Alfa Romeo 159 2.2 JTS
2007 г.
2.2 л. бензин
185 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
17 октября 2013 → пробег 112000 км

Красота по-итальянски

Д.день!

 Вот и новое приобретение. Вопрос покупки легкового авто, назрел давно – грузовичок не отвечает всем задачам семейного авто, да и эксплуатация его в зимний период радости не предвещала. Изначально хотел купить праворучку до 270 т.руб., почему то захотелось Тойоту Труено в последнем кузове, лучше с двигателем топблэк. В этом был смысл, т.к. к лету 2014 хотел взять Тойоту ГТ86, а Труено это вроде как прелюдия… хоть и переднеприводная), а Альтезу за такие деньги всё равно не найти. Да и денег не хотел в этом году много тратить. Но как говориться мы предполагаем, а бог….. в общем, заехал купить в автомолл рессоры от УАЗа на Дюнку, да решил прогуляться по прилегающему  авторынку. Там то, среди множества одноликих и серых авто увидел красную Альфу 159. Не могу сказать, что не видел такие же раньше, но в основном на фото – редко они на дорогах попадаются. Машина стояла с мая, в пыли, 18 диски слегка потрепаны, лак с красных суппортов облез, резина спереди Кумхо 235/45, сзади Гудиер 235/40, двери при открывании скрипят – но внутренне я уже принял решение: нужна только она и всё тут. Процесс покупки занял очень много времени, всё описывать не буду, сайт не об этом, хотя интересных моментов было много. Единственное, когда договорились с менеджером отвезти её на диагностику, она с первого раза не завелась – булькнула пару раз и заглохла, но на вторую попытку всё заработало. Диагностика выявила лишь пропуски 3-ей свечи, всё остальное гуд. 

Покупал её в конце сентября, сейчас могу писать менее эмоционально, но всё-таки, почему выбрал именно её? Я далеко не эстет, несмотря на, пусть и синий диплом Архитектурной академии, но вид Альфы гипнотизирует, на неё не смотришь – любуешься! Почему же сейчас так мало недорогих авто, в которых не только пропорции супер, но и дизайн? Где фары не продиктованы установкой светодиодных ходовых огней, где арки колёс реально мускулисты и действительно «просят» правильный радиус дисков, который не нарушит те самые пропорции, где дизайн не подчинен какому-то там новому языку, который, скорее всего, является не  концепцией дизайнера, а задумкой маркетологов и мнением большинства. Но зря я распаляюсь, возможно по этим причинам Альф(любых)  так мало в России – стране крайностей.  Дизайн Альфы 159 до сих пор приковывает взгляды, многие люди даже не знают, что машина уже снята с производства. Новые премиальные бренды(не люкс), даже сейчас ничего подобного не выдали. Новый Лексус ИС250, скорее впечатляющий, но по внешнему виду сложен в восприятии. Когда я первый раз помыл Альфу, то подумал, что возможно некоторые легковые машины всё-таки произошли от суперкаров! И это не только в плане экстерьера, но и интерьера. Да и движения 159-ой завораживают, даже медленно двигаясь в городе, она не только впечатляет красотой, но и красивым звуком как двигателя, так и самого выхлопа. Грации ей не занимать. С дизайном заканчиваю, лишь скажу, что после регистрации первые 4 дня, номер на передний бампер даже не вешал…

Технически я описывать не мастер, тем более тщательно знакомиться с данной моделью мне пришлось уже после покупки. Что имеем: Двигатель 2,2 л бензин, 185 л.с., 6-ступ механика, передний привод(почему то уже несколько человек решили, что задний). Подвеска на стальных рычагах(это плюс), собственной конструкции да с сайлент-блоками, которые не «перепрессовать»(а это минус, опыт на форумах белорусских/украинских владельцев не считаем – это фанатизм). Комплектация Ti– 18 диски, тормоза brembo(кстати, уже «кончились» - надо менять в круговую), доп. пороги, цвет красный AlfaRosso(думаю лучший для неё цвет), аудиосистема bose(правда сабвуфер не подключен, а усилок и вовсе скручен), подвеска занижена на 2 см, регулируется по жёсткости(пока ничего не крутил, всё устраивает). Салон - чёрная кожа, алюминиевые вставки, подогрев передних сидений, климат-контроль, парктроник, ксенон.

