Audi 100 1.9
1983 г.
1.9 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
14 декабря 2010 → пробег 255640 км

Моя Аудюха.

Приветствую всех!

Пишу отзыв впервые о моем втором автомобиле. Первым был Москвич 412, 79 года, зеленого цвета, с желтым салоном из кожзама.

Итак, Ауди 100 "сигара"... Для меня это не просто автомобиль. Это самый популярный автомобиль в нашей семье! У отца в своё время было три "сигары". Сначала расскажу немного о них.

Первую мы покупали в 2000 году, я тогда был 8-летним пацаном. Помню то время хорошо и помню тот день, когда увидел её впервые (вместе с отцом тогда ездил на авторынок). Больших симпатий я тогда к Ауди 100 не испытывал. В тот день посмотрели две таких Ауди, первая была вишневая, 1985 года, за 50 тысяч (вроде), внешне была уставшей, в машине лежала рация для таксистов. Короче, не понравилась. Пошли дальше, увидели нашу. Кузов идеальный (была она 87 года), золотистого цвета, на родных колпаках, зеленоватые стекла, темно-синий салон как новый, механический люк с двумя положениями. Прокатились на ней. Классная... Двигатель был 1.8, карбюратор, 90 л.с., на газу. По утверждениям продавца она была не битая и не крашеная, была пригнана им же в 96 году (вроде) из Германии. Отъездили на ней почти год, много ездили по трассе, и за 1000 км ездили. По трассе шла очень хорошо, стабильно ездили 120-140 не напрягаясь. Из поломок я помню только то, что зимой перестал работать спидометр.

Но все хорошее кончается, к сожалению. Весной нам её разбили.(((  Тот день я отлично запомнил. Папа уехал на работу. Я был дома с братом. Чего-то я выглянул в окно, а там стоит наша Ауди, из окна торчит бампер, правая сторона поцарапана, левую не видно. Накинули с братом на себя куртки и побежали на улицу. Там был УЖАС! Вся левая сторона была... Её не было, короче. Был боковой скользящий удар. Влетела в отца 21-ая Волга, а на ней железо как на танке. У нас аж передние сиденья друг на друга немного залезли, дверь задняя насквозь дырявая (она (дверь) до сих пор в огороде валяется, жалко выбрасывать, на ней до сих пор коррозии нет!!! А уже 9 лет без краски валяется). Недавно нашел заключение эксперта, написано УНИЧТОЖЕНА, т.к. цена такой же меньше суммы, которая понадобится для восстановления. Поставили её в гараже.

Летом отец нашел Ауди 100, 1983 года, двигатель 2.2 (с крабом), такого же цвета, что и была разбитая. И люк на ней был такой же, только салон бежевый велюр. Потом понадобились деньги и мы продали их обе=(((. Позже были другие автомобили.

А в 2007-ом, весной гуляя с отцом все по тому же авторынку, наткнулись на Ауди 100 1989 года (переходная - новые ручки, новый салон, практически такой же, как на Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4), двигатель NF 2.3, 136 л.с., с крабом, вишневого цвета, чистенький бежевый салон из велюра, люк с двумя положениями (как и на двух предыдущих), пригнана она из Германии была в декабре 2003 и в России был один хозяин. На ней было родное литье. Нам всем очень понравилась. Только не понравилось одно - расход. По трассе был 12 литров, по городу 15 литров. Поехали чистить форсунки, нам сказали: "У вас механические форсунки, мы такими не занимаемся и не знаем, где вам что с ними смогут сделать". Мы узнали тогда про то, что за зверь этот "краб" (К(Е)-джетроник), и решили продать. Продали быстро мужику на рынке, сказали ему всю правду, но его это не напугало, у него уже был мерс W124 с крабом. Потом отец купил пассат В3 89 года, 1.6, карбюратор, сейчас он принадлежит брату.

Что-то я разошелся. Про свою Ауди забыл)))

Теперь рассказываю про свою "Сигару".

