Audi A4 1.8 T
2007 г.
1.8 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Волгоград
7 декабря 2009

Часть 2. Ordnung und Qualitet.

Прошло 2 года с момента покупки. Что сказать – выбор был правильным. Авто по-прежнему продолжает доставлять удовольствие. Немалую роль в этом играет безупречная эргономика и немецкое качество. Пусть пробег и совсем небольшой, но в салоне при любой погоде и любых дорогах ничего не скрипит, не бренчит, все на своих местах, все само включается/выключается, остается только крутить руль и жать две педали. Тачка эксплуатируется 350 дней в году, до работы 5 км, режим получается жестче, чем десятки тысяч напиливать по трассе, а особенно на наших «хороших» дорогах.

В салоне только приятный призвук турбомотора. Опять упомяну мультитроник – зер гут, это лучшая трансмиссия из всех, что придуманы для гражданских машин (PDK не в счет – это спорт). Климат-контроль супер – как поставил вначале 22град Auto, больше и не трогал. ЛКП стойкое, с моим практичным черным цветом и частыми мойками выглядит как новое. Видимо, краска не на водной основе:) На морозе (максимум у нас было -30) заводится с "полтычка". Летом было +42 в тени, динамика конечно тухлая - минус турбо, хотя и атмосферники дохнут.

Максималку не достигал, было дело раз до 215 (спидометр показал 220), дорога кончилась. До 190 набирает бодро, потом тяжело, как будто сзади прицеп. Подкинуть дровишек в костер, что ли?:) Баяна-тупеса на автомате легко объезжает, пассатижа с 1,8Т тоже, на корпус. Нормальная динамика, для города хватит, по замерам 9,2-9,4 до сотки. Чем теплее - тем медленнее разгон. Не верьте бумажным ТТХ, в жизни все гораздо по-другому:) Главное, что мне нравится в четверке - эластичность турбомотора, с 80км/ч втыкаешь "S" и бодро пуляешь почти на любой обгон.

Немного сухих цифр для потенциальных владельцев. Расход топлива в городском цикле – 12,3л/сотню за 2 года (расход по факту). Режим - динамично-умеренный. Масло от ТО до ТО (13тс.км у меня) много не ест, просто уходит до минимума. Заливают Castrol SLX. На тех относительно длинных участках движения, которые можно считать трассой – 7,2л/сотню. Стоимость ТО-1 – меньше 4тыс., ТО-2 – 5 с копейками. Нормо-час – 1200 у ОД. Каско первый год – 57, второй год 53, третий – 47. ОСАГО - 5,7тыс (у нас 35 за кобылу). Соответственно стоимость содержания можете посчитать сами, добавив мойки, бензин и прочее.

Поломки. По гарантии поменяли один верхний передний рычажок на 20тыс.км. Сами нашли, за полтора часа устранили через 4 дня, когда привезли из московии з/часть. Аллес. Вообще о сервисе. Очень положительно. Лучше не встречал. Ненавязчиво, с точностью до минуты и, главное, аккуратно – никаких грязных следов на обивке и под капотом, как у меня делали на других марках. Да и дешево.

В планах заказ обвеса, типа от ABT или Rieger. Купил красивые диски на 17”, поставлю катки 235/45 по весне. Пару лет еще поезжу, сейчас не до жиру. Короче, по совокупности всех факторов стал поклонником марки, следующую машину хочу А5 спорбэк. Всю облазил, посидел, сфотил, пока тест не дали – она одна пришла, обещали попозже. Машина сказка, после нее моя воспринимается простягой, как «шарик»:)

P.S. Если что интересует - спрашивайте, отвечу. Просто не знаю, что еще писать - все гут:)

P.P.S. Не верьте байкам про "стеклянную люминиевую" подвеску.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 T 2007 г

Брать. Кузов В7 до сих пор современно выглядит, да и качество В7, на мой взгляд, получше В8. По крайней мере внутри материалы лучше. А сейчас, в кризис, можно купить за сущие пустяки достойный по всем параметрам автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Эргономика
  • Качество ЛКП
  • Климат-контроль

Недостатки:

  • С мультиком нет ресурса для чиповки (нужна МКПП)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
27005
Комментарии137 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 7 декабря 2009 в 16:07

