Audi A4 1.6
1998 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Чебоксары
30 марта 2009

Первый блин... с небольшим комом ;-)

Здрасьте...

Начну немного издалека, так что кому не интересно - могут пропустить следующий обзац.

При покупке авто не было даже мучения с выбором, т.к. давно хотел иметь АУДИ. Еще в 90-е годы отец начал заниматься машинами, много чего прошло через его руки, но больше всех мне лично понравились аудюшки, тогда еще АУДИ 100 на 45-м кузове и Б4 тоже были хороши. Поэтому сознательно и целенаправленно искал ее в пределах 300 т.р. Послал отца в Москву за поисками и на 3-й день звонок от него... "приезжай, есть хороший экземпляр". Отпросился на работе и с деньгами вечером же выехал. Договорились о встрече у метро, стоим ждем... минут через 10 отец говорит мне: "вон... едет" Оборачиваюсь и... сразу же влюбляюсь именно в нее... Лето, тепло, яркое солнышко и АУДИ А4 темно-синий перламутр, тонированные стекла... вся блестит...

Короче, 1998г.в., 1.6л, 101л.с., АКПП4, стандартная комплектация: стеклоподъемники, эл/зеркала, климат, АБС, резина Бриджстоун, замок на КПП, замок капота, парктронник (кустарный), 6 динамиков, был Алпайн, но хозяин не отдал... мы с отцом сильно торговались ;-) В итоге ровно за 290 т.р. + комплект зимнего Бриджстоуна на шипах.

А теперь об ощущениях, мнении об авто, поломках и пр.

Ну понятно, что ощущения в первое время были за гранью, т.к. это мое первое авто... по разговорам про АКПП вначале сомневался в правильности приобретения именно на автомате, кроме того ощущались рывки при переходе на повышенную, про кик-даун и говорить нечего... боялся, что автомат при таких рывках долго не протянет, но ничего... все нрамально. Прошлым летом поменял масло в коробке, проехал после этого примерно 2 тысячи и... автомат стал настолько плавным и практически неощутимым, что теперь у меня отпали всякие сомнения, кроме того я твердо решил, что ВСЕ свои следующие авто буду брать именно на автомате.  

Очень хороший и качественный салон, все кнопки доступны и понятны. Приятный пластик, удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, серворуль. Климат хорош, но не с двигуном в 1.6, объясню: летом в городе в пробках включаешь кондей, секунды 3 дует прохладой, а потом вся прохлада уходит на охлаждение самого двигателя, а на тебя дует такой поток ТЕПЛОГО воздуха, что приходится выключать кондей и открывать стекла. Причина - малая мощность двигателя. На ходу эта проблема решается сама собой. Зимой никаких проблем, греет салон очень быстро.

Двигатель. Да, самый слабый из линейки, зато самый экономичный... был. Поначалу в городе при активной езде уходило ВСЕГДА меньше 10л/100км, за городом укладывался в 6л/100км. Ел масло, но заменил маслосъемные колпачки и без проблем... теперь доливаю меньше пол-литра на 2000 км. Единственная проблема была с рулевым... жрало жидкость ГУРа - шланг, идущий от насоса к рейке раздулся и протекал... Купил новый, поставил, жидкость течь перестала, но руль стал туже и зимой поначалу вообще ехал как без ГУРа... потом, после прогревки двигателя, жидкость как будто отпускало и руль становился мягким, как и должен был быть... заехал на автосервис, сказали, что проблема с рейкой. Купил мне ее отец в Москве на разборке ровно в 2 раза дешевле, чем новая, поставили, стало туго как на ГАЗели... причина - полетел насос. Заменили, все ОК. Сразу же хочу огорчить любителей хаить немецкое качество и говорить "такие деньги и такие поломки" - это единичный случай, просто мне не повезло, кроме того, бывший хозяин сразу предупредил, что есть такая проблема... знал бы, еще побольше сторговал ;-)