Альфа на ходу.

Табуреточной жёсткости нет, просто подвеска плотная, но на средних/крупных ямах/стыках лучше сбавлять скорость. На большой скорости не ездил, но к колее машина чувствительна, хотя через 30 мин после покупки уже сделал сход/развал. В принципе, я уже бросал её и в поворотах, и то, что получил, меня впечатлило: зад быстро, но не резко уходит в скольжение, передние колёса цепляются  за намеченную траекторию и всё это управляется без всякой драмы и страха. То есть всё под контролем. Я не ездил за рулём БМВ 3, Альтезы и других образцовых заднеприводных машин, и оных владельцы могут возразить, но думаю 159я едет очень достойно, даже на их фоне. А ведь можно быстро и по траектории ехать, благо Альфа альтернативу предоставляет. Все прелести управляемости я не успел постичь, т.к. на вторую неделю переобулся в зимнюю резину. Рекомендуемый размер  R18 235/40 -  широкий и низкий не хотелось, клиренс и так никакой, новые пружины со стандартной подвески с доставкой долго ждать, брать 17 радиус (меньший из-за тормозов не входит), да и не выгодно. Из размерности R18 225/45 вариантов зимней шипованной резины на тот момент оказалось не так много…два)) Yokohamaи Nokian. На Ёку отзывы не положительные, так что взял Hakka8.

Двигатель мне сначала не очень понравился – крутился не охотно, тягучий. А когда ты знаешь, что все кайфы этого двигателя на верху, то начинаешь постоянно валить, а это, цитирую руководство по эксплуатации: «приводит к большому количеству оборотов, значительному повышению расхода топлива и возрастанию количества вредных выбросов», а от себя добавлю, что ещё  к штрафам.  Кстати, двигатель также как и в первый раз, после длительной стоянки глохнет в течение 10-15 сек после запуска. На форумах все забивают на это, но я заметил, что при низких температурах, двигатель сразу на минимальные рабочие обороты выходит, ну и конечно глохнет. Думаю, дело в управл.электронике. Смена на платиновые свечи действительно преобразила двигатель, но всё-таки есть желание чип-тюнинга. Не гонюсь за мощью, но полку крутящего момента хочется иметь и на низах, что возможно добавит чуть экономии при спокойном стиле движения. Насколько я понял, итальянцы построили этот двигатель на блоке опеля. Видел в инете образцы с турбинами, но не прельщает. Не менял фильтры и масло, т.к. всё свежее. Антифриз долил. Коробка хороша. Но опять же, я с детства катаюсь на автоматах(что поделать, край японок). Первая машина на механике появилась летом - это праворукая Тойота Дюна, но у неё дизель(тяги до жопы), да и переключаешь левой рукой. Так  получилось, что в связи с пробками, все стремятся на автомат пересесть, а я получаю опыт механики. Но привык я к ручке уже на третий день, так что из неудобств –  только длинноходная педаль сцепления.

Кузов на самом деле машины компактный и низкий, мне это нравиться. Но главная проблема итальянцев – внутренние объёмы, они на самом деле намного меньше, чем может показаться. У тойот это обычно наоборот. Хотя меня не особо парит, семья небольшая, да и езжу я в основном один.  Но, бардачок – действительно перчаточный ящик, не более. В подлокотнике хранить много вещей не получиться. И да! Мы американизируемся… подстаканников не хватает! Есть один, и тот не удобный.  Зато заднее сиденье имеет лючок(для лыжников по ходу) и сама спинка складывается, говорят, на 159-ых это тоже опция была.

Неудобства.

