Она даже ездит
Когда то, лет 13 назад я владел Альфой. И помнится мне - любил я ту машину всей душой. Причем и она меня залюбила просто в слюни.
Тук уж сложилось что парой месяцев назад я остался вовсе без авто. Т.е. все машины были мною проданы и я собирался ехать либо за 222 мерсом либо за вито в последней будке.
Но инересующие меня автомобили никак не хотели появляться на горизонте, всплывал один шлак либо барабан эдишены.
Быть без авто, когда еще вчеру тебя из было 4 штуки и выбирай нихачу на чем ехать, а сегодня ты просто пешеход - ну как-то сложно совсем.
Хотелось купить что то "одноразовое" чтоб не жалко выбросить . Смотрел бмв тройки в 40 каком то там кузове, и прочие ведра которым старше 10 лет.
Случайно наткнулся на альфу. От нефиг делать предложил продавцу на 1000 евро меньше чем он просил, а при встрече выторговал еще 700 евриков. Вобщем получил что хотел.
Универсал
1.9jtd 8 клапанов и 116 л/с
Скажу сразу - едет бодро. По ощущениям секунд 9-10 до 100 и звук дизеля тут какой то особенный. Не просто тарахтелка, а что то с закосом под спортивный рык. Был удивлен такой акустической настройке выхлопа. Впрочем и старая добрая 145-ая альфа с 1.4 twin spark кто бы мог подумать - тоже умела красиво рычать.
Хочется отметить что у 156 очень удобные сидения. Проваливаешься в эти ковши как в домашнее кресло. Они очень мягкие и некоторая упругость подвески очень хорошо демпфируется именно этими сидениями.
Руль с хорошей обратной связью.
Приборная панель хорошо читаема и шикарно выглядит ночью. Ядовито малиновая подсветка всего и вся не напрягает а лишь добавляет уюта в салоне и немного спортивных нот. Салон кстати очень приятно пахнет несмотря на годы пребивания в нем всяко разной биологической массы. Помнится 145-ая пахла точно также.
Очень четкие ходы рычага кпп. Приятнл им пользоваться.
Работа подвески всем устраивает , в меру жетская, но нисколько не зубодробительна.
Расход топлива радует. Цифра 3,6 была получена в городе. Сжечь ольше 5 литров в городе у меня как правило не получается.
Очень красивая торпедо. Очень красивые линии ее перехода к дверным картам. Чувствуется вкус и что люди ее создавашие делали ее для людей.
На удивление неплохая акустическия система для авто такого класса.
По запчастям не затратна.
Заменил рулевый тяги с наконечниками и верхние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой.
Наконечники Monroe строли мне примерно 400 руб за штуку
Рычаги Monroe 2000 руб штука.
Машина оказалась ну удивление не плохой.
Достоинства:
- дешевизна
Недостатки:
- Сзади тесно





Писал как обычно с мобилки на скорую руку. Извиняюсь за опечатки
T9