Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
1999 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
13 февраля 2010 → пробег 155000 км

Alfa Romaшка.

Всем доброго времени суток. Наконец решился написать отзыв, т.к.являюсь владельцем авто уже больше двух лет, и надеюсь, что смогу адекватно его оценить. Заранее прошу прощения за эмоции, без них никак нельзя описать эту машину.

Итак, что мы имеем: Alfa Romeo 156, 2.0 Twin Spark, 155 л.с. серебристый металлик, велюровый салон, механический климат, электроприводы стекол и зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, задний парктроник. За все это добро при покупке было отдано 7300 у.е., для восмилетнего авто с таким списком опций неплохая цена, в нагрузку перекуп дал еще и спойлер, который впоследствии был прикручен.

Пойдем по порядку.

Началось все с покупки. Сразу оговорюсь, покупка данного авто была поступком эмоциональным, выбором сердца, души, наконец глупостью и т.п., в общем, кому как будет угодно, но только не умом. Это третье авто, на котором я езжу, до этого был Passat B5 1.8, затем Opel Vectra B 2.0. В итоге пришел к альфе. Купил я ее, можно сказать, по воле судьбы. С легкой руки мамы, очередной раз обхаживая всем семейством ряды иномарок на нашем авторынке и рассматривая произведения бюргерского автопрома, моя мама почему-то остановилась возле 156 альфы, как сейчас помню, черная, 1.8 TS, выглаженная, на 16 литье, вся блестела. Я подошел и сказал, что это итальянец, и что чинить мне его придется «13» месяцев в году. Но меня не послушали, а только подтолкнули со словами: «Ты посмотри, какая она внутри классная». Ну ладно, подумал я, давайте посидим в ней, что ли, для отчетности. Сел я за руль и прямо обалдел: спортивные сиденья, удобная посадка, упругие и четкие ходы КПП, утопленные колодцы приборов и косящиеся на тебя с центральной части панели датчик топлива, часы и датчик температуры ОЖ. В общем, полная противоположность бывшим у меня до этого немцам.

Находясь в машине она мне все больше начинала нравиться, начали смотреть по двигателю и ходовой, машина оказалась уставшей. Мы распрощались с продавцом и пошли дальше. В следующем ряду стояла моя красавица, к ней я уже летел почти бегом. Состояние было неплохое, заявленный пробег 105 тыс. км. похоже соответствовал реальности. Полазили, посмотрели и поехали кататься. Что тут сказать, до этого дня я такого еще не испытывал, с водителем и 3 пассажирами на борту она просто вырывалась из-под меня вперед, ускорение казалось просто бесконечным, тут же я умудрился упереться в отсечку на первой передаче при скорости 70 км\ч. Я просто не понял, обычно в самом верху мотор задыхается, и опираясь на это ощущение я разгонялся, тут же все оказалось по-другому: чем больше рёву - тем больше дури. Она неслась вперед словно ошалелая, а тормозила так, что можно было выплюнуть внутренности. В итоге находясь под чарами итальянской красавицы я с радостью отдал продавцу задаток. Через три дня она уже стояла у меня во дворе, а я все еще не мог осознать, что я сделал и на что себя обрек. На этот вопрос я отвечу, но чуть позже.

