16 апреля 2008

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V.

16.04.2008

Здравствуйте!

Решил оставить свой отзыв об этом авто. Приобрел в июне 2006 - 2 литра 1999 г.в., салон красная кожа (MoMo), деревянный руль, вставки под дерево, диски на 17 дюймов (резина 215/45 ), цвет черный, занижение 6 см, задние фонари а-ля лексус, никаких шильдиков сзади. Пробный заезд заставил руки малость потрястись - бывший владелец показал способности машины "ускоряться", тормозить и поворачивать. Решение было принято сразу - покупать.

Впечатления.

1. Динамика - эффект турбо, после 3500 такое впечатление, что кто-то дает пинка. До отсечки на первой - легко если не смотреть на тахометр, впечатление, что разгон будет продолжаться и дальше, вторая - тоже быстро, и вот только на третьей уже можно реально оценить разгон - на первых двух передачах времени не хватает. После 140 км/час чувствуется малый объем - те машины (с двигателем побольше), от которых легко уходишь со старта, начинают тебя догонять. Как многие пишут, "со светофора" равных ей в данном классе нет (кроме турбо, конечно).

2. Тормоза - несколько дней ушло на привыкание, очень уж резко схватывают. Но потом привык - супер, только приходится смотреть, чтобы сзади никто близко не прижался. Не ровен час, въедет в зад. По работе езжу на Шеви Ниве - там их ВООБЩЕ нет после альфы.

3. Управляемость - это вам не опель. Руль очень острый (от упора до упора чуть более 2 оборотов). Позволяет даже на больших скоростях совершать такие переставки, которые многим авто даже не снились. Дорогу держит идеально и летом, и зимой (при условии хорошей резины - на каме не пробовал, но думаю, что это не для нее).

4. Дизайн. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии. Машина всегда выделяется в потоке, все знакомые первый раз увидев интересовались в каком салоне брал и сколько стоит (думали, что новая). Соглашусь со многими, что сзади места немного, но у меня там ездит только ребенок, поэтому мне по барабану. Багажник тоже не ахти, в отпуск ездим налегке, много не возьмешь.

А теперь об эксплуатации и расходах. После покупки сразу поменял ремень ГРМ вместе с роликами и балансирный (недешево), правый верхний рычаг, масло и фильтра. Да еще взял в запас два задних рычага (сказали быстро выходят из строя). Рычаги до сих пор не трогал. Сам работаю на севере, а езжу каждый год в Беларусь, авто тоже брал в РБ. Первая дорога на север показала, что у машины очень низкий клиренс - пробил поддон, залепил холодной сваркой и до места доехал (там заварили). В результате замена пружин и аммортизаторов - взял комплект Sachs Perfomence Sport (занижение 2 см) за 1138 долларов. Альфа стала выше, хотя просвет все равно мал. В итоге ждут своего часа Koni с регулировкой жесткости (уже купил 740 евро за четыре), и штатные пружины.

За два года и 45 000 км поменял - рычаги верхние два раза( что-то около 70 $ за 1 - Vema), нижние один раз - 120 $, тоже Vema, сайлент блоки малые сзади (дешевые), стартер - Bosch - 170 $, датчик массового расхода - 156 $, лямбда - что-то около 150 $, вариатор - 155 $ + работа (дорого так как надо снимать ремень ГРМ), ремень генератора, поставил другой поддон (не нравится мне заваренный) - 200 $ + работа, термостат, правый ШРУС, пыльники внутренних ШРУСОВ. Тормозные колодки - поменял почти сразу после покупки авто, ходят до сих пор. Не берите дешевые - перегреваются. Тормозной шланг с левой стороны.

