Audi 80 1.9 E
1987 г.
1.8 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Гамбург
2 августа 2013 → пробег 389230 км

Разбитое корыто.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Недостатки

Постоянно что-то ломалось, в автомастерской машина настолько часто висела на подъемнике, что мастера уже начали подшучивать надо мной и автомобилем. Передняя подвеска очень нежная, её перебирали дважды в год. В салоне присутствовал сильный  запах выхлопных газов. Приходилось ездить с открытыми окнами даже зимой. Причину так и не удалось обнаружить.  

Ненадежная электрика, то стартер полетит, то генератор, то бензонасос сдохнет, причем в самый неподходяший момент, когда надо ехать по делам в холодное зимнее утро. Слабое место - переключатель ближнего света (менял 2 раза). Для замены надо снимать руль. 

Размещение и конструкция бензонасоса вообще шедевр глупости проэктировшиков. Расположен под днищем автомобиля в районе бензобака на отдельной раме в компании с клапаном обратки и топливным фильтром. При езде на него попадает вся грязь, соль и вода, летящая из-под колес. В результате всё это хозяйство сильно ржавеет. Несколько раз застревал на лесных дорогах, где между колеями растет трава. Трава обрывала провода на бензонасосе и машина глохла. После чего действовал по алгоритму: разгрузка багажника, домкрат, удаление травы, прикручивание провода в лежачем положении под автомобилем, пробный запуск, загрузка багажника. Приятного мало если идет дождь, на дороге твоя машина не единственная, а объехать нет возможности. 

Очень маленький багажник. Спинка заднего дивана не откидывается, даже дырки нет, чтобы лыжи просунуть в салон. Капризна к топливу, 92-й кушать не желала, 95-й ей подавай. Поедала масло до смены маслосьемных колпачков (1-2л на 4 тысячи). 

Каждый год по нескольку раз клинило суппорта. Что-то в их конструкции или материалах изготовления было неправильно. Не должны такие важные узлы выходить из строя так часто.

Достоинства

Несомненным плюсом автомобиля является оцинкованный кузов. В местах сколов краски блестящий металл пережил зиму и даже не изменил цвета. Понравилась динамика автомобиля, достаточно резвый и к тому же экономичный (средний расход составил 7.4 литра на сотню).  С инжектором так же не было никаких проблем вопреки моим опасениям. Доступность и дешевизна запчастей впечатляет. Авто достаточно ремонтопригоден. Очень хорошая печка; салон прогревался быстро, что было немаловажно зимой, при езде с открытыми окнами.

Эпилог

После легкой аварии (см. фото) машину отремонтировал и продал с легким сердцем за 400 EUR. После владения остался неприятный осадок, как будто не я ездил на авто, а он на мне. Может мне просто не повезло, но покупать не советую.



Совет автора покупателям Audi 80 1.9 E 1987 г

Я разочаровался, покупать не советую

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинковка кузова
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15064
Комментарии40 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 2 августа 2013 в 18:53

Данное авто очень даже практичное и надёжное, но судя по отзову авто просто было выезжено и с ним не повезло, т.к. старый хозяин за ним не смотрел, а судя по фото и новый тоже.

0
vital_1980
был месяц назад
НаVolkswagen Multivanизменен 2 августа 2013 в 19:07

Не следил за автомобилем?! Да я на его ремонты истратил 3800 EUR за 2 года при стоимости автомобиля 2000 EUR. О какой надежности может быть речь? Поверьте, мне есть с чем сравнить.

0
krolik1
НаBMW 5-серия 2 августа 2013 в 19:15

Значит преобретал с закрытыми глазами.

0
vital_1980
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 2 августа 2013 в 20:10

При покупке автомобиль выглядел очень даже хорошо, ни капли ржавчины, новая резина на литых дисках, ухоженный салон. Поначалу ничто не предвещало проблем, пока было тепло авто ездил хорошо.

+1
krolik1
НаBMW 5-серия 2 августа 2013 в 20:16

Бывает сочувствую, просто у моих пару знакомых были такие авто, ездили обслуживали, но без особого напряга, даже прибегал к их временным услугам по перевозкам когда своё ломалось, только всё положительное.

0
vital_1980
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 августа 2013 в 10:17

Данному авто уже четверть века. Оно старше многих читателей этого форума. Естественно, что машина устала. Радовать надежностью она может только в том случае, если все уже поменяно предыдущим хозяином.

0
shiden
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 5 августа 2013 в 12:40
Согласен, но вот как обьяснить такое: перебрали переднюю подвеску (бренчала) меняли изношенные резинки/буксы, подшипники амортизаторов, через 6000 км опять бренчит. Для сравнения на своём старом мерсе я в подвеске за 6 лет почти ничего не делал. Возраст автомобилей схожий.
0
krolik1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 августа 2013 в 13:56

Некачественные запчасти. Не оригинальные ведь ставились?

