Audi 80 2.8 E
1992 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
АКПП
передний привод
Караганда
23 марта 2009

Впечатления о большой мощности...

Привет читающим…

Начну с того, что авто куплено недавно, и о каких-то проблемах пока сообщить не могу…надеюсь и не смогу.

Теперь о самой машинке…

Ауди 80 В4, объём двигателя 2,8л, 174 л.с., АКП, ABS, ГУР, диски R15, электролюк, передние стеклоподъёмники, электрозеркала… Машинка привлекла хорошим состоянием и невысокой ценой… изначально отпугивал автомат и объём… но как только купил, понял, что эти вещи её главное превосходство… Двигатель позволяет не думать, успею или нет, во время обгона, просто жмёшь на педаль и едешь… Салон такой же как в В3… но вместе с тем очень даже удобный. Основным минусом мне показалась слегка жестковатая ходовка…

Первой для меня поездкой на данном авто был перегон её на 800км… и за эту дорогу буквально полюбил машинку. Хочешь едешь медленно, захотел ускориться и по нажатию на педаль пулей ускоряешься… максимально разогнал до 210… но, думаю, ещё можно, но не нужно…  скорость почти всегда была около 130-140км/ч и расход выходил немаленький, что легко оправдывается комфортом, предоставляемым большим запасом лошадок…

Тем, кто противник больших объёмов, можно смело заявить, что расход 12 литров вполне оправдан… чувствуешь себя уверенно на любых скоростях и знаешь, что запас ещё присутствует. При высоких скоростях экономичнее, наверное, чем 2,0. На трассе при желании можно не смотреть в зеркала… обгонять приходилось чаще самому…  Кузов машины очень надёжный и не подвержен коррозии абсолютно. Печка грела так, что замёрзнуть нереально даже в лютый мороз…

Отзыв не является, конечно, полным нужной информации, но, думаю, это поправимо в будущем (т.к. авто купленно недавно), просто набралось много лестных слов о авто. Так же отзыв может показаться враньём о сверхскоростях и мощи двигателя… но тут как есть, так и сказал. В будущем планирую дополнить отзыв детально…



Совет автора покупателям Audi 80 2.8 E 1992 г

Мне авто понравилось очень. Советую не смотреть на большой объём, а брать... у такого двигателя и ресурс больше и расход умеренный...

Советую попробовать прокатиться и если понравится - то, конечно, покупайте!

Еще советы

Достоинства:

  • 174 л.с

Недостатки:

  • Жёсткая ходовка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
30356
Комментарии77 Добавить комментарий
НаFord Kuga, Hyundai Sonata24 марта 2009 в 00:07
Маловато информации. Хотелось бы узнать сколько денег стоит авто, из каких машин выбирал, на каких ездил до этого агрегата, как определил хорошее состояние? Тогда отзыв ИМХО будет более объективным и информативным. А так, в принципе, отзыв хороший, без истерик... Автору Удачи!
+2
hub
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 13:49
Обошлось мне данное авто 3600 американских рублей. Ездил вообще на многих авто...и дорогих и дешёвых. А из того что было в пользовании можно посмотреть на этом сайте... Машинка была привезена из Швеции, Не было никаких косяков по кузову(кроме маленькой царапинки на заднем крыле), загонял на подъёмник, смотрел ходовку, салон был ухоженный. Много всего узнавал о АКП, так как особо раньше дела не имел...тест-драйв(а это были целые сутки катаний на авто) в конце концов показал машинку с лучшей стороны...
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima24 марта 2009 в 01:43
210 конечно не сверх скорость, а один из показателей хорошего состояния машины, а вот 174 лс, в сочетании с небольшим весом - приятная штука! А 12 литров это когда по трассе 130? Учитывая вагеновскую любовь к трассе, пожалуй можно было бы и меньше. Да, дополните отзыв, интересно.
0
chell
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 13:53
средняя скорость была думаю около 130 т.к. было множество ГАИшников. Но педальку часто вдавливал довольно не слабо...
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio24 марта 2009 в 05:34
У меня была 2.0 с моновпрыском,так даже при таком двигателе недостатка в мощности не испытывал.разгонял до 210 но это был предел,без попутного ветра и не под горку.авто замечательный,но года берут свое.продал-пробег 400тыс за 170т.р.
0
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2009 в 07:56
Во сколько такой аппарат обошелся то не сказали?
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 марта 2009 в 08:25
На трассе при желании можно не смотреть в зеркала… обгонять приходилось чаще самому…