Пассатиж- это наверное Пассат,а Баян-тупес?Моск кипитconfused

+2
maslaj
НаDaewoo Nexia 7 декабря 2009 в 16:46
Баян-тупес, - наверное, Accord 7или 8 Type S
0
gor_13
был неделю назад
9 декабря 2009 в 01:34
пассат и аккорд тайп с 192 кобылы.
+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 7 декабря 2009 в 16:17
Да уж, сленг не перевести сходу, но машина хорошая.
0
изменен 7 декабря 2009 в 16:41
Пассатижи, авдотья, енот, моня, финик, таз, х..йдай и т.п, понятно ,а с баяном-тупес , ну полный тупез- переведите.))
0
vovmar
НаKia Spectra, Audi A4 7 декабря 2009 в 17:05
Извиняюсь, просто к сленгу привык немного - много знакомых так говорит. Баян - это хонда аккорд (от слова аккордеон вроде:)) , тупес - Type S. Еще есть тупер - соответственно Type R. С пассатижем, надеюсь понятно - это фв пассат. Кстати, имелся ввиду аккорд в новом кузове, на АКПП. Блин, ну не едет он на 201 лошадь. Может после 180км/ч на трассе и уйдет, но в городе - не айс. Приличная у баяна динамика, но снизу слабовато. Видимо, связка АКПП-мотор неважная.
+3
_abby_
7 декабря 2009 в 19:26
Сенкью веэри мач.))
+2
vovmar
изменен 7 декабря 2009 в 21:08
:-))) неее, ЭТОМУ автору надо отвечать "филен данк" - германофил....:-)
+2
oleg615
НаSkoda Octavia 7 декабря 2009 в 22:49
на всех хондовских форумах баян он и есть баян, т.е. Хонда аккорд ;)))
+1
НаDaewoo Nexia 7 декабря 2009 в 16:48
Вы написали, что проехали за 2 года 12тыс.км. Тогда поясните, пожалуйста "Поломки. По гарантии поменяли один верхний передний рычажок на 20тыс.км."
0
gor_13
НаKia Spectra, Audi A4 7 декабря 2009 в 17:06
Исправил. Еле разобрался, куда тыкать:)
+1
НаDaewoo Nexiaизменен 7 декабря 2009 в 16:49
Комментарий удален автором.
НаKia Picanto, Honda Tact 7 декабря 2009 в 17:20
очень многие говорят что акорд новый не едет на свои лошади.Это действительно так или иллюзия?
Мотор у концерна 1,8турбо вылизан до идеала.но неужели 163(пусть и турбовых) против 201 такое перевес......
0
дмитрий25
НаKia Spectra, Audi A4 7 декабря 2009 в 17:36
Все дело в моменте. На 1,8Т полка начинается с 1950об/мин, на хондовском наверное на 4500... Хотя при разнице в 40 кобыл максималка одинаковая. Сложно это для моего ума:) - по логике аккорд должен обладать большей максималкой.
0
_abby_
НаVolkswagen Polo 7 декабря 2009 в 20:36
не забудь вводные: макс обороты двигателя, передаточные числа кпп, диаметр колеса в целом ;-)
иначе по логике получается, что мне и в городе со своими 60 лс делать нечего, ан-нет - 160 набрать может :)
+1
_abby_
НаMercedes E-classизменен 7 декабря 2009 в 22:42
и добавлю еще дело в коробке аккорда....(в механике-на мой взгляд слишком растянуты передачи,а автомат настроен на плавность)да и движки у хонды стали немного не те 201 лошадь слишком "надута"парадными цифрами а не реальной мощью. ИМХО!
+1
mbb177
был неделю назад
9 декабря 2009 в 01:37
еще про вес и аэродинамику не забудьте.
0
дмитрий25
НаГАЗ 31105 7 декабря 2009 в 20:44
Старая хонда аккорд 190л.с. порвет эту машину класса С
а новый аккорд действительно ... не едет.
-2
сергей павлов
НаVolkswagen Polo 7 декабря 2009 в 20:56
класса Д
+4
сергей павлов
НаSkoda Octavia 7 декабря 2009 в 21:27
да не порвёт сергей, не порвёт, вы попробуйте прокатитесь на турбовом моторе, на котором уже с 2000 об/мин достигается максимальный крутящий момент и не уменьшается до 5000 об/мин.
+4
сергей павлов
НаFord Mondeoизменен 7 декабря 2009 в 22:12
Не порвет - снизу у хонды не очень. Вообще этот мотор 1.8Т один и самых лучших для города по ТТХ для подобного литража. Он намного лучше 2.0фси и атмосферников задвинет до 2.5 литров.
+2
сергей павлов
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 8 декабря 2009 в 17:27
Автомат не порвет. Ручка тоже не факт!
0
вовчик01
был неделю назад
9 декабря 2009 в 01:39
я звезжал с предыдущим тайп с. правда и а4 у меня другая... но тоже 1.8Т. хонда сливает....
0
vazovod
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 10:01
Заполнили бы профиль! Какая у вас А4, Б8? 200лс?
0
tforik
был неделю назад
9 декабря 2009 в 11:14
нет ее уже. 8D была в рестайле. 1.8Т на ручке со спорт подвеской.
0
сергей павлов
НаMercedes G-class, Volvo S80изменен 9 декабря 2009 в 04:09
Старый аккорд на ручке уедет по ТТХ 7,9 у аккорда 8,7 у ауди, дальше все зависит от мастерства, но по сухим цифрам аккорд впереди. Ну и стоимость аккорда старого тех же годов ниже чем турбиной ауди тех же годов. Комфорт и прочие прелести жизни лучше у ауди. Все банально хочешь быстрее и жестче и дешевле аккорд, медленнее и дороже но комфортнее ауди. Если бы выбирал сейчас легковую выбрал бы ауди, но без турбины, два года назад снова бы взял хонду. Да и кстати стоимость владения ауди будет явно повыше... у вас сколько на одометре 26к, у меня 52 и ни одной... повторяюсь... ни одной поломки...


-2
i5wf
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 10:03
повторяюсь... ни одной поломки...

это не удивляет!
0
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 9 декабря 2009 в 10:05
Про стоимость владения не согласен.
Про поломки. Я так понимаю, если такое написать про ауди - никто не поверит?:)
+1
_abby_
был неделю назад
9 декабря 2009 в 11:20
гыы)) продал турбовую А4 с пробегом 220тыщ. родное сцепление, турба, стойки, шрусы, гена, стартер, опорники и т.д... да почти все еще заводское и родное стояло. заменил блок управления благами цивилизации, 2 задних суппорта, переднюю подвеску 1 раз, ступичные подшипники, рулевую рейку (следствие аварии) + косточки. пыльники шрусов, гофру на глушаке, аккумулятор, вентилятор кондея, фсе фары(блажь). все остальное расходники. много?
+2
vazovod
НаMercedes G-class, Volvo S80 9 декабря 2009 в 13:23
А а ауди, простите, какого года? я бы не стал сравнивать нынешние бумажно-алюминиевые технологии с танкотехнологиями прошлого века.
0
vazovod
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 13:32
Думаю там не 220 было, а 420-520. 1 хозяин скрутил. Конечно много, + чегото еще забыли.
0
tforik
был неделю назад
9 декабря 2009 в 15:32
там было 220тысяч я машину знаю с новья. ауди 2000г. если и забыл, то это копейки. ну если много, то посоветуйте плиз машину более надежную, чем моя бывшая.
0
vazovod
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 15:48
и желательно vag?
:))
0
tforik
был неделю назад
9 декабря 2009 в 15:56
необязательно
0
vazovod
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 17:05
думаю любая (или почти) тойота:)))
0
tforik
был неделю назад
9 декабря 2009 в 22:15
она дороже в ремонте и запчастях. а на счет того, что узлы дольше будут жить... не скажу, но сильно сомневаюсь, зная японцев... еще и мотор будет не такой быстрый и одновременно экономичный. это я еще про комфорт и качество салона не говорю... но как не странно, я смотрю именно на тойоту))) немцы паразиты.. не делают внедорожники(((
0
vazovod
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 22:27
гелен посмотрите, отличный внедорожник. Я так понимаю, что с деньгами вопроса нет, раз ремонты не волнуют.

А я думаю прадик попробывать, годика 2005го!!!
0
tforik
был неделю назад
9 декабря 2009 в 22:38
гелен очень дорого. с деньгами проблемы((( какие ремонты?
я вот тоже на прадик смотрю... дизелёк.
0
vazovod
НаAcura RDX10 декабря 2009 в 16:08
А я на 4,0. Дизелек дохленький:))
Хотя куда гонять то

А паджерик не думали?
0
tforik
был неделю назад
10 декабря 2009 в 17:15
зато тяга хорошая и экономичный. паджерик тоже хорош. но нужен полноценный рамник, а это 2й. он уже суперстар, да и мало их живых осталось.
0
tforik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 февраля 2010 в 18:40
Комментарий удален автором.
tforik
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 9 декабря 2009 в 17:38
У меня А4 2004 года. Пробег на момент продажи больше 100. Особо не беспокоила.
0
i5wf
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 14:59
Под "уедет" не то имеется ввиду. До 100 не будет прямой разгона. Если гоняться в городе то будет примерно так 0-60-40-80-60-120-90. Мотор 1.8ТSI будет работать с максимальным моментом и с необходимой всегда мощностью. Мотор хонды не будет успевать раскручиваться до нужной мощности. В диапазона 20-40 20-60 40-80 мотор с большим моментом с низов намного быстрее раскручивается, т.е даже если одинаковые показатели момента и мощности, мотор, имеющий большой момент с низов наберет мощность быстрее т.е. машина выстрелит на корпус вперед а потом они будут идти одинаково.
0
vlad20082009
НаMercedes G-class, Volvo S80изменен 9 декабря 2009 в 15:45
есть космическая технология, раскручиваем до 4500, бросаем сцепление ну а удержать мотор в диапазоне максимальной отдачи опять же зависит от водителя. Понятно что с автоматом и турбо мотором умения нужно ноль что бы ехать быстро нажал и все. Для примера приведу более понятную мне терминологию, допустим моя 600 имеет рабочий диапазон 11,5-13,5к оборотов, если я держу в этом приделе и работаю коробкой как надо то не отстаю в городе от литров, если же я начинаю зевать и позволяю стрелке тахометра выходить за вышеуказанные пределы я начинаю отставать. Аналогия я думаю понятна... имея под капотом турбированный мотор даже на ручке намного проще держать двигатель в "боевом" состоянии.
+1
i5wf
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 16:37
Согласен если очень хорош водитель, теоретически так можно делать, практически сложно.
+1
i5wf
НаVolkswagen Polo, Audi A411 декабря 2009 в 22:34
Нет приятель, Ауди тоже быстрее бывают, у 2,0 TFSI по ТТХ 6,9 секунд.
0
дмитрий25
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 декабря 2009 в 22:09
У Аккорда двигатель "задушен" под Евро 5, поэтому на низах не едет.
+4
deneshi
НаFord Mondeo 7 декабря 2009 в 22:16
Дело не в этом, там момент сдвинут наверх в угоду мощности на высоких оборотах. Это хорошо на высоких скоростях под 200 но нафиг это в городе.
+4
deneshi
НаAudi Allroad 7 декабря 2009 в 23:23
Может у аккорда и есть 201 лошадь, только пользоваться ими не хочется. Мотор эту мощность выдает при 7тоб, звук при этом такой, что 100 раз подумаешь, прежде чем играть в стритрейсеры.
+1
deneshi
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 8 декабря 2009 в 17:28
Дело в коробке.
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 декабря 2009 в 18:44
ауди - машина рульная. очень хороший машин!
+4
sagadey
НаAudi A6 7 декабря 2009 в 20:49
Ауди это прекрасно.
Собираюсь тоже приобщиться в ближайшем будущем.

Спасибо автору за отзыв и удачи на дорогах!
0
НаSubaru Forester 7 декабря 2009 в 20:24
Да машина прикольная.
+1
НаSkoda Octavia 7 декабря 2009 в 21:22
автору респект, отзыв по делу;)), а аппаратец действительно очень симпатичен мне лично, экспрессивен и стремителен интерьер, не говоря уже о динамике, она вообще впечатляет;)
+1
7 декабря 2009 в 22:04
В отзывах часто мелькает фраза "все на своих местах".
Прошу Автора пояснить - в какой машине "все НЕ на своих местах". Или что у какого автомобиля не на своем месте.
0
audi-tor
НаVolkswagen Bora 7 декабря 2009 в 22:33
Все на своих местах- это когда ты первый раз сел в машину и такое впечатление что ты уже давно знаком с ней. Не надо искать кнопки включение света, ненужно думать какой рычажок приподнять ,чтобы включить заднюю передачу. Это когда управление стеклоподьемниками расположено логично на двери, а не на центральной консоли, это когда достаточно секундного взгляда чтобы понять где тахометр, а где спидометр. И т.д. Во многих машинах ко всему этому нужно время чтобы найти или привыкнуть-пусть и небольшое,но всеже....
+2
скоролег
7 декабря 2009 в 23:18
Ну тогда в мерседесе многое не на своих местах. И если с него пересесть на АУДИ можно долго искать переключение передач.
0
audi-tor
НаBMW X3изменен 8 декабря 2009 в 02:51
ИМХО в мерседесе вообще бывают неудобства с точки зрения эргономики . Суперперезагруженый подрулевой рычажок это главное . Вот например в МL новом львиная доля правого зеркала перекрыта т к оно находиться слишком далеко от стекла , радио в базовой комплектации или большой экран (в хороших комплектациях) с обилием кнопок вокруг - даже первый "ай драйв" на старой семерке БМВ лучше ! А вот у АУДИ с этим всё не то что в норме , а они просто предоставляют идеал эргономики во всех своих авто .
0
izotovis
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
drvad
был неделю назад
9 декабря 2009 в 11:22
знает... дело привычки. про форд тоже самое могу сказать.
0
vazovod
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
drvad
был неделю назад
9 декабря 2009 в 12:39
не довелось тебе со мной на s60 поездить? не очень то там все эргономично. про форд я имел ввиду, что тоже не сразу руки интуитивно все находят.
0
audi-tor
НаKia Spectra, Audi A4изменен 8 декабря 2009 в 09:50
Хм, боюсь нарваться на град камней некоторый товарищей:) В принципе, скоролег правильно все расписал. Несколько мелочей, для примера. на С5 кнопка включения подогрева сидений - сбоку сиденья на выступе, ее не видно и она не регулируется. на четверке ролики в 6 ступеней подогрева под блоком ресивера - все видно и дотягиваешься рукой не отрываясь. На хонде ср-в кнопка омывания фар отдельная снизу слева руля - не видно, приходится тянуться, что чревато, да и вообще неудобно - зачем мне делать две операции - обмыв лобового, а потом обмыв фар? мерсовский подрулевой - это вообще отдельная тема:) - хотя постоянные владельцы говорят, что удобно. можно сколько угодно об этих мелочах говорить, но это надо прочуствовать. Даже расположение ручек открывания дверей и блока стеклоподъемников, которое позволяет совершать все операции не отрывая спину от сиденья и не выламывая руки. Расположение приборов, которое не перекрывается при любом положении руля. Интуитивно понятная логика всех переключателей, крутилок и рычажков - это когда без мануала все понятно с первого взгляда. Владельцы япономарок могут долго спорить со мной, но поверьте - я на многих авто ездил, но ни в одном, как в немецкой тройке, так не удобно и логично. это инжиниринг высшей школы, это тысячи часов, потраченные на изучение и исправление, это немецкий педантизм, в конце концов.
+3
_abby_
8 декабря 2009 в 11:11
да, с этим можно согласиться. Конечно, везде есть свои особенности, в том числе и у немцев. дело во многом в привычке и опыте:-)
единственное, с чем можно поспорить, так это с фразой об отдельной кнопке омывателя фар на серванте. Поверьте, многие автовладельцы об этом мечтают!!! и если у них нет раздельного омывателя стекол и фар, то многие его приспосабливают своими силами.Экономия однако!:-)
+2
oleg615
НаFord Kuga, Peugeot 308 8 декабря 2009 в 19:49
+100
0
oleg615
8 декабря 2009 в 22:27
Действительно, кнопку могут оценить только те, у кого вместе с дворниками включается омыватель фар, выливая за 3 раза всю жидкость.
Кстати, вот вам пример полярного отношения к одному и тому же устройству.

