Audi A4 2.0 TFSI
2008 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Саранск
25 февраля 2009 → пробег 9000 км

Audi A4 2.0 TFSI (2008 г.в.).

Привет всем Автолюбителям!!! Наконец-то немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв!!!

Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше.  До выбора авто рассматривались многие варианты  японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3,5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И все-таки остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.

Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен - это факт!!! Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон , драйв селект и т.д.

И вот настает момент истины, и я за рулем своего авто. На первый взгляд машина очень жесткая (до этого ездил на Рено Меган 2), и только потом понимаешь суть этой так называемой жесткости, потому что повороты теперь можно проходить без сбавления скорости и не бояться заноса  и вылета с дороги (причем кренов и подкидываний при проходе таких поворотов нет совсем). Скорость набирается очень быстро. С низов тоже неплохая тяга.  А когда включаешь режим драйв, машина прёт вообще ничего не понимая, офигенное чувство испытываешь при этом, в сиденья просто вдавливает и это не преувелечение), но такая езда требует хороших дорог - это раз, и толстого кошелька - это два, потому что бензин улетает из бака с тои же скоростью, как туда попадает из заправочного пистолета и масло из двигателя съедает турбина (а как вы хотели, 180 л.с. при объеме 2 л., нужно чем жертвовать!!!). Доехал до дома и выходить то неохота!!!

В целом машиной очень доволен, получаю огромное удовольствие от вождения. Прохожие тоже проявляют интерес (особенно молодая женская половина, жена первое время даже ревновала!!!!). Ну это все лирика!!!

Машина дорогая и требует таких же вложений:

1. Страховка ОСАГО - 3200р , КАСКО - 105 600р.

2. Коврики резиновые передние - 4200р, задние - 3800р.

3. Зимняя резина (4 хакапелита) - 43000р. с неоригинальными дисками (оригинал стоил у дилеров 80т).

Итого 159 800р. идут плюсом к стоимости авто!!!! (вот здесь эйфории поубавилось).

Заскрипели аллюминевые очки вокруг панели приборов, было исправлено простой спичкой (воткнул и не скрипит), а в целом салон на высоте: здесь без всяких вопросов можно ставить твердую 4 за качество материалов и сборки. Для задних пассажиров  имеется третий климат-контроль (полезно зимой), но места там, конечно, маловато. Багажник не такой уж и маленький, как кажется на первый взгляд, меня полностью устроил даже после Мегана. Советую всем брать опцию задние шторки, очень полезно, если не любите тонировать авто (на дверях ручные, задняя с электроприводом). За музыку тоже пришлось доплатить, но это того стоит без всякого сомнения!!! Брал спортивные сидения с электроприводом, мне показались очень удобными. Подогрев регулируется 6-ю позициями, тоже удобная штука. Рулевое управление просто супер! Слов нет, на месте мягкое, а на скорости почти дубовое, руль очень информативний, особенно в режиме драйв. Советую брать три спицы,  24000тыс руб, но он того стоит без всяких сомнений!!! Биксеноновые фары светят просто супер, а еще эти знаменитые реснички!!!

Через 5500 т. км. залил масло 1 литр (560руб), после чего было принято решение под педаль газа положить чурбак!!!!! Машина приспособлена для езды только по асфальту, если, конечно, не жалко, можно и по грунтовой, но есть огромный риск раздербанить днище. Кстати, из-за функции драйв селект она становится ниже на 3 см., чем базовая версия. Под капотом становится грязно после первой поездки в дождливую погоду. я был удивлен, как будто 40тыс км проехал, а не 3 т. км...

Очень не нравятся, как работают омыватели фар: эффекта - ноль, зато расход увеличивается намного. Размер бачка омывателя какой-то не стандарт, толи 4 л, толи 3,5 л.

По городу расход в среднем 12-13 литров. 95-го АИ как минимум. Трасса 8-9литров.

В Целом машиной доволен, но проехал всего 9000 тыс. км., посмотрим, что будет дальше. Но уже сейчас жалею, что не взял двигатель 3,2 литра и полный привод!!!