В зеркала всё равно смотреть стоит, всегда найдется кто-то, кто едет быстрее тебя. Один раз на трассе, под ощущение, что я всех обгоняю, не посмотрел в зеркало перед обгоном. Мозг уже отдал команду рукам и ногам, не знаю, что меня остановило и тут слева пролетает, тот кто торопился еще сильнее. Всё это происходило на затяжной дуге, с высокой насыпью, перед мостом. Меня потом прилично колбасило.
+7
владимир-
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 13:53
совершенно согласен. Безопасность на дороге превыше всего.
0
владимир-
НаSkoda Octavia24 марта 2009 в 16:27
Правильно сказано
0
НаVolkswagen Jetta24 марта 2009 в 10:05
Человек, мне тебя жалко, да и тебе себя станет жалко, когда ты придешь в налоговую...
+1
xw8zzz
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 13:35
кстати это я заметил...на следующий день после перегона поехал ставить на учёт... Налог вышел 12000тенге...(любишь кататься люби и саночки...)))
0
НаHonda CR-V24 марта 2009 в 10:24
в восьмидесятки хорош только кузов-не гниёт,с остальными составляющими можно сильно поспорить.Опыт эксплуатации-25 тыс.км.Чтобы ехать на ней 210 км/ч по вашим дорогам надо быть психом
0
max-xx
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 марта 2009 в 10:36
А по вашим?
0
владимир-
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 13:38
кому то не нравятся НАШИ дороги? Дороги есть неуступающие немецким(знаю что говорю)
0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 10:44
АКПП также добавляет ресурса двигателю....... У тебя 3-х или 4-х ступка? На налогах можно разориться если мощность приближается к 300 кобылам, а так терпимо. Вообще мог бы написать больше.
0
каба
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 13:39
4-х ступка. Напишу больше по мере пользования обязательно...)
0
НаMercedes GL, Nissan Murano24 марта 2009 в 10:54
минусы данного авто, с которыми Вам скоро придется столкнуться: 1.Слабая передняя подвеска, особенно с таким тяжелым двиглом
2.Проблемы с сальниками двигателя, а точнее с трудностью их замены
3.Гемор с задней подвеской, если не ошибаюсь на вариантах с таким двигателем стоит независимая...
4.Автомат стоит туповатый, конечно Ваш V6 очень могучий и недостатка тяги нет, но на варианте с механикой при обгоне был бы просто улет.
Есть еще один существенный минус машина очень легкая при высокой удельной мощьности, скорость не чувствуется пока не попадешь на поперечные волны (при пересечении мостов), ее просто отрывает от земли, подвеску пробивает, так что со скоростью не увлекайтесь
+2
лысый
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 14:09
Стойки стоковые можно, думаю, заменить на "Кони" пробивать не будет и улетать при нормальной работе аммо машина не должна.
0
каба
НаMercedes GL, Nissan Murano24 марта 2009 в 15:13
На 80-ках с мотором от 2.6 и выше уже стоят газовые спортивные аммо, не факт что заменив их на Кони получите лучший результат (ну разве что старые были просто убиты), а отрывает машину от дороги из-за ее малого веса, 100-ка в 45м кузове значительно комфортнее ведет себя при высоких скоростях
0
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2009 в 14:26
Основной косяк этой машины на мой взгляд офигенная теснота. Там места ваще нет нифига. Как в Запорожце. А так достойная машина конечно. Хотя этот движек слижком для нее. Имело смысл взять Passat B3 с таким же 2,8-литровым VR6. Он больше длинее, удобнее. По трассе куда лучше идет и там еще и полный привод был бы - ваще конфетка.
-1
cvg
НаSeat Leon, Kia Ceed24 марта 2009 в 14:36
Парняга взял то, что было, а Пассат с такими данными и в хорошем состоянии возможно искал бы года три.
+1
tirpiz1942
НаSeat Leon, Kia Ceed24 марта 2009 в 14:41
Мне иногда говорят, что мол потерпел бы не много и взял бы Сида на пару тыс. евро дешевле, но они забывают, что я уже 5 мес. на нём езжу и имею огромное удовольствие пользоваться этой красавицей!
0
cvg
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 14:36
Пассат такой видал...привод и место его козыри несомненно...но пассат это не моё...впрочем как и все фольксвагены...(это исключительно личное)
0
ivankov
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2009 в 14:43
Ну если личное то да. А так хорошие машины, добротные. У меня был Passat B3. Только с 1.8 и 5МКПП. 20 лет машине, а с виду новье ваще. Да там один хрен. Что Audi 80, что Passat И3 - им запчасти одни и теже заводы смежники изготавливали. Там много чего почти одинакового.
0
cvg
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 15:06
немцы полюбому хорошие машины....все.
0
24 марта 2009 в 16:13
Учитесь на ошибках других, незачто даже за копейки небирите 2.6 и 2.8 ! Недобраться в двигателе недочего, масло очень жрут!
+2
mig36
НаKia Picanto, Honda Tact24 марта 2009 в 16:22
для этого есть сервисы чтоб они добирались а то что моторы любят масло ну и что?главное что едет почетно особенно если квака а уж залить литр на 5 тысяч это ерунда
0
дмитрий25
НаAudi 80, Opel Frontera24 марта 2009 в 16:39
совершенно верно. двигатель такой лучше самому не трогать...
+1
ivankov
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 06:48
Был один интересный вариант мотора для Б4: "ACE" 2.0 16V. 140лс, кто видел сколько места занимает обычный 4 горшковый мотор под капотом 80-ки, тот знает что с ним и самому повозиться можно, кстати там нет проблемного механического впрыска от мотора 2,3. Такая 80-ка сотню набирает за 9.6 сек
0
лысый
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 марта 2009 в 07:31
У Passat В3 есть 1.8 литровый мотор с турбиной. D60 называется. Мощность 160л.с. По размерам движек почти такой же. Сотню тоже за 9,6 секунды набирал.
0
дмитрий25
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 06:20
Вы еще скажите что официальные сервисы и оригинальные запчасти, для 17 летней машины... Как думаете, сколько будет стоить банальная замена приводных ремней на таком моторе (разобрать весь передок авто) и много ли дешевых сервисов возьмутся за ремонт такого двигла? А в итоге получается динамика чуть быстрее 10 секунд до 100, не особо впечатляющие характеристики при море гемороя..
+2
лысый
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2009 в 06:24
Ну вобще то Passat B3 c VR6, полным приводом и АКПП разгоняется до 100км/ч за 8 секунд - очень высокий показатель. Audi легче.
0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 09:04
Вы для начала загляните в характеристики этих авто, а уже потом пишите кто из них тяжелее, между прочим это одного класса машины. А то некоторые пытаются сравнивать passat c 100-кой в 45 кузове...
Audi80-B4 2.8 4АКПП 1320кг, 9,6сек. до 100км/ч.
Passat B3-VR6 4АКПП 1305кг, 8,2сек. до 100км/ч
+1
лысый
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2009 в 09:09
Пытаются сравнивать... В этом есть логика. По размерам и пространству Passat В3 ближе к 100-ке, чем к 80-ке. Незнал что столь маленькая машинка как 80-ка весит тяжелее Passatа.... Хотя всего на 15 кг тяжелее то - тьфу. А хуже в разгоне на целых 1,4с. Passat B3 с 1.8-литровым турбированным Р4 D60 сотню за 9,6с набирает.
0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 09:50
После рестайлинга В3 в В4 машина увеличилась в размерах и массе. Как Вы считаете какой мотор дороже и проблемнее, атмосферник или турбированный после нескольких сотен тысяч километров? по мне так дешевле и проще обслуживать, а если надо то и отремонтировать атмосферник, который к тому же 92 спокойно переваривает чем мотор с турбиной.
+1
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 10:11
Да Вы правы что то здесь не срастается, возможно где то опечатка в ТТХ автомобилей а механикой или автоматом. Автоматы тех лет не отличались расторопностью даже у бмв, так что возможно что и пассат на автомате не обладал такой динамикой, или Вы лично замеряли разгон?
0
лысый
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2009 в 10:41
Audi 80 B3 и В4 абсолютно идентичны по размерам. Разница лишь в капоте и деталях. Кстати с ТТХ что то напутанно у вас. Я посмотрел. За 9,6с до 100км/ч разгоняется Audi 80 B4 с 5МКПП и 2.3 Р4 в 115л.с.
+1
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 11:25
Вы наверно не раз замечали что некоторые владельцы ставят на В3 кузов капот и передние крылья от кузова В4 и никто не меняет задние крылья, дело в том что крыло В4 длиннее,не понимаю почему Вам трудно заглянуть в характеристики авто:
Ауди 80-B3
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1430
Снаряженная масса, кг: 1170

