Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
1997 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 марта 2013

Часть 2. Кое-что забыл упомянуть про Альфу.

Думаю, что стоит еще немного рассказать о ней. Начну о кузове... пластик передней и задней части весьма хорошего качества. Клиренс у нее не весьма велик, так что часто задевал бамперов паребрики, да и камни на грунтовых дорогах. Жуткий скрежет, но ни трещинки. Гнется, и хоть бы хны ему. Лишь пару царапин в снизу. При выборе своей машины попадались многие с ржавчиной на порогах , в моей они были хороши, помогли оцинкованные пороги. Так же часто на сколах арки появляется ржавь. Лучше сразу устранять такие дефекты, ибо быстро разойдется дальше. И малость напрягали задние двери, ими нужно было чуть сильнее хлопнуть, чтоб хорошо закрылись, хоть и с замками все в порядке было. Может у других такой проблемы и не было.

По салону... в моей случае я не был счастливым обладателем кожаного салона, на сидения рекаро это огромный плюс. Регулировка водительского сидения понравилась, можно высоту, угол спинки, выгиб верхней и нижней части спинки (но все только рукой, нет эл.регулятора). Отрегулировав под себя сидение я проезжал до 1000 км и довольно неплохо чувствовал себя. И без боли в пояснице, а у меня с ней небольшие проблемы. Так же радует шумоизоляция, довольно тихо в ней и даже на высоких скоростях нет ни шума из двигателя и стекол... единственное, что для меня было плохо, задние сидения в машине нельзя сложить, для этого придется откручивать спинку. Пластик торпеды мне пришелся по вкусу, нет ощущения дешевизны, нет никаких скрипов или еще чего. Все на своих местах, удобно расположено. Багажник в ней достаточно вместителен, все всегда находило себе место.

По ходовой...

Подвеска вполне хороша. За все время не заглядывал даже туда. Однажды стойку стабилизатора лишь поменял, но ямы лучше объезжать, даже небольшие, ибо как серпом по я..цам и скрипом на зубах. Но мне она больше нравится, чем на многих японцах. Большой радиус разворота, так что на перед лучше не ставить резину шире 195. Отправить машину в занос довольно сложно, да и если все же произойдет такое, немного газу и она снова на своем месте. Про проходимости не знаю даже, никогда на ней не застревал, даже в весенней каше.

Ну и немного о двигателе и электрике...

Если у вас нет защиты картера и кпп, всякие лужи лучше стоит объехать или притормозить перед ними. Часто из-за попадания воды начинала глючить электрика. Так же стоит обратить внимание, что воздушный фильтр находится довольно низко. У моих приятелей было несчастный случай... проезжая через огромную и немалую по глубине лужу, они словили гидроудар. Думаю, понятно по какой причине.

Мне  пришлось менять колпачки на свечи и провода. Найти на авторынке не удалось, только с трудом на разборке. Говорят, такое добро быстро расходится, ибо новое идет комплектом, с катушками, и цена за 1шт от 200 $. Так же советую следить за маслом, лучше на 100 гр больше залить, так как она испытывает голодание на  поворотах.



Достоинства:

  • После Альфы Ромео будет хотеться авто гораздо резвее ее. Но даже расставшись с ней вы часто будете улыбаться при каждом виде её на улицах своего города, испытывая только приятный воспоминания и некую скуку 

Недостатки:

  • Возраст, ненадежность итальянцев и конечно мало живых, ибо от такого авто у каждого проявится темперамент гонщика 
8
Нравится!
Мне нравится!
12728
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMercedes SLK12 марта 2013 в 09:36

Последняя фраза риторическая. Держите масло на верхнем уровне щупа.

0
aparat2
НаAlfa Romeo 15612 марта 2013 в 12:20
спасибо за поправку.
0
НаMazda 612 марта 2013 в 12:26

Да уж, совет по уровню масла явно лишний. И еще не вижу связи между шириной резины и радиусом поворота.

0
zyablik
НаMercedes SLKизменен 12 марта 2013 в 13:02

Возможно. Но по статистики лампочка аварийного давления масла начинает моргать именно когда уровень на нижнем делении. Проверено лично на этом двигателе.

0
aparat2
НаMazda 612 марта 2013 в 13:06
я про "лучше на 100 гр больше залить". Просто следите за уровнем масла почаще, раз уж насилуете мотор. Иначе излишки через сальники выдавит.
+1
изменен 12 марта 2013 в 13:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий