Audi 100 Неубиваемая
1992 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Даугавпилс
8 мая 2014 → пробег 255000 км

О моем автомобиле

Купил эту машину почти два года назад,  в добитом состоянии за полцены от стоимости подобных машин,  отлично работал только мотор и то в дальнейшем выяснилось, что расход топлива космический в силу неисправностей, все  и за год удалось сделать, было потрачено много денег и усилий,  конечно задавали многие вопрос и сам задумывался стоило ли это делать?! Но так как это мой первый авто,  он запал мне в душу и было желания вернуть ему жизнь.  

В автомобиле было заменено и поставлено:

- Крылья переднии + покраска

- Заменены заднии и переднии тормозные диски + колодки на новые

- Восстановлены  заднии суппорта

- Пыльник на рулевой рейке

- Заменены датчики впускаемого воздуха,  холла,  лямбда зонд  e 39

- Сальник на коробке передач

- Поставлен полный щиток приборной панели

- Ремень Грм,  ролики

- Левый рулевой наконечник

-  Жидкости и бочки тормозной жидкости вместе с датчиком  от A6 и бочек охлаждающей жидкости

- Поставлены литые диски azev r 16 на средне - низкой резине

- Магнитола 

-  Парктроник на 4 датчика

- Датчик АБС

-  Был поставлен компрессор центрального замка так как двери не закрывались

- Руль от Ауди Б 4

- аккумулятор bosch 65 ah

- По визуальной части был поставлен спойлер на крышку багажника,  ресницы на фары,  решетка радиатора типа "kamei tuning",  чехлы на сиденья

В остальном все менялось на протяжении двух лет по ходу поломок, которых почти не было.

Вообще машина очень мягкая,  на скорости устойчивая, несмотря на вес разгоняется до скорости 190 без нагрузок, начиная с третьей передачи длинные, что дает возможность на трассе  разгонять ее до более высоких оборотов, причем быcтро,  не уступая  авто, оснащенными турбиной, двигатель не убиваемый,  машина комфортная, при моей росте в 2 метра нет неудобств для управляемости и пасcажиров. Во время езды почти не слышно посторонних звуков, что можно назвать хорошей шумоизоляцией.  Двигатель работает с помощью компьютера,  что почти всегда  гарантирует  моментальный запуск в любых условиях,  не бывает сбоев зажигания и нету лишнего оснащения типа распределителей зажигания. 

Автомобиль устарел,  кузов в этой модели слабо защищен от коррозии или года дают свое. Даже если сравнивать с моей второй машиной ауди 80 Б 4, то там на мой взгляд кузов крепче. Двигатель дорогой в эксплуатации,  ремонтные работы тоже не из дешевых.  Расход топлива повышенный при резких стартах,  при спокойной езде машина потребляет не больше чем рядный двух литровый мотор!



Совет автора покупателям Audi 100 2.6 1992 г

При покупке нужно сразу  поменять ремень грм, ролики, помпу   или может привести к большим поломкам. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20827
Комментарии34 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 мая 2014 в 02:33

Про мотор все верно сказано. Про кузов не совсем- да, гниют крылья и это не секрет. Но в остальном кузовщина на 45 кузове дай бог каждому авто. Именно сотку не брал бы, а вот А6 в 45 кузове очень нравится. Но! цена вопроса как новаая лада ларгус а это извините две большие разницы....хотя каждому свое....впрочем Латвии боюсь непонять, у них такой агрегат небольше тысячи-полутора евро стоит.... 

0
геныч 25
НаVolkswagen Golfизменен 16 мая 2014 в 20:18

геныч 25 ржавщина на всех кузовах этой модели  имеется,  если снять различные молдинги и накладки,  позднее ржавчина начинает вылазить по дверям и.т.д,  гниют не только переднии крылья но и заднии если посмотреть со внутренний стороны арки или по краю,  просто где-то меньше,  а где-то и больше,  у ауди c 3 кузов намного крепче не смотря на года!

0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 мая 2014 в 20:27

Малоинформативно!!! Расход большой - так какой он?

Написано много замен по машине но ни одной цены...

- " с третьей передачи длинные, что дает возможность на трассе  разгонять ее до более высоких оборотов, причем быcтро,  не уступая  авто, оснащенными турбиной"  Может до высокой скорости??? Ведь длинные передачи наоборот уменьшает скорость набора оборотов!!! Плюс длинных передач только один - большая экономичность, и то это касается 5 передачи...

Про машин с турбиной - загнул)))!!!

Спойлер на седан бизнес-класса как по мне вообще не катит!!! Добавил себе лишние 100-200гр. расхода на сотню плюс повышенное лобовое сопротивление, вот и все "плюсы")))!!! 

  Двигатель работает с помощью компьютера,  что почти всегда  гарантирует  моментальный запуск в любых условиях,  не бывает сбоев зажигания и нету лишнего оснащения типа распределителей зажигания - ??????!!!!!

Что касается самой машинки, до машина бомба!!! Можно сказать моя мечта, но никогда не куплю из за дороговизны...

+1
vetal11
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 мая 2014 в 11:59

расход на моторе 2.6 примерно 13 литров. Это если спокойная езда по городу.  

+1
геныч 25
НаAudi 100, Ford Scorpioизменен 15 мая 2014 в 14:14

езжу на 2,6 до сих пор 100 94г. расход 10,5 город 92,поставил газ 4 поколения отрегулировал максимально приближенно к бензу(тяга),расход газа 13,5 город.Расход сильно меняется если к примеру подсос воздуха в вакуумной трубке или какой датчик не работает,тогда авто уходит в аварийный режим и употребляет 15 литров как с куста и при этом очень заметно падает мощность.Едет исправный 2,6 очень бодро,можно сравнивать с 525 м50,на подрыв примерно одинаковы и постоянный крутящий момент,без провалов просто ровный разгон.у соседа в черепаху на 2,4 автомате вкорячили воздухорасходомер с 2,8 30клапанов,машина меньше 19 литров 95 бензина не было,потом нашли этот косяк поставили родной и машина начала употреблять 12,5-14,0 от манеры езды.И сказки про расход масла тудаже ходит исправный мотор отлично с максимума до минимума за 10 000 км.если не гонять более 180 км/ч.Все зависит в каком состоянии досталось авто,хороший никто не продаст,не на что пересаживаться в такой цене.Жигуль с нуля за три года весь в пауках а еще через три варить пора.Ауди это комфорт скорость стойкость к корозии дешевые запчасти.Главное не попасть на покойника!

0
razdyplin
НаVolkswagen Golfизменен 16 мая 2014 в 20:48

 razdyplin  согласен,  запчасти дешевые, исправный  мотор не кушает масло,  машина зверь если не убитая! Запуск всегда гарантирован!  При нажатии педали в пол на первой передачи кузов на этом моторе  несет в стороны и далее подхватывает на второй с пробуксовками причем не на лысой резине! Мотор очень отзывчивый при резких стартах,  нет провалов..  Так что всяких умников которые говорят что мотор устарели и плохо тянет слушать не намерен!  Я выложу вторую  статью как будут фото второй машины  audi 80 b 4 2.8 e.  Имею дело с этими моторами долгое время и не одну из машин не продаю,  так как никогда не подводили! Что касается 80-ки с мотором 2.8 в городской езде на малых участках c места  вообще нет равных или почти нет,  во всяком случае 215 на ней ехал и пока не надрали.. С БМВ тройкой заряженной  2.8 e  нос в нос шли.

0
zzz433
автор,с кем 80ка не имеет равных??у нее разгон 8с,октавия а 7 с 1.8т сделает ее только так,аккорд 2.4 190с,тоже,да много можно перечислять,может 80 с 2.8 сделает опель опс мазду мрс или там субарик wrx??без обид,но читать смешно,удачной эксплуатаций!!
0
puncher81
НаVolkswagen Golfизменен 17 мая 2014 в 15:28

Уважаймый ты бы мазератти приплюсовал бы ко всему и смеялся бы! НЕ имеет равных с машинами таких же годов! Начиная от 80 заканчивая 95 годом,  а ты мне приводишь примеры 2000 годов,  причем когда появились моторы нового образца,  мы знаем что есть двигатели 1.6 имея при этом 250 сил и что дальше.  Смеятся не предется так как знаем и без тебя! И не нужно мне приводить в пример машины японских производителей,  причем спец класса! А не хочешь ауди rs 4 или rs 6 после 2000 годов он порвет твой акорд и  wrx в дребезги вместе с тобой. Нашел с чем сравнивать! В моем городе народ не богатый и у нас большинство  ездят на старых и экономных  пылесосах,  поэтому можно газовать.  И это из жизни,  я специально не искал где ездят на аккорде и не устраивал гонки - да надерет ради бога,  только чип тюнинг дает свое сомневаюсь  что  в моем городе на аккордах это используют.  У меня она взлетает на 2.8

0
zzz433
ты дружище не перегибай,может тебя кто рвал??читай ник,знаешь как переводится??
+1
puncher81
НаVolkswagen Golf18 мая 2014 в 10:37

Да нет меня не рвали,  по всей видимости ты дружок был порван и прилип к моей жопе как бынный лист! А без шуток думай как хочешь,  я свое мнение не навязываю и ник твой для меня ничего не значит,  хоть шмондер напиши:)))) 