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 TFSI 2008 г

Машина безусловно стоит тех денег, но на вкус и цвет, как говорится!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным одновременно!!!
  • Динамика разгона
  • Рулевое управление
  • Интерьер
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров
  • Работа омывателей фар
  • Расход масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
38714
Комментарии84 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 25 февраля 2009 в 22:41
Хороший отзыв, хорошая машина. Завидую жителям Саранска, которые имеют хорошие дороги что бы ездить на таких классных машинах. Ауди обалденная тачка, когда то была моей мечтой. Считаю дорого, необоснованно, непрактично. Просто непонятно "зачем" она нужна и куда на ней ездить?!....Но ауди... А4... Взял бы в качестве 2 ой машины ... если была бы возможность и было где ездить.
+1
НаHonda CR-V, Opel Astra25 февраля 2009 в 23:17
машина отличная.дизайн автомобиля впечетляет. премиум-средний-класс -уже наверно ближе к бизнес.. У А4 ходовая неплохая. у меня модель постарше будет.намотал 55 тыс. км. ходовая ок.
0
25 февраля 2009 в 23:36
Заскрипели аллюминевые очки вокруг панели приборов, было исправлено простой спичкой (воткнул и не скрипит), ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
полтора ЛЯма!!!!!!!!!! ))))))((((((((((((((((((

Я вот все стремлюсь и стремлюсь Выше и выше!!))) А там все Тоже!!)))) Это не к Автору!! Это к АУДИ!)))

ОтЗыв!! Блин Класс! Мне Очень понравился!!

Про омыватель фар! Я еще ни Разу не читал! Такого!!! --- "Ой как класно он работает!!" )))
Все недавольны (Вроде! ) Я кстати Думаю что все недавольны! Расходом омывайки! Из За цены ОНОЙ!!! Я кстати тоже не даволен!! )))

С ковриками Тож по моему перебор!! Хотя! У меня продаются в Магазине Мишленовские!! В городе Вообще таких нет!! по Штуке (2 передних!!) В четыре раза Дороже Это Жесть!!)))

Автору Удачи ААА еще!! ВЫ вроде БЫ! динамикой Очень Давольны?? Откуда тяга увеличить мощность в полтора раза!?????


Удачи и спасидо!! Фотка не АЙС!!!!!!!!! уверен что можнои побольше))
+4
арбузов
25 февраля 2009 в 23:37
И Белый цвет !!!! уважуха!!)))
0
арбузов
НаMitsubishi Lancer X26 февраля 2009 в 19:34
Да уж, жуть какая-то. Сидишь, мечтаешь купить когда-нибудь крутую немецкую тачилу... А в них оказывается спички втыкать надо, чтоб не скрипели! Совести у них нет в Ингольштадте...
+2
арбузов
был 24 минуты назад
НаVolvo V40 Cross Country26 февраля 2009 в 22:55

Да! До чего дошел научно-технический прогресс. Это еще чтобы спички втыкать в машину за 1,5 мегарублей?! Не ожидал, что такое вообще возможно в таком автомобиле! Отзыв хороший. Автору успехов.smile

0
арбузов
НаAudi A426 февраля 2009 в 23:48
Фотка не АЙС!!!!!!!!! уверен что можнои побольше))
ДА БЛИ САМ ЗНАЮ( ОНА СДЕЛАНА НА ТЕЛЕФОНЕ В МОМЕНТ ПРИХОДА АВТО) ИСПРАВЛЮСЬ!!!!!!
+1
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado26 февраля 2009 в 00:10
По поводу би-ксенона, омывайки и масла звучит как-то знакомо....Сдаётся мне, одного поля ягоды.............Если так, то не парьтесь, масло подольёте ещё разок, а потом всё пройдёт!!!....))))))))
0
ego
НаAudi A427 февраля 2009 в 00:29
пройдет если чурбак(под педаль газа) побольше положить!!!!!!!!!
+2
daffyduck
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 февраля 2009 в 14:13

teeth)))))

