Audi 80 2.0 E
1993 г.
2 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
22 февраля 2010 → пробег 267700 км

Полет нормальный.

Доброго времени суток всем почитателям немецкого автопрома!

Долго сомневался что писать в отзыве и писать ли вообще, но все же решился.

Итак, AUDI 80 B4, 1994 модельного года, ABT, приобретен в июле 2008 года после годовой эксплуатации ВАЗ 21093. Появились деньги, долго думал, в итоге выбор пал на 80 или 100. Два месяца искал, перещупал несколько десятков авто, все попадались в таком состоянии, что страшно. Уходя с рынка в очередной выходной случайно наткнулся на нее, посмотрел, съездил до кузовщика и ударили по рукам. Можно сказать, что после девятки небо и земля, и это естественно. Что сразу понравилось, так это тишина в салоне, легкий понятливый руль с хорошей обратной связью, отделку салона в таком мягком пластике вообще редко где встретишь. Машина досталась от хорошего хозяина, в салоне все чисто, все работает, никакие ручки не поломаны.

Поначалу поменял перегоревшие лампочки подсветки клавиш (насколько знаю, они сгорают у многих). Масло было залито MANNOL. По глупости решил залить XADO, пожалел, угарает дико. С тех пор заливаю Mobil в соответствии с сезоном. Первым мучением начались течи антифриза. Сначала лопнул фланец на торце блока, который идет в радиатор отопителя. Купил дешевую пластмассу такую же, долго матерился, но поменял. Был залит какой-то розовый антифриз, я прикупил на доливку розовый AGA и долил. Счастье было недолгим. Через месяц потек этот же фланец, тройник с датчиками температуры, разъело прокладку головки и шланг подогрева системы впрыска, соединения тоже все потекли. Нашел на разборе шланг подогрева системы впрыска, патрубки пластмассовые поставил за неимением лучших, поменял прокладку ГБЦ, залил зеленый антифриз LUXOIL.

Взялся за переднюю подвеску. Поменял шаровые, опорные подшипники стоек, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, наконечники рулевых тяг, пыльник рулевой рейки. Тем временем подошли передние тормозные колодки. Потом начал плохо работать стартер. Снял, увидел очень много черной грязи от подходившего диска сцепления, которая в аккурат забивает шток, по которой бегает шестерня. От этой грязи скончался бендикс. Отдельно бендикс оригинал стоит хороших денег и ждать долго. Купил стартер новый GP, пока заводит. Снять стартер без длинных карданов и всяких богов просто нереально. Зиму пережили.

Смущало отопление, не было достаточно тепло, но подошла весна и оставил до лучших времен. Зимой не завелся один раз, свечи залило и прокаливание им уже не помогло. Не нравился головной свет, проблему исправил биксенон, замучился правда фары регулировать, но зато встречку не слепит и мне все видно. Генератор умирал долго и основательно, сам виноват, не мог определить локализацию хруста, дождался, что стружка на блок посыпалась. В итоге заменил оба подшипника и регулятор напряжения. К осени снова на замену передняя подвеска, а именно сайлентблоки подрамника, рычагов, наконечники рулевых, шаровые.

Начались холода, а тепла в машине нет. И снова потекли пластмассовые патрубки. Нашел на торец блока дюралевый, поставил и забыл про него, а вот тройник пластмассовый пока (жду, когда фрезеровщик знакомый с отпуска выйдет, тогда сделаю металлический). Решил искать тепло. Посмотрел сколько разбирать, чтоб добраться до радиатора, решил отдать специалисту. Итог: запавшая заслонка отопителя, из-за которой половину воздуха с улицы тянуло и забитый наглухо радиатор, который практически не грелся. Заслонку вернули на место, радиатор промыли и в машине стало по-настоящему тепло. Этой же зимой на холоде снова порвался пыльник рулевой рейки, поменял его быстро, умерла стойка капота, по хребту не слабо прилетело, купил новую.

Поменял ремень генератора и ГУРа, датчик давления масла. Еще сгорел термопредохранитель на вентиляторе отопителя. Работала только первая скорость. Помог жучок, пока за неимением лучшего так и езжу. Когда купил, то сразу обратил внимание на то, что AIR BAG не горит. Разобрал, там кто-то уже мудрил с проводкой, лампочка сгоревшая, поставил новую, постоянно горит, мол неисправна я. Снял саму подушку, вроде как целая, на вид не срабатывала, гайки в краске залиты, печати и наклейки 93 года стоят, долго думал, собрал все на место и не заморачиваюсь. Сцепление стало буксовать перед новым годом, помогла замена диска, менять лучше с помощником и в хорошей яме, а то коробка довольно тяжелая. Сейчас начал хрустеть левый наружный ШРУС, буду ездить пока не умрет. Поломок более не было никаких.

К двигателю нареканий нет вообще. Когда менял прокладку ГБЦ, посмотрел зеркало, оно в идеальном состоянии, никаких задиров, поршня чистые, нагара особо нет. Масло двигатель кушает, чего греха таить, на 10 000 км. грамм 300-400 доливаю. Считаю, что это более чем нормально и не заморачиваюсь. Компрессия 12,5-12,7 во всех цилиндрах. Многие владельцы жалуются на гидрокомпенсаторы, у меня стук есть в момент холодного зимнего пуска 1-1,5 секунды, возможно менялись предыдущим хозяином, но меня это только радует. Везет 190 км/час, больше не пробовал. Расход зимой в городе доходит 12,5 литров, летом 8-10. КПП работает четко, переключаются буквально одним пальцем и в выборе передачи не ошибешься, ходы короткие и четкие, ничего не воет и не бежит.

Электрика исправна, хотя есть у них слабое место в пучке проводов на крышке багажника, приходится мириться и постоянно следить. Кузов в целом сохранился идеально. Ржавчины не видел вообще нигде и еще бы столько не видеть. Есть сколы на капоте до металла от камней мелких, приходится постоянно подкрашивать. Еще один враг старого ЛКП - это птицы, стоит немного просмотреть и краску выедает основательно. Было одно неприятное ДТП. Сдавая назад не приметил поперек стоящего матиза и ударил его правым задним углом в среднюю стойку, протащив его около метра. Матизу сложило вовнутрь обе двери, малость стойку повело, словом консервная банка. А что мне? Вы не поверите. Расколол фонарь, который в крыле, и до сих пор не могу отцарапать пластмассу дверной ручки матиза со своего крыла.

Автомобили Ауди до 1996 года - это была целая эпоха качества и надежности, которые служат еще и современным людям.

При эксплуатации не скупитесь на оригинал, следите за состоянием и да прибудет с вами сила.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1993 г

Не буду убеждать покупать не думая. Сначала надо присмотреться к ауди, влюбиться в нее. Потом искать достойный вариант, коих очень мало. Потому как после первых, пусть и несерьезных поломок, будет много негатива, а любя автомобиль и поломки будут устраняться с удовольствием.

При выборе особое внимание кузову, по возможности минимально битый брать, иначе ржа полезет везде.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Эргономичный и вполне современный салон
  • Надежные ДВС и КПП
  • Вместительный багажник
  • Великолепная ремонтопригодность

Недостатки:

  • Слабый головной свет
  • Узкий проем багажника
  • Дороговизна оригинальных деталей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
27124
Комментарии55 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra23 февраля 2010 в 00:22
Отлично.
+1
akmm
НаAudi A623 февраля 2010 в 01:21

Четкий отзыв.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 февраля 2010 в 00:30

2 л., 89 л.с. ?

