Audi A4 2.0 T FSI quattro
2007 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 марта 2010 → пробег 49000 км

Опять Audi A4.

Доброго времени суток всем.

Решил запостить небольшой отзыв о своей машинке, глядишь кому станет полезным. Это 3-я ауди, на которой я езжу. Разумеется это связано с тем, что маркой и моделью я доволен на все сто. Думаю, что не имеет смысла пересказывать о качестве материалов, об эргономике - тут все хорошо и даже больше.

На данный момент пробег 49 ткм. Из поломок, которая была всего лишь одна, полетел какой-то перепускной клапан турбины на 35 тыс.км. Стоил он 2500 р. и замена около 600 рулей (цены авторизированного сервиса, не официал). Там проблемка с мембранной, которая изнашивается. Как я понял, практически расходник для моторов 2.0Т.

Динамика авто по сравнению с 1,8Т и 3,0 атмосферником лучше, притом существенно. Возможно тут и АКПП играет роль, которая на кузовах Б7 стала значительно шустрее (ИМХО). Данный авто с полным приводом и, соответственно, стоит обычная гидромеханическая 6-ти ступка.

Расход по городу может варьироваться от 8 до 20 литров:). По трассе, если ехать на скорости до 160 км/ч, расход 10-11 литров, выше -  12,5-13. Средний расход по городу 14-15 литров. Максимум разгонял до 260 км/ч. Приведу пример, при очень интенсивной езде по плотному потоку (от Ясенево до Кузьминок и обратно по МКАД) сожрала четверть бака. Те же четверть бака уходят при езде 90-100 км/ч на расстояние 200 км по трассе. Правда ехать так очень сложно, так так авто постоянно тебя провоцирует на более активную езду.

ТО каждые 10 ткм. По стоимости (запчасти только оригинал):

  • Масло Кастрол 0W30 - 2400 р., канистра 4 литра.
  • Свечи 4 шт - 2200р (свечи меняю раз в 20 тысяч, хотя можно и того реже, если верить производителю).
  • Фильтры масляный, воздушный, салона (угольный) - 500, 670,1140 руб. соответственно.

У меня машина в комплектации DTM, на которой предусмотрены тормозные диски увеличенного диаметра, колодки разумеется тоже больше по размеру, чем на стоке. Стоят они 4400 р. (передние). Задние около 2000 т., чек не нашел, на память не помню. Меняю раз в 20 тысяч., хватает, показания датчиков не жду, проверяю периодически состояние. Хочу отметить, что колодки стоят в  полтора раза дороже, чем на предыдущих аудях.

Что касается проходимости, так это трактор. Полный привод, что тут сказать. Лично мне очень импонирует, как работает торсен. Зимой конечно надо быть с ним аккуратнее при входах в повороты, реакция не всегда однозначная, зависит от того, какое колесо цепляет лучше.

Подвеска на ДТМ, на мой взгляд, уникальная, инженеры поработали на все сто. С одной стороны дорогу держит хорошо, с другой стороны присутствует плавность хода, как у седанов классом выше. Разумеется, что определенный вклад в управляемость дают покрышки 235/45R17.

Минусы:

  • Низкий бампер, даже не бампер, а карбоновая губа, которая, в отличие от стоковых завернутых внутрь юбок, торчит наружу (см. фото). За лето менял бампер два раза, один раз вместе с губой, оба раза по беспечности. Машина разумеется страхована, поэтому этот вопрос был решен быстро и безболезненно. Стоимость страховки составила 64 килорублей.
  • Заскрипел подлокотник. По весне, когда потеплеет, решу этот вопрос. Так больше ничего не скрипит, не жужжит и не сверчит.
  • Вибрация на холостом ходу. Проблема ВСЕХ 2.0Т с типтроником. Проблема не решена и вряд ли будет. Сейчас пошли уже модернизированные 2.0Т. О проблеме официалы знают, но разводят руками.
  • Поджирает масла полтора литра на 10 т.км. (от замены до замены). Притом если греть авто до градусов 50-70, то не ест. Стоит не прогреть, так то бывает кушает, а бывает нет. Я грею, но не всегда бывает такая возможность.
  • Да, еще один минус. Фэсэайные моторы греются на ХХ очень долго, почти как дизельные. Но стоит поехать, температура сразу ползет вверх.