Назавтра после покупки меня ждало первое же разочарование, через которое прошли, наверно, все владельцы альф с двигателем twin spark: я вышел, завелся и тут у меня на холодной машине начали плавать обороты. После прогрева все стало ок, я подумал, что это был какой-то глюк, но настроение было подпорчено, да и опасения закрались, послезавтра ситуация повторилась и мои опасения оправдались. Решил ремонтировать, а, как оказалось, в то время у нас на Alfa Romeo было только парочку сервисов. Поехал к ним, а они сами не знают, что с машиной делать, практики ноль по модулю, в итоге после кучи диагностик заменили расходомер воздуха, лямбда-зонд, почистили дроссельную заслонку и проблема вроде как пропала. Ближайшее время авто меня не беспокоило и дарило только радость от владения. К 115 т км. решил поменять ГРМ, это был второй удар ниже пояса, я впервые услышал слово "вариатор фаз газораспределения", а когда услышал сколько это штуковина стоит, то вообще чуть не выпал в осадок, но менять-то надо было, в итоге со всеми запчастями и работой ушло более 400 у.е. Согласитесь, неслабый ценник на фоне самой стоимости авто. Третьей проблемой была подвеска, где-то на 120 т. км. она заявила о себе грохотом с обеих сторон спереди, и тут я узнал, что такое рычаги с несъемными сайлентблоками и сколько стоит их поставить :)) В общем, по карману ударило. Далее по плану шла замена свечей, которые, как оказалось, платиновые и стоят больше 200 у.е. за комплект, другие смысла не было покупать, т.к. они просто не едут.

Подвеска.

Скажу коротко и ясно: держит дорогу отлично. Вам стоит только захотеть куда-то повернуть, и молниеносным прыжком вы оказываетесь в нужном месте без каких-либо колебаний, и скорость тут почти не имеет значения. Но за это приходится платить: платить кучу денег на содержание и комфорт, пожалуй, тоже стоит забыть, даже на стыках асфальта получаем хороший удар, чувствуется все, что можно, каждая неровность, но взамен вы получаете управляемость, которой многие просто позавидуют. На трассе на 200 км/ч никакой раскачки, прилипает к дороге как блин и летит. Правда одаряя вас отменной управляемостью, подвеска будет требовать каждые 20 т.км. внимания и вливания денег, особенно по нашим "дорогам".

Двигатель.

Если вы любите плавно ездить, то эта машина не для вас. Во-первых, ооочень провоцирует к активной езде. Во-вторых, просто нет смысла вливать в нее бензин тоннами, т.к. как бы вы плавно не ездили, все равно она его потребляет ведрами. Мотор любит обороты, чувствует себя на верху просто превосходно, крутится до 7200 оборотов и радует слух приятным звуком выхлопа (иногда просто жмешь на педаль, чтобы ее послушать :) ). Динамика ооочень достойная для 2-х литровой машины, можно спокойной тягаться с 2.5л и не бояться, прямого соперника БМВ e46 с одинаковым литражом делает с легкостью. Один ньюанс не в пользу альфы - врожденный дефект: слабый масляный насос, как следствие масляное голодание распредвалов на высоких оборотах, что приводит к выводу из строя последних, особенно у "гонщиков" (но это проявляется за 200к пробега).

Салон.

Достаточно уютный и комфортный, к водительскому месту вообще никаких претензий, все под рукой, кресло удобное, регулировок руля хватает, активная боковая поддержка, одним словом посадка спортивная, это вам не минивэн :) На переднем пассажирском сиденье места вполне хватает, хотя визуально кажется, что его там мало, особенно когда сидишь на нем. Сзади двоим удобно, ноги не упираются, даже если перед вами сидят высокие люди. Качество отделки на уровне, сверчков никаких нет, все на месте, ничего не отваливается и не дребезжит.

Электрика.

Думаю, что не зря решил затронуть эту тему, т.к. итальянцы производят "лучшую" автоэлектрику в мире :). В общем-то она надежная в летнее время, а вот зимой можно ждать сюрпризов. Столкнулся с врожденным дефектом: распределительная коробка электроники под водительским сиденьем, находится, скажем прямо, в неудачном месте, зимой и во влажную погоду туда с обуви попадает вода, что в итоге приводит к банальному отгниванию контактов, так что если в один прекрасный день у вас загорелась лампочка подушки безопасности, или отказывается работать обогрев, то первым делом после проверки предохранителей надо смотреть там.

Зима.

Тоже отдельная тема для разговора, особенно актуальна для меня сейчас, когда на улице с утра за минус 20 и надо ехать на работу. Меня радует то, что она вообще ездит зимой (не было случая, чтобы не завелась), многие альфоводы подходят к своим машинам в такую погоду и через 5 минут уходят на остановку общественного транспорта.

Теперь отвечу на вопрос, который я сам же себе задал при ее покупке. Так вот, обрек я себя на почти три года счастья, радости, улыбок, ремонтов, матов, диких обгонов, запаха паленой резины, истерического крика пассажиров, дрожащих рук, испугов, еще раз улыбок, резких торможений, замираний сердца и любви, которой я проникся к данной машине с головы до пят. Все это она мне подарила и за это я ей безумно благодарен. Если смотреть с практической точки зрения, то это не машина, а сплошное недоразумение, но если откинуть здравый смысл, то это мечта и сейчас, когда пришло время менять мечту на что-то другое, я с грустью рассматриваю варианты и понимаю, что большинство машин - это просто средства передвижения, а альфа - это снаряд для перемещения в пространстве вне времени, но повторяться не хочется и брать взамен 156-ой опять же 156-ую не хочется, а 159 пока что, увы, бюджет не тянет, так что будем искать.

Удачи всем, любите своих железных друзей ;)



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1999 г

Советы тут неуместны, надо сесть и попробовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Соотношение цена\спортивность

Недостатки:

  • Ремонт
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
75
Нравится!
Мне нравится!
37215
Комментарии50 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo 3314 февраля 2010 в 08:49

Ох...нный отзыв !!! у самого была Альфа, правда 33, ломалась иногда, но теперь я бы ее опять взял. запала в душу ))

+2
andreu
НаChevrolet Tahoe 5 июня 2010 в 00:26

а я себе уже второй год относительно приличный вариант 33-й ищу.. безрезультатно... жестянка по качеству чуть лучше наших 2105, вот и не дожиают они до преклонного возраста.... а так Alfa Viva! отзыв хороший:) еще один гербовой фанат появился:)

0
был месяц назад
НаCadillac ATS14 февраля 2010 в 09:03

Отзыв классный! Особенно мне понравилось отношение автора к машине. Я тоже считаю, что машина может обладать какими угодно недостатками, но если у неё есть живая душа, которую понимаешь и любишь, весь негатив отступает, освобождая место только для удовольствия. Сейчас обстоятельства вынуждают меня расстаться с Мустангом. Но я точно знаю, что как только появится возможность, машиной для души снова будет Мустанг, только уже желательно Шелби... Надеюсь, что это случится достаточно скоро... Автору удачи! Желаю скорее купить то, что хочется, и получать кайф от Альфы и дальше.

+4
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 14 февраля 2010 в 10:48

Увы,увы,увы..... Этих автомобилей на дорогах бесконечно мало.Еще и представительство Альфы в России закрылось. Автору респект за смелость

+1
14 февраля 2010 в 11:50

Отличная машинка,  отличный отзыв!

0
14 февраля 2010 в 12:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 14:42
Спасибо :)
)) Уже думал, да, действительно симпотишная, но у нас с выбором пока что слабовато, в предложениях только две рестайлинговые да и те на дизеле, а я не фанат тяжелого топлива.
Но если будет нормальный вариант обязательно присмотрюсь.
0
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2010 в 14:09

Пару недель назад на Садовой-Спасской в Москве, как раз напротив окон моей работы горел красный хетч-бек. Горел двигательный отсек. Было забавно смотреть как ГИБДДешники фотографировались на фоне горящей машины, в то время как проезжавшие мимо автолюбители тщетно пытались затушить огонь из своих маленьких огнетушителей. Затушить удалось только с помощью пожарных. По ручке открывания задней двери, которая расположена вертикально, определили, что горела Альфа, если не ошибаюсь 147. Будьте бдительны. Прислушивайтесь и принюхивайтесь.

