Alfa Romeo 156 Нюхающая д/т
2004 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Йокосука
13 мая 2019 → пробег 355000 км

Она даже ездит

Когда то, лет 13 назад я владел Альфой. И помнится мне - любил я ту машину всей душой. Причем и она меня залюбила просто в слюни.

Тук уж сложилось что парой месяцев назад я остался вовсе без авто. Т.е. все машины были мною проданы и я собирался ехать либо за 222 мерсом либо за вито в последней будке.

Но инересующие меня автомобили никак не хотели появляться на горизонте, всплывал один шлак либо барабан эдишены.

Быть без авто, когда еще вчеру тебя из было 4 штуки и выбирай нихачу на чем ехать, а сегодня ты просто пешеход - ну как-то сложно совсем.

Хотелось купить что то "одноразовое" чтоб не жалко выбросить . Смотрел бмв тройки в 40 каком то там кузове, и прочие ведра которым старше 10 лет.

Случайно наткнулся на альфу. От нефиг делать предложил продавцу на 1000 евро меньше чем он просил, а при встрече выторговал еще 700 евриков. Вобщем получил что хотел.

Универсал

1.9jtd 8 клапанов и 116 л/с

Скажу сразу - едет бодро. По ощущениям секунд 9-10 до 100 и звук дизеля тут какой то особенный. Не просто тарахтелка, а что то с закосом под спортивный рык. Был удивлен такой акустической настройке выхлопа. Впрочем и старая добрая 145-ая альфа с 1.4 twin spark кто бы мог подумать - тоже умела красиво рычать.

Хочется отметить что у 156 очень удобные сидения. Проваливаешься в эти ковши как в домашнее кресло. Они очень мягкие и некоторая упругость подвески очень хорошо демпфируется именно этими сидениями.

Руль с хорошей обратной связью.

Приборная панель хорошо читаема и шикарно выглядит ночью. Ядовито малиновая подсветка всего и вся не напрягает а лишь добавляет уюта в салоне и немного спортивных нот. Салон кстати очень приятно пахнет несмотря на годы пребивания в нем всяко разной биологической массы. Помнится 145-ая пахла точно также.

Очень четкие ходы рычага кпп. Приятнл им пользоваться.

Работа подвески всем устраивает , в меру жетская, но нисколько не зубодробительна.

Расход топлива радует. Цифра 3,6 была получена в городе. Сжечь ольше 5 литров в городе у меня как правило не получается.

Очень красивая торпедо. Очень красивые линии ее перехода к дверным картам. Чувствуется вкус и что люди ее создавашие делали ее для людей.

На удивление неплохая акустическия система для авто такого класса.

По запчастям не затратна.

Заменил рулевый тяги с наконечниками и верхние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой.

Наконечники Monroe строли мне примерно 400 руб за штуку

Рычаги Monroe 2000 руб штука.

Машина оказалась ну удивление не плохой.



Достоинства:

  • дешевизна

Недостатки:

  • Сзади тесно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
3234
Комментарии14 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 09:26

Писал как обычно с мобилки на скорую руку. Извиняюсь за опечатки

T9

0
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 10:25

Забыл еще отметить хорошее качество пластика салона. Ни ода кнопка совершенно не затерта.

Высочайшее качество исполнения салона в целом

Да и автрмобиль если честно в целом очень неплох. Хорошо собран. Сверчков нет вообще. Затертостей в дверных проемах тоже нет

0
wabco
был час назад
НаChery Arrizo 713 мая 2019 в 10:28

А общем фото салона есть?

-1
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 мая 2019 в 10:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

обижаешь

Есть конечно

Он как эта девушка

0
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 мая 2019 в 10:43

Да у них и в целом с качеством всё ОК. Во всяком случае с 2004 года, когда технологов с ВАГа переманили. Топ Гир писал что тот год для всего ФИАТа стал переломным.

+3
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 мая 2019 в 10:46

Соглашусь. С качеством действительно все Ок. Делали на десятилетия

0
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 мая 2019 в 12:08

В новых поколениях все ещё лучше, 159 вообще отличная машина во всех отношениях. И дизеля у них просто сказка!

Вообще, я рад что ты вернулся, а с тобой и интересные заметки об интересных машинах)

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 12:18

159 2.4jtd тоже планирую брать.

Мне она всегда нравилась

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 12:48

Еще добавлю в кассу альфы плюсов

Дружил я и дружу как правило с людьми гораздо старше себя

Т.е. им как правилр лет на 20 больше чем мне

Мы постоянно ездим пообедать то там то тут

И естествеено везу их я

Во первых - я молодой а кто моложе тот и возит

Во вторых - (сейчас на меня обрушится гора минусоы от всех тех кто ненавидит такой стиль общения ) я не тупой

Говорю честно

Абсолютно каждый кто сел сперед - провел рукой по торпедо к двери и обартно

Причем люди ездят на 222 и последних кузовах ауди

И абсолютно каждый сказал - я ее люблю

К слову - я ее тоже люблю

Это уникалтный автомобиль за те копейки что за них просят

И я не понмаю почему люди покупают опель

+2
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2019 в 14:50

На работе аврал, читал по диагонали - думал отзыв про большую 166, в своё время была такая у знакомого. Сейчас только получилось перечитать и я в некотором шоке. 156 - это же ещё та старая "ломучая" Альфа, которой владельцы япошек детей перед сном пугают. Очень скандальный автомобиль был, а по отзывам некоторых здешних писак ещё и отвратительно собранный, во что мне с трудом верится. Альфы на которых довелось поездить всегда были очень достойно собраны и отделаны (155,164,146,166,159).

+4
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 мая 2019 в 00:25

Не хочу сказать что Альфа это нечто сверхестественное. Но в ней есть изюминка. Этого у нее не отнять .

А стоимости запчастей и обслуживание машин в целом в наше время чуть ли не уравнялось с тазопромом.

И альфа это уже не кошмарная сказка на ночь

Конскими стоимостями зачастей в наше время скорее всего удивят япошки. Но не европейские марки

+1
НаMercedes SLKизменен 13 мая 2019 в 13:14

Ну, качество 156 не фонтан. Дерматин который источает панель не такой уж и хороший. Этот запах в последствии стал у меня ассоциироваться с тем, что в любой момент может что-то накрыться. Между панелью и правой дверью был зазор в палец толщиной. Может дизели были надёжнее, но с бензиновым твин-спарк хлебнул проблем выше крыши. Единственное, что понравилось, это подруливающая задняя подвеска. Оно и сейчас по части азарта в смеси от избыточной управляемостью, даёт эмоций больше чем шасси SLK.

+2
aparat2
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 13:15

Дермантин это в бмв. Вы что то перепутали. В альфе пластик, который выглядит грубо, но при этом мягкий и приятный на ощупь

И вообще - итальянцы это те кто придумали ТРЯПКУ под названием алькантара

+2
aparat2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 мая 2019 в 13:19

Задняя подвеска кстати провальна. Увы это так

У альфы другие плюсы

Первый и единственный - это итальянский трепет по отношению к мелочам

Ведь водитель ЗА РУЛЕМ

А все остальное СНАРУЖИ

+1
Добавить комментарий