Купил я её случайно, неожиданно. В то время у меня ещё стоял под окном мой Москвич 412, мне было 17 лет и прав ещё не было. Вот пришла весна, скоро 18 лет, заканчиваю учиться на права, скоро экзамены уже. Отцу я все говорил, что скоро права получу, буду на Москвиче на рыбалку гонять, он мне сказал, что машина ненадежная, аварийная (это не в общем о Москвичах он говорил, а именно о моем). В общем, отец мне сказал попрощаться со своим москвичом и искать какую-нибудь иномарку рублей за 30. Начались поиски в интернете, на местном городском сайте. Рассматривал каждое объявление иномарок (а иногда и восьмерок с девятками), которые стоили от 10 тысяч и до 40. Из них запомнились: ФВ пассат б2, хетчбэк, серебристый, после капремонта, но с битой *опой, 35 т.р.; Пежо 405, универсал, мокрый асфальт, фотка была только одна и машина на ней была какая-то кривая, 35 т.р. торг.; и "Моя" Ауди 100, 83 года, серая, 1.9, ГУР, карбюратор, музыка, чехлы, 35 т.р.  Позвонили с братом на Ауди, поехали смотреть.

Я думал, что всё будет гораздо хуже. Кузов в общем крепкий, но не без косяков (за такую цену идеальную "сигару" найти нереально), задняя правая дверь немного отличается оттенком, также половина переднего крыла (по словам продавца, туда въехал ему джип, сдавая назад) и заднее крыло (это он сам куда-то на ней въехал). Говорил, что краску подбирали на компьютере, но почему-то всё равно немного отличается. Больше косяков по кузову нет, коррозии нет (не считая маленькой дырочки возле выхлопной трубы, хотя такие Ауди оцинкованные только начиная с сентября 85 года). Двигатель отличный. Решил он нас прокатить, подвеска не гремит, только хрустит правая наружная граната (до сих пор не развалилась) и на больших кочках стучал рычаг (брат его потом поменял, купил новый за 2000 руб., якобы Испанский), который с шаровой. В машине тишина, шумоизоляция хорошая, места внутри много, хватит всем. Решили мы с братом, что её обязательно надо покупать, нам обоим она очень понравилась. Сторговались с 35 до 30 рублей.  На следующий день договорились посмотреть ещё, брат выехал на окружную (у меня тогда еще прав не было), притопил ей, сидели в машине впятером, а она прям вжимает в сидение, были приятно удивлены тогда.

На следующий день договорились ехать в ГАИ. Продавец нас встретил, повез, до ГАИ доехали нормально, сделали договор купли-продажи, сели в машину, продавец нас повез домой, т.к. страховки у нас не было и ему было по пути. Стали заводиться, а она не заводится, продавец ей начал говорить: "Ласточка, ну ты чего...". Еле завелась, поехали. Брат проверил все документы и решил положить всё в бардачок, открыл его, сложил, а закрыть не может (там на защелке болтик открутился), потом что-то начало стучать у левого заднего колеса, ничего не могли понять, но настроение это портило. Продавец начал рассказывать, как его тесть эту машину гонял на авторынок (до него её хозяином был его тесть), первый раз тесть поехал, по дороге пропал свет и ему пришлось вернуться домой, второй раз он не смог её завести по непонятным причинам, третий раз уже не помню что было, но так он и не смог её увезти на авторынок. Это он все рассказывал к тому, что эта машина с душой и характером (я считаю так же). На подъезде к дому был поворот, перед которым он тормознул и машина пошла юзом и чуть не влетела в бок Газели, за поворотом стояли ГАИшники и всё это увидели, проезжая мимо них, они нас остановили, проверили всё, отпустили. По приезду домой продавец вернул 1000 рублей за то, что сзади у колеса "что-то" гремит (оказалось, что это просто суппорт раскрутился). В общем обошлась она мне в 29 рублей. Что считаю очень мало для нее, в среднем они стоят от 60 и выше.

Началась эксплуатация, сначала на ней ездил брат (пока я доучивался в автошколе), неприятные сюрпризы были. Видимо она показывала нам свой характер. Сидели мы как-то с товарищами в ней и пили пиво (я не пил!), один из них пролил половину стаканчика 0.5 на переднее пассажирское сидение, я на него за это наорал. Потом все разошлись, стало скучно. Мы с братом решили просто покататься. Поехали кататься по центру города. Едем км 90 по третьей полосе, вдруг машина на передаче глохнет, остановились. Открыли капот, все осмотрели, подергали, пытаемся завести, ничего не получается, я уж испугался, что ремень ГРМ порвался (там его не видно из-за защиты), потом брат полностью вытянул подсос (карбюратор стоял от восьмерки, предыдущий хозяин перед продажей его поставил, т.к. родной Keihin начал ему мозг парить), кое-как завели, периодически на холостых машина глохла, доехали домой.