0
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 26 февраля 2009 в 12:37
Скажу свое слово бо авто. Тестил его с другом минут 30. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! ШУМКА ( в мегане лучше, не говоря уж о с5) Управляемость далеко не на высоте, вот тут я был полностью разочарован. От 120 и выше надо подруливать на прямой.. Попробовал 200...вообще жестоко.. Машина была на хаккапелите 5. ( но эффект явно не из-за резины). Вариатор воет а тяги моментальной нет, только спорт режим картину меняет. Востольном все супер.
Прежде чем купить с5 сомневался...протестил а 4 и сразу побежал за с5-ым).
П.с это мое личное мнение и мнение моего друга.
П.с.с на тесте была 1.8 турбо, разгон до 100 сек 11 ( реальных).
0
misha36rus
26 февраля 2009 в 09:38
интересно, вы сравниваете вообще разные авто (хоть в принципе и считаются одноклассниками)...по поводу разгона, както вы видать ее слабо разгоняли...11 секунд, быть того не может, на предыдущей А4 1.8 разгон был около 9 секунд, в S режими из 9 выходил...на счет того что в мегане шумка лучше тоже не соглашусь, а вообще все субъективно.
+1
striver
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 12:29
Да, разные по классу. Типо ауди и все такое). Но судя по тестам почти одинаковые. Зйдите на драйв.ру там есть сравнительный тест Ауди, Ситроена и Аккорда.
Сам я время не измерял, по ощущениям медленее акуры мдх ( там реально до 100, 9 сек,есть видео.) А насчет Ауди милости прошу в ютаб, там все есть)) Смотрите, измеряйте)
0
misha36rus
26 февраля 2009 в 13:32
я не имел виду "Типо ауди и все такое", подрузамевалось, то что автомобиле разные по стилю...сравнительный тест этот видел как только его запостили, если память не изменяет ауди там всетаки признали лучшей...) на счет аккуры ничего не могу сказать-не ездил, а по поводу разгона ауди на ютуб ходить не надо, ибо ездил на 1.8 и знаю, что никак не за 11 секунд она разгоняеца))) к томуже если вы сами не измеряли время, то откуда цифра в первом посте???
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 15:18
Да, ауди признали лучшей. А Ситроен приз зрительских симпатий. аккорд тоже хорош. Но авто,примерно равные по классу, но выбирают машины из из-за личных ощущений и по толщене кошелька..
Цыфры я узнал из ютаба..Я понимаю конечно что субьективные ощущения это не правльно, но все же субьективно она не быстрее 10 сек.
0
misha36rus
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 15:19
П.с Ситроен с5 3.0 тоже не быстрый..
0
misha36rus
НаKia Spectra, Audi A426 февраля 2009 в 15:23
Субъективно разгон до сотни на зубиле с глушаком "проспорт" намного быстрее, чем на четверке:)))). На мерине с хорошим мотором вообще кажется, что еле плетешься, а на спидометре - опа, почти 180. Все решает GPS. Вот на него и ориентируйся.
+1
_abby_
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 15:54
Ну мы не о зубиле говорим? так?)
0
misha36rus
НаKia Spectra, Audi A426 февраля 2009 в 17:37
Нет, конечно. Мы о субъективных ощущениях. А в вопросах динамики лучше опираться на данные замеров.
0
_abby_
26 февраля 2009 в 19:19
абсолютно согласен!
0
misha36rus
27 февраля 2009 в 09:22
приз зрительских симпатий ситроен заслужил по праву, мне самому эта машина очень нравица (к сожалению денег на нее не хватило), по ощущениям все может быть у всех они свои) на счет аккорда, двое знакомых купили по этой чудо машине летом Type-S, теперь продают...выражая свое "фи" этой машине не иначе как "помойка", мне это не привычно слышать от людей, которые в принципе любят японские машины...но здесь видимо совсем все плохо, по моим ощущениям (только тестдрайв) аккорд действительно не стоит милион с лишним...хотя как решили, все субъективно и у всех свое мнение =))))
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C5 2 марта 2009 в 11:29
Ко мне недавно сел владелец нового аккорда, первые его слова были аху""енно!!!)))
+1
misha36rus
НаKia Spectra, Audi A426 февраля 2009 в 15:20
Не верю. Про управляемость лучше мегана - тем более не верю:) Про 11 сек. - тоже, чем меряли?
Про 200км/ч - кто бы вам дал на тест-драйве так гонять? Заливаете, товарищ, по полной программе.
0
_abby_
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 26 февраля 2009 в 15:58
Готов с вами поспорить на любою сумму. Приезжайте в Воронеж. вы будете, как бы "моим другом". Дальше пойдем на тест драйв. Самое смешное что я 210 поеду ( по спидометру) а менеджер будет говорить что можно и больше).
Еще раз раз для всех! Я не мерил ! мерили другие люди и размещали видео в ютабе, зайдите и смотрите .
П.с на тесте был 1.8 турбо 160 л.с
0
_abby_
НаVolkswagen Passat26 февраля 2009 в 15:59
вот странно, я лично пассат б6 1,8Т разгонял за 9,5с на типтронике в спорт режиме. откуда 11?
0
gotmag
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 16:17
Смотреть всем!
http://www.youtube.com/watch?v=PPydoH1G93s
0
misha36rus
27 февраля 2009 в 09:28
хрен знает кто это снимал, как ехали и т.д., но реально у меня пыж быстрей набирает сотню чем показано в этом ролике, хотя он 150 л.с. и крутящий момент у него поменьше чем у ауди, на сколько точно не помню Пежо- 240 Н/м, ауди -???, а по весу разница у этих машин около ста килограм да и ручкой я не как проф.гонщик орудую)))
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 12:53
1.6 240 н\м???????????????? турбо чтоль?)
0
misha36rus
27 февраля 2009 в 13:14
да, на пыжи щас ставят движки совместной разработки PSA-BMW...такиеже, тока форсированные до 175 л.с. ставят на cooper S.
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 15:03
На 307?
0
misha36rus
1 марта 2009 в 01:03
нет , 308 =)
0
striver
14 апреля 2009 в 12:29
французы выпускают, а БМВ проектировало. Вот и вся совместность.
0
_abby_
НаAudi A427 февраля 2009 в 00:01
ой ой ой я на мегане отездил 2 года и теперь точно скажу что это погремушка по сравнению с А4 !!!! в своем классе меган почти лучший!!!
0
daffyduck
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 00:06
Да, меган погремушка. Факт. Но шумка там супер! И управление тоже ( для меня) на хетчбеке. ( седан по-другому).
0
daffyduck
НаToyota Camry14 октября 2009 в 18:57
Это кто на Меган бублики крошит???:))
0
misha36rus
НаAudi A426 февраля 2009 в 23:55
Я ТОЖЕ ПОНАЧАЛУ ЗАСМАТРИВАЛСЯ НА СИТРОЕН с5 , на тесте не был и за рулем не сидел, ( машина нравилась по фоткам и заявленым характеристикам производителя), но друзья и приятели ( за плечами кторых не один автомобиль) не советовали , вот говорят будет тебе 50-60 лет возьмешь С5!
+1
daffyduck
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 27 февраля 2009 в 00:07
))) А сами они взяли с5 наверное)
Не, а4 отличный выбор. Молодежная машина, всегда будет популярна. Продать тоже думаю легко.
Но ,я выбрал машину по душе и по деньгам. Было бы больше денег, взял бы другую.


