17 февраля 2010 → пробег 107000 км

Отзыв об А4 8Е.

В декабре стал счастливым обладателем А4 8Е из Америки, купил с пробегом 100 000 км, сейчас пробег 107 000... Машинка пришла из штатов два года назад...

Итак, после тщательной диагностики купил, наконец-то, свою мечту, до этого была А4 в предыдущем кузове, на ручке с передним приводом. Сейчас машина с турбомотором, на автомате и с полным приводом. Уточняю, что с 2004 г.в. выпускались машины с нижними частями бампера (юбками) в цвет кузова, поэтому машина стала очень эффектно смотреться, скучные серые пластмасски как-то портили вид. Внешне машинка очень красиво смотрится, и, несмотря на старые года и уже 2 младших поколения, выглядит достойно. Лакокрасочное покрытие очень хорошее, за все время пробега капот и остальные части кузова не красились ни разу, и сколов на них практически нет, хотя даже если появится, то можно не боятся, т.к. машина полностью оцинкована...

Хочу развеять мифы о сыпучести, ломучести американских машин... Ауди производят на заводе в Германии в повышенном исполнении для США, так что машинки там практически все с полным фаршем, что для европейских машин большая редкость... Миф второй - американские машинки закоксованы минеральным маслом... Дурачков хватает и в России, знаю некоторых знакомых, которые не жалеют движки и льют туда редкостное г... В принципе, хорошая диагностика спасет вас от неожиданных затрат...

Отделка салона у Ауди на высшем уровне, ничего не скрипит, не дребезжит, дешевого пластика нигде нет, каждая мелочь настолько продуманна, что каждый раз садясь в машину душа радуется))) Панель приборов очень информативная. Шкалы тахометра и спидометра горят приятным белым светом. Остальное - фирменным красным, но теперь светится все как в самолете, даже есть подсветка ручек открывания дверей, подсветка ног всех пассажиров, а так же освещение пространства ног, когда выходишь на улицу... В общем, приятных мелочей очень много... Очень мало людей остаются недовольными салоном...

Раздельный климат в салоне работает без нареканий, очень много воздуховодов... Штатная музыка очень достойно звучит. В машинке стоят два саба и 8 колонок... Сзади места очень мало, хотя и пассажиры располагаются очень комфортно, но места там реально для двоих, плюс пространство для ног у них будет отсутствовать вообще. Зато сзади очень большой багажник, сделан очень хорошо и гармонично, нет никаких выступов, порогов, крыльев и пр...

Управляемость автомобиля на высоте, легендарный полный привод КВАТТРО дает возможность чувствовать себя очень комфортно в гололед и пр... Но не стоит им злоупотреблять и помнит про не столь высокий клиренс - когда сидишь на брюхе, то уже ничего не спасет, кваттро только для езды по асфальту... Зима с ним проходит скучновато, машину не заносит, колеса не буксуют. Постоянно радуюсь, когда выпадает огромное количество снега, появляется возможность снова испытывать свою Ауди и очередной раз убеждаться какой же классный этот КВАТТРО))

Мотору 170 коней хватает вполне, тянет с самых низких оборотов... Даже на автомате можно потягаться с машинками 3 литра и более...))) Но расход великоват, где-то 13-15 по городу и 9-10 по трассе, все зависит от стиля езды: если тошнить не спеша по городу, то можно и в 12л. уложиться. По трассе машина едет как вкопанная, со скорость 160 едешь не напрягаясь, дорогу держит отлично. В салоне достаточно тихо, хотя в предыдущем кузове А4 была не шумнее, поэтому за это немцам минус, уж могли бы сделать лучше... Еще мотор 1.8 довольно сильно вибрирует на холостом ходу, сидя в салоне сильно это ощущаешь, при разгоне наблюдается приятный рокот этой турбированной жужалки))) У друга в первом фокусе мотора 1.8 вообще не слышно, вот тебе и ауди ((

Немного о сервисе и ценах на обслуживание... В общем, цены на запчасти приемлемые, практически ничем не отличаются от японских, корейских и прочих марок. К примеру, катушка зажигания оригинал стоит 1400 руб., подшипник передней ступицы в оригинале - 4000р.-  идет вместе со ступицей... Замена ремня с помпой и роликами (если оригинал) - в 20 тысяч уложитесь... Подвеска у машины многорычажная, в принципе не убиваемая... Многие жалуются, но это, наверно, те, кто ставил неоригинал, я на свою предыдущую ауди ставил оригинал в сборе, никаких признаков и стуков не наблюдалось даже после 100 тысяч пробега лично мной... на этой машине подвеска такая же, только два рычага немного другие, так что реально можно не боятся...

