23 августа 2011 → пробег 156000 км

.Байки про Альфу 166.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших - после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала...

Покупал я Альфу в Германии через сайт mobile.de, сайт хороший, но машину надо покупать где нет русских продавцов или турков, армян, грузинов... Когда я связался с продавцом (армянин из Ирака, я тоже удивился...), по телефону машина очень хороша, пробег оригинальный 132000, сделали капремонт мотора, есть и какие-то счета на этот ремонт. Ещё зажигается лампочка на коробку передач, но когда мотор поработает, то она гаснет. В связи с отсутствием визы на тот момент поехал мой знакомый, сразу звонит и говорит, что мотор греется, что делать? Через десять минут позвонил и сказал, что уже не греется, но светит какая-то лампочка на коробку. Я сказал, что она должна погаснуть. Говорит, что не гаснет, продавец сразу начал говорит, что она погаснет, как только проедет несколько километров...

А сейчас и самое главное -  приехала машина, мотор грелся - отдал на ремонт в Словакии, стоил 300 евро (замена помпы и термостата), переехал на Украину - сдох аккумулятор (100 евро), лампочка так никогда и не погасла. Поехал на сервис Альфы в Закарпатье, сказали, что такую старую комп их не видит, поехал в Киев - комп подключается, но коробку не видит. Столкнулся с проблемой, что начал глючить иммобилайзер, машина не заводится, сбивал компьютером ошибки (10 евро за каждый раз - штук 5) - не помогло, глючило и дальше. После этого начал иногда светится аербег. И забыл самое главное - всё показывает на одном ЛЦД экране, а он у меня сразу не показывал, продавец знакомому сказал, что это потому, что коды не введены (знакомый поверил почём зря), давал делать в мастерские - ничего не сделали, искал другой - такая же проблема и на другом (оказывается, что там стоит лампа подсветки ЛЦД экрана, это у них больное место), так и ездил.

Поехал домой с лампочкой в Закарпатье и ездил так где-то месяц, после этого ехал по делам в Киев, думаю снова зайду на сервис Альфа, по дороге остановил ДПСник, проехал его, включил заднюю. После включил переднюю и услышал скрежет метала - накрылась полностью АККП, ремонт - 1200 баксов. Лампочка так и не погасла. Как оказалось, если светит лампочка, то Альфа едет в аварийном режиме на третей передаче, я просто спалил коробку. Когда я уже не знал, как найти причину, почему коробка не работает, сказали, что может накрылся блок управления коробкой. На сервисе Альфы даже приблизительно не знают, где он стоит, мастер АКПП тоже. Собрался я с братом с чемоданом ключей и начали разбирать всю панель, за два дня разобрали полностью (блок оказался за магнитофон под блоком Аербегов и весь мокрый, а дорожки все уже несколько лет сгнили (из-за этого и аербег глючил, и иммобилайзер, и светилась лампочка на коробку, и не могли подключится к коробке), даже сгорели несколько релюшек. Хорошо, что машина не сгорела.

Посмотрел в инете про такие проблемы на английских сайтах. Оказалось, что это тоже болячка всех машин до 2001 года - течёт печка и прямо на блоки (но у аербегов он лучше закрыт от воды), если купили, то проверьте! Дальше лучше - такого блока нигде нет, а если есть, то столько, сколько я дал за машину в Германии, катался и так почём мятюкал итальянского производителя. На приборной доске не светилось несколько лампочек, хотел поменять, но оказалось, что сначала надо снять руль! Снял руль, а лампочки все целы, но не работают... загадка... после того, как собрали торпеду, загорелся задний габарит. Просто светит и не выключается. Что только не делал - нифига, вытянул лампочку и все дела. Аккумулятор садился до утра 100амп. А дальше жена ехала на машине по трассе домой. Звонит и говорит, что что-то загремело в моторе, он заглох. Оказалось, что оторвался поршень, побило всё в блоке...

Итог 1. Машина ненадёжная, перегружен перед, дизайн переда дурацкий (можете не спорить), много детских болезней, таких как: обломанная кулиса на ручке передач, стопор на крышке бензобака, возле кожаного всего вставка из пластмассы ПОД ДЕРЕВО, в машине 1999 года стоит кассетник и так до 2006 года. Нет ни датчиков дождя и света, ни ЕСП  аж до 2001. Расход бензина ну очень недетский - 16л. по городу...