0
НаMitsubishi Eclipse14 февраля 2010 в 14:12

Этих автомобилей на дорогах бесконечно мало.Еще и представительство Альфы в России закрылось. Автору респект за смелость

 

Автор с Минска. У нас Альф как грязи 156-ых

0
kyber
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 14:37

как грязи у нас пассатов и ауди а4 )) а 156 у нас нормальное количество {#grin}

0
НаCitroen C514 февраля 2010 в 17:24

Автору - удачи !

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 февраля 2010 в 19:27

очень понравилось отношение автора к вопросу, удачи.

0
НаBMW X5, Infiniti FX14 февраля 2010 в 20:07

Жена на Альфе 159.

Классная машина, с характером, но особых тех проблем за 10 000 км пробега еще не было, так взбрыкнет компьтер коробки передач (отказывается переходить на следующую передачу, но через несколько секунд все ОК)

Управляемость на высоте и оснащение хорошее.

0
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 20:13

Эо не просто покупка автомобиля, это немного проджа бессмернтой  души. Ведь ывсе знают, что дорого, ненадежно, ломуче и вобщем-то беспонтово. Но... нравится- этим все сказано. Есть в этом какое-то танинство.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL14 февраля 2010 в 22:19

Являюсь хозяином 156JTS 2,0 2003г. 3 года, соотношение (цена-удовольствие за рулем лучшее) из пробуемых мной автомобилей. Двигатель- один из лучших 4-х цилиндровых, ходовая-нежная для наших дорог, дороговизна обслуживания- миф, восприятие автомобиля- любовь.Не найти автомобиля 8-ми лет, с которым фотографируются прохожие и школьники, на который сам оборачиваишься уходя несколько раз.

+1
73alex
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 22:33

))) вот про то что когда отходишь и оборачиваешься это в точку !! )) я тоже таким страдаю :)

0
НаSkoda Fabia14 февраля 2010 в 22:45

какой интересный, прямо-таки завораживающий отзыв - описание автомобиля и его эксплуатации через тонкую призму впечатлений и пристрастий автора...

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK15 февраля 2010 в 10:07

Всё верно. У самого из-за масляного голодания пришлось делать три капремонта.

Альфа для эстетов, и только как не единственное транспортное средство в семье.

0
15 февраля 2010 в 12:06

Как обидно!  Красивая машина, едет отлично, а надёжности нет...

0
юкс
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 13:18

Ну запас прочности в ней есть )) он конечно не бесконечный, просто на них ездят все время в режиме полета, вот и результат.

0
НаFord Focusизменен 15 февраля 2010 в 16:24

"Так вот, обрек я себя на почти три года счастья, радости, улыбок, ремонтов, матов, диких обгонов, запаха паленой резины, истерического крика пассажиров, дрожащих рук, испугов, еще раз улыбок, резких торможений, замираний сердца " - ох как же эти ваши фразы напоминают мои чувства по своему прошлому Опельку Асконке... то же была пушка еще та и тоже ломучая дальше некуда... ее можно было удивительным образом одновременно и любить, и ненавидеть!

 

Кстати, вот график вашего двигателя http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=380 и меня удивляет подхват на 2,5 тыс. оборотов - прям микротурбоподхватик какой то! =)  (хотя дв. чистый атмо конечно). Нерадуют потери у Альфы, при разнице на маховике с Фокусом 2.0л. в 10 л.с., разница в мощности на колесах всего 4 л.с.! Но Альфа берет весом - очень легкая снаряженна масса! Но почему вы восторгаетесь таким медленным разгоном непонятно, может до этого у вас дохлые машинки были? Или подхват на 2,5 тыс. воодушевляет?

Отзыв понравился своей душевностью. Спасибо. 5!

0
deer_dmi
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 16:31

))

Да, действительно, подхват хорош )

Разгон 8.6 не рекордный конечно, но до этого у меня был Opel Vectra B Caravan 2.0, и там было 10.5 до сотни, две секунды это существенная разница. По крайней мере по моим ощущениям.

На эту тему хорошо был сказал небезызвестный ведущий ТОП ГИР Джереми Кларксон:

- Скажите, кто нибудь из присутствующих в студии приехал сюда на Alfa Romeo?