Был еще один случай, который помотал мне нервы изрядно. Еду из деревни от тещи и БАЦ, начало дергать машину. Причина при беглом осмотре на дороге (свечи, искра, подача бензина) не дали результата, доехал кое-как до города, сразу в автосервис - причина не ясна. Поехал в другой, третий - тоже не могут понять. Плюнул на все, поехал в наш местный "супер"-сервис. Хоть уже много слышал про них плохого, но деваться некуда. Оставил машину, сижу жду... через час подходит человек и начинает мне по ушам ездить: "катушка, свечи, высоковольтные провода... все под замену, все есть в наличии, 9800 рублей". Соглашаюсь, говорят, что через 3 часа все будет готово. Звонок, приезжаю, говорят, что ничего в наличии нет, причину так и не нашли, с меня 900 рублей за диагностику!!! :-D. Через знакомых нашел "гаражного Кулибина", который мне указал на причину - датчик коленвала и датчик распредвала! Купил оба на общую сумму 5500 + 2500 за замену. Вот после этого случая машина и начала потреблять бензина побольше. Теперь это 12-14 по городу, 8-10 по трассе. В чем причина не пойму.

Кроме этого менялись расходники - тормоза, фильтра, масла... Вот ходовая и в самом деле слабовата, меняю 3-4 передних рычага каждые полгода, задние нормальные.

Что еще... багажник приличный, для семьи из 3 человек, в которой есть маленький ребенок, хватает - коляска, санки, складной велосипед, провизия из деревни от тещи... все лезет без проблем. Жаль, что в моей машине задняя спинка не откидывается, бывает проблематично, но в целом хватает всегда.

Дорогу машина держит отлично, не зря говорят, что АУДИ "прижимается" к дороге. Выжать сумел 184км/ч на прямой. Тормоза отличные, ездил летом на юг... 2 раза реально спасли жизнь. АБС тоже классная вещь, тоже спасла зимой... машину от попадания либо под задние колеса фуры, либо в лоб с ПАЗиком.

Лично по моим ощущениям машина СТОИТ этих денег и обслуживание недорогое. Просто не стоит путать и сравнивать автомобиль модельного ряда 95-го года и новые мазда 3, форд фокус, митсубиси лансер... хотя я уверен, что по хорошему ряду параметров мой авто (при равных слагаемых) превзойдет все, что я перечислил.

Свои оценки я поставил исключительно моей машине, опираясь на мою историю владения этим авто и сравнивая с однолетками.



Совет автора покупателям Audi A4 1.6 1998 г

Конечно можно за эти деньги взять что-то посвежее, но будет ли оно так же радовать... и уж точно нельзя брать русские... даже сравнивать стыдно...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
35896
Комментарии59 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 марта 2009 в 17:50
Зря Вы так по поводу "стыдно сравнивать с русскими". У кого сколько денег, тот на том и ездит. Здесь на русских машинах полно людей.

С климатом явно что то не так. 1.6 или 2.3 - все равно, обязан дуть холодный.
+5
НаDaewoo Nexia30 марта 2009 в 18:23
автор имел ввиду соответствующую ценовую категорию, ну типа новые 2114 или приоры, которые стоят около 300т.р., а про климат - проблема какая то, потому как система охлаждения двигателя и система кондиционирования - не связные вещи..., другой вопрос, что генератор нагрузки не тянет, когда включается или включён вентилятор на двигателе, поэтому выключает один из потребителей, было бы глупо,если бы он отключал вентилятор в пробке=)
+2
cerega
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 марта 2009 в 19:09
Если б было сказано "сравнивать не корректно", это нормально, а тут "стыдно". Имхо, можно обидеть водителей на русских авто.
+3
chell
НаAudi A4изменен 13 апреля 2009 в 10:53
Комментарий удален автором.
alermo
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 марта 2009 в 23:18
Алермо, я то с вами согласен, но называть ездящих на нашихмарках идиотами не стал бы. Жизнь , она не спрашивает на какой машине ездить, все зависит от денег.
+3
alermo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2009 в 23:51
Пару лет назад мы купили моей тогдашней жене Гольф 3 за 230 тыс. руб. с полным фаршем. Соседка одновременно купила новую 2114. Моя жена три месяца ходила и говорила: "Не понимаю, зачем люди покупают русские машины?!" А через три месяца я погнал "Гольф" на СТО - на большое ТО и замену расходников...
После того, как я привез домой счет из сервиса, жена перестала задавать этот вопрос.
+7
shiden
НаHyundai Elantra31 марта 2009 в 14:57
логично и доступно
+4
cerega
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza30 марта 2009 в 19:36
я по поводу климата, просто у моего друга такая же, генератор и энергия там не причем, т.к. идет отдельный ремень на компрессор, так что или сам компрессор плохо работает, или просто фреона мало(что вероятнее всего), проверить можно также просто,
и вентилятор там тоже постоянно работает от ремня
+2
жэка84
НаAudi A430 марта 2009 в 21:07
спасибо... как будет время обязательно заеду в сервис где заправляют фреон... может ты и прав.
0
alermo
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 09:38
Кондей пустой - 100%.
+1
tirpiz1942
НаKia Sportage, Hyundai Elantra31 марта 2009 в 14:04

летом в городе в пробках включаешь кондей, секунды 3 дует прохладой, а потом вся прохлада уходит на охлаждение самого двигателя, а на тебя дует такой поток ТЕПЛОГО воздуха,

А двигатель тут вообще не причем, у них с кондиционером разные системы охлаждения. Надо проверять кодндей.
+1
alermo
НаKia Ceed 1 апреля 2009 в 12:08

alermo перед тем как фреоном систему заправить - ОБЯЗАТЕЛЬНО диагностику...просто так фреон из систему деца не может

0
суровый
НаSkoda Octavia 8 мая 2009 в 11:16
Абсолютно так.
0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS30 марта 2009 в 18:33
Отзыв нормальный. Видно, что автор любит свою машину. Но видно так же, что машина - сильно ушатана. Особенно - мотор. Заливать между сменами масла 2 литра (если менять через 8 тыс.км) - по-моему, это чересчур много. И кондиционер должен холодом дуть. Может, стоит заправить? А расход для 1,6 - гигантский. Что-то не так с управлением двигателя, по видимому.
+2
cruyff
НаAudi A430 марта 2009 в 21:08
расход нормальный... даже по паспорту идет 12л/100 км городского режима, но вот после поломки датчиков он несколько увеличился.
-1
30 марта 2009 в 18:45
так если так масло жрет, чего удивлятся расходу то? капиталка близка
+2
НаMitsubishi Lancer30 марта 2009 в 19:07
"я твердо решил, что ВСЕ свои следующие авто буду брать именно на автомате." - думаю если не, дай бог, автомат накроется автор изменит свое мнение ))
+5
serega1825
НаAudi A430 марта 2009 в 21:12
да уж... не дай Бог... ;-) но автомат это так удобно, я езжу в основном по городу - никаких неудобств... ни армрейстлинга с ручкой, ни лихорадочного топтания по педалям... кроме того я спокойный стал водитель, не гоняю как раньше, так что для меня лично автомат это супер.
+2
alermo
НаMitsubishi Lancer31 марта 2009 в 10:19
Тут я конечно соглашусь, у самого автомат,но к сожаленью приходилось сталкиваться с ремонтом ((
+2
НаChevrolet Lacettiизменен 9 мая 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 30 марта 2009 в 23:26
про кондиционер - либо дозаправить,либо поменять осушитель,либо промыть радиатор кондиционера,либо поменять салонный фильтр.Начинать надо всегда с чего попроще. В любом случае и на любом двигателе должен дуть как в холодильнике :)А элементы подвески меняются парно!(если левый наконечник или верхний левый передний рычаг потребовал замены - меняется всё и с правой стороной) А так машина хорошая))) Сделана качественней чем новые выше перечисленые)
+1
vvd
НаSkoda Octavia, Nissan Primera31 марта 2009 в 04:41
судя по отзывам передняя подвеска этих автомобилей ходит не долго, где то слышал что ее как то переделывают и она становится ремонтируемой, возможно ли это?
+1
stifler
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza31 марта 2009 в 05:12
действительно, похожа подвеска на стеклянную, просто некоторые зап части контрактные делают не алюминевые, а чугунные, которые ходят дольше, может ошибаюсь, это надо смотреть на форумах
+1
жэка84
НаSkoda Octavia, Nissan Primeraизменен 31 марта 2009 в 19:01
если есть инфа по чугунной подвеске, поделись пожалуйста.
заранее благодарен.
0
vvd
НаKia Ceed 1 апреля 2009 в 12:11

