Audi 80 1.8
1987 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
4 февраля 2009

AUDI-80 B3.

Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI - 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.

Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр - скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т.к.  немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.

Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю, что-то обязательно покажет о себе знать, машина все-таки старая. Но время шло, она ездила и ездила, кроме замены масла и колодок (хозяин бывший отдал в подарок), ничего не требовала. Каждый день на работу, в выходные  в деревню. Месяца через два пропала зарядка, поменял реле, немного поездил - снова пропала, думал реле бракованное, поменял, поставил, снова через какое-то время опять нет зарядки. Поехал,  купил генератор (б/у 2700 и замена 300), проблем больше не возникало никогда. Был приятно удивлен, что двигатель масло не "жрет" совсем, три раза заменил, один раз получился бесплатно, канистра 4 литра, на залив 3 литра. Не знаю, какой пробег там реальный, но до меня в России было 4 хозяина.

В общем по ремонту и обслуживанию могу сказать - неприхотливая машина, по крайней мере у меня. Из замененного за 45000 км: передние сайлентблоки - 4 штуки (500 р за все и замена 600), рулевые и шаровые (за все где-то 1200 и замена 1000, развал 300), бендикс в стартере (1000 с заменой), задние сайлентблоки (там 2 штуки по 120 р. и сам поменял, если знать как, то легко), по осени паменял свечи (500) и отрегулировал карбюратор (1500). Стойки отходили нормально, бывший хозяин их поменял. Из дополнительного: новый аккумулятор, музыка, сигналка с цз и д/у багажника. Хотел сделать антикор, старая машинка-то, а мастера говорят: днище в идеале, на десятках 2004 года такое редкость. И это все за такой побег, правда, может что-то незначительное забыл.

По ходовым качествам и салону все устраивало, но не хватало ГУРа, фары плоховаты и багажник маловат. Ничего нигде не скрипит и не трясется, хорошая подсветка, все удобно расположено и понятно, очень хорошая печка - в любой мороз чистые окна и можно спокойно ехать в футболке.

А так - радость вождения и немецкая надежность, по крайней мере моего авто и в этой ценовой категории. Брал я ее за 98000, продавал за 105000 с торгом, но никто не хотел покупать с вмятинами и сколами. Поэтому покрасил, через очень хорошего друга за 15000. В 17-00 я забрал ее из малярки, а 19-00 была уже продана перекупщикам, просто не было времени заниматься.

Недавно тесть хотел купить себе новую 2114, я еле уговорил взять 80 Б4 93 года, отъездил уже почти год и каждый раз, когда с ним еду, говорит спасибо, теперь он понял, чем старенькая  АУДИ (с большой буквы) лучше новой русской, хотя отъездил на многих, только новых русских авто.

Я уже поездил на намного более дорогих машинах, но это оставляет в помяти только хорошие впечатления за эти деньги.



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1987 г

Если встретите хороший экземпляр - БРАТЬ в любом слачае.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании
  • Надежный
  • Крепкий кузов

Недостатки:

  • Спинки заднего сидения не складываются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
32698
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAudi 80 2 марта 2009 в 17:29
+. У меня самого Ауди (В4 1993 г.в.). Взял осенью, впечатления самые положительные (комфорт выше, чем у многих ино сегодняшнего дня, надежность, несмотря на возраст и т.д.). Машина легендарная. Не представляю, на что можно с нее пересесть, разве что тоже на Ауди (А4 и выше). Я, например, после нее как-то неуютно чувствую себя во многих авто.
0
maks53
НаBMW 3-серия, Audi A4изменен 4 марта 2009 в 01:13
+1 полностью согласен. после "бочки" вообще не смотришь на машины уровня ланоса, логана и т.д., как-то тускло смотришь на авто типа лацетти, фокуса и т.д до 550т.р. за новую (так еще и 550т.р. надо!). И если уж менять, то на автомобили типа Mazda6 (предыд), А4 (2001-), А6 (98-) etc., то есть выше классом на уровень.

Ауди это любовь к качеству, привязанность к продуманности, и неизменность чувству Качественного автомобиля (чем к сожалению современные авто low-level ценового диапазона похвастаться не могут), которая со временем только усиливается.
+1
maks53
23 марта 2009 в 16:15
Я после 80 купил Пассат б5 из германии, не пожалел - два года без проблем, около 70000 рублей за 90 тыс км с расходниками(с резиной, музыка). Сейчас из-за воспоминаний о бочке купил а4 в предпоследнем кузове, по расходу дороже, но комфорт и ощущения от управляемости намного выше.
0
maks53
23 марта 2009 в 16:15
Я после 80 купил Пассат б5 из германии, не пожалел - два года без проблем, около 70000 рублей за 90 тыс км с расходниками(с резиной, музыка). Сейчас из-за воспоминаний о бочке купил а4 в предпоследнем кузове, по расходу дороже, но комфорт и ощущения от управляемости намного выше.
0
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 09:21
Добрый день! Самые лучшие воспоминания об этой машине! Купил АУДИ 80 1987 года выпуска в 1996 году и продал в 2008 году без единой ржавчины на кузове! Ездил по Москве и до Одессы круглый год, никаких проблем, экономичный расход топлива и до конца ходила 190+км/час! Это ЛЕГЕНДА! Очень удачная машина и хорошо сбалансирована!
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio23 марта 2009 в 16:41
Полностью согласен со всеми.80 это шедевр всего автопрома.на много выше стоит любого тазика,да и некоторых современных иномарок.только экземпляр надо искать не ухайдоханный,хотя ее то очень трудно убить.машина вечная.
0
12 апреля 2009 в 22:32
Ауди 80 до 1986 года брать не стоит,тк будешь работать на машину,она будет ездить на тебе,а не ты на ней,машинам больше 23 лет, и их возьмет полный лох или у кого есть такая же в исправном состоянии
0
НаSkoda Octavia13 апреля 2009 в 07:41
Абсолютно правильно, "бочку" нужно уже оставить в покое.
0
НаAudi A411 марта 2011 в 19:02

Неплохой отзыв, почитаешь и думаешь... да сказка авто. А кстати эта машина и привлекает славой о надежности. В ростом цен например на подержанные авто, АудиБ4 в Архангельске стоит около 230 тыс руб, 1993 г., а 80ки -89-91 стоят от 60 до 110 тыс руб. Щас вот предложили тоже ауди 80 87 г.в., но после ваз 21140 2004 г. брать как то страшно, потомучто с инжектора на карбюратор пересаживаться опасно. Хотя по цене в 105 тыс рублей, очень привлекательно. кстати как карбюраторы на этих авто?

0
oboroten24
НаSkoda Octavia12 марта 2011 в 07:00

Добрый день!  может карбюратор проще отрегулировать?

0
ростислав123
НаAudi A413 марта 2011 в 17:20

Были бы еще спецы по этому делу у нас в Архангельске, а то ведь днем с огнем не сыщешь.

0
НаSkoda Octavia14 марта 2011 в 23:14

Какая мощность движка с карбюратором? У меня была инжекторная с двигателем JN объём 1,8 л.:   ГИБДД  определила мощность 95 л.с, хотя наверняка было 90 лош. пришлось один раз заменить температурный датчик на коллекторе- он отвечал за расход топлива,  и расход опять стал хороший. Датчик температурный на коллекторе очень важная вещь влияет а систему впрыска думаю  и УХХ  он карбюратор должен регулировать.

А если карбюратор нормалный,  уже отрегулирован, то уж умельцев   почистить его и поправить должно быть в избытке.

0
НаSkoda Octaviaизменен 14 марта 2011 в 23:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий