Много мифов про альфу, мало правды в них.
Очень неплохой автомобиль. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Климат хорошо поддерживает температуру и летом, и зимой. Подвеска жестковата, на кочках и ямках бывает пробивает и неприятные удары чувствуются, но крепкая! За почти четыре года эксплуатации и более 60000км пробега один раз менял всю подвеску, кроме стоек и пружин. Стойки и пружины без проблем и сейчас. И ведь покупал её не новой, она бегала по Европе с 2002 года (г.в. 2000, а год начала эксплуатации - 2002). Стоимость замены всех рычагов по кругу вместе с работой 20000р.
В прошедшую зиму после неприятности на снежной каше и рельсах, после неуправляемого заноса разбил перед авто... Стоимость переднего бампера - 3600р. (новый, в наличии, приехал и купил). Замена фар - 2200р. штука (так же в наличии и новые). Крыло переднее - 4600р. (новое и в наличии). Заодно поменял лобовое стекло. Была трещина от камушка, из-под фуры вылетел. Новое стекло в наличии было, стоимость - 3900р.
Вообще практически все запчасти на альфу 156 есть в наличии в магазине запчастей итальянских авто. Не все оригинал, конечно, но только качественные! Оригинальные естественно намного дороже. Не верьте в миф, что альфа ромео 156 дорога в обслуживании и ремонте! Вранье! Возможно раньше так было, в 90е годы. Но врут до сих пор те, у кого не было альфы. Эксплуатация и зимой летом без проблем. Зимой при -28 заводилась легко! Немного долго прогревается на холостом ходу.
Автомобиль используется как второй семейный авто. Недавно приобрели Хундай Сонату 2010 модельный год (не тагаз, а который красивый новый дизайн и обновленный движок, предшественник её NF Sonata). Так вот альфа вполне подходит для семьи. Простора достаточно в принципе и спереди, и сзади. Хотя конечно поменьше, чем в сонате, Соната Е-класс всё-таки.
Вроде всё вкратце. Разве что еще про движок упомянуть можно. Движок любит высокие обороты и прекрасно себя чувствует при этом. И звук на высоких оборотах приятный, солидный, не визжит, как у рено флюенс 1.6л. (на тест драйве ездил на флюенсе 1.6л.). И динамика у альфы хороша от 3000 до 6000 об. в мин.
В общем, автомобиль один из лучших в своем классе этих лет выпуска и за цену, которую за него просят. Пока не продаем. Жена будет на нем ездить.
Всем удачи в выборе и на дорогах!
Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 1.6 T.Spark 16V 2000 г
Хотите не дорогой, стильный автомобиль б/у, покупайте! При правильной эксплуатации проблем не должно быть. Лучше брать без пробега по Р.Ф. или у хозяина который бережно относился к своему авто.
Достоинства:
- Красив, необычный внешний вид
- Отличная управляемость, в том числе на высоки скоростях
- Динамичен, несмотря на всего 120 л.с.
- Экономичен, в городе около 11л. на 100 км АИ95, можно АИ92
- Крепкая подвеска
- Недорогое обслуживание и ремонт
- Достаточно просторный салон для своего класса
Недостатки:
- Движок хорош, но вариатор фаз газораспределения работает так, что на холостых оборотах звук напоминает дизель (не громко, но...)





Если всё, написаное Вами правда, то автомобиль очень хорош! Но уж, извините, верится с трудом - многие жалуются на ненадёжность Альф.......