П.с "вот говорят будет тебе 50-60 лет возьмешь С5!" интерестно чем это обоснованно?)) Я бы в 50-60 не взял)
0
misha36rus
27 февраля 2009 в 09:30
видимо тем, что считается "вальяжная машина" для спокойного передвижения из А в Б)
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C527 февраля 2009 в 12:58
На обычной подвеске она не вольяжная, просто комфортная.
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio26 февраля 2009 в 07:57
Ну что скажете,товарищи,неужели правда?ведь ауди наоборот славится хорошей шумкой!а отзыв хороший.но 1.5 млн?стоит ли того?а с5 и я тестил,шумка у него точно как в мегане!если в ауди еще хуже-то нафига она такая нужна?!
+1
turon
26 февраля 2009 в 20:49
При движении отчетливо слышен и двигатель и шины... и жесткая
0
audi-tor
НаAudi A427 февраля 2009 в 00:03
audi-tor точнее некуда!!!!
0
daffyduck
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 12:05
Cтавишь настройки в положение комфорт - становится лучше. Но в целом да, жестковато - Б7 мягче идет.
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio26 февраля 2009 в 07:59
И еще,11 сек. на 1.8 турбо?-смешно:)у меня на мегане 1.6 -11 сек,и не турбо:)
+2
turon
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 февраля 2009 в 09:10
вот-вот)))) и у меня, за 12 сек. сотню на Примере П12 х/б 1,6 ГЫГЫГЫ
0
respect
НаKia Spectra, Audi A426 февраля 2009 в 17:20
Ну да. Сказки детям на ночь рассказывай. К сожалению, примуса десятка 1,6 делает. Зато правда после сотни она медленно и печально разгоняется до 185км/ч, но десятка раза в 1,5 медленнее:)))
0
_abby_
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 февраля 2009 в 22:13
ГЫГЫГЫ, делает))))) это когда примус просто разгоняется со светофора, а чабурек на десятке с циганским тюнихом пробивает пол педалью газа и тешит свое самолюбие размером 10 см))))))))ГЫГЫГЫ, а уж как потом десятка, не вписываясь в поворот после таких гонялок, сминается об столб, аххх, одним тазоводом меньше)))))))) ЧУУУВАК, да прибудет с тобой великий ДЖА! Если нормальный водитель, то он и москвидон 408 раскрутит так, шо мама не горюй!
0
turon
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 16:51
Выкладывай видео, что-то я не верю)
0
turon
26 февраля 2009 в 19:26
у меня на Еноте 10.2 до сотни, двигло 1.6 )))))))))
как то не серьезно читать про 1.8т за 11 секунд......
0
sturmmouse
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 20:05
А кто вам про 10.2 сказал?
0
НаMazda 626 февраля 2009 в 09:06
Вопрос Аффтору, скажи когда стали ставить 2.0 тфси,а то я читал везде,что там 1.8,а потом сразу 6 цил. движок идет,вроде 3.2 обьем. А вообще машина классная,но больно уж дорогая! За такие деньги можно настоящий полноразмерный джип купить,но конечно каждому свое! Я просто веду к тому- сколько машины и возможностей человек получает за опред-ную сумму денег?
0
женек р
26 февраля 2009 в 09:42
ставить 2.0 TFSI стали уже давно, были еще на предыдущей А4 (там кстати этот движок выдавал 200 л.с.), Автор, вам кстати в салоне не говорили, почему движок дефорсировали? и с маслом у вас какая-то непонятная история, с А4 знаком не понаслышке, довольно часто на ней езжу и как пассажир и за рулем (у друга в предыдущем кузове) таких нареканий не слышал.
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 12:42
В пред.кузове мне больше понравилось, владел)! Знаю.
0
misha36rus
26 февраля 2009 в 13:34
по поводу причины дефорсировки движка ничего не знаете?
0
striver
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 15:21
Понятия не имею, думаю что маркетинговый ход. Полюбому есть вараинт 200 сильный, но он будет дороже . ( а на деле те же яйца только с другими мозгами). Пред.ауди а4 2.0(без турбо) жрал масло больше чем бензина...
0
misha36rus
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class26 февраля 2009 в 21:27
наверно как в а6 там новый двигатель 2.8 где то около 211 кабыл, вот и ответ скоро на а4 перекочует
0
misha36rus
27 февраля 2009 в 09:33
в том то и дело, что сейчас нету двухсотсильных...маркетинговый ход, ну хз, 2.0 TFSI уже который год признается лучшим двигателем (именно в версии 200 сил), так чем они там думаеют русскому не понять))))
0
striver
26 февраля 2009 в 19:28
скорей всего пресловутые нормы Евроэкологичности.
с аккордом S та же херь, новый сильней на десятку лошадей а едет ничуть не быстрей старого.
0
striver
НаVolkswagen Golf, Lexus IS28 ноября 2009 в 17:16
Там новый двигун вообще. И их 2 один 180 лыс. второй 211 лыс.
0
женек р
НаAudi A427 февраля 2009 в 00:10
я заказывал 1,8. и все было нормально , но от меня до дилера 150 км и когда я был на пол пути после заказа, он меня сначала растроил , а потом обрадывал , мол нет двигателей 1.8 (на данный момент ), но в замен мы вам предлогаем 2.0 с доплатой всего 1000руб. я не стал упи раться!
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 09:43
если сравнивать только разгон до сотни - то наверное, лучшая машина будет бугатти-вейрон:-) сам не ездил на а4, но очень много ездил на пассате 1,8TSI. шумка у пассата была то что надо, не думаю, что у ауди шумка хуже. ИМХО - за эти деньги авдотью не купил бы, но это мое личное мнение и к автору оно не имеет отношения. всем удачи.
+1
НаAudi Q3, Audi Q526 февраля 2009 в 10:57
Насчет омывайки - не знаю, ерунда какая то. У меня на Шкоде чистит фары очень хорошо. А вот на Фокусе с галогенками отключил, вот там действительно трата напрасная. Расход омывайки - на Шкоде бачек 3.4 литра уходи по трассе в грязную погоду за 3-4 дня. Потратить 100 рублей в неделю за канистру омывайки на свою безопасность - вполне нормально.
Спичаами бороться со сверчками в салоне авто за 1.5 млн - круто! Да и жать 600 рублей за масло...Может рановато автор с Мегана пересел? Не готов еще платить за брэнды))))))
+1
НаKia Spectra, Audi A426 февраля 2009 в 15:18
Нормальный отзыв про хорошую тачку. Я тоже катался полчаса на тест-драйве, в принципе, машину попробовал, только на 1,8ТFSI. Сравнил со своей (B7) и понял, что менять-то не хочется особо. Дизайн, конечно, отличный, размерчик побольше, опции есть, недоступные в предыдущей версии (типа magnetic ride), развернутая панель и стрелки "на 6 часов" - забавно, музыка супер, но кое в чем машина проигрывает предыдущей версии - качество материалов салона похуже, на руль отдаются все камешки на дороге, обзорность чуть меньше - не зря цена на лето 2008г. в схожих комплектациях была практически одинаковая - значит, где-то сэкономили. Про омывайку не понятно - у меня фары моет нормально, на расход не жалуюсь (бачок 5 литров хватает на неделю, а 90р - сущий пустяк:))
Вопрос к автору поста - а что за страховая контора? У меня каско почти в 2 раза дешевле! (страховая стоимость 1,3млн)
В остальном - автору удачи с машинкой, поздравляю!
0
_abby_
НаAudi A427 февраля 2009 в 00:15
ингострах !!! это самое приемлемая страхорка по цене и качеству!!!!в нашем регионе на данный момент(это не реклама!!!!!!!!!!)
0
26 февраля 2009 в 16:31
зачем чурбак под педаль газа?))))))))) и спичка, это просто шедевр)))))
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso26 февраля 2009 в 16:41
исправлено простой спичкой !!!!!!!!!!! 8-))))))
0
andrey84
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 февраля 2009 в 22:32

