14 февраля 2010 → пробег 204175 км

С любовью.

Автомобиль у меня находится в эксплуатации уже 7 лет. Большой, просторный, да и сам я паренёк не мелкий. Как раз по мне.

Серьёзных поломок не было. Года два назад заменил все сайлентблоки на подвеске, поменял задние суппорта, сделал развал-схождение на серьёзном стенде, ну и напоследок поменял топливный насос, крякнул от российского экологически-чистого бензина. В общем, проблем авто не доставляет. Замена пыльников или отгнивших от времени и соли на наших дорогах проводков я проблемой и не считаю. Система кваттро отличное подспорье на плохо вычищенных и сельских заснеженных дорогах. А что касаемо пресловутого механического впрыска, то и он не проблемный. На моём авто установлен K-Jetronik с электронным управлением, работает без сбоев.

По истечение некоторого времени после приобретения данного авто я не сразу обратил внимание на то, что подогрев водительского сидения работает как-то не так. Сидушка грелась, а спинка нет. Оказалось, что перетёрся провод питания подогрева спинки. Припаял, заизолировал, работает на ура. Даже работает ступенчатое регулирование температуры. Недаром говорят: не так страшен чёрт, как его малюют. Примерно так же и с системой АВС получилось. После начала движения загоралась лампочка отключения АВС. Чего только не передумал, уже было начал деньги копить на новый блок, но методом научного тыка был выявлен неисправный датчик. Друзья-автолюбители помогли заменить и снова всё окей.

Многие знакомые и друзья предлагают поменять машину, но я как-то сросся с ней. Тем более эта ауди у меня вторая. Первая сотка была в кузове "Седан" и с мотором NF 2,3l. Несмотря на то, что на сегодняшней сотке стоит ста шестидесяти пяти сильный двигатель, авто довольно-таки экономичный. Зимой 10-12 литров по городу, по трассе, если педаль в пол не вдавливать, в 8,5 литра укладываюсь спокойно. Хотите - верьте,  хотите - нет. Если врёт бортовой компьютер, тогда и я вру. Хочется ещё добавить к сказанному, что хоть автомобиль давно уже не новый, но масло вёдрами не жрёт. От замены до замены, а это 15 тыс. км, самое большее - это 1,5 литра на долив.

Перед тем, как поменять седан на авант, я долго присматривался к последнему, душа никак не хотела его принимать. А когда опустил своё пышное тело в кожаное кресло сотки в кузове авант, моё мнение изменилось до наоборот. ДА! ЭТО моё, и другого не надо. С любовью отношусь к своему немолодому автомобилю, холю, лелею и... В общем, я доволен!



Совет автора покупателям Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro 1990 г

Или выбирай лучше, или покупай моложе.

Еще советы

Достоинства:

  • Тёплый и вместительный салон

Недостатки:

  • Года берут своё. Уже двадцатый год
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
19377
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 16:58

Отличный отзыв! Старая "сотка" - отличный аппарат, да ещё и avant quattro.Почти джип! Когда- то я о таком мечтал(только tdi), но сделал выбор в пользу СУбару

0
НаRenault Fluence15 февраля 2010 в 18:35

Отличная машина! Хозяин тоже предан ей уже 7 лет! Взаимная любовь!

Интерессно знать как  этот "кватро" работает, в чём смысл?

0
zagar44
НаAudi 10015 февраля 2010 в 23:38

кваттро постоянный полный привод.между коробкой и задним мостом стоит вискомуфта.допустим передок буксует максимальный крутящий момент передаётся на задний мост и задок выталкивает.примерно так.

0
evgenitch
16 февраля 2010 в 10:58

Я могу ошибатся, но по моему там стоит раздатка а не вискомуфта...

0
андр
НаAudi 10016 февраля 2010 в 14:43

И всё таки муфта повышенного трения "Торсен",есть ещё одна изюминка,на карданбоксе между передними сиденьями стоит "волшебная кнопка" блокировка заднего дифференциала.

0
evgenitch
был день назад
НаInfiniti FX17 февраля 2010 в 18:39

не раздатка и не муфта, а дифференциал. на 44-ках до 1986 года (допереходках) он был с возможностью принудительной блокировки, с 86 ставили самоблок. блокировка блокировка заднего дифера шла до 90 года на всех 44-кватро, на 45 кузове ее не уже, по моему. на www.turbostars.ru об этом подробно пишут, почитайте, если интересно

0
НаOpel Kadett15 февраля 2010 в 18:44

ездил на такой.....машина-мечта, жаль что не долго в семье была

0
НаAudi A4, Mercedes E-class15 февраля 2010 в 19:44

хотелось бы фото увидеть данной ласточки{#smile}

0
vanj2006
НаAudi 10015 февраля 2010 в 23:39

современем и это будет

0
15 февраля 2010 в 20:32

На моём авто установлен K-Jetronik с электронным управлением, работает без сбоев.

  

 Вам оочень повезло! Рекомендую сгонять в Лас-Вегас...))

0
андр
НаAudi 10015 февраля 2010 в 23:59

чево я там не видел? мне и в родной деревне не плохо.

0
НаAudi A615 февраля 2010 в 20:46

да, кузову не страшен лужковский реагент иначе за семь лет остались бы только колеса!!!{#smile}

0
butch2010
НаAudi 10015 февраля 2010 в 23:41

приношу свои извенения за некоторую не точность с адресом ,я из ближнего подмосковья.

0
НаJMC 1032, TVR Cerbera15 февраля 2010 в 22:12

Хороший добротный автомобиль, сам катался на сотке 4 года, правда на самой простой. Поменял потом на новую КИЮ Шуму... Что сделаешь, года берут свое ((

Автору удачи и всегда положительных эмоций от своей машины

0
kpavel68
НаAudi 10015 февраля 2010 в 23:42

Спасибо.

0
16 февраля 2010 в 08:35

Если не ошибаюсь,то турбированная версия двигателя объемом 2.2 развивает мощность в 230 л.с. Данная модель очень прилична как в комфорте,так и надежности, отличная машина!

0
valnatand
НаAudi 10016 февраля 2010 в 14:38

Да,есть версия пятицилиндрового мотора с мощностью 220лс, 3В.Но у меня мотор МС 165лс.

0
НаГАЗ 69, Saab 900016 февраля 2010 в 08:50

С любовью отношусь к своему немолодому аVтомобилю, холю, лелею и… В общем, я доволен!

И правильно! Как к нему отнесешься, так и он тебя не подведет!

Хорошо, что не все стремятся пересесть на новые машины, а то что получится. Многие старички и старушки поездят еще!

0
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 09:35

автору удачи на дорогах) выпускали бы такие новыми - пересел бы не задумываясь

0
был день назад
НаInfiniti FX17 февраля 2010 в 18:59

Отличная машина! Единственное, масло надо менять почаще, чем раз в 15 тыс. Тем более машина старая, тем более движок турбовой.

У меня 2,3 NF, меняю раз 8-10 тыс.

0
lomo320
НаAudi 10018 февраля 2010 в 09:13

Иногда получается и чаще 15тыс км

0
НаLexus ES, Mazda 617 февраля 2010 в 19:17

Даже странно турбина до сих пор жива.

0
alex--888
НаAudi 10018 февраля 2010 в 09:11

Как сказал мне автомеханник: самое ценное в этой машине-турбина,чугунная не убиваемая.Во время меняй масло и всё будет хорошо.

0
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 11:03

реально тяжело будет сменить машину - попробуй найди такого коня за приемлемые деньги

качество салонов средней руки япох до сих пор не дотягивает до классических мерсов, бомб и аудюх 15 летней давности, а свежие немцы стоят ух как немало. За цену чуть поднабитой A4 чуть ли не Honda Pilot можно прикупить.

0
nnikov
НаAudi 10018 февраля 2010 в 17:41

Пока нет возможности поменять авто,золотого запасу нема.

0
Добавить комментарий