Alfa Romeo 156 Нюхающая д/т
2004 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Йокосука
3 ноября 2019 в 21:13

Диагностика наддува

Дизельное авто не едет? (сейчас не конкретно о альфе ромео)

Возможно не раздувается турбина. Причин может быть предостаточно

Начиная от проблем с заслонками во впускном коллекторе, забитом топливном фильтре, изношенной ЦПГ , мертвых форсунках или ТНВД а так-же датчиках рейла, высоком противодавлении в выпускном коллекторе из-за забитого ката или DPF/FAP, программного сбоя ЭБУ или банально в геометрии или же открытом перепускном клапане, или наоборот закрытом и в результате передува авто выпадает в аварию, или или или... причин может быть много

Начинать надо с диагностики

На видео показана диагностика наддува в режиме реального времени на примере автомобиля Alfa Romeo 156 1,9jtd

Верхняя графа - это заданное/необходимое значение наддува рассчитанное ECU

Нижний график - реально надуваемое

Промониторив эти 2 графика мы легко понимаем, надувает ли турба нужное давление в пиковых и не только нагрузках, и делаем выводы исходя из полученных результатов

в данном случае - проблем с наддувом не обнаружено


4
Нравится!
Мне нравится!
2281
Комментарии2
НаCitroen C4, Peugeot 607 4 ноября 2019 в 14:21

Первые прогазовки как я понял без нагрузки, разница большеватая, но без нагрузки по другому и не добиться, дальше на ходу, все практически синхронно.

Сам не так давно с такой же вещицей развлекался(на diagbox) C5, пока не нашел потерю вакуума в системе управления турбиной.

0
malex70
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 ноября 2019 в 14:56

Все верно. Сначала езда по дворам, потом выехал на шоссе немного разогнался. По нормальному надо выехать на прямиком, воткнуть четвёртую передачу и с 2000 об/мин тапочек в пол

Примерно как в этом видео с 1:25 минуты

0
Добавить комментарий