Ауди 80-B4
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1470
Снаряженная масса, кг: 1200
мотор 2.0 механика
Разгон до 100 у ауди80 2.8 на механике 8,2 сек, на автомате 9,6 сек
0
лысый
25 марта 2009 в 09:20
Позвольте ещё добавить к Вашим словам: Не верю что человека купившего 17 летний авто не интересует расход топлива!!!!
0
vasil 1973
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 10:18
Если ездить на пассате 1,8 по трассе на скорости 150км/ч...то боюсь он поглотит то же колличество бензина что и ауди 2,8 но при этом динамика будет НИКАКАЯ...
0
ivankov
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2009 в 10:44
Ну не никакой конечно. У меня был Passat 1.8 90л.с. Если ехать на нем 150км/ч, а потом резко нажать педаль в пол, то легкий ватный толчок в спину все же есть. Только зачем дикая динамика на 150км/ч в России? Кого обгонять? Фуры 80-100км/ч едут. А жрал он у меня на 150км/ч литров 10-12 на 100км.
0
cvg
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 11:07
У меня при очень даже интенсивной езде (150 и выше) вышел расход 12...это при 4-ступенчатом автомате...на механике местами на 5 передаче можно было бы катиться и расход был бы гораздо меньше...
0
cvg
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio25 марта 2009 в 12:11
Кого обгонять?докладываю: трасса москва-воронеж,дорога 70%-отличная,автобусы 120-160 гонят.когдато ездил на королле спасио,это минивен,все считали своим долгом обогнать меня,чувствовал себя обо....ранным
0
НаHonda CR-V24 марта 2009 в 19:49
да-да,с таким движком и кватрухой они и ездят или из сервиса,или в сервис.Восьмидесятку если и брать,то с простым двухлитровым движком 85 квт и моноприводом,количество геммороя уменьшается в разы.
+4
max-xx
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio25 марта 2009 в 09:13
Скажу больше,гемора вообще никакого нет:)
0
turon
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 09:59
Нет гемороя только у того авто, что стоит в гараже, проблема подвески 80-к знакома всем владельцам, каждые 20тысяч замена косточек, постоянный стук опорных подшипников...
0
лысый
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio25 марта 2009 в 12:17
Рассказываю.в моей семье была 80-ка,89г,за 400тыс пробега и 18 лет кроме расходников ничего не меняли,даже стойки целые родные,на диагностике все просто упали-все родное и живое.продали.новый хозяин тоже ненарадуется:)не вру,честное слово.и подвеска ну никак не беспокоила.
0
turon
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 12:26
Вы не в германии случаем живете?
0
лысый
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio26 марта 2009 в 07:52
Живу в воронеже.свою машину не убивали,но и не жалели и на дачу и на рыбалку и прицеп тягали и т.д.и на трассе меньше 140-160 не ездили(было до повышения штрафов) родственники приехали из владивостока так до сих пор вспоминают как 20-летняя машина могла полная 160-180 гнать и не особо напрягаясь:)
0
НаSeat Leon, Kia Ceed25 марта 2009 в 09:34
Знаю точно, на Пассате бензиновый 1.8 с турбиной, на второй передаче при медленном движении по сухому асфальту, резко нажимаешь на тапку, колёса проворачивает. Впечатляет!
0
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 10:21
я кстати думал в коментах лучше писать впечатление от отзыва и непосредственно от самого автомобиля...а не хвалить то о чём впринципе даже речи не велось(это я про пассат хвалённый)
0
НаKia Picanto, Honda Tact25 марта 2009 в 10:48
Читаю коменты и смеюсь.Я владел бочкой В3 89 год 2,0 quattro,в подвеску практически не лазил за 25 тысяч всё гуд и еще пройдет столько.Единственное мозг вынес впрыск потому что механический.Так что песни про то что кваку гемморойней содержать это говорят те кто не ездил на ней а вот зимой и по говнолину прет как танк.Тачка нравилась но возраст конечно.....
По поводу официалов посмеялся-они такой раритет вообще не берутся чинить.Но зато есть в мск грамотный мастер который берет не дорого и делает качественно.
0
дмитрий25
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 11:34
Кстати кватра действительно беспроблемный узел, вопрос в задней подвеске, на полноприводных 80-ках и 100-ках в отличии от моноприводных стоит независимая задняя подвеска, которую трудно назвать долгожителем, она очень не любит нагруженного багажника, колесики домиком видели когда 3-е человек назад садятся? На Вашей В3 не ставили косточек, тяга поперечной устойчивости крепилась через втулки к рычагу, а именно косточки были слабым местом подвески В4. Да и пробег у Вас знаете ли не большой, чтобы делать выводы о долговечности...
0
лысый
НаKia Picanto, Honda Tact25 марта 2009 в 12:39
по крайне мере в багажник В3 ничего и не положишь он маленький.да и назад в троем это круто.Ну по поводу стоек стабилизатора сколько они стоят?600р на два=1200р+замена 600р=1800-2000р это много?для тех у кого пробег за 4-6 месяцев может быть а уж за 1,5года для моего пробега это ничто.
Вообщем спор бесполезен потому как каждый эксплуатирует авто по разному.
0
дмитрий25
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 13:00
Багажник В4 больше чем В3, топливный бак убрали в днище под задние сиденья,а задние крылья удлиннили, отчего и в салоне места прибавилось. Вопрос цены на запчасти для меня не стоял, скорее вопрос времени потраченного на посещение сервиса или ремонта своими руками, пробеги мои в год 40000км. Кости ходят по 10-15тыщ, сайлентблоки по 20-25, опорные подшипники можно подтягивать через 5тыщ, аммо 30тыщ, короче либо меняешь каждую деталь отдельно и живешь в сервисе, или катаешься с постоянными стуками в подвеске и ждешь пробега чтобы заменить все комплексно
0
дмитрий25
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 11:35
Люди боятся того чего не знают...
Раньше думал что для такой машинки совершенно не нужен большой объём и тем более полный привод...впрочем как и не думал что Внедорожник не думал покупать...и что теперь???
Теперь у меня Фронтера, чему очень рад потому как ехать на высокой машине с полным приводом ощущение просто прекрасное...вместе с тем ехать на низком маленьком авто столь же великолепно...
сейчас начинаю подумывать о С4 2,8 квадровой...
0
ivankov
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 11:43
можно у Вас узнать, сколько за год накатываете?
0
лысый
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 12:07
в общем думаю не больше 30тыс на разных авто...
0
ivankov
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 12:33
Т.е получается 15000 в год на каждой? если это так то Вам стоит подумать о Allroad, 2,7литра битурбо, там и динамика и клиренс повыше, а если повезет выбрать удачный экземпляр, он успеет надоесть до того как начнет сыпаться.
0
лысый
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 12:42
в будущем может и буду присматриваться...а пока что такой проблемы нет... но всё равно Спасибо за совет
0
лысый
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 марта 2009 в 12:44
вы эксплуатировали олрод?он очень просто ОЧЕНЬ дорог в обслуге.Пневма летит каждый год при том что баллон стоит 17-20 тысяч их там 4,насос может полететь еще 15ка.Турбина 20каждая+шланги