Весной прошлого года сделал чип-тюнинг. В итоге получил 260 кобыл и 350 момента (замерял на стенде). Тут ДТМка поехала так, как и должна ехать ДТМка. Прирост существенный получился. Притом расход топлива не увеличился, хотя обещали даже снижение расхода при том же стиле езды, но и этого не произошло.  Для сравнения, после чипа уезжал от инфинити джишки, с которой ехали по трассе во всех режимах - с ходу, со светофора, пропускал вперед, потом обгонял и тд и тп. Также уезжал от А8 4,2 и БМВ 330. Больше особо и не гонялся ни с кем, не любитель. После того, как от меня уехал со светофора как от стоячего Гранд Чироки СРТ, езжу спокойно:) Зимой перепрошил на родную программу, так как ездить с таким табуном по сугробам, которые царили этой зимой на дорогах, было не айс. Буксовала всеми четырьмя. На стоковой программе поехала отлично, не срывала сразу в букс. В ближайшее  время поеду заливать опять чип, благо, что в течение года это бесплатно:)

Пока все. Будут вопросы, спрашивайте.



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 T FSI quattro 2007 г

Каждые решает сам, на я так скажу: один мой друг, бывший фанат БМВ (были у него БМВ в 39 и в 60 кузовах), сейчас ездит на ауди и доволен как слон:)

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Полный привод
  • Недорогое (относительно) обслуживание

Недостатки:

  • Вибрация на холостом ходу
  • Небольшой, но все же расход масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
45824
Комментарии117 Добавить комментарий
НаMercedes SLK12 марта 2010 в 17:03

Чего все так прутся от Ауди?

-5
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2010 в 17:18

попробуй 4х4 с 260 л.с. при небольшой массе и ты тоже попрёшся, а если тебе эта машина ещё и нравится как красивая молодая девушка, да ещё и не ломается и пошалить даёт, то чего тебе ещё надо? а прутся от ауди не все, посмотри как много разных отзывов и не все же говорят что хочу в дальнейшем пересесть на ауди.

+11
-роман-
12 марта 2010 в 20:49

масса авто 1626 кг, не то чтобы маленькая. весит больше 525 бмв е60:)

0
mediablo
НаVolkswagen Jetta15 марта 2010 в 21:33
о_0 тяжеловата машинка, для своих то размеров.
П.С. от ауди не прусь но уважаю :))
+1
aparat2
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:15
Престижная марка.
+1
aparat2
НаAudi Q725 апреля 2010 в 21:03

А Вы попробуйте !

0
изменен 12 марта 2010 в 17:24

Автор, я вот не понимаю - у Вас уже были 2 Ауди. Почему купили третью -? Не хотелось ли пересесть на иную марку? Это же новый опыт общения с авто. Возможность сравнения (Вы и сами написали про своего товарища, пересевшего с БМВ на Ауди, и теперь довольного как слон). Может Вы будете довольны как слон на другой марке

0
andy_netmail
12 марта 2010 в 20:26

Есть доля истины в Ваших словах. по поездив на многих марках авто, а также учитывая опыт эксплуатации автомобилей разных марок моими друзьями, пришел к выводу, что для меня а4 - то что надо...комфорт, управляемость, полный привод, надежность.

+2
изменен 12 марта 2010 в 17:24

ну про 260 вы лукавите конечно.А так ,хороший отзыв.!!Мне кажется мы не должны советовать что покупать,человеку нравится это авто,проверенно как говорится временем,зачем садится на что то другое ,если это полностью устраивает!!

+1
aksenych
НаKia Sorento12 марта 2010 в 17:31

А вдруг автор ща как возьмет и как вывесит вместо кучи фоток данные с динаметрического стенда!!!{#biggrin} Слабо?!