Парковаться теперь невозможно даже там где на Авенсисе залазил, даже уже оторвал два пластиковых щитка топливной магистрали, поставили обратно на место. Защиты двигателя нет, но и ставить её нет смысла, по крайне мере металлическую, она лишь уменьшает клиренс  передней части. Если подвернётся в продаже защита из композитных материалов, то задумаюсь. Ну и конечно вопрос о пружинах стандартной подвески открыт. Ещё начинают бесить механизмы дверей, скрип как у старого 412-го москвича. На форумах люди разбирают, шлифуют, смазывают какой-то мега смазкой и всё гуд…не долго, правда. Если не вычислю такие же, но качественные, не пластиковые аналоги, то займусь выше описанной процедурой. Также в планах установить усилок и прицепить саб, возможно вообще аудио поменяю, голову то точно. Поэтому пока и iPodне цепляю. По старинке слушаю радио, пишу диски)

Особенности в основном связаны с эргономикой. С ходу кнопку багажника фиг найдёшь. Она вверху, где передний осветительный плафон. Первый раз заправлялся, да к запариваться не стал поиском кнопок, просто вышел и рукой открыл лючок, хоть здесь всё обычно оказалось.

За месяц эксплуатации более написать нечего.  Для себя отметил, что купить Альфу 159 могут многие, а вот позволить не все. В этом то и парадокс, когда некоторые узнали о намерении купить её, то принялись отговаривать, мол «первый раз вижу человека пересевшего на Альфу с нормальной Тойоты», «Фиг продашь», «Италолом», «Запчастей не найдёшь» и т.д. Поддержали единицы. Зато когда увидели в живую машину, в основном звучало «Офигеть», «Молодец что купил». Вот как то так. За то теперь я, понимаю, почему именно эту тачку снимали в погоне «Квант милосердия»(007) - ну кто ещё с красавцем AstonDBS так бы смотрелся?!



Совет автора покупателям Alfa Romeo 159 2.2 JTS 2007 г

Берите, если действительно её захотели, и возможно как то аргументровали это себе)

Также выбирайте правильную комплектацию: полноприводная версия 3.2л несмотря на мощность в 260 л.с. не так темпераментна как 2.2. Вес и настройки делают своё дело.

Достоинства:

Она способна впечатлять. Во всех смыслах.

Недостатки:

При разработке авто учитывалась европейская зима, никак не русская.

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26282
Комментарии49 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Carnival17 октября 2013 в 01:05

Была когда то 156-ая. Есть в этих машинах что-то неуловимое и трудно передаваемое словами.

Как стильный и изящный предмет, обладание которым доставляет удовольствие. ))

Рулится супер! В остальном одни минусы ))

+3
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2013 в 01:47

156 была для меня dreemcar. Не рискнул и купил вместо нее фокус. Может зря.

159 уже не то, хотя сейчас самая красивая на мой вкус в линейке.

Отзыв понравился, но совет про 3,2 не берите, не так темпераментна - смешон. Не настройки и вес решают, а плюс 50% объема мотора на том же кузове ) и полный привод всегда рулился лучше переднего, но хуже заднего.

0
skinner
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna17 октября 2013 в 06:48

совет про 3,2 не берите, не так темпераментна - смешон. Не настройки и вес решают, а плюс 50% объема мотора на том же кузове ) и полный привод всегда рулился лучше переднего, но хуже заднего.

На счёт полного привода именно на этой модели - он удобен водителю в повседневности, но отжечь не получиться - снос передней оси при быстром прохождении поворота отмечали как журналисты, так и бывшие владельцы. Двигатель - GM, с ним итальянцы особо с настройками не заморачивались, в нашей действительности 260 коней не лучшая планка для налога - ни туда ни сюда) Лучше уж 2,4 дизель на полном приводе. Да, мне тоже импонирует фраза "not replacement for displacement", но вес решает для динамики авто не меньше.

0
bosozoku
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 октября 2013 в 14:34

Дизель на полном приводе в кузове универсал - конфетка! Возили меня в такой...если бы не дорогая растаможка, задумался бы о пригоне

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 октября 2013 в 08:45
Машина великолепная. Только зачем было её занижать на 2см, видимо предыдущий владелец считал себя умнее альфовских инженеров. Вряд ли бездумное занижение пойдёт на пользу управляемости, может аукнуться где-нибудь в экстремальной ситуации.
Про дизайн полностью согласен с автором. Так называемый "новый язык" в дизайне означает не более чем прогиб перед молодежью, машины выглядят агрессивно-хвастливо и быстро устаревают. У Альфы агрессия в дизайне благородная, без наивных "мускулистых" изгибов и оскаленных пастей, зато пропорции и линии идеальны.
+4
roxman
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 08:47

+1

0
roxman
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna17 октября 2013 в 09:30

Только зачем было её занижать на 2см, видимо предыдущий владелец считал себя умнее альфовских инженеров. Вряд ли бездумное занижение пойдёт на пользу управляемости, может аукнуться где-нибудь в экстремальной ситуации.