Доказано: в немецких автомобилях салон не скрипит. Не скрипит!!! Подтверждено спичкой...biggrin

+1
cruyff
27 февраля 2009 в 14:37
На наших дорогах любой салон заскрипит, особенно в мороз.
+1
НаMercedes GLK, Audi S526 февраля 2009 в 16:52
тачка классная и только за дизайн ее можно взять
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 февраля 2009 в 17:01
Отзыв хороший. Моё мнение: если брать авто для получения драйверского удовольствия, то оно должно быть заднеприводным.
+1
cruyff
НаKia Spectra, Audi A426 февраля 2009 в 17:21
Или полноприводным (постоянным полным).
0
cruyff
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento14 октября 2009 в 17:17
А если к драйву и полному приводу добавить семью, то получится AVANT!! по мне так очень неплохой авто на все случии жизни..
+1
evgen555
НаKia Spectra, Audi A430 октября 2009 в 18:12
Сейчас лучше А4 Allroad:)
+3
_abby_
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 30 октября 2009 в 22:10
да пока скидки.. надо брать"!!! были б деньги..
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo31 октября 2009 в 01:34
... в белом цвете 3.0ТДИ. эх...
+2
-s-
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento31 октября 2009 в 10:01
не трави душу..
+1
НаMazda CX-7, Mazda CX-7изменен 27 февраля 2009 в 07:35
Привет земляк! Вижу твою машинку постоянно около одного дома ;-) Красивая машинка, я тоже такую хотел в Ауди-Пенза ;-) но остановился на CX-7.
0
bacser
НаKia Spectra, Audi A427 февраля 2009 в 12:07
Вот и итог отзыва - кузов на 5, а салон - твердая 4. Вот где зарыта экономия:)
+1
_abby_
14 апреля 2009 в 11:33
Кузов уже тоже на 4. Итог такой - 16000 км. Был совсем не премиальный скрип в дверных петлях, особенно по фиговым дорогам. Смазали петли маслом, все пропало. Щас опять потихоньку начинает скрипеть. В общем придется бегать с масленкой каждые 5-8 тыщ. И это вокруг тачки за 1,3 лимона (до подорожания) Я ржу до колик в животе. В общем качество падает в угоду цене. Лучше б, мля, тыщ 150 накинули, но без таких косяков. Из плюсо могу сказать, что при клиренсе в 13 см (на драйв-селекте тачка) зиму откатали на ура, очень грамотно спроектированы свесы.
0
сбв
НаKia Spectra, Audi A414 апреля 2009 в 11:59
По поводу доплаты, но без экономии, тебя полностью поддерживаю. Получается, я не прогадал особо с B7:)
0
30 октября 2009 в 18:16
скрипят очки... в тачиле за 1200000 и более это пиз...
-3
qazx
31 октября 2009 в 14:39
неа, пиз.... будет в ноябре - их в калуге начнут собирать, вот тогда и поржем :)

0
25 ноября 2009 в 14:59
Народ. Разницы никакой не будет! В германии уже давно на заводах работают Украинцы Малдоване и наши с Вами соотечественники, так что ни о каком немецком качестве говорить не приходится. Остались только япошки, туда наш бывший СССР пока не едет на пмж.
0
НаAudi A4 2 октября 2013 в 12:14

Респект брату по машине!!!;)

0
Добавить комментарий