Не обрадовал штатный свет - установка ксенона проблему не решила. Были сильно пропесочены пластиковые фары - заменил. Теперь свет супер - ксенон на ближнем и на дальнем. Кстати, по ксенону на дальний есть проблема - при переключении на дальний иногда вырубает ближний (схема включения штатного реле такова), электрики долго возились, но сделали. Заменил глушитель - начал сифонить. Все работы и ТО у официалов в Минске. Расход топлива таков: город - 12 летом, 15 - зимой, трасса - 7.5 - 8 (каждый год 4000 км туда и столько же обратно, скорость местами 60, местами 220, но средняя около 120). Возможно столь внушительный список связан с состоянием дорог, если кто-то ездил Москва-Самара-Уфа-Тюмень-Сургут, меня поймут.

На сегодня наверно надо менять ремень ГРМ (пробег все-таки), радиатор плюс промывка системы - греется двигатель на перевале в горах, перестал работать подогрев сидений, из-за того что снимали-ставили поддон, потек задний сальник - надо менять, заодно и сцепление посмотрят. Вроде пока все.

Печка очень мощная - в минус 35 в машине очень тепло, хотя обычно ниже 20 не заводил - не было необходимости, да и незачем машину насиловать, у нее на термометре только до минус 20 показывает. Летом климат не очень выручает, все таки черный цвет.

Забыл добавить - звук двигателя это нечто, это не визг японских турбозажигалок. Это благородный рык спящей кошки, недаром над ним отдельно работали инженеры! Похожие ощущения может дать Субару WRX - это уже раллийник, а не шоссейно-кольцевая, следовательно другие навыки вождения. А вот по ощущениям - такой же драйв.

2.04.2010

После прошлого отзыва прошло довольно много времени и я решил кое-что добавить.

На сегодняшний день к расходам добавились:

  • ремонт трубки кондиционера (сгнила) - около 1000 р + заправка 800 р.
  • замена радиатора - 6000 р.
  • верхние рычаги - 4500 р с работой.
  • замена ремня ГРМ и балансирного с роликами - 8000 р
  • диагностика ДВС - загорелась форсунка на панели приборов - оказалось неисправность датчика положения распредвала. Обнаружена ошибка после замены ремня ГРМ, к тому же датчика в наличии не было - пока езжу так.
  • покупка новых ПТФ - старые стекла потрескались - 3000 р.
  • замена диска сцепления, корзины и выжимного - около 10000 с работой.

Ну и, наконец, буду продавать - пора уже менять. ХОЧУ... НЕТ, ОЧЕНЬ ХОЧУ 159 GTA.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1999 г

Ни в коем случае не брать на последние деньги! Если вы постоянно ездите по не очень хорошему покрытию - только штатный размер колес. Если вам нужен практичный седан ездить с семьей - это не для вас. Если вы любите скорость и сливаться с машиной в одно целое, если вы хотите иметь авто не "такое как у всех" и выделяться в потоке, если вы готовы простить ей излишние затраты - брать смело!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость - море адреналина, прекрасно держит дорогу. На 17 дюймовых колесах - не любит колею
  • Динамика - это просто пуля, альфа не для спокойной езды, сплошной драйв
  • Дизайн - на фоне сегодняшних Тойот, Фордов, Опелей и прочих машина начало выпуска которой 1997 год, даст фору почти всем!
  • Довольно скромный расход для такой мощности
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Непрактична - требует постоянного внимания к себе и соответственно расходов
  • Комфорт - жесткая подвеска
  • дОроги дорОги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
41384
Комментарии40 Добавить комментарий
НаMercedes SLKизменен 18 апреля 2008 в 15:11
Всё верно автор написал. Единственное в -35с в салоне холодновато.

Вердикт: хочешь ковыряться с машиной - покупай Альфу.