0
blue_beard
12 марта 2010 в 20:28

естессно:)

0
blue_beard
13 марта 2010 в 00:42

автор добавил график замеров мощности и крутящего момента

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
mediablo
НаOpel Comboизменен 15 марта 2010 в 21:55
Комментарий удален модератором.
sierg amg
изменен 15 марта 2010 в 21:55
Комментарий удален модератором.
mediablo
НаKia Sorento13 марта 2010 в 10:50

График данных с динаметрического стенда порадовал!+100

Всех сомневающихся в сад!{#thumbs_up}

+2
blue_beard
изменен 13 марта 2010 в 11:19

в конторе где чипуют, обещали прирост 40 лошадей, получилось 60. при том, что это мягкая прошивка. на более жестких можно получить еще больше, но тут ужу вопрос ресурса встает. вообще этот мотор очень хорошо тюнингуется. но я не сторонник глубокого тюнинга, лучше уж тогда РС4 или РС6 покупать. там все  сделано:)

+2
mediablo
13 марта 2010 в 12:37

правильно  купить и еще чипануть RS-ку:))) нет предела совершенству))

+1
aksenych
изменен 12 марта 2010 в 20:28
Комментарий удален автором.
aksenych
12 марта 2010 в 20:28

да слукавил, 258,5 по графику

0
aksenych
НаKia Spectra, Audi A422 марта 2010 в 11:04

Даже 1,8Т  чипуется до 260л.с., есть экстрим-прошивки на 310л.с, а 2,0Т  поинтереснее 1,8Т будет:)

0
_abby_
22 марта 2010 в 11:49

неужели тольк перепрошивкой можно снять с 1,8 Т столько кабыл??{#shock}

0
mediablo
НаKia Spectra, Audi A423 марта 2010 в 13:46

Я хотел своей сделать чип-тюнинг, поэтому немного поинтересовался данной темой. Только прошивкой - возможно до 250-260л.с., на 310 идет уже с заменой турбины на более производительную, впрочем цена турбины - около тысячи долларов, что совсем немного. В теории и практиче путем глубокого тюнинга (с заменой железа и пр.) данный мотор достигает до 450л.с., но его ресурс при этом 1-2 заезда.

0
_abby_
23 марта 2010 в 14:16

Треш:) но я бы не стал делать чип на мульте, стремно

0
mediablo
НаKia Spectra, Audi A423 марта 2010 в 15:58

Так я и не стал из-за мультика. Правда никто так и не сказал, что мультику плохо станет из спецов:) Однако инженерное образование подсказало, что наряду с чип-тюнингом мотора надо ставить МКПП. Ну да ладно - мне хватает. Пока дороги не сделают, по крайней мере, а чувствую, это не скоро будет. Ямы реально по колено есть - таких давно не было, сказались резкие перепады погоды в этом году.

0
_abby_
23 марта 2010 в 16:18

у меня на мульте один раз такая шляпа случилась, как будто цепь слетела. то есть коробка в режиме D. скорость около 60. даю газу, машина как на холостых ревет, но не разгоняется. заглушил. постоял минут десять, покурил. Завел, все хорошо. больше не было. но насторожило и желание делать чип на мульте пропало:)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 марта 2010 в 17:31

Полезный отзыв о недостатках для тех, кто выбирает. Жор масла для меня брак для любой машины.

0
senku
НаOpel Combo12 марта 2010 в 17:34

У турбированных движков жор масла - это норма, допустимая заводом) К примеру Эвик 1-1.5 литра на 1000 км может есть - и это нормально, эти цифры указаны в интсрукции по экплуатации.

-3
sierg amg
изменен 12 марта 2010 в 17:40
Комментарий удален автором.
sierg amg
изменен 13 марта 2010 в 14:43

не согасен, у меня 1,8 турбо ни ауди (BFB)  ни шкода (AGU) ни грамма не ели. после 120 тысяч ауди начала кушать максимум поллитры от замены до замены

+1
mediablo
НаLand Rover Freelander15 марта 2010 в 17:55

тут важнее манера езды. если стрелка тахометра часто в красной зоне или около неё, то поневоле будет масло поджирать. если в среденем ездишь спокойно, иногда нажимая, то угар масла не будет заметен.

+1
fogarty
15 марта 2010 в 18:12

манера езды была не нормальной:).. шкода эксплуатировалась в жестких режимах. ауди тоже, но не так. и не было угара

0
12 марта 2010 в 17:39

А такая частая перепрошивка не навредит машине ??? Это ведь не телефон....

0
andy_netmail
12 марта 2010 в 20:30

надеюсь нет

0
НаKia Sportage, Mercedes C-class12 марта 2010 в 18:02

Вот совсем скоро буду обладать таким. Ну вот прусь я от америкосов. Харизма есть у них. И придётся ,наверное,всё-таки,старого Гранда продавать за ненадобностью. ХЗ,точно с продажей пока не решил. А авдотья - зачётный авто,да и отзыв нормальный. Удачи автору на дорогах наших убитых. Но лучше купи ЖЫП. И юбки отрывать не будешь.

+3
alles
12 марта 2010 в 18:18

хороший совет, только вот ЖЫП придется покупать соответсвующий по качествам этой audi DTM:) может тот самый SRT из отзыва?:))) хотя это  весьма недешево.........

+1
alles
12 марта 2010 в 20:34

кроссовер не катит, а у жипов проблемы с управляемостью. я за седаны:) 

+1
alles
12 марта 2010 в 20:55

Юбку как раз я не отрывал. я на неё свалился на торможении в яме (на проселочной дороге). так вот самому сполеру карбоновому хоть бы хны, а бампер лопнул

0
mediablo
НаLand Rover Freelander15 марта 2010 в 18:00

карбон продукт высоких технологий ))

вопрос выбора мучает самого. каков он  - автомобиль для активного водителя? чтоб полный привод как у ауди, с плотной подвеской, чтоб автомат классно работал и чтоб даже при попадании в яму хватало клиренса, чтоб без повреждений? при этом чтоб он не стоил запредельных денег. есть мнение? а как насчет Q5 (если не брать дороговизну в расчет)?

0
fogarty
15 марта 2010 в 18:08

та яма была на проселочной дороге в поле, да и скорость была приличной. поэтому и "сыграла" сильно. для города подвески вполне хватает. лично для меня авто полностью подходит под Ваше описание.

Q5 классный авто, управляется отлично, плюс полный привод 40 на 60. но там есть момент перегрева коробки при пробуксовке. даже при условии буксования, так как охлаждение происходит за счет обдува.

0
mediablo
НаLand Rover Freelander16 марта 2010 в 09:11

и всетаки ну хотя бы 18 см клиренса необходимы. просто для ощущения большей свободы передвижения. а если абстрагироваться от ауди?

+1
fogarty
16 марта 2010 в 10:00

туарег:)

0
fogarty
НаVolkswagen Polo16 марта 2010 в 19:36

Любой из понравившихся универсалов повышеной проходимости, типа ХС70 который у Вас сейчас

+1
-s-
НаLand Rover Freelander17 марта 2010 в 09:28

универсал повышенной проходимости это не машина для активного водителя.  по крайней мере могу это с уверенностью сказать про ХС (можете посмотреть мои отзывы - старался быть объективным)

+1
fogarty
изменен 17 марта 2010 в 10:03

и все таки я бы рекомендовал Вам попробовать попробовать на тест драйве ку 5, желательно с трехлитровым турбодизелем. динамика и управляемость лично меня впечатлили. не понравилось то, что слишком сильно руль наливается тяжестью при наборе скорости. а так очень собранный авто.

0
mediablo
НаLand Rover Freelander18 марта 2010 в 12:30

уверен, хорошая машина. но цена высоковата, на мой взгляд.

а самое странное, что вот езжу на машине с высоким клиренсом и мысли в голове другие поселились. конечно драйв заряженного авто с низкой плотной подвеской и хорошей управляемостью это песня, НО... реализовывать этот драйв просто негде. считанные метры или какое-то неадекватное время суток (типа часа в 3 ночи поездить по более менее свободным дорогам:( ) чем больше об этом думаю, тем печальнее.

несмотря на то, что не фанат вообще говнолазания, похоже разумнее какой-то антивандальный джипоподобный вариант, чтоб похеру царапины на ЛКпокрытии и чтоб можно было в замерзшие сугробы бампером втыкаться. хотя конечно крены и херовая управляемость откровенно расстраивают в этом во всем.

+1
fogarty
НаVolkswagen Polo17 марта 2010 в 21:13

Тогда А4 Оллрод :)

Вот и получается, что абстрагироваться от Ауди не получается...

0
-s-
17 марта 2010 в 21:18

тоже не плохо, но у оллроуда внедорожный обвес носит чисто декоративный характер, а стоит немеренно. а внеше машинка супер{#thumbs_up}

слышал много лестных отзывов об БМВ Х3, в т.ч. о надежности этих машин. но все таки он немного женский:)

0
mediablo
НаVolkswagen Polo17 марта 2010 в 21:38
Нижние кромки бампера, арки, пороги прикрыты и то хорошо. При езде по сухой высокой траве спасёт.
Притирка аркой столбика тоже не помеха (однажды притёр, была бы накладка - ничего бы видно не было, а так чуть краску поцарапал).
+1
-s-
НаLand Rover Freelander18 марта 2010 в 12:36

вот это как раз и угнетает. ну что такое сухая трава - фигня вобщем. а ветки если, получается что блин жалко царапать. очередное ограничение свободы передвижения.