и завершает аппогей ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ для мск 250*150=37,5тыс руб
Это я опустил замену ГРМ и по мелочи,при покупке обязательно придется вложится
+1
дмитрий25
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 12:55
пока что не эксплуатировал...
0
дмитрий25
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 13:07
А что долговечность подвески стали мерять днями, месяцами или годами? Автор же пишет что пробеги у него 30000 на всех машинах в год, сейчас у него 2 машины, т.е грубо 15000 на каждую, что ужасного может произойти в allroad за 2 года эксплуатации и 30000 пробега при условии правильного выбора неубитого авто??
-1
лысый
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 марта 2009 в 13:21
а то что пневмо балон лопается не от пробега а от неправильной эксплуатации,на морозе они трескаются нельзя в поднятом состоянии оставлять и т.д..За 15тысяч много может произойти,а покупая урода первых годов я не думаю что найдется достойный аппарат.
+1
дмитрий25
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 14:07
Я и не говорил что allroad надежный и дешевый в эксплуатации автомобиль, но как вторая машина для драйва в самый раз. Да и вообще стоит ли на нем ездить зимой, авто провоцирует на агрессивную быструю езду. Создается впечатление что остановишься также резко как и разогнался, что опасно, особенно на ледяной дороге.
0
лысый
НаAudi 80, Opel Fronteraизменен 25 марта 2009 в 14:26
кстати моя 80-ка тоже совсем не для зимней езды...абс конечно помогает...но её стихия ЛЕТО...
0
ivankov
НаMercedes GL, Nissan Murano25 марта 2009 в 15:01
так о чем и речь, при малых пробегах можно позволить себе купить даже самую дорогую и мощьную машину, просто чтобы порадовать себя драйвом
0
лысый
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 15:35
а драйв тут что надо...Кстати говоря стоит присматритваться к бмв 328?
0
ivankov
НаVolvo XC70, Ford Focus25 марта 2009 в 16:11
Если только к свежей древние все уезжены,да и Ауди лучше,и не факт что лучше вашей поедет,тяжелей она чем Ауди.
0
aleksej 082
НаAudi 80, Opel Frontera25 марта 2009 в 18:11
ну с европы пока что везут...выбор есть...
0
aleksej 082
15 апреля 2009 в 17:13
насколько она тяжелей? Примерно 1380 кг вес БМВ, а разгон явно по-приятней, особенно если не по-лениться и взять мануал (7,3 секунды у Е-36)
0
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 25 марта 2009 в 16:11
А кстати подскажите налог от скольки лошадок злой в Москве,неосведомлен,а то помощней машинку хочу.И хочется и колется.
0
aleksej 082
НаKia Picanto, Honda Tact25 марта 2009 в 17:16
251лс-150р
0
дмитрий25
25 марта 2009 в 20:09
послушал я вас -..
авто любой марки и любой модели может быть как убитым так и нет поэтому и будет постоянный спор
долой спор -даёшь обьективное обсуждение
у самого была 80 ка 2.6 МКПП 10.0 до сотни
расход строго 10.4-10.8 на сотню-хоть жми хоть не жми
трудодоступность с ремонтом мотора есть но не такая уж чтоб..
менял в основном всё сам-особых проблем не было
как кому повезет..
к тому же -действительно-ресурс мотора поболее будет, да и на длинные расстояния со скоростями за 150
легче передвигаться..
0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 9 октября 2009 в 18:14
Автор молодец! Не по боялся трудностей! Слухов много и про подвеску и про движок! Да хрен с ними! Автомобиль с таким двигателем хорош на трассе для обгонов! У меня АВТ 90 л. с. на трассе обгоны даются тяжеловато, крутить приходиться!
0
1 апреля 2012 в 13:39

