Опять Audi A4.
Доброго времени суток всем.
Решил запостить небольшой отзыв о своей машинке, глядишь кому станет полезным. Это 3-я ауди, на которой я езжу. Разумеется это связано с тем, что маркой и моделью я доволен на все сто. Думаю, что не имеет смысла пересказывать о качестве материалов, об эргономике - тут все хорошо и даже больше.
На данный момент пробег 49 ткм. Из поломок, которая была всего лишь одна, полетел какой-то перепускной клапан турбины на 35 тыс.км. Стоил он 2500 р. и замена около 600 рулей (цены авторизированного сервиса, не официал). Там проблемка с мембранной, которая изнашивается. Как я понял, практически расходник для моторов 2.0Т.
Динамика авто по сравнению с 1,8Т и 3,0 атмосферником лучше, притом существенно. Возможно тут и АКПП играет роль, которая на кузовах Б7 стала значительно шустрее (ИМХО). Данный авто с полным приводом и, соответственно, стоит обычная гидромеханическая 6-ти ступка.
Расход по городу может варьироваться от 8 до 20 литров:). По трассе, если ехать на скорости до 160 км/ч, расход 10-11 литров, выше - 12,5-13. Средний расход по городу 14-15 литров. Максимум разгонял до 260 км/ч. Приведу пример, при очень интенсивной езде по плотному потоку (от Ясенево до Кузьминок и обратно по МКАД) сожрала четверть бака. Те же четверть бака уходят при езде 90-100 км/ч на расстояние 200 км по трассе. Правда ехать так очень сложно, так так авто постоянно тебя провоцирует на более активную езду.
ТО каждые 10 ткм. По стоимости (запчасти только оригинал):
- Масло Кастрол 0W30 - 2400 р., канистра 4 литра.
- Свечи 4 шт - 2200р (свечи меняю раз в 20 тысяч, хотя можно и того реже, если верить производителю).
- Фильтры масляный, воздушный, салона (угольный) - 500, 670,1140 руб. соответственно.
У меня машина в комплектации DTM, на которой предусмотрены тормозные диски увеличенного диаметра, колодки разумеется тоже больше по размеру, чем на стоке. Стоят они 4400 р. (передние). Задние около 2000 т., чек не нашел, на память не помню. Меняю раз в 20 тысяч., хватает, показания датчиков не жду, проверяю периодически состояние. Хочу отметить, что колодки стоят в полтора раза дороже, чем на предыдущих аудях.
Что касается проходимости, так это трактор. Полный привод, что тут сказать. Лично мне очень импонирует, как работает торсен. Зимой конечно надо быть с ним аккуратнее при входах в повороты, реакция не всегда однозначная, зависит от того, какое колесо цепляет лучше.
Подвеска на ДТМ, на мой взгляд, уникальная, инженеры поработали на все сто. С одной стороны дорогу держит хорошо, с другой стороны присутствует плавность хода, как у седанов классом выше. Разумеется, что определенный вклад в управляемость дают покрышки 235/45R17.
Минусы:
- Низкий бампер, даже не бампер, а карбоновая губа, которая, в отличие от стоковых завернутых внутрь юбок, торчит наружу (см. фото). За лето менял бампер два раза, один раз вместе с губой, оба раза по беспечности. Машина разумеется страхована, поэтому этот вопрос был решен быстро и безболезненно. Стоимость страховки составила 64 килорублей.
- Заскрипел подлокотник. По весне, когда потеплеет, решу этот вопрос. Так больше ничего не скрипит, не жужжит и не сверчит.
- Вибрация на холостом ходу. Проблема ВСЕХ 2.0Т с типтроником. Проблема не решена и вряд ли будет. Сейчас пошли уже модернизированные 2.0Т. О проблеме официалы знают, но разводят руками.
- Поджирает масла полтора литра на 10 т.км. (от замены до замены). Притом если греть авто до градусов 50-70, то не ест. Стоит не прогреть, так то бывает кушает, а бывает нет. Я грею, но не всегда бывает такая возможность.
- Да, еще один минус. Фэсэайные моторы греются на ХХ очень долго, почти как дизельные. Но стоит поехать, температура сразу ползет вверх.
Весной прошлого года сделал чип-тюнинг. В итоге получил 260 кобыл и 350 момента (замерял на стенде). Тут ДТМка поехала так, как и должна ехать ДТМка. Прирост существенный получился. Притом расход топлива не увеличился, хотя обещали даже снижение расхода при том же стиле езды, но и этого не произошло. Для сравнения, после чипа уезжал от инфинити джишки, с которой ехали по трассе во всех режимах - с ходу, со светофора, пропускал вперед, потом обгонял и тд и тп. Также уезжал от А8 4,2 и БМВ 330. Больше особо и не гонялся ни с кем, не любитель. После того, как от меня уехал со светофора как от стоячего Гранд Чироки СРТ, езжу спокойно:) Зимой перепрошил на родную программу, так как ездить с таким табуном по сугробам, которые царили этой зимой на дорогах, было не айс. Буксовала всеми четырьмя. На стоковой программе поехала отлично, не срывала сразу в букс. В ближайшее время поеду заливать опять чип, благо, что в течение года это бесплатно:)
Пока все. Будут вопросы, спрашивайте.
Совет автора покупателям Audi A4 2.0 T FSI quattro 2007 г
Каждые решает сам, на я так скажу: один мой друг, бывший фанат БМВ (были у него БМВ в 39 и в 60 кузовах), сейчас ездит на ауди и доволен как слон:)
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Эргономика
- Надежность
- Управляемость
- Полный привод
- Недорогое (относительно) обслуживание
Недостатки:
- Вибрация на холостом ходу
- Небольшой, но все же расход масла





Чего все так прутся от Ауди?