О моем автомобиле
Купил эту машину почти два года назад, в добитом состоянии за полцены от стоимости подобных машин, отлично работал только мотор и то в дальнейшем выяснилось, что расход топлива космический в силу неисправностей, все и за год удалось сделать, было потрачено много денег и усилий, конечно задавали многие вопрос и сам задумывался стоило ли это делать?! Но так как это мой первый авто, он запал мне в душу и было желания вернуть ему жизнь.
В автомобиле было заменено и поставлено:
- Крылья переднии + покраска
- Заменены заднии и переднии тормозные диски + колодки на новые
- Восстановлены заднии суппорта
- Пыльник на рулевой рейке
- Заменены датчики впускаемого воздуха, холла, лямбда зонд e 39
- Сальник на коробке передач
- Поставлен полный щиток приборной панели
- Ремень Грм, ролики
- Левый рулевой наконечник
- Жидкости и бочки тормозной жидкости вместе с датчиком от A6 и бочек охлаждающей жидкости
- Поставлены литые диски azev r 16 на средне - низкой резине
- Магнитола
- Парктроник на 4 датчика
- Датчик АБС
- Был поставлен компрессор центрального замка так как двери не закрывались
- Руль от Ауди Б 4
- аккумулятор bosch 65 ah
- По визуальной части был поставлен спойлер на крышку багажника, ресницы на фары, решетка радиатора типа "kamei tuning", чехлы на сиденья
В остальном все менялось на протяжении двух лет по ходу поломок, которых почти не было.
Вообще машина очень мягкая, на скорости устойчивая, несмотря на вес разгоняется до скорости 190 без нагрузок, начиная с третьей передачи длинные, что дает возможность на трассе разгонять ее до более высоких оборотов, причем быcтро, не уступая авто, оснащенными турбиной, двигатель не убиваемый, машина комфортная, при моей росте в 2 метра нет неудобств для управляемости и пасcажиров. Во время езды почти не слышно посторонних звуков, что можно назвать хорошей шумоизоляцией. Двигатель работает с помощью компьютера, что почти всегда гарантирует моментальный запуск в любых условиях, не бывает сбоев зажигания и нету лишнего оснащения типа распределителей зажигания.
Автомобиль устарел, кузов в этой модели слабо защищен от коррозии или года дают свое. Даже если сравнивать с моей второй машиной ауди 80 Б 4, то там на мой взгляд кузов крепче. Двигатель дорогой в эксплуатации, ремонтные работы тоже не из дешевых. Расход топлива повышенный при резких стартах, при спокойной езде машина потребляет не больше чем рядный двух литровый мотор!
Совет автора покупателям Audi 100 2.6 1992 г
При покупке нужно сразу поменять ремень грм, ролики, помпу или может привести к большим поломкам.





Про мотор все верно сказано. Про кузов не совсем- да, гниют крылья и это не секрет. Но в остальном кузовщина на 45 кузове дай бог каждому авто. Именно сотку не брал бы, а вот А6 в 45 кузове очень нравится. Но! цена вопроса как новаая лада ларгус а это извините две большие разницы....хотя каждому свое....впрочем Латвии боюсь непонять, у них такой агрегат небольше тысячи-полутора евро стоит....