0
senku
НаAudi A6, Audi 8023 февраля 2010 в 08:51

Если быть точным, то 89,8 - моновпрыск

0
kuyanov
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 февраля 2010 в 12:36

есть такое двигло ,это не ошибка. Есть ещё 2литра 115 сил

0
НаOpel Combo23 февраля 2010 в 00:58

Отличная машина. Но слишком мал пробег, скрутили тысяч 100-150, видимо

+1
sierg amg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat23 февраля 2010 в 02:12

пробег все скручивают......к примеру в декабре купили пассат TDi 96г.в., так 160тыс пробег......это не реально.....тем более дизель берут те,кто много ездит.

Знакомый вектру С 02г.в. брал, на спидометре 110тыс, а в таможенных документах 250тыс цифра промелькнула.......

приходится брать то что есть......

+1
dron69
НаOpel Combo23 февраля 2010 в 02:42

от этого никуда не денешься... Скоро наступят времена, когда на пробег перестанут обращать внимание. У этой Ауди 227100 км за 15 лет... Ну это же не кабриолет, а практичная машина для разъездов, за год минимум 30 тыс. км...

Если у кого-то уже скручен пробег и непонятно насколько и на одометре 100 тыс. за 20 лет, что этому человеку писать в объявлении о продаже?))

Или такой вопрос: у человека реально на машине 250 тыс. за 10 лет, он честный и хочет нормально ее продать.  Рядом стоит такая же машина со скрученным пробегом 150-200 тыс. км - скорее всего купят ту, что со скрученным... Надо начинать с  себя, сейчас скрученным пробегом уже трудно обмануть (разве что скрутить мелочь), все понимают, что он нереален... Так зачем тогда скручивать, господа перекупщики? Давайте станем в конце концов честными друг перед другом, а там, гляди, и в стране поряд какой-никакой вдруг настанет. Всегда надо начинать с себя.

+4
dron69
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 февраля 2010 в 15:45

а в таможенных документах 250тыс цифра промелькнула.......

Я с Вами не спорю, просто предлагаю свой вариант: при растаможке завысили пробег (забашляли за закрытые на это дело глаза), дабы дешевле вышло.

Общался с приближёнными к растаможке, случай рассказали. Мужик въехал в Украину (с Польши) на годичном авто в идеальном состоянии, а по документам - битая-перебитая, а к нему ОБЭП: "ага, дорогой, хады сюды, кто тебя через границу пускал, кто бумаги оформлял? Корупция чистой воды" - говорят. Обрадовались ОБЭПовцы, и к погранцам. Мужик восполдьзовался тем, что они отвернулись, достал из багажника ключ балонный, и прошёлся ним по всей машине - согласно декларации. Мужик, конечно, в минус ушёл на этой машине, но партнёра (скажем так, чтоб не говорить соучастника) своего не подвёл, потому как бизнес у него такой...

Автору удачи
+2
yurchick
НаOpel Combo23 февраля 2010 в 17:51

А мужик - молодец. Смекалистый.

0
23 февраля 2010 в 04:36

Была у меня такая.Я это неметское качество слезами и потом прочувствовал.В двлёком 98ом купил 80ку 92 года.Она,милая,ездила как мечта,но только когда ездила.Менял в ней всё,всё,что только можно!Вкладывал столько денег,что друзья просто крутили палец у виска.

В топку!

-1
person
НаAudi A6, Audi 8023 февраля 2010 в 09:21

просто ушатанный экземпляр попался, хотя возраст маленький

+1
person
был 4 месяца назад
23 февраля 2010 в 21:04

Не забывайте,что в далеких 90-х и цены на запчасти иномарок были запредельно-беспредельные.

0
person
НаVolkswagen Bora25 февраля 2010 в 01:06

Много Аудюх в те времена собирались в Прибалтике из убитых развалюх и утоплеников.

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 февраля 2010 в 08:39
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
изменен 23 февраля 2010 в 09:31

Матиза жалко. За что его так.

