Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
2000 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Усть-Каменогорск
26 июня 2012 → пробег 101700 км

Мечты сбываются!

Уважаемым ALFA-приверженцам САЛЮТ! 

Выбор моего авто был обдуманным, поскольку более года присматривался, так сказать, к этой итальянской красавице, действительно с горячим темпераментом, в поиске и подборе для себя авто и для души я облазил немало сайтов с целью ознакомления её характеристик и с отзывами обладателей Alfa Romeo 156 Twin Spark 2.0.

Этот отзыв я подготовил сразу же по приобретению авто, но сразу же разместить его на сайте не получилось… Поэтому, как говорится, лучше чуть позже, чем НИКОГДА! Ну, так вот.

Мною этот авто был приобретен был 5 дней назад у человека, занимающегося поставками авто (в большей степени эксклюзивных) из Японии с левым рулём. Он же эту красавицу и привёз сам и в эксплуатации была чуть более 2-х лет, т.е. единственный владелец у нас в Казахстане и я второй после него. Хочу заметить, что Сергей (бывший хозяин) весьма ответственный и порядочный человек, при первой встрече с ним и осмотре авто он подробно и чётко рассказал мне всё о ней, поведал о всех произведённых заменах в узлах и агрегатах, как любовно он к ней относился, и я уверен что буду относиться к своей Альфочке не менее внимательно и трогательно, чтобы найти с ней взаимопонимание и получать удовольствие от вождения. Машина в очень хорошем, ухоженном состоянии, практически состояние новой машины, надеюсь, что мы будем друзьями - я и моя Alfa Romeo 156.

Достоинства:

В первую очередь ALFA ROMEO - мечта многих автолюбителей, особенно 156 модель (159 в не конкуренции!) практически никого из остановивших свой взгляд пешеходов и водителей в транспортном потоке не оставляет равнодушным, в возрастной категории и по половым признакам также отмечен интерес к данной марке ввиду её очаровательной изящной дизайнерской, я бы заметил, находке. Управляя ALFA ROMEO 156 чувствуешь себя как минимум Дон Карлеоне))) Многие друзья-товарищи поэтому так именно и говорят, что машина итальянских мафиози... В управлении  - безусловно SUPER, в сравнении с одноклассниками комфортно, уютно и чувствуешь себя пилотом самолёта, глядя в колодца тахометра и спидометра, только готовящемуся к взлёту. В общем, пока не сядешь и сам не проедешь - говорить и спорить, какая модель авто лучше или хуже, - бессмысленно, с  ALFA ROMEO проверено самолично. Респектабельно, уверенно и приятно управлять таким авто! 

Недостатки:

В первую очередь, пока гнал из Астаны домой, не сразу привык к резкому тормозу и "взрывному старту", робот себя ведёт не как обычный автомат, но со временем привыкаешь, а при желании можно и в режиме механики управлять - кому как больше нравится. Более пока недостатков не увидел.

Фото закину чуть позже.  По мере владения авто и происходящим событиям буду оставлять свои отзывы.

С уважением, новобранец альфистов - Алекс!

Всем владельцам авто привет и удачи на дорогах в своих красавицах (и красавцах)!!!



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 2000 г

Покупая авто, надо думать не о том, как его ремонтировать, потому как сегодня на дворе 21 ВЕК и на любой авто любые запчасти можно если не купить в автошопе, то заказать на сайтах, коих предостаточно - не проблематично!  Я лично мечтал управлять   ALFA ROMEO, вот мечта моя сбылась! Кто на чём хочет ездить, тот на том и ездит!)))  

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
30231
Комментарии24 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 00:43

кхмм...ну коль мечта сбылась то подымим бокалы по этому поводу))). Автору желаю безмятежных будней с его красавицей и адекватных цен на запчасти и сжатых сроков их поставки. Итальянец в России это воистину эксклюзифф.

0
27 июня 2012 в 00:43

Машина то она хорошая, с характером. Но уж больно капризная и просит хороших вливаний бабла 

0
НаMercedes SLK27 июня 2012 в 09:41

Примите мои соболезнования!

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июня 2012 в 13:13

Отчаянный шаг купить альфу в целом , а тут еще и в двойне из-за робота . Продавать будите оооооочень долго )))).

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia27 июня 2012 в 13:15

Своеобразная машинка!! И красива, характер у нее задорный! Но не каждый сервис захочет её обслужить, а цены на запчасти...иногда порш дешеле обслужить.. 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 14:49

автор пишет что это была его мечта А мечта требует финансовой подпитки....покатается год-два и продаст.А может товарищ в газпроме работает, тогда как говриться ГАЗПРОМ-МЕЧТЫ СБУДУТСЯ))

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin27 июня 2012 в 15:06

Люди, да что вы прицепились- запчасти, сервис... зануды прям простите кого обидел. Если автор человек неглупый, то собрал инфу знал на что шел, а за удовольствие надо платить. И судя по количеству машин на фото альфа у него не единственное т/с. Как летняя машина выходного дня этот выбор просто супер!

