Audi 100 2.3
1987 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
19 февраля 2009

Кошмар на колёсах.

После продажи старенькой джеты, встал вопрос о покупке другой машины, хотелось пассат В3, выбор был небольшой, так как с бюджетом в 110 тыс. руб. особо не разгуляешься. Экземпляры, осмотренные мной, не внушали доверия. И я решился посмотреть на ауди 100, 44 кузов никогда мне не нравившился. Прокатили меня на пассажирском сиденье, и я принял решение о покупке (никогда так не делайте!), подкупила плавность и бесшумность хода.

Итак, 87 год, дв. 2.3, абс, климат, электростёкла, гур. Крутая комплектация для такого года. Цвет красивый - серо-коричневый металик. Всё это 113 т.р. Водительский стаж был 1.5 года и на одной машине, так что в ездовых характеристиках не разбирался. К габаритам привык дня за 2. Неприятности начались сразу: я ещё даже не успел купить её - сломался спидометр, вернее тросик, прежний владелец судорожно пытался починить, но я не стал ждать, сказал, что сам сделаю. Заменил трос. В дальнейшем спидометр показывал неправильно, где-то +15 км на скорости 100 км/ч, как я потом догадался - из-за нереально большой резины (лысой) на R15.

Разочарование пришло через пару дней. Меня почему-то от машины тошнило, может потому, что жалел о покупке и предчувствовал нехорошее, а может от ароматизатора, который в ней был. Тех. осмотр купил за 2 штуки. Так как нереально было пройти его с неработающим ручником и заклинившими задними суппортами, мешали ещё люфт рулевой рейки и неработающий датчик заднего хода. Всё это было выявлено на техконтроле.

Машина подводила всегда. Однажды на пешеходном переходе люди начали поглядывать на меня и показывать пальцем. Как я узнал позже - антифриз тёк прямо на асфальт, прохудился радиатор. Пошёл, купил (3500т.р), заменил сам в тот же день, но как известно - беда не приходит одна - через несколько дней обнаружил сладкую лужу в салоне под ногами. Что-то подсказывало мне, что это печной радиатор. Купил китайский за 500р. Менял сам 2 дня. Сложнее ничего раньше не делал. Наличие климата несколько осложнило это мероприятие. При сборке наверное напутал что-то с заслонками, так как управление воздушными потоками перестало быть понятным. Кстати, климат к этому времени уже не работал, он сломался через 2 дня после покупки.

АБС была, но неработала. Открытием было то, что двигатель жрёт масло, причём не хило, где-то 500г на 1000 км. Грелся, поменял термостат. Течь в ГУРе становилась всё больше. Возил с собой жидкость. Доливал. Ах да! Забыл. Она заводилась со 2-го раза. Было лето. 3 раза отказывалась заводитья вообще. 2 раза тащили до дома на тросе. Как позже выяснил, была виновата релюха бензонасоса, расшатались контакты и лопнули. Была заменена на вазовскую за 50р., подошла. Но заводилась по-прежнему со 2-го раза. Однажды стартер вообще перестал крутиться. Завёл с толкача. Доехал до дома. В стартере сломался пластиковый редуктор. Он был на подходе, поэтому у меня и были проблемы с заводом. После ремонта стартера машина стала заводиться с первого раза. Даже в минус 15.

Пришёл декабрь. На то, что у меня горело на панели типа чек/енжи или индикатор колодок, я уже не обращал внимания. После того, как у меня на ходу провалилась педаль сцепления, я её с трудом вернул (носком поддел), потом она у меня периодически проваливалась, я начал подумывать о продаже машины. Ещё я решил поменять ремень ГРМ, купил ремень, ролик. На сервисе стали менять, да так и не смогли, 2 ключа сломали, но так и не открутили гайку на каком-то валу. Кто-то когда-то закручивал всё со специальным фиксирующим составом. По этой же причине не получилось заменить oпорный подшипник. Повезло, что с мех.впрыском проблем не имел, спецов по нему трудно найти.

Отличная шумоизоляция. Просторный салон. 87 год - на машине нет ни ржавчинки. Дв. 2.3л., 136л.с. Динамики никакой, можно тягаться разве что с класикой жигулями, не знаю, может машина тяжёлая или колёса слишком большие. Расход - город 12-13, трасса - 8 литров АИ-92.

Это была моя 2-я машина и самая отвратительная из всех. Это мой автомобильный кошмар. Продал через 6 месяцев эксплуатации. Потом покупатель звонил, возмущался какое гавно я ему впарил. Покупать в принципе ауди в 44 кузове можно, но с дв.1.8 и чем меньше наворотов, тем лучше, так как они ничего кроме гемора в таких годах не приносят. И куда глаза мои глядели?



