24 июня 2013 → пробег 681000 км

Почти Янгтаймер.

 Долго обещал себе написать отзыв о машине,но решился только спустя полтора года после покупки. Зато теперь есть что написать.

Итак, речь пойдёт об Audi 100 Avant Turbo Quattro Sport. 

Немного истории. В начале-середине 90-х, когда я ещё под стол пешком бегал, отец гонял из Германии (не из Литвы) машины. Примерно раз в неделю под окнами появлялось очередное чудо технической мысли возрастом 4-5 лет. В основном это были Опели всех мастей, Фольксвагены, Ауди. Реже - БМВ, Мерседес. Совсем редко - французы, американцы или японцы. Сразу скажу,что машины представительского класса отец не гонял - и с этими на границах не всегда просто так отпускали. Впечатления от этих автомобилей прочно сидят в моей голове. И по сей день считаю, что по удобству салона Опель Омега Б, особенно когда он свежий, лучше современных поделок. Часто езжу на современных автомобилях и не могу не отметить, что качество отделки, продуманность пространства, удобство посадки - в современных безопасных автомобилях лучше не стали. Зато ездить на современном автомобиле 20 лет точно не выйдет. Но это всё лишь моё мнение, основанное на своих наблюдениях.

Итак, волею случая, первой моей машиной стала девятка 1996 года, дважды бывшая в угоне - и каждый раз чудом из него возвращавшаяся. Ездить было весело, постоянно чинить - не очень. Машины за 20 тысяч рублей - они такие). Вложив 105 тысяч рублей и сделав нормальную машину за 80 продал. Дальше была Волга 2006 года, оставив положительные воспоминания о самой машине в целом и отрицательные - о качестве сгнившего до дыр за 8 месяцев металле. Честно скажу - Волга бралась чтобы строить дом и поэтому кузовом и не собирался заниматься. Затем был отцовский Фольксваген Транспортер 3 Карат 87 года в топ комплектации с оппозитной четвёркой 2.1 о 112 силах - практически эксклюзив. Но ездить на  отреставрированном автобусе каждый день - дело неблагодарное, поэтому после долгих поисков по автосайтам и чтения отзывов в том числе и на автомаркете был куплен Пежо 405 Брейк ( универсал ) с карбюраторным 73- сильным двигателем 1.6. Прекрасный простой практичный автомобиль с отличной управляемостью и неплохой проходимостью. Лёгкий надёжный и экономичный автомобиль на который нереально найти большую часть запчастей. К тюнингу и колхозингу отношусь плохо - только восстановление в оригинал - поэтому доступность запчастей к салону и кузову очень важна. Собственно говоря, это и невозможность проехать до дачного дома зимой и послужили причиной перемещения авто отцу во владение. Начался поиск нового автомобиля...

Муки выбора

Вариант купить Кваттро Авант в 44 кузове родился сразу. На мой взгляд - очень красивая машина, да ещё и с постоянным полным приводом. Естественно рассматривались только машины с пятью цилиндрами - для меня ауди бывают только с такими двигателями - обалденный звук, хорошая тяга и надёжность выше чем у последующих V6. Поиски и осмотры претендентов показали, что найти машину в нормальном состоянии просто нереально. Тем более кваттро. И подавно - авант. Так начали рассматриваться Лэнд роверы Дискавери 1 С V8 и Гранд Чероки 1 поколения с рядной шестёркой 4.0 . Хорошие надёжные джипы, не так сложно найти живой экземпляр. Но эксплуатация по большей части в городе нерентабельна, да и быстрыми эти машины не являются - стабильные 130 по межгороду - логичный предел Чероки, Лэнд Ровер и того медленнее. Стал рассматривать все полноприводные авто конца 80-х начала 90-х. В особенности БМВ 525 туринг Xi, памятуя о том что он верой и правдой 4 года служил семье в 90-х. В бюджет до 300 тысяч ни одна бмв не проходила - живые очень дороги, остальные - полные дрова. Чуть было не купил Форд Скорпио 2.9 4х4, но в последний момент машина сломалась и покупка не состоялась. Попытки купить Транспортер Синхро за эти деньги не увенчались успехом. Тем временем стало тепло и мысли о полном приводе отступили. Начал смотреть в сторону Омег А и Б Караван с трёхлитровыми и двухлитровыми двигателями соответственно. Затем запал на Сааб 9000 и чуть было не купил реставрированный Сааб 900 кабрио 91 года 2.0 с турбо шестнадцатиклапанником за 280 тысяч, но вовремя одумался.

Наступили холода, Пежо начал исправно буксовать на подъездах к дому, а я - не успевать эти самые подъезды чистить. Полный привод снова засел в мозгу. Стало четко ясно  что это будет Ауди 100 или 200 кваттро 44 или 45 кузов и только с пятью цилиндрами. Это значит старенькие 10v атмо или турбо или же редкие 20v 3б или S4 - эти были отброшены из-за цены и состояния. Оставались 44-ки...

Нужно сказать что вентилировать вопрос по Ауди я не переставал, регулярно зависая на четырёх Ауди клубах сразу. Был готов гнать машину и из Калининграда и из Белоруссии - главное чтобы живая была. Ближе к февралю обозначились две машины, одна в 300 км, другая в 600-х. Как назло в день поездки Пежо захандрил и пришлось срочно поднимать друга. Как он был рад думаю вы представляете. По телефону продавец клялся что это 20 клапанов и идеальное состояние, да и по фото всё было неплохо. Ну...фотошоп был неплох, но по документам это 220 сил, а на деле самый слабый турбо 10 клапанов и 165 сил. Настроение ниже плинтуса. К вечеру прибыли ко второй машине. Об этой машине кое что было известно - владелец прислал 60 подробных фотографий и охотно рассказал о состоянии. Осмотр на подъёмнике показал что состояние очень неплохо, сход развал окончательно убедил в нормальной геометрии кузова. Спустя год поисков в день своего рождения я стал владельцем Ауди 100 Авант Кваттро Турбо в комплектации Спорт 1989 года выпуска.

О машине:

Двигатель - классическая рядная десятиклапанная пятёрка Ауди объёмом 2226 куб.см. с турбиной низкого давления К26. Сделан на основе 115-сильного 2.2 . От ранних 2.1 отличается большим объёмом и более изощрённой гидравлической системой впрыска. Старые гидросистемы хандрят, поэтому предыдущий владелец перевёл на электронный впрыск с мозгами megasquirt с самописной программой. Характер двигателя самый спокойный из линейки турбопятёрок, не считая американской версии в 149 лс. Спокойная ровная тяга до 2.5 тысяч, затем с 2.5 до 3 выход на рабочее давление в 0.6 атмосферы избытка  и с 3 до 5.5 двигатель очень уверенно тянет машину. С 5.5 до отсечки на 6.5 тысячах двигатель просто докручивается, как атмосферник. Смысла перекручивать никакого. Выхлопная заводская из нержавейки - и рад бы поставить что посерьёзнее, да она как новая. Турбина работает достаточно тихо, на рабочих оборотах звук двигателя перекрывает звук турбины. Стравливается давление тоже почти не слышно. Можно было бы и погромче. Объём заливаемого масла - 4 литра. Использую полусинтетику Тоталь 10w40. Никаких поломок не было и не предвидится. Да, и турбина при этом пробеге - родная.

Коробка передач - стандарт, 5 ступеней с дифференциалом Торсен в одном корпусе и единой масляной ванной в 2.7 литра. Масло - минералка Мобил1, синтетика выдавливает сальники. Сначала сам удивился, но это действительно так. Передачи достаточно длинные. По трассе 90 км/ч - 2000 об/мин, 3000 - 125, 4000 - 155, турбина перестаёт помогать на 190 (5400 об/мин). Со 190 до 220 медленно и неуверенно. Спидометр врёт ровно на 10 км/ч почти во всём диапазоне скоростей. Крейсерская трассовая скорость - 135-150. Стабильна как утюг и на максимальной скорости, но расход после 150 совсем недетский, поэтому стабильно держу 140 по трассе и в 9.5 - 10 литров укладываюсь. Городской расход велик - 14-14.5 литров на 100км, но удержаться от езды "на турбине" сложно.

Система полного привода - Кваттро-2. От Кваттро 1 отличается наличием в корпусе коробки самоблокирующегося дифференциала Торсен вместо жесткой блокировки межосевого дифференциала. Жестко блокировать на Кваттро 1 можно до 25 км/ч, затем нужно отключать блокировки, самоблок таких проблем не имеет и позволяет спокойней заруливать на скорости по скользким покрытиям. Как и Кваттро 1 имеет жесткую блокировку заднего межколёсного дифференциала с кнопки. По нажатию кнопки, кстати, подтягивается и самоблок. От Кваттро 3 отличается лучшей проходимостью при всех заблокированных дифференциалах.

Тормоза - дисковые на всех колёсах. Тормозит в основном перед. В моём случае после пяти минут в хорошем темпе или при торможении с 200 - перегреваются, хотя при обычной езде претензий нет. Колодки плохой неоригинал, достались от предыдущего владельца, никак на сотрутся...

Кузов и начинка - универсал, 5 мест, багажник с двумя объёмистыми карманами в арках, в которые помещается 2 пятилитровых канистры антифриза и по 8 литровых ёмкостей с техническими жидкостями в каждую и подполом, в котором в пластиковом лотке установлена полноразмерная запаска и сверху помещается весь нужный инструмент и любимое пневматическое ружьё. Конечно каждый день всё перечисленное с собой не возится, но карманы позволяют оставлять багажник чистым. Заглянет обыватель в багажник - а там пусто. При необходимости может влезть холодильник и стиральная машинка на 4 кг одновременно при сложенных сиденьях. Сиденья складываются в пропорции 40/60, не имеют подлокотника, ровный пол образуют. Прередние сиденья Ваг Спорт, произведены рекаро, имеют стальную раму боковой поддержки, проложенную поролоном. При всём желании не вываливаешься. Покрытие сидений - шелк. В комплектацию входят все электростекоподъёмники, климат контроль, ГУР, борткомпьютер считающий пробег до заправки, время в пути, среднюю скорость, давление наддува, средний расход,нормированные остановки каждые 2 часа, бортовую систему контроля, сигнализирующую о снижении давления в шинах, падении уровня жидкостей и.т.д. Люка нет. На задних юоковых окнах - механические шторки. Центральный плафон освещения и 3 индивидуальных + подсветка багажника, подпола и подкапотного пространства (ремонтная). Такде есть задний дворник с омывателем. С аэродинамикой машины он вообще не используется - стекло всё время чистое. При езде вчетвером в дождь салон не запотевает при слабой скорости обдува. Вентилятор климата трёхскоростной, задание температуры с шагом в 1 градус. Задаёт как в цельсиях так и в фаренгейтах + измеряет забортную температуру достаточно точно. Подсветка всего красная. Динамики штатные, 6 штук, басы слабые, но классическая музыка звучит достойнее чем современных. Пепельниц две, прикуривателей тоже, зеркала с электроприводом и подогревом, салонное зеркало фотохромное. Подогрев всех четырёх сидений. Возможно что и забыл,но по-моему и этого достаточно. Вот такой вот 89 год...

Поломки:

С момента покупки не работали 2 стеклоподъёмника - исправлено. Также панель приборов показывала что хотела - исправлено частично. Вообще, шаловливые ручки побывали почти во всей электросхеме, поэтому электрика - беда моей машины. Даже спустя полтора года есть с чем воевать. Перетянул отклеившийся потолок - та ещё работа, да и ткань непросто купить. Перебрали генератор, поменяли все сайлент блоки в задней подвеске, задние амортизаторы. Вообще, цены на запчасти и работу невелики, и оригинал и неоригинал дешевле многих немцев и в свободном доступе. Как пример оригинальный задний амортизатор Боге - 2450 рублей, передний бампер оригинал 2100 рублей. Предстоит менять пружины, передние амортизаторы, возможно салон - сиденья уже не в лучшем состоянии, точно необходимо красить.

Общее впечатление:

Автомобиль достаточно быстр. Разгазовав с места на первой можно уйти очень быстро. Первая и вторая сближены и тянут очень бодро. Из-за классического характера турбины переключения на 5-5.5 тысячах и уже 3 передача включается на 70-75. Мощные оборотистые атмосферники после третьей передачи объезжают. Догоняешь уже на скорости за 130. Зимой весёлые старты выигрываешь всегда, особенно если катаешься по льду. При включенной блокировке старт как у полноприводника на боевом шипе. Управляемость сложная, неоднозначная. Летом на асфальте великолепный держак, в занос не загонишь силком. На скользком покрытии заправить машину в поворот быстро - логичнее всего торможением левой ногой - длинная база даёт о себе знать. Вкупе с расположенным под сиденьем водителя спереди огнетушителем создает впечатление раллийного автомобиля.

При нормальной езде - очень послушный автомобиль с тихим двигателем и хорошим уровнем шумоизоляции. Подвеска очень энергоёмкая, сравнить можно с логаном, но по-сравнению с современными авто её шумоизоляция слабовата, хотя вполне возможно, что это беда конкретно моей уже немолодой машины со слежавшейся шумкой. В любом случае при закрытых окнах на 130 можно говорить вполголоса. В салоне много места, и вчетвером и впятером хорошо, хотя для плавной езды усиленная подвеска жестковата. На дальние расстояния ездить не устаёшь, сиденья в меру жесткие. Обзорность на высоте, всё очень прозрачно относительно новых автомобилей. Проходимость ограничивается лишь дорожным просветом и безбашенностью водителя. Полная уверенность что доедешь. и разу на дороге не вставала.

В качестве заключения: 

Автомобиль в своё время (а начал он выпускаться в 82 году) был прорывом, стоил дорого, делался качественно. Сейчас содержать его не очень хлопотно, но недёшево. Содержать современный автомобиль первые 80 тысяч километров дешевле, даже несмотря на то, что старался выбрать Ауди в лучшем из возможных состоянии. Покупать правда новую иномарку такого класса дороговато, да и посыпется она основательно уже к 200 тысячам. Покупать Приору - несравнимые автомобили. Сложно себя заставить сесть на такое...

Покупая такую машину необходимо очень подумать, затем ещё подумать, затем отказаться от покупки... Как бы это смешно не звучало после такого опуса, но это так. Выбор автомобиля требует особых навыков, восстановление работоспособности дорого, некоторые запчасти по полгода ищешь, а затем из германии везёшь... В конце концов этих турбомашин было выпущено немного, они редки уже даже на родине, стоят там дорого, а через полтора года станут янгтаймерами, живой классикой и подорожают ещё. Удалбывать такую машину грех. Это - выбор сумасшедших, таких как я любителей старины, любящих вкладывать деньги. Авто доставляет нереальное удовольствие, недоумённые взгляды других автомобилистов, но не добавляет уважения, девочек и.т.д. Поэтому если нужна машина на каждый день купите себе машину следующего поколения, на них хоть запчасти есть. Авто в хорошем состоянии подарит море радости!



Совет автора покупателям Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro 1989 г

Покупать только хорошо подумав, быть готовым к серьёзным расходам. Долго и нудно искать, тщательно проверять при покупке, искать запчасти, оставаться без внимания... Вот оно вам надо???

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Полный привод обеспечивает проходимость ограничиваемую лишь клиренсом
  • Комфортный салон с богатым оснащением
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Расход
  • Проблемы с поиском редких запчастей
  • Неокупаемость при продаже
  • Никто не знает что у вас эксклюзив
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
32155
Комментарии46 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 24 июня 2013 в 22:48
Отличное повествование!
Удачи.
0
НаVolvo 960, Volvo 74024 июня 2013 в 23:04

Отличный отзыв! автору желаю только удачи с авто! ауди славятся своей стойкостью к корозии, беда такая же как и у Вольво тех годов - живых мало, поцОны такие машины не покупают, поэтому строго на любителя, зато кайф от езды несравненный!

0
24 июня 2013 в 23:43
Да уж. Делали бы эти сотки сейчас (с тем же качеством и максимальным опционом) - купил бы не задумываясь. Китайски клон - уже не то, даже морда отличается.
0
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 июня 2013 в 07:41
как все знакомо... но старый он, СТРАЫЙ!!!!!!! не представляю, где искать запчасти на полный привод для этого биплана, если что.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
патолог
25 июня 2013 в 13:32
Комментарий удален модератором.
патолог
25 июня 2013 в 13:32
Комментарий удален модератором.
cff
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 июня 2013 в 17:50
не сильно понял, 
вопрос №1: причем здесь японки?вопрос №2: найти запчасти на 124-е 4Матики не очень просто. Совсем не просто. Хотите сказать, что на эту Ауди ПРОЩЕ?????  
0
патолог
25 июня 2013 в 23:06
Комментарий удален модератором.
патолог
НаCitroen C525 июня 2013 в 14:52

Нормально все находится на любую машину. Если машина была выдающаяся, то как правило она собирает вокруг себя клуб любителей, а для клуба нет ничего невозможного. 

+1
smi
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 июня 2013 в 17:53
Вы путаете / подменяете понятия.Клуб/сказочное состояние/выезжать на выходных только летом. Повседневная эксплуатация редкой по начинке старой машины.
не путайте ЗАЗ и эту Ауди.Выше уже ответил одному - на 124 мерседес некоторое позиции уже на грани фола - быстрой найти не выйдет. Эта ауди в плане поиска запчастей - никак не проще.

0
патолог
НаCitroen C526 июня 2013 в 11:30
Я каждый день, круглый год, езжу на Ситроен ХМ, по любым дорогам и часто там где дорог нет. Эта машина по сложнее этой Ауди в разы. Запчасти на него уже не производятся в приниципе, в отличнии от Мерседеса и Ауди, однако все находится и делается.  Было бы желание. 
0
smi
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X526 июня 2013 в 12:23
... а вот меня вся эта замута с запчастями уже начинает доставать, если честно..... Вот сейчас сижу и заказываю все что перед двиглом - помпа, кронштейн вентиллятора, вискомуфта, ролики/сальники. А вот задний ступичный подшипник есть вариант, что не выпрессуется - по опыту знающих людей, тогда либо узел в сборе только оригинал - 25000 рэ, либо ОПЯТь на разбору прямой дорогой. Чето чем дальше, тем все больше устаешь))))))
купил 124 за 280 рэ, "лежит" в нем уже около 100, еще минимум 100 надо чтобы привести его в устраивающее меня техническое и внешнее состояние.................. херовая арифметика.
видимо у Вас еще пресыщение этим действом не наступило.
0
патолог
НаCitroen C526 июня 2013 в 12:50

А у меня машина не ломается. 

0
smi
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X526 июня 2013 в 12:59
в таком случае она достигает критического износа всех узлов и агрегатов равномерно. И сломается в итоге сразу и вся.
без профилактики и первых признаках усталости отдельных запчастей потом в итоге придет грандиозный абзац на много денег.
А у меня машина не ломается. так многие пишут. на форумах, в гаражах, везде - у меня ж Тойота (марка не важна) - она ведь вечная. Только вот загоняешь ее на диагностику, а там будет полный букет приятностей начиная от кузова, заканчивая мотором и ходовой.
У каждого свое виденье исправного/отличного технического состояния.
Одним словом, завидую, что не ломается, но скептически все же поухмыляюсь про себя.
0
патолог
НаCitroen C526 июня 2013 в 14:34

Да, есть смысл ухмылятся над теми, кто как вы выразились: "у меня ж Тойота (марка не важна) - она ведь вечная."

Я когда купил машину полностью ее перебрал. Вбухал сходу около 75 тыщ (если на рубли). Потом в течении 2х лет занимался только улучшайзингом для себя, типа установки киндиционера, перетяжкой потолка, кожаного руля, акустики и т.д. За это время по технической части были только мелкие работы, типа замены стоек стабилизатора, рулевых тяг - дорог у нас нет, сами понимаете. Так что на личном примере могу показать, что можно ездить каждый день на очень технически сложной машине в возрасте 20+ лет и получать от процесса удовольствие.

0
патолог
был 2 часа назад
самое плохое что поставленное уже не работает как новая, а электрика вообще осыпается в руках
0
roman spb
НаCitroen C527 июня 2013 в 16:47

Ну вот у меня почему то электрика не рассыпается, по ней вообще нет никаких проблем. Кстати на на предыдущих машинах с проблемами с электрикой ниразу не сталкивался, ну разве что у Хундая генератор больное место, но так это и не совсем электрика.

То что запчасти не оригинал, это да. Ну не проходят они 200 тыщ как на новой машине, но мне и 50-100 тыщ км ресурса хватит, я же машину не на всегда покупал. 

0
smi
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X527 июня 2013 в 19:13

ну насчет электрики - это временно, придет время - заглючит. Владельцам 124 в Мск повезло - есть один умелец, который забирает старую - моторную косу - взамен дает восстановленную. Цена вопроса что-то около 5000. Пока никто не жаловался. Но и 30 лет никто на ней еще не ездил. Хотя лет на 5 хватит - уже хорошо.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
патолог
28 июня 2013 в 10:50
Комментарий удален модератором.
smi
28 июня 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
roman spb
28 июня 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C5 1 июля 2013 в 10:55

Не соглашусь. На современных японцах электрика дрянная! На Паджеро 4 у начальника, на новой машине за 30 тыщ перетерся какой то жгут под торпедой, начались разнообразные глюки и машина начала глохнуть в движении. На этой же машине снимали пластик в багажнике, проводка там просто болтается, трется об железо, не на что не закреплена. На новой мазде 3 с салона, все разъемы под капотом не герметичные, обжатие очень не качественное, опять же вся проводка проложена плохо и скоро перетреться. В условиях Москвы, через год под капотом все разъемы уже были бы зеленые!

0
smi
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 июля 2013 в 12:00
Этот человек мыслит стереотипами.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
smi
изменен 2 июля 2013 в 10:29
Комментарий удален модератором.
патолог
26 июня 2013 в 15:34
Комментарий удален модератором.
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 июня 2013 в 07:43
И судя по фоткам, чтобы привести сию бричку в божеский вид от кузова до салона + техника надо тыщ ... 200-300)))) А это удел только очень сильных)))))
0
патолог
25 июня 2013 в 13:33
Комментарий удален модератором.
cff
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 июня 2013 в 17:48
ездить на разноцветной/гнилой и пердящей помойке - удел избранных. Лично Вы можете выпилить дно для большей остроты ощущений.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
патолог
изменен 25 июня 2013 в 23:10
Комментарий удален модератором.
cff
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X526 июня 2013 в 10:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну тогда остается пожелать подучится чтению и быть более внимательным, чего еще скажешь на это)))
Ваш напор более подходит для общения с лягушками - стоять у пруда и доказывать им, что они не зеленые, например: конструктива в таком диалоге =0, а слюней на это дело тратится очень много.
0
патолог
26 июня 2013 в 15:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cff
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 27 июня 2013 в 11:03
Комментарий удален модератором.
патолог
НаCitroen C525 июня 2013 в 14:53
Посмотрите у меня в профиле фотки моей 21 летней машины. Ни по кузову ни по салону никаких вопросов вообще нет. 
0
smi
был 54 минуты назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 июня 2013 в 17:48

Так я и не против. Мои 30-летние машины тоже помоечностью не отличаются. вроде бы как.

0
патолог
НаCitroen C526 июня 2013 в 11:32
Извините, я не на то сообщение написал ответ. 
0
НаГАЗ 69, Saab 900025 июня 2013 в 09:43

качество отделки, продуманность пространства, удобство посадки — в современных безопасных автомобилях лучше не стали

Точно сказано!

Действительно информативный отзыв! 

0
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июня 2013 в 12:15

Великолепный отзыв!

Когда-то мечтал о таком аппарате, да не нашёл.

В итоге подсел на Субару, но много вопросов по Кваттро оставались. Вы на них ответили! Спасибо!

+1
НаCitroen C525 июня 2013 в 13:00

Отзыв супер! Ваш подход к автомобилю близок мне :) 

0
НаAudi 10025 июня 2013 в 13:12
Думалось и о субару легаси с турбоёжиком (EJ-20) в 220 сил начала 90-х, но найти живую Субару этих лет... Да и комфорта там поменьше чем в Ауди. Хотя всё субъекивно
0
swiss
НаCitroen C525 июня 2013 в 14:54
Там вообще комфорта нет, да и с двигателем каждый год ковырятся, никакого кайфа. 
0
swiss
25 июня 2013 в 23:11
Комментарий удален модератором.
НаInfiniti FX25 июня 2013 в 19:12

Vspomnil svoju 44 avant quattro 90 god.

sostojanie bilo luchshe vashej. pokupan primchal iz belgoroda i zabral bez torga

0
25 июня 2013 в 23:20
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия26 июня 2013 в 23:23

Отзов не плохой, но машину судя по фото хозяин не любит.

0
vital_1980
НаAudi 10027 июня 2013 в 16:40
Если присмотреться, то можно увидеть что под фотографиями есть комментарий: "Фото сделаны через полгода после покупки.", - если быть точнее - в момент перетяжки крыши. Как выглядели новые машины фотграфий в интернете много, а эти фотографии достаточно близки к состоянию покупки - чтобы было ясно сколько там работы.
0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 августа 2013 в 01:19

Исчерпывающе )

0
Добавить комментарий