Полный привод тоже надежный, сколько общаюсь в ауди-клубе, никто на поломку не жаловался. Типтроник, в отличии от мультика, очень кремежный, главное все вовремя менять: масло, сальник на кардан...  Мульт ставили на ауди с передним приводом, исходя из общего опыта эксплуатации мульты у них очень ломучие, цена ремонта колеблется около 100 тысяч... Ходят они по 150 тысяч км. Не советую брать мотор 2.0 литра (131 лошадь), т.к. масло они кушаю ведрами))) Пример: на 10 тысяч 3 литра масла... и это нормально, причем никакие сервисмены это не вылечат(((.

В общем, покупая данный авто будьте уверены, что каждый день он будет предоставлять вам радость от вождения и комфорта, ну а ремонта с таким пробегом будет требовать любая машина, просто ищите более свеженькую и ухоженную машинку!!!  Удачи на дорогах. Надеюсь, что нормально написал свой первый отзыв...



Совет автора покупателям Audi 1.8 Turbo Quattro 170 H.P 2004 г

Советую тщательнее выбирать машинки с турбиной, АКПП в таком возрасте, т.к. пробег менее 100 тысяч найти нереально, а дальше при некачественном обслуживании предыдущего хозяина можно влететь на денежки...

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Отделка салона
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Лучший выбор в своем классе и цене

 

Недостатки:

  • Достаточно дорогой сервис
  • Очень мало места сзади
  • Шумный движок
  • Турбина и система ВКГ требуют повышенного внимания
  • Большой расход по городу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
54762
Комментарии43 Добавить комментарий
НаMazda Protege18 февраля 2010 в 15:32

Подвеска может и надежная для московских дорог, но в Рязанской области она долго не протянет)))) а в целом очень симпотное авто.

+2
niko__
НаAudi A418 февраля 2010 в 16:32

Кстати, частенько езжу в Рязанскую область, ничего страшного, все зависит от вашего стиля езды...

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora18 февраля 2010 в 15:34

Полезный, информативный отзыв

0
НаKia Picanto, Honda Tact18 февраля 2010 в 15:36

1,8Т АКПП(америка 170сил) сливает 1,8Т(европа 150сил) на палке.обидно

Отзыв понравился.Сам когда пересел на полный привод каждую зиму мечтал о снегопадах {#grin}

0
дмитрий25
НаAudi A419 февраля 2010 в 21:17

Все дело только в прошивке мозгов и КПП. значит эта палка не сможет справиться с 170-ю лошадками и моментом поэтому их там 150!!!

0
daffyduck
НаVolkswagen Polo21 февраля 2010 в 02:44
Прекрасно там палка справляется со 180 кониками.
0
дмитрий25
НаAudi Q523 мая 2010 в 13:04

мдаа, насчет сливания - это действительно факт

0
18 февраля 2010 в 15:38

Вы написали, что 2-х литровая кушает масло, а как дела у  1.8Т ?

Пробег у авто при покупке немаленький,  а у турбины есть свой ресурс работы 120-160 тыс/км - риск оправдывает средства -?

0
andy_netmail
НаAudi A418 февраля 2010 в 16:37

1.8Т масло не кушает, думаю мне придется подлить грамм 300 от силы на 10 тысяч, сейчас проехал 2 тысячи после очередной смены масла, уровень на месте, стиль езды спокойный, иногда правда в тапку жму, при обгонах и т.д. Да, действительно, ресурс у турбины в среднем 150 тысяч, но согласитесь 30 тысяч рублей не такие большие деньги чтобы купить турбину или отремонтировать старую вместе с установкой...Езда на турбе доставляет не мало удовольствия, я бывший владелец А4 В5 с мотором 1.8 без турбы, так что есть с чем сравнить...

+2
НаAudi A4, Mercedes E-class18 февраля 2010 в 15:45

а подсветка приборов болелунная) сам все не могу привыкнуть  к множеству подсветок всего и вся!!!

зачотный авто! удачной эксплуатации! хотелось бы фоток глянуть!!!!!

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 февраля 2010 в 16:09

Автор , клиренса хватает вам, особенно в проселочной местности ?

0
дапохнаник
НаAudi A419 февраля 2010 в 15:31

Клиренса особо не хватает, машинка только для асфальта...

+1
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2010 в 16:18

Хороший отзыв. А машина отличная. автор, давай фоты!

+1
НаAudi Allroad18 февраля 2010 в 16:23

Еще мотор 1.8 довольно сильно вибрирует

вполне вероятно пора менять опоры двигателя

+1
xomamb
НаAudi A418 февраля 2010 в 16:48

У них опоры от рождения дубовые, лечится заменой Corteco.вских опор от предыдущего кузова, но все же вибрация остается...Это факт.