Но всё одно 2.5 двигатель лучше. undecided
0
НаPeugeot 4007изменен 18 апреля 2008 в 17:37
Машин красивый, но родство с фиатом сильно сказывается на надежности, не влучшую сторону.Хорош, как 2-й автомобиль
0
merlin
25 августа 2009 в 13:38
мой хороший, вот не надо сравнивать современные фиаты с тем что было в 70х и досталось в наследство тазу! Современные фиаты очень и очень неплохи!
0
НаToyota Hiluxизменен 18 апреля 2008 в 18:40
дорого как то по з/ч(
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2008 в 19:02
Машин красивый, но родство с фиатом сильно сказывается на надежности, не влучшую сторону.Хорош, как 2-й автомобиль

А что там у Фиата с надежностью? Просвети меня знаток, а то у меня всего 3 Фиата было, и я проблем не заметил. Может у тебя их было больше?
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2008 в 21:27
Дизайн. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии.

Забавно. На мой вкус дизайн альфы - дерьмо откровенное. Впрочем в Италии никогда красивых машин и не делали (также IMHO).
Отзыв: 6 за эмоции, минус понты = 5.
0
илья_088
16 мая 2011 в 12:42

ВБРОС ТРОЛЯ

0
fyut

Анонс?

Привет, тролль. Что будешь вбрасовать?

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 19 апреля 2008 в 05:05
Дизайн. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии.

Забавно. На мой вкус дизайн альфы - дерьмо откровенное. Впрочем в Италии никогда красивых машин и не делали (также IMHO).
Отзыв: 6 за эмоции, минус понты = 5.

Ну ты, Брат, даешь! уж кто кто, а Итальянцы знают что такое мода! И дизайн альфы полностью индивидуален! Обрати вимание на их новые марки-красота!!! Лично по мне, то при наличии денег взял бы новую альфу не думая!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 08:12
Внешность новый "ланцера", дизайн которого почти всем нравится, тоже разрабатывался в италии. Нет, итальянцы толк в этом знают.
0
авто-баньщик
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 13:32
да и слямзили со 156 дизайн на новый лансер
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 апреля 2008 в 11:16
Тачка внешне-СУПЕР! Считаю одним из самых красивых в мире кузовов! Лет 8 назад юзая 8-ки и 9-ки с восхищением и завистью поглядывал на такие на дорогах Москвы! До сих пор, если встречаю сердце замирает и бьётся учащённо! Эх, было бы бобла вагон, взял бы такую!!! Но уж больно Альфы говорят ломучие! Я считаю такие машины покупают особенные люди, (впрочем как и субару)!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 апреля 2008 в 16:48
Вы не ругайтесь сильно, но мне от силы машин 8 нравится внешним видом (итальянцы туда не попадают), остальное - большой компромис дизайнеров и инженеров.
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 апреля 2008 в 18:19
Вы не ругайтесь сильно, но мне от силы машин 8 нравится внешним видом (итальянцы туда не попадают), остальное - большой компромис дизайнеров и инженеров.

Интересно было бы узнать, какие? Лично я очень уважаю итальяшек за дизайн. Посмотри на самую дешевую европейскую модель- Фиат Панда. Сколько породы и типично европейского стиля! Прям как в Ренж Ровере! Они первые в мире опомнились от поганого "биодизайна" (ненавижу это слово bat ), пусть япошки с корейцами сами на своих обмылках ездят!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2008 в 20:47
Вы не ругайтесь сильно, но мне от силы машин 8 нравится внешним видом...

Интересно было бы узнать, какие? ...

На вскидку: А6, Мерс 211 всё еще, Дискавери3, Рендж Ровер, Гран Витара трехдверная. Из выпускавшихся раннее мне нравятся машины 50-х, как аватарка местного завсегдатая с ником DDD999 кажется.
А итальяшки - игрушки. Они не настоящие.
0
илья_088
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 13:33
они душевные
0
илья_088
14 августа 2010 в 17:47

а ламборджини ...Ферари и мотики Дукати ...Бенели...Априлия тоже игрушки

0
vadovad
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2010 в 22:58

мне уже из того, что я писал в 2008-м, ничего не нравится

а вот это, упомянутое тобой говно нравится и не может

 