0
shiden
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 5 августа 2013 в 15:52
Да, в этом случае ставились запчасти Б- категории.
0
2 августа 2013 в 21:25
Комментарий удален модератором.
cff
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 3 августа 2013 в 17:41
Поначалу ремонтировали старые суппорта, потом заменили на восстановленные. Вобшем одна хрень, когда ездишь постоянно всё в порядке, как машина постоит пару недель опять клинит. Один раз стояночный тормоз заклинило дальней в дороге, переплевался.
0
krolik1
4 августа 2013 в 00:50
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, Audi A4 3 августа 2013 в 01:52

Как владелец А80 Б4 5 лет могу сказать что у меня за эти самые 5! лет и половины не было того что пишет автор. Думаю человеку не повезло с автомобилем (уезженный в хлам).

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2013 в 14:14

Никогда не был фанатом Ауди, но о таких проблемах слышу впервые. Как и цене в Прибалтике 2000 евро за 18-летний автомобиль подобного класса.

У нас эти авдотьи бегают до сих пор, и весьма неплохо себя чувствуют

+1
sobol
был месяц назад
НаVolkswagen Multivanизменен 3 августа 2013 в 17:04

2000 EUR машина стоила в апреле 2005 года. Я на ней ездил до лета 2007-го накатал 53 000 км. Все расходы записывал в отдельный файл, поэтому могу с точностью сказать сколько потратил.

0
krolik1
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 5 августа 2013 в 12:10

Вообще машина была куплена еще за эстонские кроны и стоила 30 000. Курс к евро примерно 1 к 15. Помнится были и более дешевые варианты, но на этом авто стоимость одного только комплекта новой летней резины Нокиан с дисками составляла до 1/4 стоимости автомобиля. А еще в довесок МП3 автомагнитола и комплект новой шипованной зимней резины.

0
НаMercedes E-class 4 августа 2013 в 10:42

/оцинкованный кузов/ Есть такое понятие как усталось метала -места мало-голова потолок задевает.

+1
leka2
НаBMW 5-серия 4 августа 2013 в 16:09

К стати leka2 прав, крыша закругляется резко и головой задевает потолок.

0
НаVolkswagen Sharan 4 августа 2013 в 14:22

Автор,а можно отзыв о шаране,интересно так как сам планирую такой брать.

0
sergoshe
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 5 августа 2013 в 11:57
О шаране первые впечатления пока положительные. Места очень много, средний расход топлива около 6 литров. Для отзыва всё таки информации мало по-моему. Владею им 2 месяца и мой пробег всего 5000 км. Для нормального отзыва надо хотябы годичный цикл откатать. Но если есть какие вопросы, не проблема задавайте- отвечу.
+1
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 августа 2013 в 17:28

это была процентов на 95% микротрещина в выпускном коллекторе. которую обнаружить можно, но сложно. Очень.

+1
патолог
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 5 августа 2013 в 18:18
Трещина на коллекторе? Очень может быть, но визуально точно копоти видно не было. А выхлопными воняло жутко, при продаже сильно сбили цену из за того что салон провонял.
+1
krolik1
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа 2013 в 18:41

и не будет. Но чудес не бывает ведь, правда? либо в кузове дырка в проекции секущей выхлопной - но если воняет так, как будто засасывает в салон - то дело скорее всего в коллекторе. Было. У друга пару месяцев все форумные сервисы бились над этой проблемой на 124-ом...... ее и глазом было не заметно когда сняли - едва-едва заметная трещинка. А воняло как в паровозе.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 августа 2013 в 21:57

всегда и во все времена продукция ВАГа 80-90х годов была достойна своей цены (в разумных пределах конечно) и запчасти на нее всегда стоили копейки(вся ходовка с томрозами вместе на Гольф 2 стоит порядка 14 тысяч рублей) . Ремонтопригоднее тех машин разве что военный УАЗ времен холодной войны. Устройство автомобиля чуть сложнее чем у мясорубки. Я вовсе не хвалю эти заезженные вусмерть машины, это лишь констатация факта . Ауди 80 славится низкой посадкой водителя, и если для высокого человека (185 и выше) эта проблема добавляется еще и ударами головой в потолок, то людям невысокго роста нужно чтот то подкладывать под зад. В целом если машину сделать "под себя" вложив определенное количество денег то выйдт отличная альтернатива сегодняшей калине или логану. А не ломается только тот автомобиль на котором не ездят....

+2
геныч 25
был месяц назад
НаVolkswagen Multivanизменен 5 августа 2013 в 19:03

Я однажды в аварию чуть не угодил из за сидения, сломалось во время нажатия на педаль тормоза. Сидение оторвалось от одного из полозьев и завалилось вниз + назад. Лишь вцепившись в руль и удерживая вес тела на ноге удалось затормозить. Благо скорость была небольшая. Впоследствии поставил сидение от Ауди 80 Б4. Оно слегка шире и пришлось немного его переделать, но зато имелась регулировка по высоте.

+1
геныч 25
НаAudi 8025 сентября 2013 в 11:14

Калине Ах ха ха... Я свою бочечку и на две новые калины не поменяю. Да и на новы ланос точно нет. Двиг прошол 220000. Я в него лазил. Все как новое. Только деньги потратил на прокладки. У меня росту 186, и я как то ни разу не чиркал потолка. Да я езжу на отодвинутом сидении. Но дальше не нужно. И человек сзади садиться нормально. Запчасти действительно не дорогие, даже качественные. Китай Тайвань и прочую хрень не пользую, и не знаю проблем. Кручу все сам (никому не доверяю), конструкция проще простого. Единственное что вот кондей или климат думаю поставить.

0
НаДнепр MT 16, Audi 80 7 августа 2013 в 11:39
Владею такой бочкой уже 4 года и очень даже доволен - мега простой и по этому надежный автомобиль!
При выборе посматривал на ВАЗы но хорошо что взял именно Audi потому как по поводу кузова за все эти годы вообще нет ни малейших претензий ...
Машину покупать можно только тем у кого руки с правильного места и они сами готовы ее обслуживать. Там все просто как в жигулях, минимальным набором ключей все можно разобрать и собрать при необходимости. А если ездить в сервис по каждой мелочи то конечно можно без штанов остаться! Тем более с такими чудо мастерами после которых перебраная подвеска через 6 тыс. опять стучит. Свою для примера перебрал два года назад, проехал порядка 40 ты. по УКРАИНСКИМ "дорогам" и еще все гуд!
К электрике и двигателю вообще не прикасался еще, все четко работает. По мелочам только редко но регулярно нужно что крутить. Мне лично это не в напряг, я любитель поторчать в гараже, покрутить железяк и сделать что то своими руками!
В общем если разбираешься в автомобилях то и найдешь себе хорошую и обслужишь ее без проблем (запчасти по цене как на жигули) и будешь доволен! А если не шаришь и делать сам ничего не собираешься, только на сервисе то обходи десятой дорогой данное авто - смотри на что то гораздо свежее по годам ... Хотя лично я не представляю на что еще можно посмотреть при таком бюджете, так что лучше еще пособирать деньжат на что то поновее!
+1
sanya_g
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan 7 августа 2013 в 13:26
Да, я понял что ошибся с выбором авто после первых поломок. На тот момент не было ни времени ни места чтобы заниматься ремонтами самому. Электрическая система на моей была более сложной, с бортовым компютером. Может из за этого так часто выходила из строя... Вообще невезучая машина попалась. На ней попал в единственную за 20 летний стаж водителя аварию (тьфу-тьфу-тьфу).
0
sanya_g
НаAudi A611 августа 2013 в 16:02

опорные подшипники также "прошли" у вас уже 40 тыс. км. и все "гуд"?? Ну-Ну.

+2
vovawat
НаДнепр MT 16, Audi 8011 августа 2013 в 18:34
ДА! Опорники я тогда новые как поставил так вот и нормально еще. Ставил liebherr вроде, пока держатся ...
0
sanya_g
НаAudi 8027 сентября 2013 в 16:09

Наверно опорники лемфердер. У меня опорники застукали 10тис км после покупки. И есть подозрение что до меня их дооолго не меняли.

0
7 августа 2013 в 18:04
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 августа 2013 в 00:44

ребят да о чем речь вообще ....машине скоро 30 лет а вы тут про какое то "не сложилось".....не сложиться может с 5-7 летней машиной которая была сделана после аварии на скорую руку а тут просто возраст. Мой совет -заработать денег нормально и кардинально улучшить свое положение в жизни. Может и избито сказал зато по сути....

+2
геныч 25
11 августа 2013 в 00:36
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 августа 2013 в 01:13

другие заботы знаете ли батенька....да и потом поставь памятник той бабе которая тебя содержит

+1
геныч 25
14 августа 2013 в 21:25
Комментарий удален модератором.
НаAudi A412 августа 2013 в 21:29

унылое зрелище владелец 20 летней ауди , сейчас 80ки убивают и доезживают только таксисты или пенсы, реально унылое зрелище еду и отворачиваюсь хотя принадлежу вроде как и ... Реально зрелище не для слабонервных к марке AUDI. печаль.....:(

0
аудиа418т
14 августа 2013 в 21:26
Комментарий удален модератором.
аудиа418т
НаAudi 8025 сентября 2013 в 11:22

Унылое зрелище это когда на тачку за 50-70 тыс енотов ставят газ что б сэкономить на горючке. Когда люди покупют крутые цацки и не могут их обслужить. А какая разница сколько лет машине если она ухоженна и обслужена.

0
НаNissan Terrano12 ноября 2013 в 13:14

Да хорошая тачка, просто надо было брать моно или карб 1,8. Да и модель может попасться не ахти. Не суди о всей марке из-за одного экземпляра. Удачи в эксплуотации! ))

0
Добавить комментарий