На следующий день поехали к карбюраторщику, он сразу сказал: "Езжайте покупать ремкомплект за 600 рублей(!!!). ВСЁ сделаю" (хотя карбюратор был новым практически), тут наш товарищ заметил, что заслонка, которая на подсосе не поднимается, карбюраторщик сказал, что попытаемся обойтись "малой кровью", какой-то болтик там открутил-закрутил (я не наблюдал, сидел за рулем и заводил её периодически), всё стало нормально. Оказалось, что просто заслонка на подсосе была полностью открыта и туда бензина поступало много, а воздуха мало. И за это он попросил 200 (!!!) рублей, за один болтик. Надо было тогда самим попробовать разобраться. Потом всё было в порядке. Летала нормально, даже более чем. Я на ней тогда не ездил (пока не было прав).

Как-то брат приехал домой и сказал, что она бешеная вообще. Сразу после покупки сильно он не топил. Повез меня показывать мне, как она может ездить. Сначала ехали как обычно, выехали на пустую прямую, но не очень длинную. Включает вторую, до 40 она просто разгоняется, а начиная с 40 на второй в кресло просто вжимает, да так вжимает, что начинает в глазах все немного "плыть" и как будто внутри во мне что-то происходит, я тогда аж заикаться начал, и вжимает вплоть до 90-100 км, дальше третья и всеё повторяется, но уже не совсем так, как на второй. Как-то брат по той же прямой прокатил товарища нашего, он вылез из машины с круглыми глазами, говорит, что у его брата была Хонда Прелюд, там было то же чувство, но там и машина легче и лошадей больше. Сказал, что от такой большой и старой машины он такого никак ожидать не мог. Пусть так и будет)) Потенциал должен быть скрыт))

Наконец-то получил права и я)) Первый день поехал с братом, отвез его в банкомат и всё. На второй день поехал один. Почувствовал наконец-то свободу. Никого рядом нет, никто не ворчит. Повтапливал, на второй до 80-90, на третьей до 100-110 (ездил тогда по нашему району, длинных улиц у нас немного). Начало темнеть, возвращался от товарища домой, плелся за двумя Тазиками (копейка и семерка) со скоростью км 50, только встречный автобус проходит, я переключаю с 3 на 2 передачу, начинаю обгонять этих двух, впереди них ехала "десятка", решил и её обогнать, на второй еду км 80, обгонять начинаю, и тут впереди на "нашу" дорогу на мою полосу выезжает таксист на "одиннадцатой", мне деваться некуда - справа едет "десятка", которую я обгоняю, впереди "одиннадцатая", торможу резко, машину юзом, свист резины, отпускаю тормоз, руль влево и съезжаю на парковку у магазина (хорошо, что она была абсолютно пустой), остановился, сижу, руки и ноги дрожат. Поехал домой, машину загнал. На следующий день никуда не ездил вообще. Потом ездить стал аккуратнее. И в этом была бы виновата автошкола, отец, брат, если бы что-нибудь тогда произошло, т.к. когда я ездил с отцом, братом или инструктором, все мне говорили - "не гони", инструктор больше 60 не разрешал. А тут я свободу почувствовал)))

Поездил недельку тогда на ней, все мне очень нравилось - тишина в салоне, большая, едет мягко, руль с гидроусилителем (на месте крутить можно одним пальцем, а на ходу он тяжелый в меру, четкий, мне очень нравится). Двигатель классный, коробка подобрана замечательно. Нравится, что передачи длинные, особенно вторая. Как-то от колледжа отъезжал, на перекрестке на главную свернул, впереди синяя "десятка" плетется, решил её обогнать ещё на "лежачем полицейском". Смотрю, там парень сидит за рулем моего возраста и рядом блондиночка, все друг на друга посмотрели, ему видимо стремно стало, что такая старая и большая машина его обогнать хочет (я по встречной еду), вторую включаю, начинаю разгоняться, и он начинает, топлю, он топит, пытается ровно идти и не дает его обогнать, я педаль в пол и опять км до 90 на второй разогнался, он где-то в "там" сзади остался. Неудачно он перед блондиночкой решил повыделываться...

