Диагностика наддува
Дизельное авто не едет? (сейчас не конкретно о альфе ромео)
Возможно не раздувается турбина. Причин может быть предостаточно
Начиная от проблем с заслонками во впускном коллекторе, забитом топливном фильтре, изношенной ЦПГ , мертвых форсунках или ТНВД а так-же датчиках рейла, высоком противодавлении в выпускном коллекторе из-за забитого ката или DPF/FAP, программного сбоя ЭБУ или банально в геометрии или же открытом перепускном клапане, или наоборот закрытом и в результате передува авто выпадает в аварию, или или или... причин может быть много
Начинать надо с диагностики
На видео показана диагностика наддува в режиме реального времени на примере автомобиля Alfa Romeo 156 1,9jtd
Верхняя графа - это заданное/необходимое значение наддува рассчитанное ECU
Нижний график - реально надуваемое
Промониторив эти 2 графика мы легко понимаем, надувает ли турба нужное давление в пиковых и не только нагрузках, и делаем выводы исходя из полученных результатов
в данном случае - проблем с наддувом не обнаружено
Первые прогазовки как я понял без нагрузки, разница большеватая, но без нагрузки по другому и не добиться, дальше на ходу, все практически синхронно.
Сам не так давно с такой же вещицей развлекался(на diagbox) C5, пока не нашел потерю вакуума в системе управления турбиной.