5 июня 2008

Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark.

Владел этим авто с 97-го по 2003 год. Замечательная машина,никак не могу ее забыть. Сейчас многие сопляки, видевшие Альфы только на экране монитора, морщатся, услышав "итальянская машина". Для них машина-это только японец (на крайняк немец, но лучше все-таки японец). А как раз они то и отдыхают, в сравнении с Альфой. Мое мнение непредвзятое, сейчас у меня трехлетний Ниссан Примера. Он хуже абсолютно во всем, если бы 164-ю Альфу сейчас выпускали, купил бы ее не раздумывая. Смотрим на фото: перед нами модель 1987 года(!).

Какая машина сейчас выглядит лучше? Хонда Аккорд? Да, не спорю, красива, но не "породиста". Ведь она слизана с Альфы, это видно сразу. Не забывайте, между этими моделями почти 20 лет! Наконец-то многие начали понимать, что прямые строгие линии 80-х выглядят гораздо элегантней и строже, чем убожество по имени "биодизайн", навязанное в 90-е годы с Востока. Дай Бог, дизайн в силе "зубило" вернется, и будет "прочтен" заново. Может салон Альфы устарел, и выглядит как говорят наши всезнающие малолетки "отстойно"?

Смотрим. Салон абсолютно не старомодный, просто строгий. Что такое? Время остановилось? Что принципиально нового произвела автомобильная промышленность за 20 лет? НИЧЕГО! Все новомодные электронные штучки, помогающие какому-нибудь менеджеру почувствовать себя Шумахером за рулем своего "японца", не могут научить последнего управляться так, как Альфа 20-летней давности. А если менеджер их отключит, он просто разобьется, от неумения ездить на "честной" машине, и от ее посредственной "выездки". Никто теперь не желает работать над шасси, гораздо дешевле подкорректировать поведение машины электроникой....

За почти шесть лет владения Альфой мне пришлось ремонтировать КПП , (синхронизаторы убил прежний владелец), дважды перебирать всю подвеску, один раз менять ремень ГРМ, и несколько раз свечи (их по 2 шт. на цилиндр). Причем досталась она мне с пробегом под двести тысяч км. Ни разу эта машина не "глючила", не глохла , я не таскал ее на троссе. Если что-то умирало от старости, то очень долго и постепенно, как-будто предупреждая о скорой поломке. И ее надежность я оцениваю выше своих следующих машин - Мондео и Примеры. Хваленое "японское качество" не выдержало сравнения с качеством староевропейским. И ходовые качества сравнить невозможно. Примера - тяжелая неповоротливая корова, хороша только на прямой трассе, а Альфа управляется буквально кончиками пальцев, и держит заданную траекторию как поезд-экспресс.

Так что молодежь, не поддавайтесь стереотипам. Не все то, что популярно, обязательно лучшее. Многие не покупают итальянские машины только из-за стереотипов об их ненадежности и дорогом ремонте. Ненадежность - полная чушь, если следишь за машиной, а вот детали и правда стоят недешево, особенно на свежие модели. Из-за этих цен я и отказался от покупки Альфы-166. Но если финансовые возможности позволяют - дерзайте. В Альфе, в отличии от какого-нибудь Лексуса или Инфинити, все натуральное - и эмоции, и дизайн, и поведение на дороге. Эти машины делают люди, а не компьютеры. Просто такую машину нужно покупать новой, в салоне, или через тщательную диагностику.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1994 г

Если найдете хороший экземпляр, то рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Простота в обслуживании
  • Отсутствие электронных "помощников"

Недостатки:

  • Старая модель, найти живую почти невозможно

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
21036
Комментарии33 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 июня 2008 в 17:31
Что поделать? Непопулярны у нас "итальянцы". И запчасти купить все-таки сложнее, чем на "немцев" или "японцев". И гонщиков не 100%, слава Богу!
Но, машина стильная и оригинальная. Можно было бы больше написать конкретики, без слюней и лозунгов! И фотки свои прицепить! Столько лет с машиной! biggrin
0
изменен 5 июня 2008 в 17:39
Полностью согласен по всем пунктам! AR164 - всё-таки дизайн Пининфарина!