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 апреля 2008 в 21:03
повтор
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 апреля 2008 в 21:04
Да нет, они вполне настоящие. И на наших дорогах совсем не рассыпаются. Я правда не имел дела со старыми итальяшками, но свежие сделаны на опеле-фордовском уровне, т.е. вполне ничего. А от стереотипов надо избавляться, имхо это лишняя обуза. teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2008 в 23:28
... сделаны на опеле-фордовском уровне ... А от стереотипов надо избавляться, имхо это лишняя обуза. teeth

Вот именно. И сделаны они на коленке и от стереотипа "итальянское = красивое" надо избавляться. Смотрите на машины вцелом, а не на отдельные "блестящие" элементы для сорок. Это не совет, просто крик души. Надоели страшные, действительно СТРАШНЫЕ УРОДЛИВЫЕ автомобили.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 21 апреля 2008 в 00:08
Почему стереотип? Не все итальянское - красивое. Но абсолютное большинство людей - в восторге от дизайна Альфы 156. Сделана она не "на коленке", хотя до "Короллы", по надежности, ей далеко. В какой-то культ возводить Альфу тоже не следует, есть и куда удачнее в плане дизайна авто. Не итальянского происхождения. Другое дело - стоимость таких авто. Я, например, не представляю, что может быть красивее за 6000-7000 американских. + ИМХО, очень удачный интерьер.
Себе бы я взял с 2.0. По-моему, разумный компромисс мощности и расхода топлива. Кстати, вполне допускаю, что и возьму следующей машиной smile
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 апреля 2008 в 09:58
Вот именно. И сделаны они на коленке и от стереотипа "итальянское = красивое" надо избавляться. Смотрите на машины вцелом, а не на отдельные "блестящие" элементы для сорок. Это не совет, просто крик души. Надоели страшные, действительно СТРАШНЫЕ УРОДЛИВЫЕ автомобили.

Да где у них "блестящие" элементы для сорок? Это же не Лексус, с цыганскими "шикарными" ободками вокруг всех приборов, и вообще кучей хрома в салоне. Или Мазда 6 новая. Теперь что , красота машины определяется наличием хромированных деталей??? omg Прищурься и посмотри в профиль на Фиаты Гранде Пунто, Браво, Стило, Альфу156, 147, 166! При чем тут отдельные детали, это же кузова совершенной формы, даже не глядя на фары и колеса. Это в японских уродцах надо на "шикарностях" внимание заострять, типа хрома в салоне, да фонарей светодиодных. Если они не встроят в фонари светодиоды, там ведь и посмотреть не на что будет! Им недоступна красота изгиба стойки, они не могут оптимально подобрать наклон стекла, выдержать пропорции, они ПЛЕБЕИ (в плане исскуства)! А насчет сделанных "на коленке" итальянцев, еще раз говорю - избавляйся от стереотипов. Тот-же Фиат, видимо, имел косяки с качеством в 90-е годы, но сейчас исправился. Я пригонял 2 Фиата Пунто и одну Панду. По надежности они нисколько не хуже остальных европейцев. И подвеска у них спокойно переносит уральскую зиму, а вот японцы (типа Мазды Демио и Тойоты Ярис) быстро сдуваются, повеска после зимы хрустит, рейки стучат! И не заводятся без автозапуска, даже в -28 ! Скорее, это они "на коленке" сделаны.
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 апреля 2008 в 10:14
... сделаны на опеле-фордовском уровне ... А от стереотипов надо избавляться, имхо это лишняя обуза. teeth

Вот именно. И сделаны они на коленке и от стереотипа "итальянское = красивое" надо избавляться. Смотрите на машины вцелом, а не на отдельные "блестящие" элементы для сорок. Это не совет, просто крик души. Надоели страшные, действительно СТРАШНЫЕ УРОДЛИВЫЕ автомобили.

Да какие уж там стериотипы, если кузова практически всех итальянских машин стильные и красивые! biggrin
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 апреля 2008 в 10:27
Есть некрасивые Добло и Мультипла, а также не имеющие отношения к Италии Албеа, но это скорее исключения.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2008 в 10:27
Да, я не претендую на определение абсолюта красоты. Мне вышеупомянутые машины не нравятся совсем.
О блестяшках я говорил не по поводу конкретно Альфы, а о большинстве нынешних авто. Могу свой Пассат в пример привести.
В5+ получился удачным, а В6 - вместо того, чтобы сделать красивую цельную машину они сделали что-то посредственное и украсили это блестяшками. Я даже не против блестяшек, но машина должна быть красивой и без них, а когда весь дизайн опирается на такую "красоту", то мне вспоминаются ребята "украшающие" свои пятерки синими огоньками и лампами под днищем.
Кстати, Альфу я тоже хотел бы иметь, но не за внешний вид.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2008 в 10:37
Да какие уж там стериотипы, если кузова практически всех итальянских машин стильные и красивые! biggrin

Это кто постановил?
Посмотрел еще раз на нынешнюю 156-ю, впечатление, что у них один дизайнер с Трибекой. Обе "красавицы". Скоро один клюв останется и колеса.
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 апреля 2008 в 11:02
Да какие уж там стериотипы, если кузова практически всех итальянских машин стильные и красивые! biggrin

Это кто постановил?
Посмотрел еще раз на нынешнюю 156-ю, впечатление, что у них один дизайнер с Трибекой. Обе "красавицы". Скоро один клюв останется и колеса.

Да никто не постановил, у Вас своё мнение, у меня своё, и это здорово, а представьте всем бы нравились одинаковые машины!!!! УЖОССС angry ! А задние фонари на огромном заду нового пассата тоже тот ещё изыск (моё скромное мнение) wink ...
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 апреля 2012 в 15:42
Так не в итальяшках дело. Просто сейчас в автомобильном дизайне дефицит идей, вот и компенсируют хромом, светодиодами и прочими "гламурностями". А откуда взялся этот дефицит? Из-за повального увлечения компьютерным моделированием. Такое впечатление, что карандашом уже никто и не рисует. А "чувственные" линии создаются именно карандашом, а не мышкой. Мне современный дизайн тоже очень не нравится, ИМХО, все опошлили и "огламурили". Какая-то неуемная агрессия на пустом месте, а машины при этом стали грузными и неповоротливыми. Любой легкий хетчбек начала 90-х по кайфу в повороте уделает современных жирдяев. Зато сколько сейчас "крутости", какие все с виду надменные! ТЬФУ!!! 
0
roxman
НаSsang Yong Actyon28 июня 2009 в 13:38
чувственные линии рисуются и мышкой тоже, не обижайте сереньких!!!!!!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2008 в 14:55
А задние фонари на огромном заду нового пассата тоже тот ещё изыск (моё скромное мнение) wink ...

Если б только фонари... ](*,)
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 апреля 2008 в 20:25
А задние фонари на огромном заду нового пассата тоже тот ещё изыск (моё скромное мнение) wink ...

Если б только фонари... ](*,)

Да харэ!!! Есть ещё Рено клио символ, Сузуки лиана седан-ЭТО ВААААЩЕ-ПЕСНЯ teeth teeth teeth
0
НаFord Focusизменен 5 июня 2008 в 20:52
Мне тоже не нравятся итальянцы, кто бы мне не впаривал, что он де слышал типо они лучшие - ну не нравятся и все и я заметил, что не один такой. Расход топлива маленький?!!! Ни фигасе!!! У меня на турбе импрезе такой же расход в обычном режиме эксплуатации - а в этом режиме я основную часть потока всегда вижу позади и постоянно упираюсь в светофоры, а про драйв я вообще молчу. Да дизайн у меня совсем не ахти, но зато обслуживание+обалденная надежность, управляемость и непревзойденная динамика.......в общем, не согласен, что стоит брать альфу только из-за дизайна!
0
31 декабря 2008 в 16:51