аудюха 80 2.8 хороший аппарат у самого такая плюс еще квадровая ваще тема

0
НаAudi 100, Audi 80изменен 19 июля 2012 в 08:15

Сам являюсь владельцем Б4 с мотором 1,6 101л.с. и имею сотку в 45-м кузове с 2,8. обе монопривод. ремонтирую всё сам. Я не знаю каких либо проблем с этими машинами всё ремонтнопригодно, на 80-ке перебирал и подвеску и двигатель только из за того что руки чесались (после русских машин остаётся привычка постоянно чегото чинить), запчасти   нормальных производителей стоят относительно дёшево (муг, лемфёрдер, трв, коллбеншмидт), ходят тоже долго. После вскрытия двс оказалось что на зеркале цилиндров хон ещё не стёрт, хотя на щитке пробег за 420000, да ещё наверное и смотан.Места у неё в салоне много, ещё никто не жаловался, багажник тоже большой (на б3 согласен бензобак мешается), да и спинки задние у меня складываются.

Сотку с 2,8 я брал в плачевном состоянии: в коробке небыло 3-х скоростей, в двигателе стучал поршень об винтик от заслонки попавший в камеру сгорания из впускного коллектора, стучали гидрики из-за отсутствия давления масла, неработали тормоза, вакумный усилитель пропускал, климат не работал. Поковырялся 2месяца, вложил около 20т.р. всё сделал, доступ нормальный (хотя наверное на 100-ке капот побольше). Сейчас ходовая отличная, только лакокрасочное покрытие от старости уже не гуд! Расход 12, если не гнать больше 140. Разгонял до 225км/ч, может быть поехала бы и ещё быстрей, но у меня стрелка тахометра дошла до красной зоны, что меня и остановило!

0
Добавить комментарий