Пока Альфой не владею, но уверен, что мечты сбываются!
Для семьи


и для себя: 8)
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2008 в 18:12
Noffi, на нижнем снимке 75-я Альфа. Неужели ты бы рискнул купить для себя такую старуху? Я ездил на ней немного, году в 95-96-м, это просто чума! Коробка для лучшей развесовки висит сзади, над независимой подвеской. Но уже тогда их ухоженных в России не найти было, а сейчас тем более. Надо искать в Европе, у какого-нибудь энтузиаста, потом таможить, она золотой получится. А по 164-й полностью согласен, Аккорд точно с нее сделан. Очень красивая машина, эмоции автора понятны. Имхо, это не "слюни".
0
изменен 5 июня 2008 в 18:47
Noffi, на нижнем снимке 75-я Альфа. Неужели ты бы рискнул купить для себя такую старуху? Я ездил на ней немного, году в 95-96-м, это просто чума! Коробка для лучшей развесовки висит сзади, над независимой подвеской. Но уже тогда их ухоженных в России не найти было, а сейчас тем более. Надо искать в Европе, у какого-нибудь энтузиаста, потом таможить, она золотой получится. А по 164-й полностью согласен, Аккорд точно с нее сделан. Очень красивая машина, эмоции автора понятны. Имхо, это не "слюни".


Естественно, я бы не купил 75ую здесь... в Европе ещё достаточно живых авто по разумным деньгам... www.mobile.de
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 июня 2008 в 08:08



Для семьи



красивая ваще, только красоту итальянка очень быстро потеряет у нас.
0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 09:24



Для семьи



красивая ваще, только красоту итальянка очень быстро потеряет у нас.

Может и потеряет, но не потеряется в потоке безликих машин с одинаковым дизайном, это 100 пудов! Итальянцам-респект за дизайн!!! (И по рукам за качество cry )!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 июня 2008 в 13:29
Отзыв чересчур категоричен. Да, неплохая машина для своего времени. Но кроме нее есть еще много хороших автомобилей, которые и рулятся (БМВ) не хуже и по комфору (Мередес, Ауди) не уступят. А по качеству исполнения выше на голову. Насчет ненужности электронных систем - посмеялся. Видимо, кому-то они не нужны, но таких людей с каждым днем все меньше и меньше - смертность у них высока.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2008 в 15:16
Насчет ненужности электронных систем - посмеялся. Видимо, кому-то они не нужны, но таких людей с каждым днем все меньше и меньше - смертность у них высока.

Зачем они в принципе опытному водителю? Я, например, 14 лет за рулем. Асом себя не считаю, но таким необходимым вещам, как, например, торможение двигателем, или прерывистое торможение (имитация АБС) меня научили почти сразу более опытные друзья. Я не представляю езду без этого, получается само собой. Имхо, бьются наоборот те, кто слишком агрессивен и самоуверен за рулем, не имея нужных навыков, и полагается на электронику. Я понимаю, что уже наверное достал многих, приводя как пример старые модели Пежо (с торсионами сзади). Но попробуйте сбить с курса какую-нибудь 405-ю, или 306-ю, хоть на прямой, хоть в повороте. Это почти невозможно, там натуральные "рельсы". И никаких электронных систем стабилизации и т.п. (Кстати, мне даже Альфы показались менее устойчивыми, чем старые Пыжи). А сейчас пошла порочная практика, не тратясь на дорогущую настройку ходовой, подправлять косяки управляемости электроникой. Тут я полностью согласен с автором. Мало того, что эти системы чаще всего вносят фальшивые ощущения (как на Сеге какой-нибудь), так еще и расслабляют водителя. Я не против прогресса, но прежде всего надо уметь ездить. А электроника, если и нужна, то пусть вмешивается как можно позже. Иногда небольшой занос просто необходим.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 июня 2008 в 15:29
Насчет ненужности электронных систем - посмеялся. Видимо, кому-то они не нужны, но таких людей с каждым днем все меньше и меньше - смертность у них высока.