А это не владелец делал, пакет Ti ( в России стоил 3500 евро) виноват в такой подвеске. Но зато с этим пакетом шикарные диски шли.

0
roxman
НаBMW 5-серия, Mercedes CLSизменен 10 августа 2015 в 03:06
Комментарий удален автором.
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2013 в 09:04

Альфы, всегда радуют взгляд, когда не убитые.... а убытые вызывают чувства " как же можно такую машину до такого состояния..."

0
17 октября 2013 в 09:28
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAlfa Romeo 159, Toyota Dunaизменен 17 октября 2013 в 09:39

Подставлю себя, но всё же сыграю в Кларксона) Придумал как выразить отношение окружающих к Альфе: "Владеть Альфой это тоже самое, что ходить по городу голым с подлинником картины Мона Лиза подмышкой - все любуются принадлежавшей тебе красоте, но подразумевают, что ты полоумный"

+5
bosozoku
17 октября 2013 в 09:44
Комментарий удален модератором.
bosozoku
17 октября 2013 в 12:47

супер. Эту мысль в совет!

0
nalimi4
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna17 октября 2013 в 17:21

Да с удовольствием, только не знаю как редактировать свой отзыв))

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 октября 2013 в 12:36

Знаешь, у двоих знакомых в разное время были две 164е альфы - 2,0 бензин и 2,4 турбодизель. Обе зарекомендовали себя как достаточно надёжные машины. У одного была Альфета, ещё у одних была 33я. Надёжность - на уровне опелей/фордов, т.е. ничего выдающегося, но и хламом не назовёшь. У одного коллеги была 33я очень давно, до сих пор вспоминает с благодарностью и с пеной у рта доказывает, что Альфа - машина мечты( забывая указать, что пересел на неё с ВАЗ 2103)))

+1
был 3 дня назад
17 октября 2013 в 09:49

отличный отзыв. рад за автора. сам давно уже хочу 159, но покупать ее надо сердцем, без включения мозга. а я слишком прагматичен(

0
vazovod
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna17 октября 2013 в 13:05

отличный отзыв. рад за автора. сам давно уже хочу 159, но покупать ее надо сердцем, без включения мозга. а я слишком прагматичен(

До сентября этого года, я тоже себя прагматичным считал) А к ГТ86 лишь готовился, и серьёзно задумывался о АУДИ А3 Седан.

0
bosozoku
был 3 дня назад
17 октября 2013 в 22:10

прагматичные к гт86 не готовятся)

0
НаPeugeot 407, Citroen C517 октября 2013 в 11:13

Аvanti Italia! Отличный выбор! Завидую! С тоской вспоминаю свои FIAT. Присматриваю FIAT Croma, тоже 2,2, но на АКПП: движок вроде бы GM (достаточно надежен), коробка Aisin (вообще вечная) - к сожалению, их ещё меньше в продаже чем 159.

0
boderguard
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna17 октября 2013 в 13:03

Присматриваю FIAT Croma, тоже 2,2, но на АКПП: движок вроде бы GM (достаточно надежен), коробка Aisin (вообще вечная)

Круто если с таким двигателем есть автомат, но думаю на альфу поставили робот, т.к. Аисин не рассчитан на мощность именно Альфовской версии данного двигателя. Но это догадки. В наших реалиях - автомат вещь. Удачи в поиске, гоните Крому из Германии.

0
bosozoku
НаPeugeot 407, Citroen C517 октября 2013 в 14:16

Вот цена в Москве: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51926764-6052....

А сколько будет стоить у Гансов?

0
boderguard
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 октября 2013 в 14:24

mobile.de в помощь

+1
17 октября 2013 в 12:54

есть что то в ней особенное. Такой джентльменский азарт я бы сказал)

У приятеля была такая альфа 2004 года (модель не помню) он ее ромбик звал. Лично мне нравилось сидеть даже в качестве пассажира, душок у машинки есть

0
nalimi4
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 октября 2013 в 14:04
знаменитая альфовская душонка)))
0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2013 в 18:10

живу рядом с полузаброшенным альфа-салоном на А-набережной заходишь туда -стоят уже 3-летние новые 147 мито 159 - красота но почему-то никому не нужная и ни менеджеров никого вокруг но вроде сейчас опять очередное возрождение продаж альф в России нужно зайти узнать

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 октября 2013 в 19:40
Новые 147? Интересно какая цена, её уже несколько лет не выпускают. Итальянцы считают 147 самой надежной Альфой.
0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2013 в 19:46

она новая но выпуск был-2009г по моему-цена было где то 1 год назад в районе миллиона да вроде и сейчас там стоит(кстати там еще леон стоял 08г новый 2.0-150лс с кожей и люком в районе 700000руб(складские остатки прежних дилеров)

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2013 в 23:14

хоть меня позови сходим вместе я там в зал часто езжу) мимо почти.через мост. а за 09 год лям это дорого.. я непонимаю жадности дилеров.. поставили бы 700 ушла бы в лет.. нет пылится.. за леон 08 года за 700т вообще бещ коментариев... на фоне того что новая копа+12 года 1.8т дсг 799 а 1.4т 699

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2013 в 08:32

там леон еще был с мотором 2.0 -150лс и простой акпп в маскимальной комплктации и 147 тоже с кожей и тд но на мкпп да там даже мито 10г стояли от900000руб был там год назад может что изменилось -ведь вроде опять официальные продажи стартовали на выходных забегу посмотрю

0
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 09:53

Отзав отличный. А машина из тех, на которые все любуются, многие хотели бы да только покупают единицы. И всему виной наш дурацкий прагматизм. Не хтим порадовать ребёнка, живущего в нас. А Вы молодец. Только вот небольшое замечание по отзыву:

"Но главная проблема итальянцев – внутренние объёмы, они на самом деле намного меньше, чем может показаться."

По моему, как раз у итальянцев машины зачастую гораздо больше внутри, чем выглядят снаружи. Например, у меня был Уно, в котором легко внутри размещалось пять(!) пасссажиров, а смотрелся просто малышом. А Лянчи?.. Либра например. Разве мало места?... Но это так, а вообще за такой озыв о мечте твёрдая пятёрка. Удачи с владением! Да и вообще - удачи!

+1
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 октября 2013 в 10:32
+1, Панда и Пунто тоже внутри больше чем снаружи. Альфы сделаны "облегающими" из-за спортивного имиджа.
По поводу надёжности была в русской версии журнала ТопГир развернутая статья про ФИАТ и его суббренды, на нескольких страницах. Первую половину статьи стебались над итальянским качеством, вторая половина была посвящена эпохе с 2003 года. В это время на ФИАТ пришли управленцы и технологи с Ауди и качество поднялось в разы. Первой моделью стала Панда-2004 (2 место в европейских рейтингах надёжности), потом Гр.Пунто, Альфа 159 и т.п. Кларксон уверяет что 159 ничем не хуже того же Пассата или Аккорда по качеству, хочется в это верить. Лично мне итальянские машины доставляли меньше проблем чем японские.
+2
roxman
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 10:53

У меня тоже с итальянками больших заморочек не было. "Слухи о моей смерти сильно преувеличены."

+2
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 октября 2013 в 11:12
Я о том же. Интересно, почему больше всех достаётся итальянцам с французами? А почему например имидж Митсубиси, оскандалившийся в Европе по полной программе из-за низкого качества и скрывания дефектов, никак не влияет на имидж японцев в целом? Почему-то пословиц никаких нет, и когда едешь на той же Митсубиси - никто пальцем у виска не крутит....Двойные стандарты)).
+3
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 октября 2013 в 16:51

Видимо из-за легендарной надёжности Паджеро, Паджеро Спорт и L200.