Oтзывы о Alfa Romeo 156! Если ненравитса несмотри tongue + судить о автомобиле по картинкам,или критиковать не разу не сев за его "баранку"-уровень 3,класника thumbs_down или разсуждать о дизаине и красоте и необратить внимание на то что 90% елементов дизаина увропеиских и японских авто болие чем просто схожи смешно и глупо ,,,,, скоро разница будет видна толко по емблеме и техпаспорту wink (Alfa Romeo в числе редких изключений) хотя дизаин новои Alfa Romeo Mito сильно огорчает,

Alfa класний агрегат, купил и нежалею shadeteeth другим несоветую wink

0
1 марта 2009 в 15:57
Решил вставить свои "пять копеек" в отзывы об Альфа Ромео ( 156 2.0 T.S) ! Перед покупкой Альфы как всегда копался в инете , читал отзывы, тест-драйвы и т.д и т.п. Самое страшное , что писали именно про модель 156 2.0 , это то что мафынка хапает топливо вёдрами и обслуживание данного авто вливается в большую копеечку. Так вот С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ - брехня это всё, товарищи! Нет , конечно , я не агитирую всех на покупку автомобилей Альфа Ромео 156 , кому то нравится Опель , Пежо, Ауди , БМВ или Жигули, ведь у каждой марки , у каждой модели того или иного авто есть как свои плюсы , так и свои минусы ( как, кстати и у Альфы :) ) но если вам запала в душу именно эта модель , то ничего страшного в ней нет!
0
1 марта 2009 в 16:00
поподробней пожалуйста про брехню
0
dim
3 марта 2009 в 00:27
Уважаемый , Dim, я думаю что вы согласитесь со мной в том, что в целом запчасти - что для Альфы 156 (хочу заметить , что говорю я именно про 156 ), что для другой марки автомобиля входящей в десятилетний диапазон,- стоят практически одинаково. И если , ну например , сравнить распространённые на бывшем постсоветском пространстве марки авто , таких как Опель Вектра B , Пежо 406 - то большой разницы в обслуживании я не вижу. Жду ответа. Спасибо за ответ :)
0
НаВАЗ 2108 8 мая 2011 в 01:26

Вы знаете , все кто говорит что дорогие запчасти и обслуживание , все это херня!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вот владелец Ваз 2108 и знаю что за год и 40000 пробега  вложил в нее 35000 !!!!!!!!!!! Причем все меняю и делаю своими руками!!!!!!!!! Так что моя следующая машина или 156 2 или 2,5 литра или 528 Бмв в 39 кузове , ну на худой конец 530 в 34 - классика!!!!

0
изменен 3 апреля 2012 в 14:43

со дня написания отзыва прошло уже очень много времени, а вот машинка катается без проблем. Как я и писал в отзыве, основная проблема столь серьезных вливаний были поездки с севера в Беларусь и обратно. Вот уже почти три года авто катается по Беларуси - и кроме резины и ТО сегодняшняя хозяйка не знает проблем. А вот комплект SACHS снятый после пробега в 2 000 км, так и лежит без дела, ирония  однако.

Не читал коменты. А сейчас просматривая увидел пару слов о турбо Импрезе, в частности о расходе. Не смешите людей - у нее расход на порядок больше. Если только не кататься на холостых, у меня зимой в городе где нет пробок выходило за 20 (я говорю про WRX).

0
serrrega
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 3 апреля 2012 в 15:48

что за комплект Sachs, амортизаторы? Чем не понравились, почему сняли? Я сейчас стою перед выбором стоек - сахс, бильштайн или боге. Последние двое подозрительно дёшевы, грешу на контрафакт.

0
Добавить комментарий