Но речь всё же о том, что когда мы выше прочитали КОНКРЕТНЫЕ пояснения о том, что же имелось ввиду под словами "всё на месте" - стало всё понятно. Это КОНКРЕТИКА. Это по деловому. Это понятно для тех, кто выбирает машину или оценивает при тест-драйве.
Конкретика действительно полезна, потому что ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ.
Всем удачи
+1
audi-tor
НаSkoda Octavia 9 декабря 2009 в 00:08
Действительно, кнопку могут оценить те, кто не знает, что на современных моделях ВАГ омыватель фар включается на 5 раз омывания лобового стекла, а при выключенном свете омыватель фар не включается и безумного расхода незамерзайки при этом нет ;)
+2
dvi
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 10:04
Тойота - таже фигня! Только кнопка еще есть!
Думаю просто отключить "на каждый 5й раз" и пользоваться только кнопкой.
0
НаFord Fusion 7 декабря 2009 в 22:08
а скажите есть принципиальная разница между А4 и А6 если рассматривать как машину для молодой семьи и маленьких детей, понятно что А6 комфортней, но все же, просто когда я на бумере на 3 и 5ке прокатился, то разницу оч хорошую почувствовал. а как с ауди дела обстоят?
0
kabuum
НаAcura RDX 7 декабря 2009 в 22:17
В А6 салон не маленький! Главный плюс!
+2
kabuum
НаVolkswagen Bora 7 декабря 2009 в 22:36
В моделях с середины 2000 годов -разница небольшая. Практически только в длине базы, а концепция одинаковая. В БМВ разница между классами чувствуется сильнее.
0
kabuum
НаKia Spectra, Audi A4изменен 8 декабря 2009 в 10:11
Между А6 (кузов С6) и А4 (В7) разница в базе 20см, в салоне это ощущается сильно, шестерка просторнее. А вот новая четверка (кузов В8) сравнялась в по габаритам со старой (уже) шестеркой, база одинаковая, в салоне по ощущениям одинаково. Думаю, следующая шестерка будет по габаритам, как авоська. Для меня возможностей машины хватает, дети без проблем располагаются. Мешает только высокий центральный туннель для среднего пассажира - ноги ставить неудобно. Шестерка покомфортней и посолидней будет, но я бы так сказал, что она для водителей за 40:)
PS Еще один момент - в кузове В7 мотор стоит продольно, а в новой четверке - поперечно, соответственно опять-же компоновка позволяет расширить салон. А если сравнить с трешкой БМВ, то в ауди просторнее.
+2
_abby_
НаFord Fusion 8 декабря 2009 в 11:30
+1, так получается В8 вполне по размерам норм? просто я ее тока по картинкам и со стороны, а если ее с камрюхой сравнить? я понимаю что то немец и т.п., лучше новая камри или чуть подержанная а4(В8) как на ваш взгляд плане надежности?
+1
kabuum
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 11:54
Надежность одинаковая, машинки то свежие. Явных просчетов нету. У камри чаще ТО, раз в 10тык, поэтому ауди дешевле будет. Но по размеру салона совсем разные машины.
0
tforik
НаFord Fusion 8 декабря 2009 в 12:33
а по если рассматривать город трасса? какая более практичной будет? говорят что камри очень неплоха на трассе, а вот а4 как?
+2
kabuum
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 13:34
Камри на трассе - просто отлична! Но ауди думаю тоже будет на высоте. Если А6 - то однозначна лучше!
0
kabuum
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2009 в 13:39
Что понимать под практичностью, kabuum? Размер багажника?:) И в той и другой он больше 500л, влезет много. Если размер салона - чуть меньше, чем камри, но я бы не сказал, что критично меньше. По трассе смотря как ездить. На камри я 150 макс ездил пассажиром - водила постоянно подруливал. Четверка как утюг легко 200 идет без подруливаний. Тут попробовать надо для себя лично. У камри поперечная раскачка, у ауди - вертикальная присутствует (хотя можно взять с опцией magnetic ride - такого не будет). А вообще сравнивать их сложно, они слишком разные. По управляемости очень резко отличаются, не в пользу камри. Расход разный - на 1,8Т у В8 в городе 11, у камри 2,4АКПП - 15. По трассе - 7 и 10 соответственно. По ТО разница в несколько раз - на пробеге 100 тыс. км камрюха получается в несколько раз дороже.
+1
_abby_
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 14:08
Про размер - а4 по салону много меньше камри. У знакомого ребенок в нормальном дет.кресле упирается ногами в перед.сиденье. У меня в камри 3 сиденья по ширине влезут, места дофига.
Если вы один ездите без семьи - а4 вариант! Если нет и хочется ауди - лучше а6.