И опять же моя Ауди мне показала свой характер. Подъехал к дому, посидел часок, послушал музыку в ней с товарищами, открыл ворота, чтоб её загнать, завел, выжимаю сцепление - оно не идет, сильнее жму - не идет, ещё сильнее жму - трос слетел. Нифига не понял. Затолкали машину во двор. Одели трос на педаль - нифига. Подергали за рычаг (который идёт от вилки на трос), а он не шевелится, как будто заклинило. Понятно стало, что надо снимать коробку. Сам снимать побоялся (опыта нет практически по ремонту). Позвонил знакомому Кулибину - "дяде Ване", он сказал, что всё сделает, там нечему ломаться, но сейчас у него времени нет. Так ему звонил практически каждую неделю, у него всегда времени не было взяться. Потом уж подумал, что скоро приедет отец с севера в отпуск на месяц и мы с ним сделаем. Тут еще и брата в армию забрали, я начал эксплуатировать его Пассат б3.

Приехал отец в отпуск, так мы и не сделали ничего, он опять уехал. Понял я, что никто этим не займется, кроме меня.  Позвал бывшего одноклассника (он сейчас на автомеханика учится), начали с ним все снимать, что может мешать. Сняли коробку, увидели, что выжимной подшипник стоит не на втулке, по которой он ходить должен, а болтается на валу. Т.е. просто слетел выжимной подшипник. Кинул коробку вместе с выжимным в багажник пассата и повез "дяде Ване", он посмотрел, говорит, что выжимной нормальный, только втулка без смазки, сказал смазать и поставить выжимной на место. Еще сказал снять корзину и привезти ему, чтоб он посмотрел. Смазал втулку, поставил выжимной, на всякий случай поджал пружинки, открутил корзину, привез ему, на следующий день приехал, забрал, он что-то там измерял, смотрел. Говорит, что корзина хорошая. Ничего не понимает, почему выжимной мог вывалиться. Поставил корзину обратно, отцентровал, поставили коробку, попробовали подергать рычаг, выжимает нормально. Одели тросик, натянули, нормально всё. Начал по вечерам все собирать один - коробку к подушкам прикручивал, гранаты внутренние, кулису, штаны, стартер, рычаги к ступицам (их можно было и не откручивать, вроде), за два-три вечера собрал.

Оставалось масло в коробку залить (его можно было и не сливать), не смог ключом открутить пробку, начал стучать молотком и зубилом, она уже крошиться начала, но не шевелится вообще (её наверное три тысячи лет никто не откручивал...). Ничего не остается делать. Думаю, думаю как туда масло залить. Вспомнил про датчик заднего хода. Звоню "дяде Ване", спрашиваю можно через него или нет, говорит, что можно. Откручиваю, начинаю заливать, было очень неудобно, около 500 мл вылил мимо (в тот день, когда страховку сделал, приварил ключ к пробке, открутил заливную пробку и нормально залил по уровню). Ладно, пофигу, уже хочу скорее завести и попробовать поехать (стояла с 14 мая по 19 октября из-за подшипника этого). Колеса поставил, сажусь за руль, вытягиваю подсос, завожу, завелась, выжимаю сцепление, пробую включить передачу... ВКЛЮЧИЛАСЬ!!! Машина ещё на шпалах стояла, передние колеса в воздухе, первая, вторая, третья, четвертая, на спидометре уже больше 100 км/ч, пятую включать не стал=)) Хотелось быстрее уже поехать. Только поставил машину на землю, почему-то перестали передачи включаться. Тросик отрегулировал - всё в порядке.)) Выехал из двора, по своей маленькой улице "погонял". Захотелось на нормальную дорогу выехать, поехал, пофигу, что голодный, мокрый (в последний день, когда заканчивал собирать, шел дождь), что страховки нет. До колледжа прокатился, приехал домой, загнал. Счастливый был как не знаю кто)))