- Я.

- Я.

....

- Посматрите на  них, первые 20 километров они ехали, ощущая себя водителем суперкара, а оставшиеся 20 километров они дошли пешком."

В этом наверно  вся суть, она умеет дарить ощущения )

за 5 спасибо )

0
deer_dmi
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 16:39

Кстате по поводу фокуса ) если брать одногодку , т.е. 1999 год, то там на 2 литрах кажется 130 л.с.

0
kross
НаFord Focus15 февраля 2010 в 16:57

ну да, за 7 тыс. уев не купить нормального Фокуса - только хлам =) я сомневаюсь что Альфа прет за 8.6 в реальности... 9.6 поверю...на да ладно...не суть как важно... главное удовольствие за рулем... и последующая рассплата за это удовольствие за пределами руля =) Капризная дамочка!

0
deer_dmi
НаVolkswagen Jettaизменен 15 февраля 2010 в 17:16

8.6 это при идеальных погодных условиях, необходимой влоажности и температуре, а да, забыл еще про настроение )))

Еще конечно скидку на возраст ))) Подождем весны, будет сухое покрытие сделаю замер :)

Но едет определенно быстрее многи соперников. Дай бог памяти, ща прикинем с чем мы гонялись )

Opel Vectra 2.0, BMW 525, Toyota Celica GT, Citroen Xsara 2.0, Honda Accord 2.0, BMW 320d (150 p.s.), BMW 728, Ford Focus, Mazda 323 2.0.  Самое больше впечатление произвела тройка БМВ 2.0 на дизеле, никогда еще не видел что б двухлитровый дизель так ехал. Остальное до сотни все до сотни либо проигрывает либо идет ровно, после сотни та же 525 или 728 уезжают за счет объема )

0
kross
НаFord Focus15 февраля 2010 в 17:15

да, главное кстати, что оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на темп разгона автомобиля, это настроение "прокладки" =)    так прямо можно и писать в ТТХ : мол разгон до 100 без настроения 12 секунд, с настроением 9 сек. =))

0
deer_dmi
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 17:17

))) неее, я про машину говорил )) раз на раз не приходится )))

0
deer_dmi
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK16 февраля 2010 в 10:49

Фокус 2 литра на автомате едит в целом лучше 156 альфы 2 литра. Общая сбалансированность авто даёт большее удовольствие от вождения.

-1
aparat2
НаVolkswagen Jettaизменен 16 февраля 2010 в 11:29

Если ездить спокойно, то да, передвигаться по пробкам мне намного удобнее было на той же Opel Vectra, но суть этой машины не в этом ) И я уверен, что альфа дает намного большее ощущение спортивной машины чем фокус ) тем более на автомате ) Хотя сколько людей столько и мнений, один мой товарищ, заявляет что машина дерганая и контуженая, и что самая лучшая машина это дизельный минивэн. Каждому свое )

P.S. Driver's car должен быть обязательно на механике)

0
kross
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK16 февраля 2010 в 11:42

Соглашусь. Альфа выигрывает по ощущениям на серпантине на скоростях 110-135 км.ч. В городе в пробках это катарга из-за малого крутящего момента на низах, острого сцепления, большого радиуса разворота и т.д.

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta16 февраля 2010 в 12:08

С крутящим моментом на низах действительно проблемка )) поэтому зимой сложно по снегу, плавно не сильно получается, наровит заглохнуть, чуть газанешь и уже снег из под колес летит )

0
был 3 месяца назад
15 февраля 2010 в 19:53

У младшего братика такая же,тоже 2года катается. 2003г.в. Только у него праворулька.Он меня прокатил,так я теперь ничего не боюсь.Вдвоем за 8.4 до сотки.Поосторожней на ней. 5 баллов!