0
valery g
НаAudi A6, Audi 8023 февраля 2010 в 09:57

Матиза тоже жалко было, он еще и начальника оказался, просто перенервничал немного и не заметил его. Но все сделал ему в лучшем виде. Все довольны

+1
НаAudi A623 февраля 2010 в 09:36

отличный отзыв! все по делу без всяких понтов!!!

0
23 февраля 2010 в 11:08

Вот это самые настоящие слова о восьмидесятке! У самого 93 года, тоже с лета 08 года езжу! Поломок много, но все такие мелочные и безпроблемные!  Поэтому АУДИ к надежным авто не отношу, а считаю очень даже практичными!  Отзыв написал отлично, молодец, я тоже писал  http://www.avtomarket.ru/users/~215125/garage/8350/opinions/8592/     Что джетту уремонтировался, что ауди, одинаково ломаются!  Мотор у меня правда 1,6. Говорят он понадежнее, поршня от 1,8 там стоят с широкими кольцами. А на 2,0 кольца узкие и ресурс меньше!  Масло у меня тоже ела, но как и на джетте заменил МСК и все расход 0.  И я себе еще ГБО воткнул!!!

0
НаMazda Protege23 февраля 2010 в 13:28

Непобедимый авто и через 20 лет будет ездить!!!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 февраля 2010 в 14:21

Отличная, качественная и ремонтопригодная машина,но вот эти ремонты,ремонты,ремонты......что-б их...

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8023 февраля 2010 в 15:23

Хороший автомобиль. Основательный. Сам не владел, но поездил. Не знаю как с ломучестью, но с точки зрения пользователя только в некоторой тесноватости в голове упрекнуть могу (стойки на голову давят) больше никаких вопросов к бочке нет.

Отзыв хороший. Главное честный. Без всяких там ничего не менял, ничего не ломалось, порвал на трассе Мазерати и.т.д. :)

0
НаOpel Ascona23 февраля 2010 в 16:23

Машинка хороша,ездил на такой.Тесновата только. Но годы все-таки берут свое......Однако у нас в Беларуси такие еще продают по 5000-6000 абамовских рублей,только не знаю,продаются ли они.......хотя идиотов везде хватает..

0
den-letashkov
23 февраля 2010 в 18:55

хотите сказать, что человек купившый 80-ку за 5000-6000 бакинских рублей - идиот?, или продают идиоты? по-моему за эту сумму альтернативы особо то и нет. А вот я летом в Астане купил Б4 за 2900 у.е., с АВС, кондером на литье, в ХТС, так что у нас в Казахстане подешевле будет)) да и общее состояние получше, т.к. еще до недавних пор их ввозили (и в принципе, при желании можно найти вариант без пробега по СНГ)

0
timoxa
НаOpel Ascona23 февраля 2010 в 23:50

я не хочу сказать, что тот,кто покупает или продает за 6000 баксов 20-ти летнюю Ауди идиот. Я В ЭТОМ УВЕРЕН.не знаю как у вас в Астане,а у нас в Беларуси сейчас можно уверенно  купить за 6000 OPEL Astra G  1999-2003 года-хочешь бензин,хочешь дизель(я купил за 3700 в разгар кризиса). 323-ю Мазду тех же лет,Ситроена Ксару,ту же Ауди А4.....и еще очень много машин не хуже,но гораздо свежее.я не спорю,Ауди 80-машина очень хорошая,но возраст........ А цены у нас на них держутся из-за колхозников,которые друг другу пересказывают сказку про вечную нержавеющую машину-фамильную драгоценность,для которой запчасти не делает только ленивый(не понимают люди,что за 20 лет там уже родной только кузов-остальное меняное,и 100% не оригинал),отремонтирует любой дядя Петя и.т.д........Хоть убейте меня,но если бы меня заставили за 5000-6000 зеленых купить машину начала 90-х,я взял бы только Мерс в 124-м кузове с 3-х литровым дизелем!!!!!! А 80-ке красная цена 2500!!!