Некоторое время после этого постояла (около недели) из-за отсутствия страховки. Застраховал, поменял масло (Shell Helix 10W40) с фильтром, начал эксплуатировать нормально. Протянул рычаги, которые откручивал, проверил, не открутились ли внутренние ШРУСы. Правая наружная граната так и хрустит до сих пор, нашел в пыльнике маленькую дырочку, в неё залил солидола и она стала меньше хрустеть))) Первый раз на ней выехал на трассу. Расстояние 100 км в одну сторону и столько же обратно. Сколько она по трассе жрет не знал, заправил 20 литров, израсходовал около 15 на 200 км, получается 7.5 на сотню, при скорости 100-130 км/ч. Приятно удивлен.)) Ожидал большего расхода. Вообще изначально собирался ехать со скоростью 90-100 км/ч, чтобы посмотреть какой расход будет и всё-таки первый раз на ней на трассу ещё и после того, как я коробку снимал, а вместе с ней много чего по ходовой. Но 100км/ч ехать никак не получалось. Скину до 100 км/ч, через некоторое время гляну на спидометр, а там опять 120-130км/ч. После этой поездки по трассе полюбил её еще больше.)) По трассе на ней ехать - это одно удовольствие.

Началась у нас зима (я из Сибири), первый снег, первые морозы. При -20 аккумулятор практически не крутит, приходится заносить на ночь домой. С теплым аккумулятором заводится хорошо, при - 30 схватывает сразу, холоднее пока не было. По снегу едет отлично (для переднего привода), были метели, специально заезжал в снег, где его было по колено, проезжал отлично. Пока еще ни разу нигде не буксовал. Печка хорошая, не замерзал. Когда на машине, одеваюсь легче - спортивные штаны, летние кроссовки (в них ездить удобней), короткую куртку. Сейчас, пока зима, стараюсь лишний раз её не дергать, езжу пару раз в неделю, только когда очень надо. Да и ездить некуда, учусь в колледже, до него пешком идти 6 минут, аккумулятор ставить, греть и выгонять её будет дольше, чем бы я дошел. Недавно поставил новые белые передние поворотники DEPOвские (Тайвань), давно о них мечтал, смотрится с ними гораздо лучше.

Я её очень люблю, она меня устраивает, ничего другого не нужно)))

Пока всё! Периодически буду дополнять. Спасибо всем, кто не пожалел время на мой отзыв и дочитал до конца!)) Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Audi 100 1.9 1983 г

Навязывать своё мнение никому не хочу! Покупайте то, что Вам по душе!

Еще советы

Достоинства:

  • Большая (хорошей машины должно быть много!)))
  • Надёжная
  • Расход по трассе 7.5 л/100 км
  • Дешевая при покупке и в эксплуатации

Недостатки:

  • Расход в городе 10-14 л/100 км
  • Передний бампер (наколхозили бывшие хозяева)
  • Надпись в документах - 1983 г.в..
  • Бедная комплектация (конкретно в моем экземпляре)
  • Не раскладывается заднее сидение (как на Аванте)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
22846
Комментарии37 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 16 декабря 2010 в 04:44

Мне б такую убитую сигару за 30к...

Автор, добавь фоток салона

0
nekit-007
16 декабря 2010 в 07:13

была 89 года....селедка..машина с душой тут согласен.на нынешние обмылки с компьютерами вместо души)смотрю равнодушно..

0
изменен 16 декабря 2010 в 10:19
Сам не владел, но говорят что "селедка" очень хорошо держит трассу на высоких скоростях.
Судя по пробегу, Авдотья только обкатку прошла...
0
timoxa
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2010 в 21:42

Не "селедка", а "сигара".

0
pablo
НаKia Optima16 декабря 2010 в 23:09

без разницы

0
pablo
17 декабря 2010 в 07:06

с 88 по 91 года "переходка"так называемая,"селедка " в народе

0
pablo
17 декабря 2010 в 09:27

pablo, согласен с тобой!

"Селедка" - 43-й кузов (С2);

"Сигара" - 44-й кузов (С3).

Просто 43-х уже вообще практически нет, а 44-х еденицы. И поэтому уже не так актуально "ху ис ху".

