Audi 100 2.3
1990 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 февраля 2009 → пробег 1000000 км

Часть 2. Продолжаем

Машинка досталась от отца, он её брал у коллеги который её из Германии пригнал. Ходила без нареканий, потом в салоне рванул балон с монтажной пеной :( на солнышке оставили по безалаберности, ну тут и началось..... обиделась походу :) Я как закончил училище, сразу решил её перекрасить, заказали краску оригинал, подбирали её с внутренней стороны багажника, ну и облил. Поменял фары, не то что бы старые не нравились, просто захотелось освежить. :)

С салоном до сих пор мучаюсь, работы много, времени почти нет. В том году, в декабре, въехал в Мерин, не то что бы обидно... но в общем давно хотел капот от V8, вот и поставил :) Диоды в фарах вместо габаритов, биксенон, нижнюю юбку на передний бампер повесил. Под капотом стараюсь менять всё. ГУР поменял, подвеску тоже. Мотор поменял. Достал живой из Японии, с пробегом 150 000, мой старый прошел под миллион, его никто не трогал... прогорела прокладка блока... там антифриз я заливал бюджетненький, не думал, что такое возможно, но  AGA, знаете такой? :), он мне там резины кучу пожрал!!!! Можно старый было восстановить, но смысла не было, пробег то не детский. Хотя масло не ел до последнего.

Кстати по обслуживанию могу добавить следущее: ищите нормальных мастеров!!!! 90% проблем я получил по причине безграмотного обслуживания. Там топливная не терпит настроек "на слух" и "на глазок" после того, как сгонял к нормальному спецу, понял что такое ездить. От Долгопрудного до Ясенево долетел как истрибитель. Такого разгона я на ней не видел никогда. Сейчас кстати скоро опять поеду.

С нашим бензином конечно я горя хлебнул от души. Заправился как-то по дороге в аэропорт, улетел, прилетел через 4 часа, машина не заводится :( С толкача завелась, но троит. Потом до дома доехал и обратил внимание на сизый дымок, в общем пробило ПГБ. Слил остаток из бака, а там непонятная слоистая жижа. Верхняя часть горит, а снизу маслянистый осадок :( А дальше менял дозатор, форсунки, насос.... В общем не дешево все встало. Но опять же благодаря интернету все нашел :))) Теперь заправляюсь очень аккуратно. И, кстати, с BP Ultimate поаккуратнее. Бензин хороший только первые 3-4 дня. Далее возникает вибрация. Так как у меня бак на 80 литров, и его мне хватает на долго, Ultimate лью редко. Вообще считаю, что в Россиии 95 ого нормального нет.



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1990 г

Кстати на заметку. У меня коробка ходит уже больше миллиона. Лью и в мотор, и в коробку Синтетику Castrol, как ни смеются автомеханники, утверждая, что масло для коробок специально.... и так далее, упорно лью такое же как и в двигатель и вот результат :) Не стоит экономить на расходниках, аудюшка этого не простит :)

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и малый расход

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19115
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero11 февраля 2009 в 22:52
Вот это уже интереснее! Зачем только на 2 части разбивал?)
Про коробку странно... Но сам бы на такое не осмелился!) Так сколько ты на ней уже прошёл? Км в смысле))) Сколько км уже льёшь в коробку сей флюид?
0
lloyd_kgd
НаAudi 10012 февраля 2009 в 17:04
Я просто не ожидал что такие машины ещё кого о интересуют. А про масло мне отец говорил, отцу хозяин старый, а ему в магазине где он её брал :) А синтетику стали лить как только батя загранку летать чачал, от туда и возил. В России муть разная вместо масла была по началу.
Машина действительно прошла больше миллиона, приборка отматала 780 тысяч и сломалась. Не стал перепаивать, достал другую.
0
plaxa
НаAudi 10012 февраля 2009 в 23:14
и ксати, чисто гипотетически. Машинное масло обеспечивает смазку и в более жестких условиях, может и в коробке справится? :)
0
plaxa
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 февраля 2009 в 23:41
вообще я думал что в коробке не масло, а флюид. ну и там же другие характеристики, густота другая, текучесть и всякое такое)
в двигателе мне кажется разве что с т.з. температуры жёсткие условия, а так - коробка напрягается не меньше...
0
lloyd_kgd
НаAudi 10013 февраля 2009 в 11:21
мо быть, тут незнаю. Но по прежнему лью :)))
0
Я на Скорпио менял движок,естесственно без документов и оформления,потом быстро понял что за деньги машину не продать.А машинка у вас на вид супер,ухоженная.Удачи на дорогах!
0
глаголев александр
НаAudi 10012 февраля 2009 в 17:06
Я всё по честному, разборка есть, из японии движки на все иномарки таскают. Мотор разбирали, всё чисто. Состояние отличное
0
plaxa
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 февраля 2009 в 23:42
а почему из яппии на ауди, а не из Литвы какой-нибудь?
0
lloyd_kgd
НаAudi 10013 февраля 2009 в 11:27
Из Литвы можно хлам притащить, таже братья словяне :))))) пробег на три- четыре сотни тысяч скручен :))))) видел А6 склеенную точно даже не из двух машин :))))) а по словам продавца из Германии: "у дешкуки брал........" :))))))) там шпаклевки несколько десятков кг, места сварки замазанные нашли, ну и по мелочи. В общем впечатления остались.
0
НаAudi 10018 февраля 2009 в 21:32
5 баллов....только номерок задний для меня уродски смотрится...прикрепил бы его на родное место..
0
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10022 января 2011 в 12:49

Сразу видно, когда за машиной следят! а с другими фарами ниче так смотрится {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий