отзыв Audi 100
Вот решил написать отзыв о своей нынешней машинке..
Взял сотку после вектры... которая не особо ударила по бюджету за весь период владения ею... но надоев своей гнилью... и вечно сырым багажником решил продать. Купил Audi у 2-го хозяина, отъездевшего 10 лет, с пробегом 197 тысяч... Осмотр: кузов хороший.. краска родная, поблёкла (позже полернул сам).. удар был один в переднее крыло, после которого не смогли нормально подобрать цвет, салон чистый светлый. Двигатель вроде работал, машина ехала, но не так шустро как вектра, всё-таки тяжелее, тише, комфортнее, всё работало (датчики, механизмы). Заводилась на холодную с первого раза, на горячую с газом с первого раза. Но не думал, что столкнусь с такой проблемой, как механический впрыск, плавание оборотов, система гидроусиления тормозов... и капремонтом двигла. Причём погнали её в сервис, проверили ходовку, всё гуд, кроме одной подушки двигла, потекла (так до сих пор и не добрался до неё, хотя вибрация от двигателя стала сильнее), и двигатель...инжекторщик посмотрев сказал, что не гуд... клапан хх под замену и форсунки... но сказал, что это не большая проблема... Говорит "главное кузов хороший, а остальное можно починить"... скинув десятку...и оформив со страховкой, и то получилась она мне в 100 тысяч р...
Началась эксплуатация, причём зимняя... поменяв передние колёса на шипованные, доставшиеся вместе с авто и отъездив 1000 км заметил, что у меня сдохло сцепление и стучит двигатель на холостых как наберёт рабочую температуру. Сцепление поменял (5000 вместе с работой (кроме корзины)). Движок посмотрели, покрутили, оказывается у меня нет компресии во втором цилиндре...разобрали у дяди Васи, т.к решил сЫкономить 3000рублей. Поменял: кольца, вкладыши, прокладки, колпачки.. всё, что положено+форсуки заодно (5000р-5 штук)... собрали, нихера...нет компрессии хоть убей... второй раз разобрали, поменяли поршни местами - ничего. После сборки послал я его и он вернул мне деньги...и поехал я к знакомому в сервис...разобрал бошку и он мне говорит - у тебя 1 клапан длиннее, вроде от пассата??? Я в недоумении купил этот проклятый клапан... поставили, собрали - заработал... но компрессия хреновая везде, опять разобрали...в итоге севшие сёдла на бошке... Итог: мало ездила, и зачем туда полезли??? Поменял Бошку на б.у нормальную, собрали с горем пополам...вроде всё вери гуд... и отдал я 4000рублей +2000 бошка+запчасти и беготня = 10000 рублей..... двигатель больше проблем не доставлял. Через 2 месяца разобрал насос г.у, поменял прокладки и собрал обратно...всё равно течёт по середине, но уже не так, как раньше (идиоты, трогавшие его до меня, шлифанули 2 половины и соответственно пот давлением появляются капли)....
Лето... много ездил на море и ковырялся тоже не меньше...заменил клапан хх на б.у (1500), термостат (400р), моторчик омывателя (100р), печку салонную в сентябре... ехал с турбазы и приехав домой...уже вот-вот заглушу машину и ПШШШШШШ... всё стекло вспотело.... Позже купил печку 400р ...и узнав, сколько берут за замену (2200р)...решил сам поковыряться...всё-таки под капотом всё уже изучил, остался салон... Спасибо ауди клубу и аудистам за подробный отчёт по замене... потратив день, я заменил её. СТОЯЛА РОДНАЯ 20лет... хотя можно было и не разбирать салон, а вырезать отверстие и поменять...кто владел(ет), знает о чём я говорю...ездил, ездил...и в декабре опять сюрпризы - цилиндр сцепления под педалью подтекать стал...поменял ...1000р...всё равно подтекает.. и вдруХ стала резко уходить тормозуха...оказалось, заднюю медную трубку где-то продырявил. Поменял трубку, шланги по кругу, тросик ручника, цилиндрики задние (тоже родные вместе со шлангами)+2500р.....
ВОТ..))) Февраль на дворе, думаю что делать???? Продать или ездить, вроде уже что можно было - всё заменил... Остались конечно проблемы...
Хочу поменять систему гидроусиления тормозов на вакум от 80, поставить новый б.у насос г.у, рейку отремонтировать, а то пыльники сыроваты уже (думаю в неё ещё никто не лазил)...клапан хх на новый, а то обороты прыгают иногда при резком сбросе газа, датчик температурный на стрелку (1000р)... резину новую с дисками и ездить дальше пока не появятся деньги на действительно хорошую свежую машинку...Не знаю??? Что скажете???
А что я всё про ремонты....комфорт у авто хороший, кузов бомба, подвеску даже не трогал - она в хорошем состоянии, мягкая, салон качественный, мне, допустим, даже салон нового фокуса вообще не нравится (один пластик). Машина не располагает к быстрой езде... я на ней не гонял, хотя разгонял максимум до160 км... слышен только мотор. Всё-таки 4500тысячи оборотов....и 2.0 вместо 2.3...урчание у соток класное...всегда нравилось..
Мой совет - всё-таки не смотреть уже на такие авто, а копить и ещё раз копить на машинку свежую, а лучше новую, а если нет денег и присматриваете именно такой вариант... то отдрючить и машину, и продавца во все щели... и проверить по полной... я на своём опыте уже убедился... скупой платит дважды.
Удачи... и помните - на дороге все равны.
Достоинства:
- Комфорт
- Кузов
- Салон
- Подвеска
Недостатки:
- Механический впрыск
- Система тормозная гидроусиления и гидроусилитель с рейкой