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 20:28

Спасибо )) Да, действительно резво ездит. Но ко всему привыкаешь, и если в течении первой половины года езды на ней это было примерно так: "УХ-ТЫ как это я так ПРОСКОЧИЛ !", то теперь во время маневра я могу успеть подумать и передумать, причем четко осознавая ситуацию.

Слышал где то фразу: "Сможешь ли ты поехать так, как поедет твоя машина ?". Вот это как раз про нее, расти до нее еще и расти :)

+1
kross
НаFord Focus16 февраля 2010 в 09:20

Знаешь что еще добавляет "ощущения динамики" ? Драматизма добавляет шумка и подвеска - если мотор ревет и выхлоп настроен правильно + дубовая подвеска, то ощущения драйва усиливаются в разы! =) Естественно создается ощущение, что машина рвет и мечет! Но потом замер по GPS обрубает весь кайф, оказывается в ЦИФРАХ вы едете не так уж и быстро! =)

+1
deer_dmi
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK16 февраля 2010 в 11:44

Плюс нервный руль - острый и с исбыточной чувствительностью. Усиливает субъективно скорость и быстро утомляет.

0
aparat2
НаVolkswagen Jettaизменен 16 февраля 2010 в 12:06

Руль не нервный. Он хоть и из крайнего в крайнее положение проходит около двух оборотов, не дерганый, и маневрирует машина достаточно плавно.

Я когда после нее пересаживаюсь на родительский Renault Megane II долго ругаюсь, потому что руль там надо крутить ох как много, и он слишком легкий, можно одним пальцем , а на руле должно быть усилие.

0
kross
был 17 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2010 в 14:34

Почитайте недавний отзыв про Меган, там об этом много спорили. Под конец кто-то даже выразил "умную мысль", что информативный руль - это для всяких  там эстетов, которые не от мира сего{#grin}. Кстати, интересно было увидеть в списке "порванных" двухлитровую Ксару, авторевюшники описали её как более злой и "драматичный" аппарат чем Альфа. Хотя сравнивали с более лёгкой 147 http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/test1.htm

0
roxman
НаVolkswagen Jettaизменен 16 февраля 2010 в 14:49

Собсна вот она, ксара http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=4287&class=1 будем меняться ссылками )) Данные практически идентичны, ксара медленнее на 0.1 сек. тут свою роль видимо сыграло состояние машины.

А вот кстате 147 http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=54&class=1, на 0.7 сек медленнее 156.

Где действительно рулевое мегана себя хорошо проявляет так это на уууузки стоянках, выворот колес шикарный, где я проезжаю как минимум в два захода, меган спокойной проезжает с запасом места, но расплатой становится дикое колеичество оборотов рулевого колеса, меня это не прельщает ))

0
kross
был 17 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2010 в 15:10

Меня тоже не прельщает. Хотя и на Ксаре неострый руль, но информативный до опупения, иногда в колеях раздражает, особенно когда сам находишься в сонном и "недрайверском" настроении..А вот меганавты обиделись почему-то, они считают что само понятие информативности рулевого управления надо искоренить. Потому что это зло и плод воспалённой фантазии журналистов и всяких там  поддакивающих им "эстетов" обчитавшихся Авторевю"{#grin}

0
roxman
НаVolkswagen Jettaизменен 16 февраля 2010 в 15:35

обьясняется легко и просто, вы видели когда нибудь чтобы рено гонялось кем-нибудь со светофора, или носилось как ошалелое? ) Я лично, нет. Рено берут люди спокойные, для спокойного передвижения из пункта А в пункт В, а проблемы управляемости для них это дело десятое ) В чем то они конечно правы по своему, я когда на мегане еду, он меня расслабляет, ползешь себе, никаких выпадов. А вот на альфе, это совсем другое дело, режим истребителя )

В моем возрасте  хочется чего то резвого)

0
kross
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK17 февраля 2010 в 09:56

Скажу я вам ребята, если 156 то с двигателем 2,5. Нет ни двух свечей на цилиндр, нет вариатора фаз. И вообще этот движёк более надёжен и нетребователен.