про кондиционер - либо дозаправить,либо поменять осушитель,либо промыть радиатор кондиционера,либо поменять салонный фильтр.Начинать надо всегда с чего попроще.

vvd мне кажеться - что разумней сделать диагностику) - которая покажет что нужно сделать...не факт что что то из вышеперечисленного...может трубку аргончиком нужно будет подправить - банально))

0
НаJeep Grand Cherokee, Audi A431 марта 2009 в 14:24
Хорошая машина у меня была такая96года, год отъездил брал с пробегом 232 000 тоже автомат иногда дёргался проехал 40 000 за год, проблем никаких про слабое ходовьё чёс ! у меня уже третья машина с такой же передней подвеской (passat b-5.A4-b5,a4-b6), в год наезжал на каждой 40 000 . Бережное отношение к машине и всё отлично ! Проблемы с a4 были стандартные, текла рейка-подливал g04. немного кушала масло, за год только расходники менял во время , с кондишином вопросов тоже не было, помпа развалилась сразу после покупки, но поменял , стояла ещё родная ресурс 200 000 , на пасстате то же самое всё было и рейка и помпа, и ходовьё-надёжное..
Один минус , двигатель 1.6 ADP/AHL слабоват на трассе и на сочинских серпантинах, а в городе машина очень удобная .
0
НаAudi Q3, Audi Q5 6 апреля 2009 в 12:56
Отзыв вроде ничего так, мелочевку можно списать на радость от первой иномарки. Но вот за непатриотичный вывод ставлю плохую оценку! Действительно стыдно сравнивать убитый аудос, который жрет много, из заявленных кайфушек ничего толком не работает, а что работает скоро перестанет с новой Приорой например. Приора ему и на трассе фору даст и в городе. Кондей, подушки и АБС там уже есть, скоро и автомат появится. У меня были новые российские машины - только положительные эмоции. За свои деньги нормальный товар, не хуже новых китайцев или корейцев за те же деньги.
Вот когда твой Аудос встанет намертво на трассе, а в ближайшем сервисе простые русские мужики только руками разведут (как уже было), тогда вспомнишь свое "нельзя" и свое "стыдно"!
+3
алешка питерский
НаAcura RDX 6 апреля 2009 в 13:54
Соглашусь на 100%. Ездил по воле обстоятельств на 12-ке - ничего плохого сказать не могу. Думаю те, кто поливает их помоями, пытаются самовыразится, чтоли.
+1
tforik
НаAudi A4изменен 6 апреля 2009 в 14:55
а я не соглашусь... потому как есть понятие ЦЕНА-КАЧЕСТВО и оно не в пользу приоре... про салон говорить нечего, н первом же году ощущение что едешь на ведре с болтами - настолько все шумно, кругом все скрипит, сверчки, дребезжания... дальше продолжать? в моей же 11-летней машине в салоне полная тишина, дороги практически не слышно - может просто резина хорошая, но и шумка выше всех похвал (опять-таки машине 11 лет!!!). все что работает плоховато, как кондей, то заправка решит эту проблему... а у кого ее не бывает? далее про фору приоры на трассе и в городе... сколько веса у этой приоры? у меня почти 1300 кг... об чем тут можно говорить, если сила двигуна одинакова? еще "Кондей, подушки и АБС там уже есть, скоро и автомат появится. " - моей 11 лет, там УЖЕ ЭТО ТОГДА БЫЛО... сколько же нашим "специалистам-конструкторам" нужно времени чтобы на наших машинах это НАЧАЛО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ???? да, жрет моя бензина многовато... но мне это не так накладно, так что..... теперь про 12-ку... самая ПЛОХАЯ машина из ТАЗиков... (ох, предчувствую словесный понос тех кто их имеет)... я даже не буду писать почему я так думаю... это мнение и мое, и многих из моих знакомых, кто на них ездил и НЕ ФАНАТЕЕТ от нее...
-3
alermo
НаAudi Q3, Audi Q5 6 апреля 2009 в 16:43
Дружище alermo, ты совершенно прав почти во всем, кроме одного - чтобы сравнение было корректным, надо скравнивать НОВУЮ audi с НОВОЙ Приорой! Сколько стоит новая audi (хотя бы а3) с автоматом, базовым движком и кондеем? Больше 900 тысяч рублей. Сколько новая стоит Приора? В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ! Вот отсюда и соответствующее качество.
Про конструкторов все тоже просто объясняется. Они делают такие машины, которые будет способно купить БОЛЬШИНСТВО населения страны. А при средней зарплате 200-300$ в месяц мало кто может позволить себе НОВУЮ машину хотя бы за 20000$. Я не говорю про Питер и Москву - я про всю страну.
А чтобы сравнеие было корректным, предлагаю твою audi сравнить с волгой сайбер в максимальной комплектации. Машина российская, автомат и кондей есть, шумка неплохая, динамика и управляемость в порядке. Стоит около 600 тысяч рублей. Или всеволожский фокус за те же деньги. Но никто не предлагает по цене Приоры машину с автоматом и кондеем, хорошей шумкой и т.д., нет таких НОВЫХ машин!
+5
алешка питерский
6 апреля 2009 в 17:37
+1000
+1
алешка питерский
НаAudi A4 7 апреля 2009 в 09:57
хорошо, давай сравним новую волгу сайбер за 600 т.р. и АУДИ А6 2001 года за эти же 600т.р. с моей сравнивать волгу не совсем корректно - во-первых, по цене они разные, а, во-вторых, А6 тоже ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса... только я уверен, что многие ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ настоящие МУЖИКИ выберут А6, на волгу даже не посмотрят, хоть и делалась она совместно с крайслером... ИТАК... какие сравнения будут?
-2
alermo
7 апреля 2009 в 10:46
Поясните про НАСтОЯЩИХ мужиков которые выберут ауди лохматого года с мотором 1.6? Шутите?
+1
dim
НаAudi A4изменен 7 апреля 2009 в 11:18
поясняю... вот есть у тебя 300т.р.в наличии, кредиты брать не хочешь принципиально, на русскую машину даже не смотришь (см.выше), хочешь КАЧЕСТВЕННУЮ, КОМФОРТНУЮ машину с мировым ИМЕНЕМ больше для городской СПОКОЙНОЙ езды с семьей в которой есть ребенок, а не для "стартов со светофора"... что будешь брать? сам-то на чем ездишь?
0
alermo
7 апреля 2009 в 11:36
на ФВ Пассат. Мне непонтно причем ту нстоящие мужики? К чему эта фраза? Получается, чо те кто выбрал за 300 тыс руб Приору педики?
Я бы за эти деньги в докризисное время взял бы приору или Пыжа 206 седан нового, что и сделал мой родственник. Правда отдал за него 350 руб.
0
dim
НаAudi A4изменен 7 апреля 2009 в 16:53
ну, не педики, а люди без мозгов... во-первых, я купил свою почти 2 года назад за 290, сейчас я ее продам за эти же деньги = НОЛЬ потери, а приора? да, ломалась рейка, менял рычаги в подвеске, обошлось мне это в сумме за 2 года!!! в 30т.р. (грубо), а плановые ТО приоры, а еще что-то сломается ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! езжу я с бОООльшим удовольствием на своей, в салоне тихо, приятно, автомат очень плавный, почти не заметен, а у приоры??? кузов у моей ауди оцинкованый и на нем нет НИ ОДНОЙ ржавчины, ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛКП такого слоя (с завода, а не после перекраски) что на капоте до сих пор нету НИ ОДНОГО скола "до железа", приора этим может похвастаться? еще раз говорю есть понятие ЦЕНА-КАЧЕСТВО, которое определяет уровень изделия... кроме того, езжу я не на табличке "1998 год", а на АУДИ, а кто хочет под задницу засунуть ТАБЛИЧКУ "2007 год", пусть так и делает, только пусть и не пытается сравнить свою приору с моей ауди... все равно проиграет по мнОООгим параметрам...
-1
alermo
НаAcura RDX 8 мая 2009 в 11:38
Каждый кулик свое болото хвалит. Вот один мой знакомый БМВ е34 92года считает самым лучшим авто, так же как вы, фанатично.
Признайте - у вас старый непредсказуемый автомобиль, который может запросить ремонта на пол стоимости. К сожалению даже ауди когдато стареют.
0
alermo
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 апреля 2009 в 11:55
2 alermo
Я ему про Фому, а он опять по Ерему! Еще раз говорю, что корректно сравнивать только НОВОЕ с НОВЫМ!!!!! Новая А6 стоит от 1.5 млн рублей, в хорошей комплектации под 2 млн! Ты так же можешь сравнить новый Логан и Мерседес 600 1992 года - тоже одинаково стоят. Но это глупое сравнение!!!! И настоящий здравомыслящий мужик не будет покупать геморрой на колесах, а выберет что поновей и без потенциальных проблем.
+1
1 мая 2009 в 03:22
Я настоящий здравомыслящий мужик... Я не буду покупать ЛАДА приора... я куплю Ауди.. За комфорт, за место, в салоне, за двигун... да и ещё много ЗА.... Приора эта такая же погримушка как и её предшествинники... И запчасти на них... идут уже по ценам приближённым к иномаркам.. Почему говорят... кто пересел с нашей машины... за руль иномарки... назад уже никогда не пересядет...
-1
xayc2005
НаSkoda Octavia 8 мая 2009 в 12:11
Точно. Ауди с присмотром в 10 и 15 лет это очень даже хорошая машина и будет лучше чем иная новая иномарка, хотя у неё и не будет каких-то наворотов, без которых можно вполне обойтись. А крепкий без единой капли ржавчины кузов и надежный мотор имеет большое значение. Если чел не богат и без выпендрёжа он не будет покупать геморрой на колесах.
0
13 июня 2009 в 03:03
Лично я не поклонник наших авто,НО 15 летняя иномарка,хоть какая,это мина замедленного действия.У меня так было со Скорпио 90-го года.Я отъездил на нем почти 2 года без особых проблем,отдал брату и машина просто посыпалась,даже не ухватиться не за что,летело все.Был отдан по дешевке на разборку.Так что не думай,alermo,что тебя это не коснется.Как пойдешь приколачивать бабки,успевай поворачиваться.
По поводу Приоры...Недавно прокатился...Нормальная машина.Тесная конечно.Но мне кажется своих денег стоит.Ребятам которые вопят про старые ино и особо не шарят в тачках,я бы советовал.
0
so
НаSkoda Octavia15 июня 2009 в 08:31
Согласен. 15 лет это многовото на сегодняшний день! Цены на нормальную Ауди капитально подсели. За 500 -600 рублей можно очень даже хорошую взять. Но это совсем не Приора.
0
so
НаAudi A415 июня 2009 в 11:08
ну... загнул, 15 лет... брал ее 9-тилетней, сам 2 года езжу... по городу аккуратен, больше 3000об/мин не поднимаю, за машиной ухаживаю... да, иногда что-то летит, но по мелочам и не так часто, как на наших машинах, и стоит не так дорого, меняю почти все сам... из крупных поломок были только рейка (215 тыс. проехала) и датчики коленвала и распредвала (тоже 215 тыс) - в сумме встало в 15 тыров...
зато по комфорту, тишине в салоне, вождению и прочим параметрам мне гораздо приятнее, нежели в приоре... еще годик проезжу и продам ее... кстати, брал за 286 тыров, уверен, что легко продам ее за 270-280 тыров => потери за 3 года минимальные, а у приоры???
и еще... минус НЕ Я поставил... ;-)))
0
alermo
НаSkoda Octavia15 июня 2009 в 12:04
Привет, alermo! А продавать может и смысла нет. Она у тебя ещё десятку лет без вопросов отслужит. А рейка.... не верю. Не тот километраж...Это скорее Опорные подшипники. Сам на Октаву 150Турбо в прошлом году пересел по семейным делам..
0
ростислав123
НаAudi A415 июня 2009 в 12:31
привет, ростислав123... нет, сама рейка текла и пришлось ее менять... авто планировал поменять ее еще в прошлом году, но не получилось - кризис, а про 10 лет согласен... спокойно отъездить на ней можно, но думаю, что в след.году буду менять тоже на а-4 2004 года, только мечтаю о дизельке... а новые шкоды мне очень даже по душе... концерн-то один у нас, так что почти братья... ;-)))
0
alermo
НаSkoda Octavia15 июня 2009 в 15:08
Мои друзья профи с автообразованием и ... возрасту 50 лет говорят: "Машину меняют в двух случаях: она или начала сыпатся или деньги есть..." Но рейка... абсолютно неполнятно но верю.
0
ростислав123
НаAudi A415 июня 2009 в 15:13
да хрен с ней, с рейкой... поменял и езжу спокойно, а машину хочу просто менять... и именно надеюсь, что ДЕНЬГИ появятся свободные... а машина в хорошем состоянии - везет ей с владельцами... ;-)
0
ростислав123
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera23 марта 2012 в 18:03