Зачем они в принципе опытному водителю? Я, например, 14 лет за рулем. Асом себя не считаю, но таким необходимым вещам, как, например, торможение двигателем, или прерывистое торможение (имитация АБС) меня научили почти сразу более опытные друзья. Я не представляю езду без этого, получается само собой. Имхо, бьются наоборот те, кто слишком агрессивен и самоуверен за рулем, не имея нужных навыков, и полагается на электронику. Я понимаю, что уже наверное достал многих, приводя как пример старые модели Пежо. Но попробуйте сбить с курса какую-нибудь 405-ю, или 306-ю. Это почти невозможно, там натуральные "рельсы". И никаких электронных систем стабилизации и т.п. Кстати, мне даже Альфы показались менее устойчивыми, чем старые Пыжи.

Система АБС 2 раза спасала мне жизнь. Никакое прерывистое торможение не позволит в критической ситуации быстро остановится при одновременном маневрировании. А она - позволит. А система стабилизации позволит не слететь с "рельсов" на льду или на снегу. Хорошее шасси - это здорово, хороше шасси с АБС с ЕСП - это здорово в квадрате. Вот пример, где шасси машин думаю, сомнений не вызовет:
http://www.youtube.com/watch?v=bFkhR15rZfA
http://www.youtube.com/watch?v=m5Ug-udF4V0
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2008 в 15:34
Согласен. Хорошее шасси+тактичная электроника-это класс.
P.S. Прочти предыдущий комент, я там дополнил.
0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 15:40
Насчет ненужности электронных систем - посмеялся. Видимо, кому-то они не нужны, но таких людей с каждым днем все меньше и меньше - смертность у них высока.

Зачем они в принципе опытному водителю? Я, например, 14 лет за рулем. Асом себя не считаю, но таким необходимым вещам, как, например, торможение двигателем, или прерывистое торможение (имитация АБС) меня научили почти сразу более опытные друзья. Я не представляю езду без этого, получается само собой. Имхо, бьются наоборот те, кто слишком агрессивен и самоуверен за рулем, не имея нужных навыков, и полагается на электронику. Я понимаю, что уже наверное достал многих, приводя как пример старые модели Пежо. Но попробуйте сбить с курса какую-нибудь 405-ю, или 306-ю. Это почти невозможно, там натуральные "рельсы". И никаких электронных систем стабилизации и т.п. Кстати, мне даже Альфы показались менее устойчивыми, чем старые Пыжи.

Система АБС 2 раза спасала мне жизнь. Никакое прерывистое торможение не позволит в критической ситуации быстро остановится при одновременном маневрировании. А она - позволит. А система стабилизации позволит не слететь с "рельсов" на льду или на снегу. Хорошее шасси - это здорово, хороше шасси с АБС с ЕСП - это здорово в квадрате. Вот пример, где шасси машин думаю, сомнений не вызовет:
http://www.youtube.com/watch?v=bFkhR15rZfA
http://www.youtube.com/watch?v=m5Ug-udF4V0

+1, АБС-вещь!!! Меня один разок хорошо выручила, передо мной на скорости 70 км/ч резко ФФ остановился, я гашетку в пол и без заноса и юза сумел объехать Форда. А по поводу имитации АБС в критической ситуации УВЕРЕН НА 200% в панике Вы просто будете давить на тормоз изо всех сил!
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 6 июня 2008 в 19:56
Интересно, а чем это Аккорд похож именно на Альфу 164?
Четыре колеса, кузов и двигатель?
Да Альфы красивые, но очень мало таких машин на наших дорогах.
Из-за чего?
Автор- а почему сейчас не на Альфе?

АБС - обязательно нужен, не все же асы чтобы в критической ституации давать, на педаль тормоза, усилие не допускающее блокировку колес и еще при этом управлять автомбилем. преодолевая аварийную ситуацию?
Без АБС на гоночном треке хорошо, а не на дорогах общего пользования.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2008 в 06:51
Все электроные примочки рулят-без них уже авто не воспринимается как полноценая машина. Спокойно жмешь педальки, куришь сигаретку, слушаешь музыку.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2008 в 10:40
Интересно, а чем это Аккорд похож именно на Альфу 164?
Четыре колеса, кузов и двигатель?

На счет практичности спорить не буду, Альфой не владел, а вот общая концепция дизайна похожа. У Аккорда тот-же клиновидный дизайн с высокой кормой, как у Альфы. "Морда" тоже клиновидная, с "переносицей" книзу,похожие задние фонари-полоски. Многие фирмы брали за основу альфовский дизайн для своих моделей. Если бы не было АР, вряд-ли Аккорд, Мазды 3 и 6, некоторые Сеаты и Пежо выглядели бы именно так, как сейчас.
0
изменен 7 июня 2008 в 12:48
""дважды перебирать всю подвеску, один раз менять ремень ГРМ, и несколько раз свечи ("" -Тоже прошлый хозяин виноват... smile

Пытался сравнивать "альфу" с "акордом"... неполучается... Мне кажется больше похожа на "пыж" 605-й .. помоему...
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 8 июня 2008 в 02:45
Alfa Romeo 164 просто красавица, а не машина. И не нужно с этим уродливым и агрессивным дерьмом (Аккордом) сравнивать - Ничего общего. Единственный красивый японский автомобиль, это Lexus GS предыдущего поколения, который рисовали итальянцы. А Альфа 164-ая имеет общие черты с Саабом 9000, который на базе Альфы и сделан.
0
kedr
НаBMW 7-серия28 мая 2009 в 12:35
насчет лехуса заметьте опять итальянцы, они родоначальники дизайна, БМВ 5 серия - итальянцы, много где они делали остается культовым и не умирающим дизайном авто ИМХО
0
изменен 8 июня 2008 в 09:08
Когда мне было 18-25 лет и я носился без царя в голове на пределе возможностей,АВС и прочую электронику не соспринимал вообще.
Теперь знаю насколько это было глупо и....Да разве не были мы молды? biggrin
0
изменен 8 июня 2008 в 09:08
Когда мне было 18-25 лет и я носился без царя в голове на пределе возможностей,АВС и прочую электронику не соспринимал вообще.
Теперь знаю насколько это было глупо и....Да разве не были мы молоды? biggrin
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 8 июня 2008 в 12:10
to kedr
Не хватает денег чтобы его купить?
Что кто-то на Аккорде не пропустил? Обиделся на Аккорд?
А может только водители Аккорда самые наглые, подрезают, лезут, не уважают других участников дорожного движения, моргают фарами требуя уступить дорогу? Давай тогда все абсолютно все машины объявим уродливым, а некоторые и агрессивным, дерьмом.
Может "комплексы" мучают?

Аккорд не вершина автомобильного искусства и не творение Микеланджело, но ее дизайн на мой взгляд лаконичный, гармоничный и красивый.Та же Альфа 164 утяжелена лишними деталями.
Так что нех тут писать про дерьмо агрессию и уродство.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июня 2008 в 13:29

Аккорд не вершина автомобильного искусства и не творение Микеланджело, но ее дизайн на мой взгляд лаконичный, гармоничный и красивый.Та же Альфа 164 утяжелена лишними деталями.

Какими лишними деталями? omg Именно лаконичность и гармония-истинно европейские принципы в дизайне. Согласен, что Аккорд красив, но для Японии это скорее исключение, чем правило. Аккорд не буквально похож на АР164, он позаимствовал у нее идею, только все линии немного осовременили. И еще раз напомню из отзыва -164-модель 87 года!!!!!!! Тогда, в конце 80-х мы просто шеи сворачивали, увидев на улице эту красавицу. Хотя технократичный СААБ 9000 мне тогда нравился еще больше.
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 8 июня 2008 в 14:52
Лишние детали (на мой взгляд):
- глубокая продольная выштамповка по все длине кузова
- видимо, в зависимости от комплектации - широкий ( до 50%) пластмассовый молдинг по всему периметру кузова -
- оттопыренные нижние губы переднего и заднего бамперов.
Я не говорю о всей машине в целом, лишь о некоторых деталях.

И вообще, что за ненужная категоричность в суждениях?
Тем более в такой кретинской форме ( to kedr) !
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июня 2008 в 18:40
Что поделать, широкие молдинги раньше были в моде. Лет через 20 ,может быть, модные сейчас светодиодные фары будут казаться жуткой безвкусицей (мне уже сейчас так кажется, имхо это от недостатка идей в плане новых форм). А вот оттопыренные "губы" бамперов-элемент обязательный, означающий сдержанную агрессию. Вспомните юбку на паровозах, сметающую с путей препятствия. Этот элемент преподают в вузах, на лекциях по автодизайну. В целом Альфа никогда не устареет, это классика 80-х.(Сравните с автодизайном 70-х, какой прорыв всего за 10 лет!). А вот классики 2000-х, к сожалению, не бывает. Одни повторения.
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 8 июня 2008 в 21:39
На мой взгляд не должны элементы дизайна Альфы 164 нести агрессию, пусть даже сдержанную.
Красота Альфы 164 в лаконичности, стройности и элегантности линий.
Оттопыренные "губы" (на мой взгляд) привносят некую грубость и несдержанность,и выбиваются из общей линии дизайна данной модели (мне они напоминают поделки некоторых "тюнеров" лепящих к нижней кромке переднего бампера переднеприводных ВАЗов (08-09) части этих же бамперов и напоминающих "губы" паровозов)
Вот и нескажешь что они черпали идеи из дизайна Альфа 164.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 06:17
[quote="roxman-164-модель 87 года!!!!!!! Тогда, в конце 80-х мы просто шеи сворачивали, увидев на улице эту красавицу..[/quote]
Ну всех чесать не надо, лично я не сворачивал голову, так как ходил в третий класс embarassed: .
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня 2008 в 14:46
На мой взгляд не должны элементы дизайна Альфы 164 нести агрессию, пусть даже сдержанную.
Красота Альфы 164 в лаконичности, стройности и элегантности линий.
Оттопыренные "губы" (на мой взгляд) привносят некую грубость и несдержанность,и выбиваются из общей линии дизайна данной модели (мне они напоминают поделки некоторых "тюнеров" лепящих к нижней кромке переднего бампера переднеприводных ВАЗов (08-09) части этих же бамперов и напоминающих "губы" паровозов)
Вот и нескажешь что они черпали идеи из дизайна Альфа 164.

Это сейчас такие ассоциации, раньше "губы" были почти у всех западных моделей, потом пришли и к нам в виде самодельных и кооперативных изделий. Некоторым моделям очень идет небольшое антикрыло на багажнике, но далеко не всем. А наши "тюнеры" готовы любую модель облепить этими "крыльями" и спойлерами, не заботясь о гармонии. Имхо, на АР164 "губы" не очень большие, и смотрятся гармонично. Но тут надо учитывать возраст, мне 34, и красивые старые машины мне по-прежнему очень нравятся.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 11 июня 2008 в 00:36
Нет Нияз, не в деньгах дело и не в водителях Аккордов. Мне просто не нравятся машины с явной агрессией в дизайне (будь то хоть Аккорд, хоть БМВ 5-й серии). Смотришь на такие машины и настроение опускается. Я же не виноват, что ты наверное купил себе Аккорд. Моему брату он тоже нравится, а мне нет и всё тут, он конечно не уродлив (но не красив), а просто чрезмерно агрессивен, как большинство современных машин, только и всего. И как по мне, чем меньше будет машин с такой агрессией в дизайне, тем жить будет веселей и приятней smile
Кстати, мне очень сильно не нравятся (именно из-за чрезмерной агрессии в дизайне) многие модели Альф. 164-ая на те времена - просто красавица. А в Аккорде, кроме холода в дизайне нет больше ничего, сплошь острые грани, эдакие мечи самурая. Пятёрка БМВ например, в предыдущем кузове, мне по дизайну очень даже нравится, но вот злые Бээмвэшные глаза и ноздри, совершенно (мягко говоря) не впечатляют. Кто то сейчас скажет: что ты понимаешь мол, порода ведь, или: машина примерно с таким дизайном и должна быть для настоящих пацанов, чтобы как говорится со злостью в глазах. Эх, да о чём тут говорить, на вкус и цвет товарищей нет! Очень многих людей дизайн вообще практически не волнует, а совершенно другие качества автомобиля. А между агрессией в дизайне и спортивностью не вижу ничего общего! Порше 911 - красив и спортивен и никаких острых граней teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 июня 2008 в 12:49
Мне просто не нравятся машины с явной агрессией в дизайне (будь то хоть Аккорд, хоть БМВ 5-й серии). Смотришь на такие машины и настроение опускается.

Ну тут сколько людей, столько и мнений. Кому то саньенг нравиться и они просто плющатся от его вида, а меня тошнить начинает.Имхо.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2008 в 11:46
Вот тут я с Кедром соглашусь. Агрессия в современном автодизайне достала! Особенно мне не нравится агрессия, не подкрепленная классно настроенной ходовой частью. Выглядит такая машина злобно, а управляется посредственно. Таких сейчас подавляющее большинство. Агрессия должна быть интеллигентной, как намек, а не показной. И в силуэте Порше 911 она именно такая, там она заключается не в "злых" фарах, а в форме "спины", крыльев и т.д. Еще пример "элегантной агрессии"-Пежо 306 и 406, Альфа 156. Короче говоря, почти все машины, нарисованные Пининфариной.
0
изменен 1 июля 2008 в 02:28
Мое мнение непредвзятое, сейчас у меня трехлетний Ниссан Примера. Он хуже абсолютно во всем, если бы 164-ю Альфу сейчас выпускали, купил бы ее не раздумывая. Ага особенно Nissan хуже по надежности! Альфа- погремушка для взрослых.
0
изменен 24 июля 2008 в 00:11
недавно приобрёл альфу 164 -ю и понял, что следующая машина у меня будет только альфа!
до неё у были форд ескорд,бмв 524 тд, фольцваген скироко, бмв 316 - альфа несравнится н с одной из них))))
машина с хараткером! на эмоциях, входя в поворот - сразу ищет следующий, если в повороте ктото сбавляет газ - ты же наоборот можешь его подбавить! в салоне очень тихо, комфортно, двигателя вобще неслышно, руль острый, чувствительный! обзорность очень хорошая, чувтсвительные тормоза... я просто в восторге от это й машины! по трассе с 5-й на 4-ю практически непереключаюсь, практически всегда еду на 5-й!
очень хорошо машина чувствует себя на серпантинных дорогах! двигатель экономичный, благодаря двойному зажиганию... и опять же очень удобные сидения. я ехал с Киева в Ивано-Франковск - благодаря специальной регулировки сидения и микро-лифту , неостанавливаясь, на предельной скорости. нечувствовалось усталости, я пришёл домой принял душ и пошол гулять с ребёнком))))
вот такая замечательная машинка!!"!!!!!!!
0
НаFord Mondeo10 декабря 2011 в 13:34

отличная машина, когда деньги будут, куплю себе такую же! Вот только нормальной ли она будет за примерно 50 000 рублей? (переводя с Евро)

0
НаNissan Murano, Kia Carens10 декабря 2011 в 17:31

Машина супер!!! Дизайн - классика на все времена! Сам в свое время заглядывался на такую, но с 3л мотором. Кстати, кузов 164-ки практически аналогичен 605 пежо.

0
Добавить комментарий