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1987 г

Покупать в принципе ауди в 44 кузове можно, но с дв.1.8 и чем меньше наворотов, тем лучше, так как они ничего кроме гемора в таких годах не приносят.

Еще советы

Достоинства:

  • Как уже отметил шумоизоляция
  • Салон огромный
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Один недостаток  - слишком много поломок за полгода
  • Не сомневаюсь, что когда-то это был отличный автомобиль, но, видимо, мне достался убитый экземпляр
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17611
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A419 февраля 2009 в 18:07
Пробег, заявленный автором, явно оптимистичный:) Сколько же эта машина повидала на своем веку! Неужели автор наивно верил в покупку хорошего аппарата за 113тыс рублей? Купил бы классику жигули и не парился особо, пока не созрел до нормальной машины. Дешевле 10тыс баксов хорошей машины ныные не сыскать, тем более такого класса.
0
был 55 минут назад
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 10:17
Зато какая школа!!!! вернее урок... лучше учиться на чужих ошибках...
+1
НаAudi 8020 февраля 2009 в 11:47
Да, при бюджете в 100-110 лучше брать нашу машину - все иномарки в этом диапазоне убиты очень сильно. Те же Пассаты В3 нормальные начинаются от 140 тыр. У данного экземпляра пробег явно был за 500.000 км. Машина зачетная, но при таком пробеге ее еще и не жалели предыдущие хозяева, по ходу.
+2
НаВАЗ Калина25 февраля 2009 в 17:50
была у меня 100/45 91 г.в., движка такая же стояла 2,3л.20кл.5цил,динамика была супер,как афтор пишит что тягаться только с классикой можно это вообще БРЕД,она фору даст многим афто про наши тазы я вообще молчу,так что скорей всего ты просто купил труп на лысой резине r15
0
26 февраля 2009 в 21:15
Из-за больших колес спидометр обычна врет в минус. Врет в плюс он скорее всего после скрутки километров так 200000 (тросик тоже помер за компанию когда крутился в другую сторону).
По моему для столь почтенного возраста косяков совсем немного, кроме масложора. Только что они раздражающие.
Я помнится купил гораздо более ушатанный 17-ти летний аппарат. Только веревку он так и не видел, ездил всегда. Косяки были связаны с криворуким обслуживанием и sensore русскими запчастями впехнутыми куда попало.
0
НаMitsubishi Carisma 7 июня 2009 в 02:23
Покупая авто б\у, всегда надо быть готовым потратить денег на доведение ее до приемлемого состояния. И как правило, чем старше машина, тем больше эта сумма. А попасть на хороший аппарат, за которым следили, так это скорее случайность. Хотя все равно потом расстраиваешься, что где-то недосмотрел при покупке. По себе знаю.
0
chiba
изменен 13 ноября 2010 в 06:44

Недавно взял сотку 1987 г.в.Давно мечтал о такой большой маине. Взял не дорого за 85 тр, но цена не о чем не говорит, просто повезло. Первые впечатления после Б-3-го. Внешний вид снаружи идеальный, вот что значит оцинковка. Хотя машине 23 года двери закрываются как на новой.Первые неисправности появились когда погнал на переоформление.Машина простояла в гагаже перед продажей полгода  заклинило ручной. Сэтим справился, но понял, что супорты надо менять, они помоему стоят с рождения. Техосмотр прошел за две штуки, где выяснил, что задних тормозов почти нет, хотя на ходу тормоза работают с завидной цепкостью и АБС работает. Что разочаровало это подсветка приборной панели, вообще ни чего не разглядеть. При пользовании тормозом мигает лампа тормозов. Старый хозяин говорит, что плохо работает вакуум, из за этого видимо и задние тормоза плохо держат. Вот и все, а в остальном машина просто мечта любителя ауди.Движок 130 лошадей приятно удивляет на обгонах. Звукоизоляция отличная.Все что на машине есть все работает, за исключением перечисленного.Подвеска плотная не гремит ни где. Салон просторный, багажник тоже. Так что считаю, что повезло с машиной. Вот разберусь с вакуумом, возможно и поменяю, с подсветкой тоже много решений при наличии разных светодиодов, поменяю обшивку дверей и пола (уж больно не сочетается цвет поноса внутри с темно зелёным металиком снаружи

0
viacheslav2343
НаMitsubishi Carisma14 ноября 2010 в 21:33

 Это просто повезло. Обычно на таких сотках у нас таксисты - междугородники ездили. А взять после такого машину, которой больше 20-ти лет - это надо быть оптимистом и ничего не бояться.

0
Добавить комментарий