0
zzz433
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
походу,рвали тебя не по детский,раз свой.зад сюда приписал,здесь обсуждают машины,а не чью то задницу,веди общение прилично,у меня такие борзые,на ринге обсирались
0
zzz433
кстати,рс -ка 2000-ых годов разгоняется. за 4.9,согласен чуть чуть быстрее чем wrx,которая за 5.2,но тем что порвет,тут и не пахнет,та же м3 2000-ых так же за 4.9
0
puncher81
НаVolkswagen Golf18 мая 2014 в 10:32

Откровенно говоря мне насрать кто кого порвет,  раз ты пренебрегаешь данными из каталогов, значит следует верить что 4.9, 5.2 на автомобилях премиум класса имеют разницу и доля секунды является значимой! Так что порвет и поэтому дальше меня не интересует,  это что касалось по факту написанному вчера в 13:43 тобой,  а дальше хоть М 105 приплюсовывай,  я не намерен обсуждать то чего не имею,  это как-то по детски что ли!

0
zzz433
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2014 в 11:19

В Россию ввозить машину старше 7 лет бесмысленно, из за таможенных пошлин. Более того ввозят в основном 3-4х летки.

Поэтому описываемые автором машины встречаются у нас уже с пробегом по России от 11ти лет в плачевном состоянии....

0
vetal11
14 мая 2014 в 19:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 мая 2014 в 10:47

))) не стоит быть столь категоричным...сотки может и устали а вот А6 в 45 еще покатаются...в основном благодрая энтузиазму своих владельцев. В этой модели мне нравится неустаревающий дизайн-сейчас это редкость.

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2016 в 16:04

А 80 б4 живые есть?

0
maxxx333
НаVolkswagen Golfизменен 16 мая 2014 в 20:02
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

 maxxx333, А язычок то у тебя отвалится за клевету,  по всей видимости ты привык на жигулях подсасывать:))) У меня только жить начала у баранов всегда мертвы и под окном гниют. Руки из жопы ростут!

0
vetal11
НаVolkswagen Golfизменен 16 мая 2014 в 19:54

Расход 12 литров по городу и 6.5 по трассе при скорости 90 км/ч !  Если для некоторых это является новостью,  машине 20 с лишним лет и все знают какой расход в отличии от Вас! Спойлер тебе не катит,  а меня вполне устраивает,  как говорится на вкус и цвет!  А что даст если я напишу цену ремонта в Латах или евросах:))) Я сам менял и по машине видно что над ней работали!  Про турбину и обороты не нужно ставить тупые знаки вопросов,  что моя  80-ка 2.8 e разгоняется повышая обороты и тем самым скорость,  что эта  сотка причем отрыв моментальный,  может ты меня  дядя обучишь и скажешь что переключаясь на 1500-2000 тысячах оборотов ничего не меняется???? Тогда тебя сделает обычный жигулист,  ты просто ничего не соображаешь в машинах как вижу.  В первый раз такие соображения читал! По поводу зажигания не понятно думаю только для таких как ты первое чего нету  распределителя зажигания с угольком  как в рядных моторах - я считаю это уязвимостью и лишним геморроем! 

0
vetal11
НаVolkswagen Golf16 мая 2014 в 20:28

 vetal11 еще  одна важная деталь, например с помощью длинных передач осуществляется разгон,  следовательно я разгонял мотор с помощью коробки на передачах до красной зоны,  стрелка спидометра как и должно быть идет к верху на каждой передачи до степени когда прироста скорости нет и мотор начинает захлебываться! Честно говоря вы какую-то пургу несете,  на сайте drive ауди воды знают что мотор и коробка V 6 так устроены и разгон соответственно что можно быть королем трассы:) без турбины! На примере я разогнав свою сотку до скорости в 200 км надрал с легкостью saab 2.3 turbo не смотря на его количество лошадей и.т.д тебе любой владелец мотора V 6 подтвердит то что мотор и коробка в гонках своеобразны

0
НаCitroen C4, Nissan AD15 мая 2014 в 13:19

Самый первый европейский авто,который мы с братом юзали после прулек(Красноярский край)был Ауди А6 1995 года,2.0 литра на палке.После него прули-что бы кто ни говорил-уже так не прокатывают.До этого,как и многие в нашем регионе,руководствовались только слухами,типа,лучше тоуота ничего нет.Как оказалось,есть.Иначе жизнь стала бы скучнее.Это было довольно давно.С тех пор потихоньку шли к нормальным,на наш изменившийся взгляд,автомобилям.У меня были и Форды,и Опель,сейчас новый Ситроен,конечно,и япы с левым рулем,но европейцы-это другой уровень комфорта,недостижимый для японцев.Может быть,они чаще ломаются,хотя авто бу-это лотерея.Были и Тоеты,сыпавшиеся и съедающие остатки бюджета,и тот же Фокус,двигающийся без поломок,есть с чем сравнить,поверьте.