+1
den-letashkov
24 февраля 2010 в 09:02

у вас там по ходу страна контрастов... сам же только что говорил, что по 5-6 тыщ продают)) А уж если обсуждать сказки, что и за сколько можно было купить в разгар кризиса, то один мой товарищ прикупил 320 мерса "кабана" в 140 кузове, если не ошибаюсь 96 года, за 4500! в очень даже хорошем состоянии... Да что говорить тогда и "лису" можно было взять за 20000 баксов

0
timoxa
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 09:47

у нас страна приколов а не контрастов! Батька соскучиться недает! сейчас не хочет Rammstein в Минск пускать- ЯНЫ НАЦЫСТЫ!!!!! я брал свою в начале лета 2009-у нас авторынки стояли,самый кризис был,поэтому я за 3700 и купил.сейчас такой лафы не найдешь! сейчас как я и говорю-5000-6000 дОРАлов! если цены интересны наши-вот глянь www.abw.by .свою продаю тоже.хочу исполнить мечту о мерседесе с кожаным черным салоном!)))) а что твой дружище за 4500 кабана поднял-это круто! жалко только,что для его содержания требуется столько же денег,насколько Кабан выглядит- 1.000.000 $)))))))) (немножко утрирую конечно,но его иметь дорого).  126-й и 140-й мерсы-это моя мечта,которую я боюсь воплатить в реальность-доходы не те!

0
den-letashkov
24 февраля 2010 в 11:21

нормальная мечта! у меня тоже есть, незнаю правда, попроще или наоборот подороже)) "купешку" хочу в 123 или в 114/115 кузове (на фото) и тоже естесственно в черной коже!!!

0
timoxa
НаOpel Asconaизменен 24 февраля 2010 в 11:30
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Я как фотку эту увидел-чуть под стол на работе не кончил))))) Да тимоха, это тема нереально крутая!!!!!!!   Ты меня вдохновил на написания отзыва про мой бывший 123-мерс......бля,ну от этого купе дух  захватывает....

если бы Бог сошел на землю,он передвигался бы на таком мерсе......

 

0
den-letashkov
24 февраля 2010 в 14:10

а то... а я в живую видел!!! и ваще эти "старые" мерсы, это что-то... самое главное, не найдешь. Если седана еще реально отыскать (W114), то купе нет! Ну если только в 123 кузове и то цены...  А про R-107 ваще молчу.

...про 123 интересно будет почитать))

+1
den-letashkov
НаMercedes C-class24 февраля 2010 в 20:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Концерт будет,но наш усач тот ещё перец.

0
den-letashkov
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 февраля 2010 в 14:27

Полностью согласен!!!Машина -легенда в свое время!Но время не стоит на месте да и сказываются на машинках наши сервисы и владельцы) А вообще сам, в 21 год,продав "пацаномобиль"ВАЗ 21099(кстати только положительные воспоминания,реально была очень надежна)очень захотел еще один.))К сожалению не срослось по моей глупости(очень жалел) и купил 2115 новую(дороже бочек тогда стоила)продал через год,по сравнению с 99 г....но хотя за всеми машинами следил идеально!!!Но накатался на 80-х друзей,и действительно очень жалел,что не осуществил мечту.

0
НаMitsubishi Galant23 февраля 2010 в 17:51

80-ка хорошая машина , сейчас такого качества уже нет, даже у Ауди. Но машина осталась в прошлом, а то что продается из 80 и 100 уже хлам.

0
artf
23 февраля 2010 в 18:58

а вы знаете какое качество у АУДИ 2009-2010 г.в.? или владеете? по моему АУДИ, БМВ и МЕРСЕДЕС три кита немецкого автопрома, и по качеству в том числе...