А третий вариант забыли.... Это когда машина просто по человечески надоела и хочется другого)))

0
alermo
НаAcura RDX28 июня 2009 в 10:39
Как можно ездить не более 3-х тыс оборотов? Так даже дедушки не ездят. Хотябы 4-4,5 тыс.
0
tforik
НаNissan Primera28 июня 2009 в 11:48
Легко, я при нормальном темпе тоже переключаюсь на 2800-3000 об.
0
kenobit
НаAudi A4изменен 5 апреля 2013 в 23:54
поддерживаю про 3000 об.мин. Раза в два реже в сервис будешь ездить) а если из 10 летней машины последние кобыли выжимать то конечно бомба замедленного действия. Свою а4 97 года купил за 250, за год поменял только топливный насос цена 2400, пыльник шруса 300 плюс 500 работа.Ну масло и фильтра не в счет. 2 раза в сервисе за год- не дурно!  В одно время со мной товарищем была куплена лада калина универсал. Через месяц накрылся насос гура, на багажнике отвалился пластик, потекли жидкости. Что лучше? Дешево но часто или дорого но реже?? цена то одна выходит.Это все равно что каждый день по одной монетке отдавать или 30 монеток в конце месяца)
0
tforik
НаAudi A428 июня 2009 в 19:47
ну, не знаю как на вашей машине, а у меня автомат при среднем нажатии на газ сам переключает скорости не доходя до 3000 об/мин... при 65 км/ч я уменьшаю давление на газ и автомат переходит на 3-ю скорость... а больше 68-69 км/ч я в городе не езжу... гонок на светофоре не устраиваю, но и такого расклада вполне достаточно, чтобы ехать в нормальном режиме и не задерживать поток...
0
НаВАЗ 210522 июня 2009 в 16:36
Объясните пожалуйста-что такое"ИМХО"?
0
НаSkoda Octavia23 июня 2009 в 07:55
Что-то культурное: "по моему скромному мнению....." или :"Имею мнение, хрен оспоришь" Кто-нибудь пограмотнее скажет.
0
НаВАЗ 2105 6 июля 2009 в 11:11
спасибо))
0
Хороший отзыв.
+1
7 декабря 2012 в 14:39

задолбали про ломучую переднюю подвеску.У самого а4 98 года , пригнали два года назад .Проехал 40 000 км до сих пор родные рычаги. Берете , Батенька, кетай будьте т.с. готовы.

0
гера либерман
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 19:55
Абсолютно так!
0
Добавить комментарий