-1
roxman
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 20:55

Есть власть стереотипов. Когда повезли машины в перестройку, везли из Германии на паромах через Питер и из Японии на кораблях через Владивосток. Так и повелось, что Ваген - супер, Тайота - класс, а Пежо - отстой. Трудно сломать. Плюс удачная маркетинговая политика на подготовленной почве. Но потихоньку всё встаёт на свои места и уже никто не удивляется, когда Хёндай потеснил с первого места Ваген среди бюджетных машин В+ класса.

+2
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 октября 2013 в 22:03

garisp, ну вот у Вас был Фиат Уно, в Европе всё еще много Фиатов Панда начала 80-х, в Швейцарии на таких 4х4 почтальоны до недавнего времени почту развозили. В Азии и в Африке древних Пежо и Фиатов - сотни тысяч, потому что машины долговечные . Чем их надёжность отличается от "легендарной надёжности" Паджеро, только тем что эти фирмы не выпускали джипов? Природа этих стереотипов - темнота и узкий совковый кругозор, россияне массово за границу только недавно поехали. Если немцы с англичанами критикуют итальянцев и французов за качество, они не вкладывают в эту критику такого глубокого смысла как это воспринимается у нас, это не более чем дружеский троллинг. Ведь все крупнейшие европейские производители сосуществуют уже сотню лет и резких перепадов в качестве между ними быть не может. Немец не будет шарахаться в ужасе от Альфы только потому что она по рейтингам на какие-то 7% менее надёжна чем Тойота, для него это просто одна из многих марок, борющихся за интерес покупателя...А русские прямо как дети, иногда просто поражаешься - насколько у нас всё буквально воспринимается.

+3
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2013 в 15:19

Конечно буквально: это ведь просвещённые европейцы сказали, а то и вообще - Дядя Вася ( с предыханием), лучший в гаражах специалист по задним мостам Жигулей!

Мифы вокруг нас. Только сегодня здесь же отписывался, мне один "знаток", ездящий на девятке семи лет, доказывает что Субару - очень дорогая в содержании машина, на ходу - корова, моторы ненадёжные и вообще гниют. Когда я попросил его рассказать поподробнее, какие именно модели он имеет в виду, оказалось что все. И похвастался, сколько он денег тратит на ремонт девятки в год. Оказалось, ровно в полтора раза больше, чем я на Легаси в своё время. Тогда я переключился на моторы, и мне поведали, что атмосферники сыпятся после 200 тысяч, а турбы - и до 50ти не доживают. Странно говорю, свою продавал с пробегом чуток за 200 - только гидрокомпенсатор на 4 цилиндре постукивал на прогреве, а знакомый на критикуемом всеми подряд 2,5 Т 2008 года наездил 230 т. км и пересел на новый, тоже 2,5 Т -так салон, забравший машину по трейд-ину, охарактеризовал состояние мотора как "хорошее".

То же самое и с французами: если в Западной Украине народ давно "просёк тему", и часто француза здесь проще продать чем Опель или Форд, то на Юге многие чураются : мол, машина классная, но как её потом продать...

Вся Северная Африка ездит на бензине неизвестного сорта на древних Рено и Пежо, а из немцев там в почёте разве что Мерсы и не очень старые БМВ у молодёжи. Японцы - в основном внедорожники, микроавтобусы и пикапы.

И ты знаешь, мне неловко осуждать за веру в мифы людей, которые 70 лет питались мифами и пробуют искать их дальше. Потому что Тойота - это надёжно, Фольксваген - престижно, Мерседес - дорого в содержании, у БМВ слабая ходовая, а Рено - ...овно.

+1
roxman
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2013 в 16:33

я собственно о том и говорю. Вся критика немцев по качеству в отношнии французов и итальянцев в основном сводилась к качеству сборки - зазоры чуть неровные, то да сё. Кстати, когда Бентли немцам перешло они очень много работали над качеством сборки именно салона. Что до надёжности, то моё мнение, чем машина проще конструктивно и меньше завязана на различную автоматику, тем она надёжнее, независимо от марки. И Фиаты с Пежо прекрасно это доказали. 405-й - чем не легенда именно надёжности? А перегруженные электронными девайсами авто, будь то даже мерседес, часто подводят владельца именно своей начинкой (исхожу из отзывов), хотя тот же 123-й - эталон выносливости. А вся начинка зачастую настолько унифицирована в наши дни, что производители различных марок заказывают комплектующие для конвейера у одного поставщика. Как говорится, цепь сильна настолько, насколько сильно самое слабое звено.