Про остальное - не хочу флудить, а то из информативного отзыва abby получится ... как обычно VAG vs toyota:)
+1
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2009 в 14:23
tforik, уточню только - по салону сравнил с В8! На самом деле, не намного меньше. А вот с В7 разница конечно ощутимая, ребенок в кресле упирается, если спереди пассажир высокий. Конечно, если средства есть, лучше шестерка. Сейчас стоит у них 2008г.в. 2,4 (177л.с.) АКПП полнейший фарш всего за 1,5!
PS Кстати, как думаешь, с какой стороны для безопасности лучше ставить кресло - за водителем или за пассажиром? Я ничего вразумительного не нашел.
0
_abby_
НаAcura RDXизменен 8 декабря 2009 в 15:03
У меня справа. Так еще аспект того что тогда ребенок справа будет автоматом выходить, в сторону тротуара. А так тоже ничего однозначного ..
+1
tforik
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
drvad
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 13:37
Ну по центру не так удобно сажать, кресло то всегда в машине.
+ когда взрослые пассажиры неудобство..
0
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A411 декабря 2009 в 22:41
У меня сзади три детских кресла стоят, вопрос сам собой отпал :)))
+1
kabuum
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2009 в 13:30
Камри очень надежная, по крайней мере выпуска 2005-2007г, что сейчас в Питере собирают - не могу сказать. У нас служебки на вторую сотню пошли все без проблем, кроме коррозии, единственное, что напрягает - частое ТО (10 тыс), причем в итоге сумма очень внушительная! Я бы сказал, что слишком дорого для такой машины. Что касается В8 - на примете одна - без проблем, модель не массовая, статистики нет. Когда ТО проходил, спросил у сервисного инженера, как новая четверка - тот сказал, что болячек нет особых, надежность приличная. Поэтому выбор только за Вами. Новая есть новая, что говорить, но В8 по многим параметрам лучше, я бы чуть б/у взял, но ауди.
0
_abby_
НаFord Fusion 8 декабря 2009 в 15:00
конечно А6 лучше, это и быку ясно, только стоит она не чуть дороже, а прилично дороже, интересует плавность хода машины, понятно что немец будет лучше рулится и скорость держать, у него то и цена другая, не мог бы в личку черкнуть по поводу расходов на А4 ? чтобы тут не флудить
+1
НаFord Focus 8 декабря 2009 в 10:43
По мне А4 тесновата. Но это исключительно по мне. Худым людям небольшого роста сойдет вполне.

Насчет подтупливания по жаре известный факт (явление). Атмосферники причем "тухнут" по жаре сильнее турб! Кондишен отнимает от 10 до 15 л.с. (что равно посадке в салон пассажира весом 100 кг. по ощущению падения динамики) и еще жара при 40 градусах в тени может отнимать до 20-30 л.с. (из тестов)! А еще незабывайте про бензин-бодягу, который то же отнимает около 15 л.с. (по своим ощущениям). Так что если все и сразу - машина очень сильно теряет динамику (правда смотря какой мощности). При замерах Авторевю, Сивик-Тайп Р по жаре показал 8,5 сек. до 100 км/ч, вместо 6 сек. по прохладной погоде!!!

Что касается Ауди А4... хорошая машинка, но двигатель для нее овощной. А вот что коробка лучшая - соглашусь сразу!
Среди Ауди всех считаю наиболее оптимальными для себя Q5 или А6.
+1
deer_dmi
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 11:56
Нифига себе! ловите плюс, первый раз про жару официальное мнение услышал!!! Еще и с циферками!
0
deer_dmi
НаKia Picanto, Honda Tact 8 декабря 2009 в 12:29
А чем мультик лучший?то что нет переключений?
Лично я катался на варике(лансер праворукий)остались двоякие чувства.Особенно при динамичной езде мотор орет а толку мало.Кстате варики не только у аудей ломаются
+1
дмитрий25
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2009 в 14:05
КПД вариатора намного выше гидромеханической АКПП, нет потерь в гидротрансформаторе и тупления при кик-дауне. Отклик мгновенный, разгон одинаковый с МКПП. При динамичной езде очень комфортно, без толчков, которые есть на DSG. Кстати, мультик настроен иначе, чем на японцах. Пробовал на хонде hr-v - так там он виснет на 5тыс. об, шума много, а толку мало, у ауди рост оборотов на варике пропорционален скорости. В режиме "S" 7 виртуальных передач отщелкиваются до отсечки.
0
_abby_
НаFord Focusизменен 8 декабря 2009 в 15:12
Коробка просто нереал! Даже превосходит DSG! (спортивные-дорогущие не учитываем).
Виртуальные передачи реализованы превосходно. Не завывает. Отклик отличный. Единственное, проблемы с ограничением по макс. крутящему моменту совместимого с ней двигателя и стоимостью ремонта/надежностью. Но думаю, над этими проблемами спецы уже работают...
Смело скажу, что это один из лучших в мире образцов вариаторов в настоящее время!
0
deer_dmi
8 декабря 2009 в 13:37

Атмосферники причем "тухнут" по жаре сильнее турб!

А вос с этим я не согласен, турбы по жаре вообще не едут.

И про тесты можно поподробней? А лучше ссылку.

0
americos
НаFord Focusизменен 8 декабря 2009 в 15:01
http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/typer_coopers_c30t5/ - сдесь тест, в котором при жаре "тухнут" больше атмосферники. Интеркулеры турбонаддува охлаждают воздух, при том как у атмосферных интеркулера нет и воздух идет напрямую!
+2
deer_dmi
был неделю назад
9 декабря 2009 в 01:47
турбы по жаре едут.
0
deer_dmi
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2009 в 13:45
Овощной, кто спорит:) Я бы сейчас меньше 2,0Т не взял.
0
deer_dmi
НаVolkswagen Polo 8 декабря 2009 в 18:45
уверены что идёт речь о л.с. а не о процентах?
а то получается, что моя вообще непонятно как ездит. мощь в минуса уходит :)))
0
-s-
был неделю назад
9 декабря 2009 в 01:50
это банальная разбалованность. мне моих 8с до сотки тоже было мало.. и казалось, что машина разгоняется бесконечно долго... и вообще меня стал периодически напрягать шум ветра на скорости, мотора на высоких оборотах и т.д... зажрался короче. но стоит денб два покататься на рабочей 15ке))), а потом обратно в ауди сесть... то все нравится снова, до поросячего визга))) все дело в сравнении. я бы присмотрелся к а4 3.0ТД)))
0
vazovod
НаFord Focus 9 декабря 2009 в 08:50
Более того скажу, если вас перестала к примеру устраивать динамика вашего авто, просто поездите недельку не быстрее 50 км/ч - вот дайте установку себе "правый ряд, 50 км/ч" и так недельку... Этакое воздержание! =) Зато потом как надавите педальку... и она каааак понесет вас! И вы будете в восторге! ПОПРОБУЙТЕ!
+2
deer_dmi
НаKia Spectra, Audi A4 9 декабря 2009 в 09:42
Я конечно не знаю, каково соотношение падения мощности турбо и атмосферных моторов при повышении температуры, только знаю одно - если ВАГ лепит 4 турбины на вейрон, турбинку (или компрессор?) прикручивают на 1,2л, а монстр двигателестроения БМВ, который делает лучшие в мире моторы, перешел на битурбо - турбомотор ЛУЧШЕ атмосферника:)
0
_abby_
НаFord Focusизменен 9 декабря 2009 в 10:30
турбо лучше во многом: 1) экономичней (при равной мощности), 2) экологичней (при турбе с малым объемом дв.), 3)отличная эластичность (тяга с самых низов) - в минусах 1) дороже ремонт, 2) больше вес, 3) надо ставить турботаймер иначе ждать на холостых, 4) как ни крути а отклик у атмосфера лучше (нет ни ям, ни провалов, ни лагов) не зря же Феррари и ламбо только атмо... хотя Феррари насколько я слышал тоже скоро турбы прикрутят к своим движкам! 5) ну и конечно же чувствительность к качеству топлива (на плохом тарахтят и барахлят сильнее атмосферов).
Однозначно, пока ездим на бензине, за турбо будущее! Скоро все на него перейдут и атмосферы будут только на спортивных авто (в качестве альтернативы).
+1
deer_dmi
НаKia Spectra, Audi A4 9 декабря 2009 в 10:56
По п.2 несогласен:) Как раз турбо имеет меньший вес. Ведь эквивалентный ему по объему атмосферник больше и тяжелее. Для примера ТТ с 2,0Т и 3,2FSI имеют одинаковыую динамику, но турбовая легче и маневреннее за счет меньшего веса морды.
0
_abby_
НаMercedes E-class 9 декабря 2009 в 13:30
Отзыв класс, комменты тоже, только не согласен по поводу ТэТэшки с двиглом 2 турбо и 3,2 фси. В динамике от 0 до 100 сливает 2 турбо. Закладывать виражи тоже будет лучше 3,2 так, как мотор тяжелее, соответственно нагрузка приходится на поворачиваемые колеса. Как говорится хочешь заложить вираж, нагрузи передок тормозами. Теоретически должно быть так.
+2
dimonvb
НаSkoda Octavia10 декабря 2009 в 15:13
если нагрузить передок , то при избыточном весе морды из-за большого веса и инерционной силы перед плужит, т.е. колеса вывренуты, но морда все-равно идет либо шире траектории либо тупо прямо, в зависимости от силы сцепления с колес дорогой и скорости. Это еще называецо недостаточная поворачиваемость.
+2
deer_dmi
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 10:06
Отличный совет! До думаю 99, и (9) (в преиоде) не выдержат подобной уставки.
п.с. сам езжу аккуратно, насмотрелся на дорогах..
0
deer_dmi
был неделю назад
9 декабря 2009 в 11:24
в правом ряду недельку и не быстрее 50км/ч? я так даже на ниве не смогу... это уже издевательство.
0
vazovod
НаFord Focus 9 декабря 2009 в 11:30
ну вообщето в России в городе больше 60 нельзя ездить - это так, напоминаю =) Попробуйте воздержаться - потом тааакой эффект будет, будто вы двигатель сменили на в 2-раза более мощный ))
+2
deer_dmi
был неделю назад
9 декабря 2009 в 12:40
проблема в том, что езжу в основном по трассам. да и правила не идеальны. так ездить не смогу... изнасилую нервные клетки и психику. оно того не стоит.
+1
vazovod
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
drvad
был неделю назад
9 декабря 2009 в 12:49
я новичек?)))
+2
vazovod
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
drvad
был неделю назад
9 декабря 2009 в 15:34
нету У и знаков... нету уже!
+1
vazovod
НаFord Focus 9 декабря 2009 в 17:04
Я тоже видно зажралсо... Сейчас на служебной Шниве за рулем сам ехал... После чего понял, что Фокус по комфорту не меньше чем Ролс-Ройс а по динамике не меньше чем болид Формулы-1! =)) Ахре..ть ... мдееее... ребятки мой вам совет, если вас не устраивает динамика вашего авто, прокатитесь ка на Шниве... думаю вернетесь к своему "самолету" с воодушевлением! =)
+1
deer_dmi
был неделю назад
9 декабря 2009 в 22:17
я сегодня на старой карбюраторной ниве ездил пол дня. не удивишь!
+1
НаMazda 6 8 декабря 2009 в 13:53
А как это обьясняется по физическим законам.Есть ли тут хоть один физик-теоретик?
+3
женек р
НаFord Focus 8 декабря 2009 в 15:05
Че более теплый воздух поступает в цилиндры тем более обедненной становится топливо-воздушная смесь (плотность теплого воздуха ниже холодного), что ведет к падению мощности.