Итог 2. Машина, конечно, недоделанная, НО у меня были БМВ 4 штуки, Пежо 407, но в этой ты чувствуешь себя настоящим шофёром, я не могу передать те ощущение, когда едешь по снегу на зимней резине по Киеву 100 км по Лесе Украинке и полностью чувствуешь машину, обгоняешь джипы как семечки, крутя шикарный деревянный руль, дизайн внутри БОМБА, сзади тоже (лансер 10 только сейчас скопировал заднюю часть машины 1998 года), ни грамма ржавчины, кроме выхлопной, машина очень заметная и вызывающая. Если будет возможность, то я обязательно куплю себе 166 после рейстайлинга.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V 1999 г

Если нравится, то конечно БЕРИ!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
21704
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 августа 2011 в 10:52

Машина конечно красивая,но после прочитанного чёто не зацепила

0
НаAlfa Romeo 14727 августа 2011 в 16:11

машину надо покупать где нет русских продавцов или турков, армян, грузинов…

Грустно, но золотые слова. И добавлю, где нет цыган, румын, поляков, литовцев и пр. шушеры(перекупы). И не дай бог купить после негра или индуса(араба, пакистанца и т.п), эти никогда не тратятся на уход ибо не видно, только на музыку, колёса и пр мишуру. Машина автору попалась убитая изначально и продавец знал о серьёзных проблемах но навешал лапши. Все эти лампочки для того и служат чтобы предупредить о попадалове и покупать что-то неисправное по-определению, экзотическое, технически навороченное и без доступа в нормальный сервис это конечно круто. Результат болезненный и дорогой. Добавьте к этому откровенную навороченную экзотику (самая набитая игрушками альфа) и маленький пушистый зверёк начнёт стучать в вашу дверь. Таже машина в нормальном изначально состоянии оставила бы совсем другое впечатление. В современных колымагах электрика и электроника настолько запутаны, что если она начинает гнить и сыпаться (12 лет на дороге немало) то часто в этом просто невозможно толком разобраться даже специалисту. Вам похоже продали электротруп, возможно утопленник, все ваши проблемы концентрируются на электрике. Но в альфах используются те же компоненты от Боша и Сименса что и в немцах. Никакой серьёзной разницы в электрической и электронной надёжности тут не может быть по-определению. Достаточно поднять капот чтобы в глазах запестрило от их штампов. Коробки скорее всего тоже от ZF или айсин. Альфа не производит свои автоматы и объёмы производства машин с ними не позволяют иметь специальную разработку.  Справедливости ради, это проблема практически всех навороченных и убитых нерадивыми владельцами машин. Достаточно почитать отзывы здесь. И чем сложнее тем грустнее. 15 л по городу на машине такого размера с автоматом и далеко не новым мотором это совсем неплохо. Не гниёт опять же плюс.

0
НаMercedes SLK29 августа 2011 в 09:25

Да, таже фигня: сырые эти Альфы. Начинаешь чинить, вылезает болячек на две больше, что лучше и не начинал бы.

З.Ы. Ездил на таком 3-х литровом. Тоже на низах тяга совсем слабенькая.

0
22 декабря 2011 в 00:17

Купил альфу 166 2,0 2000 г.в. На третий день тоже одорвало поршень, в итоге вылез кулак дружбы. В процессе поиска мотора выяснил что не я один такой, этот отзыв четвёртый. Причем моторы разные. Возникает вопрос, ниушто это такой жосткий недачёт? У кого чтото подобное или кто владеет информацией пишите.

Заезжал в италком (спецсервис) сказали что такой болячки не наблюдали, хотя сервис - шляпа.

0
nazeew
НаAlfa Romeo 14722 декабря 2011 в 02:23

У всех альф технически сложные и форсированные высокооборотные моторы. Они любят крутиться до отсечки, более того, провоцируют на это на дороге. Моторы сами по себе очень хорошие (можно сказать знаменитые) и большинство проверено временем. НО. Большинство этих машин попадает в Россию УЖЕ УБИТЫЕ гонщегами всех цветов. (Кузова не гниют и в этом западло) Они требуют очень грамотное и своевременное обслуживание с качественными маслами, бензином и фильтрами. Таковое стоит очень серьёзных денег и на западе. Джигиты быстро начинают "экономить", а платить придётся Вам и много. Проблема не только Альф но и большинства навороченных современных машин. Просто Альфы тут были впереди. Это вам не Королла простая как рисоварка. Если есть возможность перебрать с толковыми мастерами и оригинальными запчастями и бюджет позволяет привести машину в порядок и правильно СОДЕРЖАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ её - будете кататься годами и просто кайфовать. Если нет то продавайте и купите логан или кондового америкоса способного переварить масло с тепловоза и 80й бензин.

0
Добавить комментарий