0
viktor-myz
НаVolkswagen Golfизменен 16 мая 2014 в 20:59

viktor-myz 

Да у каждой марки свои плюсы,  тоже самое могу сказать и о фордах, а точнее фокусе  кузов сыпется,  как на старых так и на новых,  расход топлива не оправдан тягой, внутренняя отделка кузова как у многих  опелей   трещит,  скрипит,  что раздражает. Запчасти дорогие,  да и вообще америкосы самые прожорливые!

0
zzz433
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 мая 2014 в 13:55
автор,ты на каком опель то ездил,что все трещит??ты сядь на нормальную машину,а не на 20-ти летнюю шушлайку,и еще,здесь люди высказывают свое мнение,если уж тебе насрать,как ты тут неоднократно писал,не нужно было оставлять отзыв
+1
viktor-myz
23 августа 2014 в 00:11
вообще убил!!!! ситроен лучше тойота)))))))))))))))
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 мая 2014 в 13:12

автор!....не стоит так надрываться.У каждого свое мнение и свои мозги никому не вставишь.....каждому свое:кому то ауди, кому то форд, кому то ситроен..

0
геныч 25
НаVolkswagen Golfизменен 17 мая 2014 в 15:09

Комментатор, геныч 25, а я не надрываюсь,  а общаюсь с теми кому интересно и высказываю так же свою точку зрения,  или ты думал что все упадут в ноги и слушать будут только тебя! Мне далеко насрать кто на чем ездил и как ОНО служило,  на палке или на скакалке..  Я могу сказать одно что эксплуатирую свой авто 2 года почти без вложений и в этом году на ТО поменял лишь тормозной шланг за 4 евро - положа руку на сердце! Конечно я до этого вложил в нее еще столько сколько она стоит,  так за этих два года я все оправдал,  никому не должен и машина вся блестит и едет как новая! Поэтому не нужно некоторым  говорить ауди или тойота крепче - если руки из жопы ростут и мозгов нет  то и бронетранспортер развалится! А я с авто салона не покупал чтобы сравнивать какая марка престижней и дольше ходит! Колеса крутятся и дай бог здоровья! У меня все!

0
НаVolkswagen Golfизменен 17 мая 2014 в 15:49

А точнее я ее собрал,  постепенно, для себя! С не особо толстым кошельком!   А вы сели в то что вам продали или оставили до ездить, а потом начинаете говорить свою точку зрения,  поездив после когда из нее по выжимали все соки:))  Могу говорить уверенно,  потому как мало кто дает подобному авто вторую жизнь,  повторюсь это первый мой авто и я вложил в него время и силы.  Надеюсь его на 10 лет хватит! И далеко насрать мне на дядей с толстым кошельком, главное что меня устраивает...

0
zzz433
29 января 2021 в 06:31

Правильно сказал Я тебя поддерживаю Я тоже самое переживаю сейчас у меня Audi 80 89 года выпуска сейчас ей сейчас ей даю вторую жизнь

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 мая 2014 в 16:57

погодь..ты вроде в Латвии живешь? там подобных автомобилей пруд пруди и за копейки причем (в понимании Российского человека) Смысл зацикливаться на этой тачке? я рассуждал подобным образом когда мне было 22 года и у меня был первый автомобиль который я хотел довести до идеала. Но это был юношеский максимализм помноженый на безденежье. сейчас мне 31 и я смотрю на мир под другим углом- машина это средство передвижения и она должна быть в исправном состоянии. ВСЕ. Если б скажем у меня был стабильно высокий доход я бы может купил себе игрушку ввиде какого нибудь мерседеса середины 90-х или БМВ....а так..пользую шестой год подряд французский микроавтобус и доволен жизнью...

+2
геныч 25
НаVolkswagen Golf18 мая 2014 в 22:03

Я не спорю, у многих подобное мнение,  но к сожалению не имея водительских  прав,  когда-то я мечтал о такой ауди,  соответственно мечты превратились в реальность, не удалось лишь достать рекаро салон,  но я и не старался! В остальном я доволен так как не имея пачки  денег за плечами смог ездить на машине за копейки с постепенным  восстановлением!   Плюс она почти  не ломается на протяжении двух лет,  мне не зачем брать дорогой автомобиль для понтов,  оправдывать его мне не где,  езжу я мало и поэтому как говорится чем богаты тем и рады! Рад за Вас! Благодарю за понимание!

0
НаVolkswagen Golfизменен 19 мая 2014 в 11:30
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
НаRenault Sandero22 мая 2014 в 16:24

Прекрасная машимнка для своего времени! )

Удачи!.

0
alex_40
НаVolkswagen Golf29 мая 2014 в 22:51

Спасибо! И Вам всех благ!

0
22 августа 2014 в 19:59

это ты правильно сделал что заменил помпу и ролик сразу в Audi)))

0
Добавить комментарий