Причем повышенная влажность и пониженной атм. давление так же влияют на потерю мощности (но не так сильно, как температура).

Дальше читать можно тут или по поиску в интернете - http://service.velhod.ru/information/kdp_mosch.html (с графиком)
+2
deer_dmi
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 16:09
Плотность с холодом увеличивается. Значит при холоде воздуха больше, бенза на опред.кол-во воздуха меньше. Значит смесь беднее?
+1
deer_dmi
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 8 декабря 2009 в 18:03
Просто на холоде молекулы воздуха меньше в размерах, соответственно в цилиндры попадает больше кислорода, в итоге топливно-воздушная смесь сгорает лучше
+2
yarik78
НаVolkswagen Polo 8 декабря 2009 в 18:49
5 в зачётку
+2
-s-
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 19:29
2 в зачетку, если бы я когда учился такое преподу на экзамене сказал, думаю эго инфаркт хватил бы:))))))))))))))0
+1
tforik
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 декабря 2009 в 02:05
Три в семестре!!!
+1
tforik
НаVolkswagen Polo 9 декабря 2009 в 09:02
не цепляйся к деталям. основная мысль верна.
+1
-s-
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
yarik78
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 19:28
Прикололись? Как это молекулы меньше???

Плотность больше, расстояние между молекулами меньше+
PV=m/M * RT закон бойля - мариотта кажись:))
0
tforik
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 декабря 2009 в 02:04
Ну плюсану тебе ХимеГ... Про кислород я мысль донёс.Формулировку надо изменить:"Концентрация молекул воздуха больше"
+1
yarik78
НаVolkswagen Polo 9 декабря 2009 в 09:03
тогда уж: "Концентрация молекул КИСЛОРОДА больше" :)
+1
НаToyota Corolla, Восход 3 8 декабря 2009 в 19:22
Запоем прочитал оба отзыва.
МОЛОДЦА!
+1
9 декабря 2009 в 16:50
автору респект, красиво пишет про хорошую машину. Удачи на дорогах!
+1
НаVolvo XC90 9 декабря 2009 в 19:18
по поводу положения детского кресла , мне кажется что ему самое место за водителем т.к. водитель в случии аварии рефлекторно уводит себя от удара естественно сила удара с права будет больше, по центру нельзя т.к. кресло может выйти в лобовое стекло, а выйти ребенок может и в правую дверь после остановки.
+2
kuznec31
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 19:29
Только если слева включить детский замок, напостоянно. Тогда не удобно тянутся туда, у меня точно нырять придется полностью.
+1
НаVolvo XC9010 декабря 2009 в 14:22
у меня на пассате блокировка от детей была в двери от ключа, ниже механизма специал. лечинка под ключ, блокировала отпирание из нутри а сноружи я мог открыть, у мя старшему 5 лет он сам отстегивался и выпрыгивал раньше меня ( в левую дверь), вот если брал и младшенькую тогда её кресло снемал с базы, потом выходил старший. С ЛЕВО ОПАСНО СЧИТАЮ ВЫХОДИТЬ ДЕТЯМ
+1
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 12 декабря 2009 в 11:06
Чуть не прозевал отзыв, как всегда интересно, и грамотно.
Что решил переобуться. Low Profile резина скажу я тебе уходит так, что не успеваешь замечать.Кстати у А5, 17дюймовые катки, климат контроль, и кожаный руль идут в базе. Один минус она расчитана только на 2-х пасажиров сзади, нет 3-го ремня безопасности. Но для тебя это не проблема, как я понял. А5 с каким двигателем пришла?
Видать в VAG решили перемастить А4 с ее нынешним 120-и сильным мотором в семейные автомобили, а ее место занять моделью А5 Sportback. А Passat наоборот подрос за счет модели СС.
-1
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2009 в 11:03
Я у товарища взял проехаться - у него тоже В7, только S-Line - со штатными катками 235*45 R17. В принципе, нормально. Пожестче, но рулится лучше.
Спортбек пришел с 2,0Т 211сил, менагер сказал, что едет хорошо. Хотя кому как - я думаю, что тачке этой надо что-то помощнее - она тяжелее четверки. Думаю, 3,2 ей в самый раз будет. Вообще с этим кризисом обидно - новинки не попробуешь:)) На тест любую тачку можно взять, что есть, кроме спортбека:(
PS Какой-то злобный карлик всем минусов налепил:))) Поправил, кому смог:)
0
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A414 декабря 2009 в 11:08
Поправим
0
-alik-
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2009 в 11:42
Посмотрел твои фото - у тебя два интеркулера что-ли? У меня интеркулер слева, вот думаю туда сетку поставить, чтобы дыра не светилась, а то как-то не очень смотрится в лоб.
0
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A414 декабря 2009 в 22:58
Не, стоят турбонаддув и один интеркулер. Два интеркулера на S4 с двиглом
3,0 TFSI ставятся.
0
НаToyota Avensis24 декабря 2009 в 22:52
ауди и в африке ауди автору +
+1
НаMazda 2изменен 16 марта 2011 в 12:35

Фраза немецкое качество давно утратила свой смысл, мне искренне жаль тех кто ограничил свой кругозор только немецким автопромом. По поводу ауди скажу следующие, авто действительно хорошее и комфортное, не ржавеет, редко ломается, но есле сломается то по крупному...

0
samrisbe
17 августа 2011 в 01:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий