Часть 2. Продолжаем
Машинка досталась от отца, он её брал у коллеги который её из Германии пригнал. Ходила без нареканий, потом в салоне рванул балон с монтажной пеной :( на солнышке оставили по безалаберности, ну тут и началось..... обиделась походу :) Я как закончил училище, сразу решил её перекрасить, заказали краску оригинал, подбирали её с внутренней стороны багажника, ну и облил. Поменял фары, не то что бы старые не нравились, просто захотелось освежить. :)
С салоном до сих пор мучаюсь, работы много, времени почти нет. В том году, в декабре, въехал в Мерин, не то что бы обидно... но в общем давно хотел капот от V8, вот и поставил :) Диоды в фарах вместо габаритов, биксенон, нижнюю юбку на передний бампер повесил. Под капотом стараюсь менять всё. ГУР поменял, подвеску тоже. Мотор поменял. Достал живой из Японии, с пробегом 150 000, мой старый прошел под миллион, его никто не трогал... прогорела прокладка блока... там антифриз я заливал бюджетненький, не думал, что такое возможно, но AGA, знаете такой? :), он мне там резины кучу пожрал!!!! Можно старый было восстановить, но смысла не было, пробег то не детский. Хотя масло не ел до последнего.
Кстати по обслуживанию могу добавить следущее: ищите нормальных мастеров!!!! 90% проблем я получил по причине безграмотного обслуживания. Там топливная не терпит настроек "на слух" и "на глазок" после того, как сгонял к нормальному спецу, понял что такое ездить. От Долгопрудного до Ясенево долетел как истрибитель. Такого разгона я на ней не видел никогда. Сейчас кстати скоро опять поеду.
С нашим бензином конечно я горя хлебнул от души. Заправился как-то по дороге в аэропорт, улетел, прилетел через 4 часа, машина не заводится :( С толкача завелась, но троит. Потом до дома доехал и обратил внимание на сизый дымок, в общем пробило ПГБ. Слил остаток из бака, а там непонятная слоистая жижа. Верхняя часть горит, а снизу маслянистый осадок :( А дальше менял дозатор, форсунки, насос.... В общем не дешево все встало. Но опять же благодаря интернету все нашел :))) Теперь заправляюсь очень аккуратно. И, кстати, с BP Ultimate поаккуратнее. Бензин хороший только первые 3-4 дня. Далее возникает вибрация. Так как у меня бак на 80 литров, и его мне хватает на долго, Ultimate лью редко. Вообще считаю, что в Россиии 95 ого нормального нет.
Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1990 г
Кстати на заметку. У меня коробка ходит уже больше миллиона. Лью и в мотор, и в коробку Синтетику Castrol, как ни смеются автомеханники, утверждая, что масло для коробок специально.... и так далее, упорно лью такое же как и в двигатель и вот результат :) Не стоит экономить на расходниках, аудюшка этого не простит :)
Достоинства:
- Надежность и малый расход
Недостатки:
- Возраст





Про коробку странно... Но сам бы на такое не осмелился!) Так сколько ты на ней уже прошёл? Км в смысле))) Сколько км уже льёшь в коробку сей флюид?