По поводу истребителя, это правда. Когда искал замену тест-драйвил Селику последнюю, так не то, совсем нет того, что есть в Альфе.

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta17 февраля 2010 в 10:17

хочу прокатиться хотя б на 2.5 ) боюсь мой кошелек не выдержит 18 литров на сотню, а то и больше, и повесится )

0
kross
был 17 часов назад
НаPeugeot Partner17 февраля 2010 в 11:11

Интересно, насколько дорого ремонтировать подвеску Альфы 156? Сколько стоят амортизаторы, рычаги, можно ли по отдельности менять шаровые и сайлентблоки? Насколько я понимаю, там спереди двухрычажка, а сзади простой макферсон?

0
roxman
НаVolkswagen Jettaизменен 17 февраля 2010 в 12:02

Сайлентблоки и шаровые изначально несъемные, но наши умельцы на СТО научились их снимать, но гарантию на эту работу не дают т.к. сайлентблоки впринципе отедльно в оригинале не продаются, мне пару раз доводилось видеть неоригинал, скажу я вам, печальное зрелище, лично я бы не решился ставить их. Меняю все вместе с рычагами. Подвеска, передняя стоит около 300 у.е. (оригинал), это верхние и нижные рычаги, больше года не живут, беда все в тех же сайлентблоках и шаровых, которые разбиваются о наши "дороги", особенно зимой, так что раз в год обслуживаю. Задняя подвеска о себе не напоминает, ездит, состояние хорошее, за все время эксплуатации ниодного лишнего звука. Про амортизаторы не знаю т.к. не менял, мои еще прекрасно ездят (тьфу тьфу тьфу через левое плечо).

Спереди двухрычажка, со специально разработанными для нее рычагами, сзади макферсон. Впринципе можно сэкономить на установке этих самых рычагов, ставить самому, что я и делаю, только это долго.

0
kross
был 17 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 февраля 2010 в 12:38

Спасибо. Не так уж всё страшно, 300 у.е. в год вполне можно потратить за такие  ходовые качества. Да наверное любая машина, используемая в "режиме истребителя" , потребует ежегодного обновления резинок и шарниров, это вполне нормально. На Ксаре при такой езде первыми страдают рулевые тяги, независимо от производителя. Почему-то их  даже раньше чем наконечники разбивает, наверное они постоянно нагружены боковыми силами  и это плата за информативность руля. Ощущения при этом - как будто вся подвеска разом устала))).

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK17 февраля 2010 в 14:35

А у меня за 1,5 года владения, передок вообще не потребовал вливания и переборки.

А задняя подвеска к своим 125000 износилась сильно сайлент-блоками, а от этого начало жрать резину. Хотел было сделать развал-схождение, ан нет говорят, не регулируемый. Надо менять сайленты, а они с железками в сборе. Цена огорчила, решил забить на износ резины, а после продал уже.

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta17 февраля 2010 в 15:04

:)) Уважаемый, подскажите плиз то волшебное место, где ровные дороги и подвеска не бьется, я туда жить перееду  {#thumbs_up}

0
kross
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK17 февраля 2010 в 15:46

Я сам удивлялся, ведь считалось, что подвеска Альфы слаба. Но это был единственный мой автомобиль, который не потребовал никакой переборки передней оси между ежегодными техосмотрами. Дороги не на много лучше ваших. {#grin}

0
был 4 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country17 февраля 2010 в 20:50
Отличный весёлый позитивный отзыв! Желаю автору найти такую замену данному авто, которое, будет также доставлять бурю положительных эмоций!
+1
НаAlfa Romeo 15625 мая 2018 в 09:50

Alfa romeo)) у меня 156 2.0 t.s. Да я согласен это такая привередливая итальянка, которая будет во время месячных выносить тебе мозг, но после этого ты принесешь ей цветы, и у вас будет такой секс что ты забудешь всё на свете

+1
Добавить комментарий