ведущим, там тестировали новую альфу купе.
он сказал очень точную вещь: "Если всю автопромышленность разделить на органы, то Тайота будет мозгом, Кадилак желудком, фольцваген мышцами, а Альфа Ромео душой".
точнее, определения этой машине и не придумаешь!
+2
ykyc
14 мая 2009 в 14:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 15:03
))))))
+1
ykyc
14 мая 2009 в 22:24
да, здорово сказано! Альфа Ромео это страсть, сгусток чувств и эмоций от которых сердце начинает трепетать, и я считаю, что повезло тем кто это видит, чувствует и понимает, не оброщая внимания на некоторые их проблемы с надёжностью. Это их и берегёт от нищих духом людей , которые себе лучше купят дизельный Гольф или Пассат или ещё что то подобное, безхарактерное. Такие больше всего жалуются, если Альфа Ромео им всё таки достаётся. Без обид. Я думаю автор меня поймёт, я как раз хочу отразить его отзыв. Он получился у Вас очень интересным, и не без души, спасибо.
+3
daishi
НаAlfa Romeo 15615 мая 2009 в 00:48
полностью согласен, благодарю за теплые слова!
скоро напишу отзыв об 166, тоже очень был отличный авто!
+2
ykyc
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 мая 2009 в 23:11

Если всю автопромышленность разделить на органы, то Тайота будет мозгом.......

Не согласен! Тойота сделала себе имя, копируя чужие идеи. А для копирования (размножения) совсем другой орган используется!

+2
roxman
НаAlfa Romeo 15615 мая 2009 в 00:49
согласен отчасти, но то была цитата, а не мое мнение...
+1
ykyc
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 15:05
но мозг тойота эт как то звучит мягко говря настораживающе, а интересно что жопой будет
+2
autobahn_racer
22 мая 2009 в 23:45
я думаю Русский автопром давно еже борится за это 'почётное' звание))))))) это как раз таки многое объясняет))
+2
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 11:45
У друга была альфа так у него в Т.О. входило замена коленвала :)) После 2 раза он ее продал . Единственное что выжимал он из нее 200 процентов. Тоже говорит что альфа как состояние души.
+2
dmr
15 мая 2009 в 13:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 14:39
не бред он так на ней ездил, каждое ТО обходилось под 100 тыс. руб на хорошем сервисе у знакомых людей. Ездил постоянно в красной зоне вот и получал, что вкладыши то и дело проворачивало
0
dmr
15 мая 2009 в 18:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 18:41
Ага напутал , а еще я очень люблю сочинять , да и вообще все вокруг сочиняют, и автор сочиняет что машина у него ломается ;)) Про ТО это конечно образно, но смысл в том что каждые 15-20 тыс у него была капиталка двигателя. Машина продана доказать мне нечем да и не нужно. Путаю я вряд ли уж очень тесно я связан с машинами, я бы даже сказал дипломированный специалист :))
0
dmr
15 мая 2009 в 19:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15619 мая 2009 в 23:07
Согласен, на правду не очень похоже, хотя зная уровень отечественного сервиса, никаких заявлений делать не буду.
0
ykyc
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X322 мая 2009 в 14:54
Капиталка была т.к. двигатель клинило !!! Я так предполагаю что при постоянной езде в красной зоне, не хватало масляной пленки, что и приводило к такому быстрому износу шеек и вкладышей. (Он кстати и вольво мотор умудрился убить на 250 тыс.) Странные вы люди не верите, а какой смысл мне обманывать??
+1
dmr
НаBMW 7-серияизменен 22 мая 2009 в 15:08
народных умельцев хватает, и движку ролса можно убить хотя она не убиенная, только постараться нада)))))))))))
+2
17 июня 2009 в 23:49
Я вот тоже хочу взять 156-ю. Подскажите стоит или нет? Это будет мой первый автомобиль. сколько может стоить 2000 года.
+1
sanders
изменен 18 июня 2009 в 20:52
Комментарий удален модератором.
24 мая 2011 в 14:40

Привет молдавским Альфистам!!

А по поводу недоумков, пиущих, что А.Р. - это УГ - так это правильно-меньше дебилов будет убивать Альфы.

Я как вижу у какого то быка альфу- сердце кровью наливается...

А братьям-Альфистам респект!)

0
Добавить комментарий