0
timoxa
НаAudi 10031 января 2011 в 13:30

Есть еще 43!=)))))) у меня к примеру!=)

0
grad21
НаAudi 100 2 февраля 2011 в 18:46

У тебя одного и осталась... И еще у Майкла Джексона ( или у кого ты там говорил...=))))))

0
nikolei
НаAudi 10011 февраля 2011 в 20:19

Именно так я и говорил=)))))))

0
grad21
НаAudi 100изменен 2 февраля 2011 в 18:48
Комментарий удален автором.
timoxa
17 декабря 2010 в 07:10

трассу держит изумительно!у нее довольно низкий коэфициент лобового сопротивления ,как бы прижимает к трасе,на родных дисках 14 очень шустрая и экономичная

0
16 декабря 2010 в 14:00

Приятно, когда человек искренне любит всякую легендарную автоархаику  {#smile}

Один мой приятель до сих пор ездит на точно такой же машине, как описал автор отзыва и того же года выпуска. Ездит постоянно, достаточно много и я не сказал бы, что он как-то особенно тщательно за ней следит. Но машина не ломается! Ездит и все. Недавно вот он прошел очередной техосмотр. Без блата, с первого раза и с незначительными замечаниями.

Тогда действительно любая машина была с душой.. А сейчас - одна сплошная глобализация и максимальная унификация..

Не штучный товар, о сплошные клоны. К тому же запрограммировано ломучие.

0
НаRenault Scenic16 декабря 2010 в 16:03

Классный отзыв. ВАм поезло обладенно-  первое- Вы за 30   купили офигительную характерную  машину, и второе-  что она этой характерностью Вас не  убила. Умели раньше делать.

0
mikka hakkanen
НаAudi 10016 декабря 2010 в 16:20

Спасибо! Да, умели... Только наверное немцы и сами не думали, что спустя 30 лет эти 100-ки будут бороздить просторы сибири=)))

0
nikolei
НаAudi 10016 декабря 2010 в 21:09

Эт точно! :-) Моей 23 пока! :-)

0
НаChevrolet Tahoe16 декабря 2010 в 21:13

Хорош аппарат,в начале 90-х мечтал о такой,но молодо-зелено,в карманах-шаром покати было.Но какой смысл сегодня покупать такую древнюю машинку?

0
dr_aleks
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2010 в 21:41

Каждому свое ...

0
dr_aleks
НаAudi 10017 декабря 2010 в 10:00

Странный немного вопрос... А какой смысл вообще машину покупать? Любую. Хоть древнюю, хоть НЕдревнюю. Тем более как будто у меня был выбор за те деньги. Да и было бы у меня около 100 тысяч, например, купил бы 100-ку в таком же кузове, только переходную. На этой машине можно дешево ездить, с относительным комфортом, с удовольствием. Не хочу сравнивать с другими автомобилями, а то начнут тут критиковать всякие... Но управлял я многими машиными, года выпуска их были с 79 по 2007, были и русские, и немецкие и японские и швец один ( вольво). Из всех них я люблю больше всего свою Ауди, и это не потому, что она МОЯ. Мне кажется АУДИ в те года была впереди многих других производителей. У Ауди нет года выпуска, у Ауди есть состояние! И если вы читали отзыв полностью, то заметили, что в нашей семье первая 100-ка появилась, когда мне было 8 лет. Много чего в моей жизни связанно с АУДИ 100.

0
nikolei
НаAudi A617 декабря 2010 в 10:50

5 баллов за отзыв и за такой комментарий. Молодец {#beer}

0
finist81
НаAudi 10017 декабря 2010 в 11:51

Спасибо!))){#beer}

0
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2010 в 21:47

Молодец, парень! Современные машины, как правило, жестянные бездушные коробки с набором опций - их на дорогах пруд пруди. А здесь глубокая душа с большой историей жизни!

0
pablo
НаAudi 10017 декабря 2010 в 10:03

Спасибо! Согласен с Вами!=))

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra16 декабря 2010 в 23:56

Учиться надо всем=).Покупаем за 200 тыров а то и больше,вложишь еще около 100 и доволен.А про новые вообще молчу,у некоторых ТО стоит больше чем парень потратил=).Тут 30-ка стоимость и вложений как понял может рублей на 5 максимум.Вот такой должна быть машина,да и хозяин молодчага с головой и руками.