+1
xomamb
НаKia Spectra, Audi A4изменен 18 февраля 2010 в 18:02

У меня при покупке новой тоже вибрация:) - это особенность моторов BFB. Ситуацию исправили на В8 - там практически не ощущается. Вот ALT (2,0л) - почти не слышно или трехлитровый - там за счет 6 горшков понять, что мотор работает можно только по приборам.

PS Автору - пробовал с такой заезжать - 163л.с. недопривод на мультике уезжает на почти на корпус:) Видимо квака утяжеляет, а вернее- ниже КПД гидромеханической АКПП.

PPS Поздравляю с покупкой нового "властелина колец"!:)

+2
xomamb
НаAudi A4изменен 19 февраля 2010 в 21:28
Комментарий удален автором.
НаHonda Jazz18 февраля 2010 в 16:42

Остальное — фирменным красным, но теперь светится все как в самолете

В Вашем личном самолете? Или Вы пилот?{#grin}

 

Однако стоит помнить что тормозит полный привод так же как и передний.

+3
phyrexian
НаAudi A418 февраля 2010 в 16:46

Самолет личный, кстати, некоторые владельцы недовольны тормозами на этой машине, и ставят туда тормоза от Оллроуда...

+2
18 февраля 2010 в 19:22

не знаю, сам для себя расматривал 2.0 на ручке что впринцепи  оооочень редко можно найти:((

мне кажется на далеко не свежем авто связыватся с турбинай и автоматом не охото,

особенно если на авто ездить 1- 1.5 а тут можно попать более чем на 100 тыщ, ...

даже кватра за такой год не окупится.

ну а что 2 литра стока масло ест, если эт правда то явно не айс:-(

а дорожный просвет какой?

+2
las vegas
НаAudi A418 февраля 2010 в 20:50

2 литра брать нельзя ни в коем случае, в интернете много информации про движки с буквами ALT, ну а так вы во всем правы, с таким годом может лучше и ручка, но опять же она не новая будет, тут тоже вероятность попасть на замену сцепления и всех прилегающих...Турбина - не самый главный расходник на этом авто...Опять же ищите знакомых кто поможет выбрать достойный авто, но не в коем случае не ALT!!!!

+1
zhelobovo
18 февраля 2010 в 21:58

есть еще косяки попимо масло?...хотя этого хватает

+2
las vegas
НаAudi A419 февраля 2010 в 15:29

Другого ничего не слышал....Ну еще и трабл с мультом туда же...

0
zhelobovo
НаAudi Q523 мая 2010 в 13:05

даа, 2-литровый, который без-турбо, весьма капризный и ломучий

0
НаAudi A619 февраля 2010 в 00:12

C покупкой отличного авто {#thumbs_up} Хорошо написали, у меня ощущения от моей схожие. Фотки - в студию.

У знакомого такая же А4 с 1.8Т, говорит катушки зажигания часто летят.

У меня двигатель другой, но предыдущий владелец тоже менял их частенько.

А по поводу типроника у меня вопрос - что значит "главное все вовремя менять"? Масло там необслуживаемое, вовремя в смысле как и фильтр рекомендуют, т.е. раз в 50 тыс.?

+1
finist81
НаAudi A4, Saab 9-319 февраля 2010 в 02:24

Очень многое зависит от прудыдущего хозяина.У моего друга 2002 1.8т набегал 160000 миль (256000км) и вообще проблем нет. Зато другой из под машины не вылазит. Я кстати тоже недавно 2004г купил,посмотрим как она себя вести будет :)

Основные советы что я получил: всегда только синтетическое масло и вовремя сделать "timing belt",не знаю как по русски называется,ето основная цепь впереди двигателя. Очень рекомендую сделать APR CHIP. Простая перепрогамировка компьютера,40 лошадей больше и авто просто не узнать.

+1
basarab
НаAudi A6изменен 19 февраля 2010 в 08:06

Очень многое зависит от прудыдущего хозяина.

Не могу не согласиться. Кстати это и подвески касается, понаставит предыдущий владелец гомна китайского, а новый вывод делает что подвеска "люминьвая ломучая".

и вовремя сделать "timing belt",не знаю как по русски называется

Ремень грм.

+1
НаDodge Stratus19 февраля 2010 в 02:47
Хороший отзыв.
+1
НаAudi A419 февраля 2010 в 09:08

"едет как вкопанная" - это как? Может останавлявается как вкопанная?

"стуков не наблюдалось даже после 100 тысяч пробега лично мной" как-то идет вразрез с Вашим же "Куплен в декабре 2009 г. с пробегом 100000 км" "Пробег: 107000 км" Так сколько Вы проехали за декабрь и январь?

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
pip09
НаAudi A4изменен 24 февраля 2010 в 18:13
Комментарий удален автором.
zhelobovo
НаAudi A4изменен 18 марта 2010 в 16:21
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class19 февраля 2010 в 17:48

Автор прав местонахождение машины мало влияет на ее состояние -все зависит от хозяина!Насчет неоригинала не совсем соглашусь-к примеру стоики стабилизатора фирмы лимфордер на мерс поставляются на его же конвеер а стоят они же с клеймом мерседес дороже(сам мерс расходники невыпускает)!Насчет замены масла в автомате рекомендую менять его хотябы раз в 90000км(у меня она тоже необслуживаемая и тоже залито на весь срок службы но я заменил хуже точно не будет!)Думаю для А4 это тоже применимо!

0
mbb177
НаVolkswagen Polo21 февраля 2010 в 02:54
Если пробег большой, лучше подменить масло, а не заменить. Не редки случаи, когда после полной смены масла коробка начинала дёргать. Вот и пойми, то ли масло не по допуску, то ли к старому привыкла коробочка :)
-1
НаAudi A419 февраля 2010 в 21:38

отличный отзыв!!! реально может помоч при покупке авто!!!

 

0
НаToyota Avensis20 февраля 2010 в 23:41

отзыв отличный машинка тоже .автор прав на все  100 при покупке нужна полная диагностика .удачи в эксплуатации

0
НаVolkswagen Poloизменен 21 февраля 2010 в 02:52
Слишком много "очень" (16шт) на один отзыв :) Но всё равно "отлично".

Что касается вибраций: у товарищей А3 с 1.8Т чип до 180лс и Г4 ГТИ тоже 180лс - никаких вибраций на ХХ нет вообще! Так что видимо какая-то бяка есть. Может "подушки" устали, или компрессия в одном цилиндре ниже других.
0
-s-
23 февраля 2010 в 23:06

Объем то один и тот же, но на А3 и Г4 поперечное расположение двигателей, а на четверках продольное.

0
mediablo
НаVolkswagen Polo24 февраля 2010 в 00:06

Может задам глупый вопрос, нооо: неужели расположение движка влияет на вибрацию?

0
-s-
изменен 24 февраля 2010 в 14:31

а почему нет? В данном случае, косвенно да. так как изза расположения двигателей разные подушки двигателя, разные впускные коллектора, разная ситема подводки забора воздуха. да и двигатели номиналом 150 кабыл и 163 кабылы если европейка, и 170 американец. в итоге не такие они и одинаковые по сути. но факт остается фактом, - 1.8Т BFB (163 лошади) вибрирует у всех поголовно и НИКАК это не лечиться. у жены была А4 с этим двигателем. так вот, несильная, но была вибрация. и еще замечал, что зависит от погоды. скажем так, иногда чуть сильнее иногда слабее, бывало, что вообще вибрации нет. на АМВ, тот что на америкосах ставият, ничего сказать не могу, так  как не ездил, да и не интересовался.

В данный момент езжю на ДТМ-ке 2.0T, так этот двигатель вибрирует куда больше, чем 1,8 Т. У друга такой же двигатель на пассате Б6-ом, там все идеально. при остановке не колохнеться. а на А4 с 2.0T  и типтроником, есть трабл. притом даже официалы открещиваются, что Да, проблему знаем, но ничего сделать не можем.

+2
-s-
НаKia Spectra, Audi A424 февраля 2010 в 15:27

Вероятно, да. У меня мотор стоит продольно - вибрация есть, на Б8 - поперечно - такой проблемы нет, но есть зато характерный призвук мотора с FSI. Крепления разные, моменты сил и инерции  - тоже разные.

+2
23 февраля 2010 в 22:57

у 1,8Т вибрация - это явный конструктивный просчет. можно все авто перебрать, а вибрация останется:(

+1
24 февраля 2010 в 14:39

атору спасибо за хлороший отзыв. все по делу  и соответствует действительности. ауди клуб воспитывает:) одно но по подвеске, неубиваемая - задняя подвеска. а передняя, тысяч 100 по нашим дорогам должна отходить. мой опыт эксплуатации А4 в кузове Б6 таков, что в подвеску ни разу не лазил, даже при пробегах за 100 ткм. а езжю я много и не только по москве. все лето, например, мотаюсь в Рязанскую область по Егорьевскому шоссе. Кто ездил там знает, какая там зубодробилка начинается после  областного поста. а это почти 100 км по разбитым дорогам в один конец

0
НаAudi Q523 мая 2010 в 13:08

автор жалуется на расход... периодически меняю свою А4 на Гранд Витару (08 г., 2 л., 140 л.с. АКПП) - у япошки расход выходит раза в 1,5 выше

0
Добавить комментарий