0

тоже мечтаю об Альфе,как о машине выходного дня.

все понимают,что надо в неё вкладывать,но мечта есть мечта.

бояться ремонтов можно и на других машинах.

 

0
НаPeugeot 30827 июня 2012 в 17:47
Машинка хороша.
А вот отзыв : "всем привет, я купил себе альфу" - информации ноль.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 19:48

в 2003 году видел такую альфу у одного перегонщика, тогда она была свежепригнанная на французских перегонных номерах. Пробег что то окло 100 000 км. конечно стотяние практически идеальное, серебристый цвет, на литье ...но тогда я в машинах так не разбирался.Вообщем суть в том что зависла она у него надолго...и даже география нашего региона (калининград) неспасала от быстрой продажи, в моде были другие машины. Короче продал он ее спустя почти пять месяцев в конце лета (загонял весной) практически безовсякого навара. После этого он зарекся иметь дело с итальяшками....эта машина скорее для фаната чем для любителя. На сегодняшний день в городе ездят три-четыре альфы старых годов (начало девяностых) и что то более свежего ненаблюдается. Такие дела.

0
геныч 25
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner27 июня 2012 в 20:45

а говорят, 147 у них была очень неплоха по надёжности. приятель в Германии держал такую пару лет и очень доволен.

0
roxman
НаAlfa Romeo 14728 июня 2012 в 02:10

У меня 147 рабочая лошадка с нуля 100 000 накрутила и так каждый день крутит уже 6 лет. Привык и продавать за копейки не хочу, пусть катается. Езжу КАЖДЫЙ день и ни разу не подводила. При этом менял ремни на 90 000, раз тормозные диски и вроде скоро опять менять (езжу в городе и постоянно торможу в пробках), пару лампочек и батарею.  Себя могу назвать просто ездюком и капот могу не открывать месяцами, а уровень масла показывает борткомпьютер. Никаких страшностей в этих машинах нет. Сказки для идиотов. Вся электрика от Боша и Сименса, металл толстенный не в пример рисоваркам и НЕ РЖАВЕЕТ даже по соли и сколам уже годами. Я просто не знаю как подкрашивать или мастикой мазать. Зачем? Кузов стопудово куда лучше сделан чем Тоёты, Вольво, Хонда, Мерседес тех же лет.  И толще металл и ржавеет  куда меньше. За этот базар отвечаю. Имел опыт. При том что климат влажный и даже очень. Ходовая надёжная, конечно не Уазик но не слабее любого форда или мерседеса. 156 принадлежит к тому же поколению и многие части и моторы просто те же самые  так что не думаю что между ними принципиальная разница. Страшилки от дремучести, изнасилованных дикарями редких экземплярах и желания колхозить. Если взять чистенький вариант с историей, заливать хорошие масла и менять расходники (желательно родные, они не такие уж и дорогие) то никаких особых страстей нет. Катайтесь себе и радуйтесь. Только имейте ввиду что на бензине твинспарк рекомендовалось менять ремни чаще обычного около 50 000 км. Почему не знаю, но  помню объявы у официалов. С какого-то года опять увеличили. Так что проверьте что там у вас стоит. И аккуратнее  с роботом. Он геморройный по отзывам, но зато вроде один из первых роботов на серийной машине вообще. Так сказать дедушка DSG и пр.  

0
simply
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2012 в 06:49

Страшилки от дремучести, изнасилованных дикарями редких экземплярах и желания колхозить.

Я тоже так считаю. Неизвестного принято бояться и оно обрастает мифами. Уверен что современные Альфы не хуже БМВ по надёжности, при сравнимой сложности конструкции. Дыма без огня не бывает, видимо в 90-е годы они подпортили себе репутацию, как и весь ФИАТ, но уже давно выправились. Иногда общаюсь с председателем местного Альфа-клуба (мужичок лет 60-ти), который лично знаком с работниками завода, в 90-е продвигал Альфу в России.  Говорит, что новые модели 159, МиТо, Джульетта - совсем другие машины, в плане качества сделаны на уровне лучших немцев. Что касается 147, видимо для Альфы это была такая же "антикризисная"  модель, как для Ситроена в своё время Ксара. Не самая интересная в техническом плане, но недорогая, несложная и на проверенных годами агрегатах. Итальянцы 147-ю очень любят.

0
roxman
НаAlfa Romeo 14728 июня 2012 в 13:03

 видимо в 90-е годы они подпортили себе репутацию, как и весь ФИАТ

Не в 90е , а в 70-80. Фирма небольшая и её постоянно колбасило на грани банкротства как АЗЛК в 90х. Плюс типично итальянское раздолбайство к деталям. Типа на красоту не влияет и ладно. С поколения 145/155/164 всё поменялось в лучшую сторону с помощью огромных вливаний Фиата. В корне улучшили металл и оцинковку. Ржавчина вообще была в 80х огромной проблемой. Её убрали полностью не считаясь с расходами. Теперь даже современные мерседесы  и японцы ржавеют куда легче чем Альфы 90+. Электрика поменялась на немцев и ничем не хуже того что ставится на бэхи и мерины. Моторы и раньше были легендарными и проблем не имели. В 156 твинспарки были уже в конце своей долгой жизни (20 лет в седле) и были к этому времени вылизаны технологически сверху донизу. Все болячки давно выявлены и исправлены. Что осталось это лёгкое раздолбайство с несущественными деталями (типа неприкрытые местами головки шурупов и болтов в салоне, местами зазоры великоваты и пр), необходимость хороших расходников и отдельные придурошные недодумки. Пример: батарея в 147 необычного размера и крепится ремнём с одним болтом НО он внизу в очень узком месте между мотором и батареей, и подлезть к нему нормальным ключом можно но очень неудобно. У официалов есть специальный ключ. Купил батарею у официалов (кстати дешевле чем даже дискаунтеры вышло) и матерился с час пока мудохался сам устанавливая. Горловина омывайки маленькая и под углом, залить что-то туда без пистолета или воронки нереально и подсветки нет. Раз попрыгал с бутылкой на трассе и купил воронку в багажник. Проблема решена. Колёса какого-то необычного  размера крепления. Подходят только оригинальные диски. А они совсем не дешёвые под штуку зелени. Купил с разборки  пользованные . Так что берегите колёса....

0
simply
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июня 2012 в 02:31

Про небольшую фирму фиат улыбнуло. 

0
skinner
НаAlfa Romeo 14729 июня 2012 в 02:50

Зря смётесь. Фиат купил банкрота Альфу только в 1986 году.  И сразу вбухал кучу денег на полностью новое семейство моторов и шасси. К делу подошли фундаментально и в результате в рекордные сроки родилось семейство 145/145/155/164. Первые пару лет старые оппозитники ещё использовались на 145 но вскоре были заменены на твинспарки. Последняя "настоящая" Альфа была 33/75/90. Очень необычные машинки, чего стоили только моторы оппозитники (33)или коробка передач на заднем мосту для улучшения развесовки (75). Кстати именно последние 75 V6 3 литра были очень культовой машинкой в своё время. Проблемы были с качеством и страшненьким исполнением, зато когда она ехала! Это была последняя заднеприводная Альфа на оригинальной платформе. Кстати моторы твинспарк  поменялись с 155 тоже несмотря на тот же объём. 

0
НаCadillac SRX29 июня 2012 в 14:45

Ухх Альфуха красава в любом исполнении!  Не слушайте хомяков - по зп и продажи проблем не будет ) 

Щас в дубаях себе думаю Бреру присмотреть, там етсь где на ней поливать )) 

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 июля 2012 в 01:46

Несколько (а скорее даже много) лет назад очень хотелось купить себе Альфу - одно название что стоит, мама миа))) но - практичный муж отговорил))) как жаль, было бы что вспомнить!!!

0
lysic3
изменен 4 июля 2012 в 21:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 4 июля 2012 в 22:34

Игорь, ты ездил на МиТо? Поделись впечатлениями, я  её сестре рекламирую на замену Дженезису Купе, очень уж он своеобразным оказался.

0
roxman
изменен 5 июля 2012 в 14:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июля 2012 в 18:35

Игорь, ты не понял меня))) Сестра год назад купила Дженезис Купе в салоне, более чем за $40000, но быстро в нём разочаровалась и хочет сменить на что-то подешевле, но породистое. А то корейцы научились пыль в глаза пускать (очень пафосный внешне), а подвеска и рулевое - фуфло, каких ещё поискать. Вот и думает на что поменять. Рассматривала "копейку" БМВ, но как-то не уверена что ей понравится эта машина. И тут я вспомнил про МиТо - недорого и видимо несложно, породисто, эксклюзивно (особенно для Урала, у нас ни одной нет). Вопрос обслуживания и поиска запчастей не пугает. Пугает то, что на фотках салон МиТо выглядит дешёвкой, совсем не похож на классический салон АльфаРомео. Поэтому интересно мнение людей, кто в ней хотя бы сидел, а может и ездил.. Брера не рассматривается, не потянуть.

0
roxman
изменен 5 июля 2012 в 21:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июля 2012 в 23:42

Для этого им придётся объснять что такое Альфа,что это не новый китайский бренд, а марка со славной историей. И ведь не поверят, скажут рекламы обчитался{#emotions_dlg.i_41}. А вот люксовый "спортивный"  Хюндай их совсем не удивляет, это в порядке вещей! Имхо, 90% российского населения больше позавидует нагломордому корейскому "спорткупе" чем красивому итальянскому горячему хетчбеку, такие вкусы сейчас...Похоже, придётся самому оттестить эту МиТо, как поеду в столицу. На фотках она выглядит скромно, но мне кажется это именно тот случай когда надо смотреть вживую и кататься. Экземпляры 09-10 года продают примерно по $16-20 тысяч, недорого за такой эксклюзив{#emotions_dlg.i_1}

0
Добавить комментарий