+1
garisp
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana19 октября 2013 в 16:59

Господа, всё верно пишите, как обладатель разных французов, скажу что на мой взгляд у них является слабым местом: это течь различных сальников и большой расход масла.

0
kedr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 октября 2013 в 19:20

Это на Вашем 1,8 такая особенность, моторы 1,4 и 1,6 жором масла не страдают вообще, скорее удивляют его (жора) полным отсутствием.Сальники.. даже не знаю что сказать. На моих машинах с сальниками проблем никогда не было. Были проблемы с неоригинальными резиновыми втулками и сайлентблоками, которые не выносят активной езды.

+1
kedr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 октября 2013 в 11:10

У Пыжей это бывает. XUD 9 вообще легендарный мотор в этом плане. А вот современные моторы ничё так

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2013 в 21:47
lдо введения пошлин и расцвета дилеров везли итальянские машины в полный рост-не всем хватало денег на немцев и японцев вот и у меня не хватало и взял я6-летний фиат брава 1.6 по цене в половину 4гольфа но зато получил прекрасный надежный мотор хорошую комплектацию для тех лет и модный тогда биодизайн по надежности за 1.5 лет вообще проблем не было(хотя пробег ориг был далеко за сотку) так что нормальные абсотютно машины просто допустим альфы(знаю про 156) по подвеске абсолютно не для наших тогдашних дорог были но машила то в этом не виновата да и севис по этим машинам был совсем некомпетентен даже в крупных городах отсюда наверно и миф про их ломучесть и недолговечность
+1
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 октября 2013 в 22:31

Подвеска у них достаточно дорогая, и что самое неудобное - шаровые и резинки меняются только в сборе с рычагом, даже на недорогих Фиатах. Но выбор неоригинала большой.

0
roxman
НаPeugeot 407, Citroen C521 октября 2013 в 11:54

Подвеска у них достаточно дорогая- А что понимается под словом "дорогая"? На Темпру- один в один цены как на ВАЗ. На Мареа- чуть дороже. В своем отзыве о "Марусе" я приводил порядок цен на запчасти- если есть желание, можно посмотреть.

и что самое неудобное - шаровые и резинки меняются только в сборе с рычагом - И в чём неудобство? Одну деталь открутил- другую прикрутил. Конечно, стоимость шаровой в разы меньше, чем стоимость рычага, но ремонт подвески не такая уж частая операция: раз в 30 тыс. можно позволить себе подобные траты.

0
boderguard
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 октября 2013 в 12:08
Оригинальные детали дорогие, особенно на Альфу. Неудобство в том, что из-за трещинки в сайленблоке или порванного пыльника на шаровой приходится менять весь рычаг. Сайлентблок как правило стоит в 10 раз дешевле чем рычаг.
0
roxman
НаPeugeot 407, Citroen C5изменен 21 октября 2013 в 13:13

Это не неудобство, а попытка сэкономить.Стараюсь ремонтировать сам. Поэтому мне проще заменить деталь в сборе, а не бегать по сервисам со снятым рычагом с просьбой перепрессовать резинки. Да и не всякий сервис будет этой фигней заниматься.

0
ameniks
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 октября 2013 в 11:11

Про сервис - в точку.

0
roxman
20 октября 2013 в 21:33
Комментарий удален модератором.
3 декабря 2013 в 22:42

я думал только у меня через 10-15 секунд глохнет, кстати если чуть газ нажать до 1500 об/мин, она не заглохнет, даже намека не будет. А вообще на 92 почему то практически никогда не глохнет, на 98 тоже редко, в основном на 95. И кто там про подвеску говорит...115 тыс все родное, ниче не стучит!! на станции тоже ничего найти не могут! сайленты меняются там, рычаг целиком можно не менять!

0
Добавить комментарий