0
dimasa
НаAudi 10017 декабря 2010 в 10:05

Спасибо большое!=)) Приятно. Вложений меньше 5 тысяч. Около 3,5. Можете в журнале расходов посмотреть, там все расписанно=)) Но думаю весной больше будет, хочу летнюю резину нормальную, затонировать зад и расходники весной.

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211017 декабря 2010 в 15:21

НОМЕР У ТЕБЯ БЛАТНОЙ КАКОЙ{#thumbs_up}

0
17 декабря 2010 в 16:26

Вот не люблю писать комменты, хотя поездил много на чем, но авдотья оставила такое незабываемое впечатление, что мимо не пройду{#grin}. Очень уж исторя на мою смахивает, даже, год,  двиг 1,9 с восьмерочным карбом и родным Keihin  в багажнике - моя история.

" Пока еще ни разу нигде не буксовал." и нескоро забуксуешь. Из -за двигателя висящего перед передней осью, очень удачная развесовка, передок нагружен и прет по снегу она очень хорошо.

"При —20 аккумулятор практически не крутит, приходится заносить на ночь домой." у меня вообще стояло рядом 2 полудохлых аккума на 75 А/ч, запараллеленых, благо отсек позволяет и заводилась она всегда.

"Правая наружная граната так и хрустит до сих пор" моя прохрустела все 5 лет, но так и не сдалась.

"получается 7.5 на сотню, при скорости 100-130 км/ч. " из-за хорошей аэродинамики нет разницы ехать 100-110 или 120-130 км/ч. Различия в расходе минимальны для такой авдотьи.

" такие Ауди оцинкованные только начиная с сентября 85 года" если не битая она не гниет. У меня был отколот кусок краски снизу водительской двери, его регулярно поливало дорожной грязью, тем не менее он так и не заржавел.

Вообще какие проблемы вылезали, так обязательно я находил руку плохого "дяди васи" в виде россиянских сальников, подшипников, скруток проводов, проволочек, припаек, приклеек и.т.д., но на дороге не вставал, кроме одного раза. Купив машину, покрутил какую-то прикольную рукояку на панели приборов. Смотрю - бензина в баке стало показывать литров на 20-30 больше. Думаю "ни фига-ссе как я подзаправился". Короче сбил показания и пока в дороге не обсох в ноль, бензометр все завышал. После обсыхания уже выставил стрелочку в абсолютный "0"

 

0
димарио
НаAudi 10017 декабря 2010 в 16:57

А какую именно рукоятку на приборке надо крутить? А то у меня немного больше его показывает. Один раз после покупки утром посмотрел-бензин есть, завел, пошел в колледж собираться, выхожу, а двигатель не работает. Испугался тогда, что что-то случилось=)))

0
nikolei
НаAudi 10017 декабря 2010 в 17:59

Можете не отвечать=)) Сам нашел. Надо было сначала посмотреть, а потом спрашивать=))

0
НаOpel Vectra17 декабря 2010 в 21:36

У друга такая же селедка 84 года с двиг 2.2WC, сколько раз удивлялся проходимости, зимой думал - вот все сел он, ща тащить будем!!! Ан нет, сам выехал!!!! Я на Вектре Б туда даж не суюсь, куда он прет{#grin}{#grin}{#grin} Правда из-за возраста ломается, сальники текут....... да и хозяева у нее говно были, ее восстановили практически из хлама, переварили дно, правда пороги до сих пор родные!!!!! двиглу косметтический ремнонт сделали (по уму капиталку надо бы), во  каждый день бегает))))

0
НаIsuzu Trooper20 декабря 2010 в 01:07

Живое авто попалось!

Зимой обязательно держи в машине тёплую куртку и тёплую обувь (ели несколько дальше своего колледжа ездишь), а то мало ли чего.

В свежем снегу поедет (41й москвич по такому же принципу сделан), но не дай бог полезть в перемешанный не свежий - сразу повиснешь на всём брюхе, так что осмотрительнее.

Шрус лучше замени, кто знает на какой скорости чего с ним произойдёт, можешь попробовать заменить пыльник и промой всё бензином, а смазку клади специальную для шрусов, не надо всякие литолы, они не для этого.

Удачи!

0
diadya-fedor
НаAudi 10020 декабря 2010 в 16:47
  • Спасибо за советы! В книжке по эксплуатации написано, что Литол-24 ( вроде 24) можно класть в ШРУС при замене. Что по составу она идентична специальным смазкам.
0
НаMazda 323, Audi 100 8 марта 2011 в 21:19

Отзыв хороший!Молодец!Машина правда с душой!Езжу на переходке 89г.(RT-5ц).Когда все прощупаеш своими руками, даже ездить спокойнее.Хлопот доставляет соответсвенно годам.За три года-Менял замок зажигания,троссики дверок,бензонасос,колодки тормозные,ремень ГРМ с помпой,радиатор печки и датчик температуры(рассыпалась пластмасса 4-х контактного разьема и разьем),рычаги передние и опорные подшибники стоек.Вот зимой стала подтекать рулевая рейка,готовлюсь менять(поставлю от 45).На некоторых деталях(под замену) клеймо 89г.в.Машина хоть и старая но вызывает чувство надежности и уверенности что не подведет.Самой координальной переделке подверглась система впрыска(КE-JETRONIK)-ее выбросили и установили Электронный впрыск перепрошили мозги.Перестали плавать обороты,мощность прибавилась,а главное можно диагностику и настройки работы двигателя делать самостоятельно.В морозы нет проблем с запуском.Не расцените пожалуйста как рекламу.В общемСтала не машина а "пуля" хоть я не любитель рвать с места и соревноваться.По объявлению нашел диски (для зимней резины) чтобы было два комплекта,а мужик продавец говорит-"Вот продал свою АУДИ.Купил ....(другую) и досих пор жалею,а с этой хоть и новой намучился. nikolei- гранату поменяйте для вашей же безопасности.Да и машина вам "спасибо" скажет!Если есть вопросы рад буду ответить!Удачи вам! 

0
bars68
НаAudi 100 9 марта 2011 в 08:40

bars68- Спасибо! Гранату я уже купил, через exist.ru, за 2083 руб. Loebro ( Германия), но еще не поменял, т.к. аккумулятор сдох вообще, даже от зарядного уже не заряжается, вот сейчас думаю где денег на аккум взять и какой покупать ( стоял 3-летний тюменский). как теплее станет, так поменяю гранату, сейчас по грязи и каше из снега ковыряться не хочется. Вы ремень ГРМ сами меняли? Хочу поменять все ремни. На форумах читал, что на 5-цилиндровых надо "пол морды" разобрать, чтоб его заменить.

0
НаMazda 323, Audi 100 9 марта 2011 в 10:20

Ремень и помпу(посоветовали менять вместе) не сам менял.Там нужно строго точки соблюдать.Если самому менять то прость маркером нужно отметить на блоке двигателя и шкивах контрольные точки и в перед.Это я увидел в процессе работы автослесаря(далеко не уходил и хорошо потому что).Ремни по количеству и шагу зубьев разные вот и пришлось ехать на маршрутке менять в магазин(чек всегда хранить нужно).При замене снимается передняя решетка и все.С остальными ремнями нет проблем,но видел как на старых шкивах ремни переворачиваются конусной стороной вверх(из за выработки шкива и слабого натяжения ремня).Пол морды у А-6 точно видел как разобрали для замены ремней. 

0
bars68
НаAudi 100 9 марта 2011 в 12:11

Спасибо! Может сам поменяю, про метки понятно. Но пока не буду. С ними еще вроде в порядке все. Ремень ГРМ смотрел, видимых повреждений нет, трещин нет, нормальный еще. Просто не знаю сколько тысяч назад его меняли.

0
nikolei
НаMazda 323, Audi 100 9 марта 2011 в 21:18

Как я понял если надписи читаются на зубчатом ремне- значит еще живой и 3-4 тыс. пройдет.На 4-х целиндровом нет проблем менять.У меня же еще KE-JETRONIC, из за него проблемы с выставлением контрольных точек.

0
Добавить комментарий