0
timoxa
НаAudi A4, Mercedes E-class23 февраля 2010 в 19:35

вот тоже удивило про качество до 96 года!. если человек не владел то скорее всего эти суждения из слов друзей знакомых , родствеников десятого колена..  timoxa  +1

+1
vanj2006
26 февраля 2010 в 18:31

А если на луне не был, то и луны нет!!))

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan23 февраля 2010 в 19:24

отличный отзыв. ауди замечательный производитель.

+1
НаOpel Astraизменен 23 февраля 2010 в 20:27

Рад за автора!

И вдвойне рад за то, что наконец менты стали нагибать за колхозный ксенон!!!

По поводу слепит - не слепит, моргают _ не моргают  советую почитать:

http://www.info.auto.ru/light/faq/article/7140.html

www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888227153/

.http://bihalogen.ru/page.php?34

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар.

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

0
13-viking
НаOpel Combo23 февраля 2010 в 23:17

Насчет слепит/не слепит советую почитать отзыв Приорова, вторую часть, если не ошибаюсь, - там, где про витрину!

0
sierg amg
НаOpel Astra23 февраля 2010 в 23:17

читал :))

0
НаSeat Leon, Kia Ceed24 февраля 2010 в 21:36

Типичный немецкий старикан, которому уже давно пора на пенсию. Вердикт чисто моего мнения. Юзал такой немного, не вдохновил.{#sad}

-1
tirpiz1942
НаAudi A4, Mercedes E-class24 февраля 2010 в 21:40

просто чтобы любить немецкие машины надо  больше выбирать душой чем головой!

+1
vanj2006
НаSeat Leon, Kia Ceed24 февраля 2010 в 21:44

Совершенно не согласен с Вами, уважаемый ......2006. Как раз выбор то делаю умные люди головой, а не обменчивыми чувствами.

-1
tirpiz1942
НаAudi A4, Mercedes E-class25 февраля 2010 в 00:08

этим вы хотите сказать что люди которые ездят на творениях немецкого автопрома глупые люди??? просто есть машины которые практичные и ты садишься в них и ничего не чувствуешь, в основном это касаеться азиатский авто в частности япония а есть машины которые кроме обычного передвижения доставляют эмоции... в этом разница вся и есть

+3
tirpiz1942
НаAudi A4, Mercedes E-class25 февраля 2010 в 00:10

не встречались с такими высказываниями что люди которые ездят на бмв получают невероятные удавольствия от вождения , потом начиная их обслуживать плачут от ненадежности(относительной),от дороговизны з\ч

НО при всем этом они прощают машине все когда снова садяться за руль !

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
tirpiz1942
изменен 25 февраля 2010 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class25 февраля 2010 в 15:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1{#thumbs_up}

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Bora 8 марта 2010 в 22:14

Далеко не всегда выбор делается трезвым рассудком. И автомобиль это как раз зачастую выбор душой. А еслибы все выбирали только головой-  то уже бы не существовало разнообразия автомарок- был бы один унивенрсальнопрактичный автомобиль. Но человек- существо с чувствами....

0
НаHyundai Accent25 февраля 2010 в 15:05

У отца такая с 2001 года. Пытается ее поменять уже года 3 - ищет замену, но ничего для себя!!! не находит. Сам на ней проехал не одну тысячу км - уверенно стоит на дороге, хорошо рулится, тормозит. Динамика не айс, конечно, но держатся в потоке можно легко. Расход конечно великоват - около 10 литров в городе и 7-8 по трассе. Из проблем можно отметить слишком хрупкую подвеску. Из плюссов - живучий двигатель. На отцовской при покупке пробег был 206 тысяч(честный), сейчас что то около 500. До отца в двигатель с ремонтами никто не лазил, он на 420 тысячах поменял кольца, клапана, мск, и все прокладки. Так же за 300 тысяч км. и 9 лет эксплуатации было поменяно из крупного - замок зажигания, 2 замка дверей, стартер, сцепление, таблетка генератора и все! Из мелочей - лампочки(очень редко случается), стеклоподъемник водительский, 2 стекла поворотника(один камнем выбило, второй потерялся, т.к. был китайский), крутилка на печку, коврики в салон. Расходники меняет в срок, масло как и было написано в книжке(валялась в машине с Германии) - Кастрол.

Раньше запас прочности был поболее, чем у современных авто.

+1
bonus
НаAudi A4, Mercedes E-class25 февраля 2010 в 15:14

и опять же откуда такие высказывания про запас прочности современных автомобилей!???

0
vanj2006
НаHyundai Accent25 февраля 2010 в 15:20

Ну во первых сейчас лкп на водной основе в угоду экологии, что плохо сказывается на корозийной устойчивости, во вторых раньше из движков не выжимали все соки. Сейчас больше склоняются к экономии на материалах(пластик в салоне современного авто тому подтверждение). Также сказывается отсутсвие большого количества электроники.

+1
bonus
НаMitsubishi Carisma27 февраля 2010 в 20:23

Расход великоват? Для какого объема? Если 2.0, то совсем неплох.

0
26 февраля 2010 в 13:13
кто может предложить альтернативу??? пишите
0
6 марта 2010 в 14:35
извиняюсь за то, что не совсем "по теме и месту" только что зарегестрировался, и не разрешают создавать свой отдельный форум без "пробега" Вопрос у меня простой:Стою перед выбором AUDI В4 (1994) и Ниссан Альмера (1997-98г). годы разные, но цена схожая у нас (в Литве). в связи с этим несколько вопросов:
1)Расход топлива в В4 2.0 90 (или 115 л.с) - 9-10 литров - это как правило в этих моделях? при непрофессиональном обслуживании думаю, будет побольше расходик? литров 12-13? (просто на что я способен добровольно - это следить за датчиками и стуками, замерять уровни и менять своевременно масла. касательно остольной своевременности и упреждений рементов - это для меня темный лес)
2)Приблизительная цена (дол, евро) качественного антикор покрытия в сервисах (понимаю, что Россия - не Литва, но все-таки. Не имею понятия, сколько это может стоить, потому как в случае покупки Альмеры пороги покрывать придется неизбежно)
В выборе из этих моделей в первую очередь меня интересует цена ремонта (запчасти) и расход топлива. Катался 3 года на Ниссан Санни 1.6 (- неубиваемая машинка), но на год пришлось выехать из страны, оставив авто бате. По приезде увидел ожидаемую картину - всё днище, пороги, арки - нет живого места и реанимация маловозможна. понятно, что об этом надо было позаботится раньше, согласен. но есть как есть (на вопрос - почему не пригнал из-за границы? отвечу просто - там они правосторонние, а у нас правый руль разрешен только временно. кроме того, в большинстве пережившие индусский сервис, а это, как я убедился, весьма ненадежно). Меня мало интересует дизайн, скорость подъема, крутость, лихость, модность и тд. Короче, мне нужна относительная благонадежность (ребенок 2 года) и минимальные вложения (понимаю, что без этого не обойтись но все-таки). по дилетантски В4 привлекает своей цинкованностью, но пугают большие годы (купил бы поновей, но, как понимаю, выпускались до 1995 года). Альмерка же - хороша живучестью внутренностей (друг катается) и резвостью. не логично, конечно, в форуме любителей Ауди сопоставлять, но может все-таки кто-нибудь что-то скажет?
спасибо
0
вильнюс
НаVolkswagen Bora 8 марта 2010 в 22:23

Выбор машин такого возраста по моему сводится во первых к выбору внешних предпочтений , во вторых поиском сохранившихся экземпляров. Можно посоветовать какуюто модель,но Вы просто не сможете найти ее в хорошем состоянии.А взяв уставшую-не о каком спокойствии речь не может идти. Так что просто берите то- что сможете найти в лучшем состоянии. Но я лично взял бы "бочку".

0
Добавить комментарий