и что же остается тогда? можер рэнглер? конечно нет аудюшного уровня комфорта и динамика так себе, но зато не надо будет переживать относительно покрытия и разных ненужных пластмассок?!

0
fogarty
18 марта 2010 в 13:47

а рэнглер это что за зверь?

0
mediablo
НаLand Rover Freelander18 марта 2010 в 16:04

конечно, владельцам турбоауди такое неведомо )) есть такая культовая машина jeep wrangler

0
fogarty
18 марта 2010 в 17:43

ну этот авто совсем не для активного вождения:)

0
mediablo
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 09:09

совсем не для активного, согласен. для пофигистичновездепролазного вождения, паркования и тд. осталось только потестить и понять - достаточно ли постарел для того чтобы забить на понты в виде турбомотора с мощностью за 200лс  и высокого уровня комфорта в обмен на все эти прелести))

0
fogarty
НаOpel Combo22 марта 2010 в 10:31

G-klasse)

-1
sierg amg
НаLand Rover Freelander22 марта 2010 в 17:11

этот кирпич мне не по карману ) 3д кабрио стоит сколько? миллиона 4,5?

совсем не хочется покупать авто 1812 г. выпуска, за миллион рублей.

наблюдал в греции военных, которые рассекали на гелендевагенах по своей гористой местности )

0
fogarty
НаVolkswagen Polo18 марта 2010 в 14:17

Рэнглер? Может сразу Дефендера? :)

0
-s-
НаLand Rover Freelander18 марта 2010 в 16:05

одного поля ягоды, хотя рэнглер внутри поудобнее по-моему )) если такое вообще можно говорить о подобного рода авто

0
fogarty
изменен 18 марта 2010 в 18:12

в деревне спарнями поехали кататься по говнам на а4 2004 года 1,8 турбо кваттро палке. прошлой осенью. лазили по таким местам, страшно вспомнить. но ничено не отрвали. на след утро, когда проcпались, местные мужики сказали, что там кроме камазов никто и не ездил никогда)

+1
mediablo
18 марта 2010 в 18:12

это уже утром

0
mediablo
НаVolkswagen Polo18 марта 2010 в 18:48
это как по какашкам надо было отжигать, чтобы машину с крышей измазюкать?
0
-s-
НаLand Rover Freelanderизменен 19 марта 2010 в 09:25

помню в италии поехал гонки смотреть, парковал прокатную панду в поле. был дождь и машина приехала назад в город в состоянии загрязненности, похлеще даже, чем на картинке)). приехали в темноте. еле воткнули на парковку рядом с гостиницей. утром выходим и понимаем что пипец )) представьте: флоренция, старая часть города. машины стоят вдоль бордюра очень плотно. и все такие чистенькие, блестящие, как впрочем и улицы. и тут наша - комок крязи, глины, сена какого-то. почувствовали себя настоящими иностранцами ))) 

0
fogarty
НаVolkswagen Polo20 марта 2010 в 01:33

Думаю в тему будет сказано: руссо туристо, облико морале :)

+1
-s-
19 марта 2010 в 10:30

по тем дорогам, где лес вывозят

0
mediablo
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 09:12

а за эту машину уже была внесена предоплата и после выходных она должна была быть продана? )))

показательно блин. сколько там клиренс у а-шки? 13-14 см, не больше наверное? для камаза это фигня )

0
fogarty
19 марта 2010 в 10:31

нет, на этой машине ездит чел до сих пор, и ничего не ломается!

0
mediablo
изменен 20 марта 2010 в 02:02

после тех покатушек, пришлось делать полировку кузова, так как изза глины появились пятна на ЛКП. прям как от тополя.

0
mediablo
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 11:05

что у вас там за глина, которая пятна оставляет? ) неэкологичная

0
fogarty
19 марта 2010 в 15:29

могу сказать, что мы сами немного прих..ели, когда по приезду в москву, загнали наши авто на мойку. причем следы только на правой стороне кузова.

0
mediablo
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 11:04

показательно. настоящее немецкое качество )

0
fogarty
изменен 19 марта 2010 в 15:33

ну в принципе это надо пережить еще. по большому счету машине тогда пришлось очень не сладко...говны были то что надо. тоскало её по страшному, на данлопе то шоссейном, почти разворачивало в колеях.но ехала и ехала

на кваттро ведь как: если ты не на мостах, отключаешь ЕСП, нажимаешь газку, и твоя проблема решена:)

0
fogarty
НаVolkswagen Polo18 марта 2010 в 18:50
Имею Мнение Хрен Оспоришь, что машина типа Вранглер нужна только в какой Турции в качестве прокатного автомобиля. Иметь такой в гараже................ не знаю, 3 или 4ым только если.
+1
fogarty
НаVolkswagen Polo18 марта 2010 в 19:00

 

Вот такую хрень встретил в наших краях на немецких номерах. Как только такой путь проделал на ЭТОМ....

 Авоську оставил для массштаба.

0
-s-
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 09:14

не, надо 4хдверный рубикон, чтоб хоть как-то для жизни подходил ) хотя это восторги со стороны человека, который ни разу не ездил за рулем такого или подобного. надо прокатиться чтоб понять, полное гавно или может быть рассмотрено в качестве авто на каждый день.

0
-s-
19 марта 2010 в 15:34

нам бы в деревню такой:)

0
-s-
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 09:31

рэнглер кстати дороже

+1
mediablo
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 09:34

я тоже кстати по Х3 слышал только хорошее. а насчет женскости - так может ход конём сделать? купить жене, а ездить самому )) а если чё, ну так, у жены взял погонять )))

+1
fogarty
19 марта 2010 в 10:32

Соломоново решение{#thumbs_up} изменили б еще систему уплаты транспортного налога,и тогда можно брать БМВ с хорошим дрыгателем:)

0
mediablo
НаLand Rover Freelander19 марта 2010 в 11:07

3,0 дизель имеется в виду ? ))

не жди уменьшения налога, жди увеличения - в России живем

0
fogarty
19 марта 2010 в 14:38

вроде как хотят внести в цену бензина налог, тогда и посмотрим

0
fogarty
НаAcura RDX20 марта 2010 в 08:40

+1!!!

Так многие и делают:) Чуть ли не в каждом отзыве, мужики пишут, что взяли для жен, а гоняют сами!

Сейчас новый на выходе, поэтому старый еще подешевеет!

0
tforik
НаLand Rover Freelander22 марта 2010 в 09:16

не знаю как еще, но и сейчас начинаешь узнавать и понимаешь что за пустой с овощным мотором ну слишком много хотят :(

0
fogarty
22 марта 2010 в 09:45

это ты про какое авто? БМВ?:)

0
mediablo
НаLand Rover Freelanderизменен 22 марта 2010 в 17:08

да, про х3. кстати х1 уже дороже стоит

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 марта 2010 в 19:14

раз в 20.000 свечи менять не часто?

+1
deca
НаKia Sorento12 марта 2010 в 19:43

С нашим качеством бензина, самое то.

+1
deca
12 марта 2010 в 20:30

возможно и часто, но почему бы и нет при нашем то качестве топлива. хуже точно не будет

0
НаVolkswagen Jettaизменен 12 марта 2010 в 20:54

Я думаю как раз это и норма менять в 20000 тыс км, бензин дерьмо. А перестраховаться надо.

Хороший отзыв. Удачи на дорогах.

+1
eee
12 марта 2010 в 20:55

спасибо

0
eee
изменен 12 марта 2010 в 20:57
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400712 марта 2010 в 21:03

а я свечи поменял раз в 60000 сколько и отездил на данном авто, вибрацию победил перед продажей, был заменён обратный клапан, клапан егр и толкатель насоса высокого давления. мотор стал петь колыбельную песню. машина развращает, настолько просто набирает неразрешённые у нас скорости! именно просто.  зимой на ней и правда ездить очень приятно

+1
zippers
изменен 12 марта 2010 в 21:07

интересная инфа. спасибо. но бытует мнение что инженеры ауди просчитались с подушками двигателя, отсюда и вибрация. какова была цена вопроса?

+1
НаPeugeot 400712 марта 2010 в 22:13

плюс было поменяно-сальник редуктора, подшипник передней ступицы, какой-то фланец системы охлаждения, свечи. масло. куча прокладок- всё вместе с работой 29000 с копейками, пробег был 128000

 

+1
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:16
Машина мне нравится.
+1
НаLexus ES, Mazda 612 марта 2010 в 23:31

а сколько прошивка стоит?

+1
alex--888
13 марта 2010 в 00:36

в прошлом году отдал 15750

+1
13 марта 2010 в 00:54

 добавил график замеров мощности и крутящего момента

+1
13 марта 2010 в 14:28

недавно узнал, что Audi A4 DTM Edition собирается не в Ингольштадте, а на дочернем подразделении Audi, Quattro GMBH в Неккарзульме. на этом же зоводе производят S-ки и RS-ки.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane13 марта 2010 в 14:35

Отличная машина! Отзыв интересен.

+1
был 4 месяца назад
14 марта 2010 в 00:14

Отличный отзыв! АUDI. Ее просто нельзя не любить!

+1
uaz-pickap
14 марта 2010 в 17:36

каждому свое{#thumbs_up}

+2
mediablo
был 4 месяца назад
14 марта 2010 в 23:11

У меня тож во дворе стоит,правда старенькая 80ка,бегает- не подводит.

+1
uaz-pickap
14 марта 2010 в 23:16

80 мне очень нравилась, хотя у меня её никогда не было. да и сейчас нра. Недавно, после какогото банкета, поймал частника на 80-ке. машине 20 лет, а состояние отличное. ни скрипит, не стучит, едет себе и едет. да и шумка там на высоте

+1
14 марта 2010 в 21:45

отличная машина, хороший отзыв, но автор вы ей богу как ребенок...нету там 260 лошадей)  стенды лукавят.... не реально только перепрошивкой мозгов прибавить 60 лошадей, даже обещанных фирмой 40 реально не будет. поменяйте впуск+выпуск+прошивка, вот тогда может быть и будет прирост в 60 лошадей, к томуже обладая ткой машиной должны прекрасно понимать, что главное момент, а не л/с.

+1
striver
изменен 14 марта 2010 в 23:03

главное для чего?{#biggrin} 

кажись я написал и про момент и про лошадей:)

с одной стороны, я за что купил, за то и продал. у меня нет причин не верить замерам на стенде, хотя и ошибок замера я не исключаю. а с другой стороны, я считаю, что те компании, которые занимаются такими вещами, н стали бы вбухивать прличные деньги в никчемное оборудование.

вы когда нибудь делали замеры на стедах? при замере мощности на стендах проводят серию измерений, а не одно. и в итоге принимают среднее значение.  на ДТМ стоит отличный от штатного для этих моторов выхлопной тракт. а для поднятия лошадей, проще будет поменять турбину. но мне не хочется этим заниматься. мне хватает и чипа, куда больше то?:) чтобы щеки на затылок лезли?:)))

+1
mediablo
15 марта 2010 в 10:16

для того для чего вы чиповку делали =)

написали я не спорю, к томуже я вас не обвиняю в том, что вы нам тут что-то "задвигаете"...

замеры на стендах делал, причем не только я, но и многие знакомые.

компании которые занимаются чиповкой, просто проводят хороший маркетинг, на который большинство людей ведется. а еслибы вам действительно был интересен "тюнинг" автомобиля, вы бы знали те элементарные вещи, о котрых я написал выше....к томуже менять турбину совершенно необязательно, можно просто поднять давление наддува, соответственно сделав много других доработок. а о том, что это обязательно делать я по-моему ни слова не сказал. а вы если вам приятно, можете продолжать верить, что прошивкой мозгов снимается лишние 60 лошадей, только не ляпните это гденить на форуме , где люди тюнинглм увлекаются.

0
striver
изменен 15 марта 2010 в 13:42

очень хорошо!:)  я не знаю кто там что проводит, приводит и разводит. я знаю,что  разница очень существенная получается.

по поводу форумов - я это уже сделал{#biggrin} 

а чип я делал совсем по другой причине, мощности мне и так хватало.

 

0
striver
НаVolkswagen Polo16 марта 2010 в 19:42
Ну хватит уже познаниями меряться.
Два товарища свои А3 и Г4гти шили до 180лс, при стоковых 150лс.
Ничего не меняли, кроме прошивы и прибавку в 30 коней получили. А тут современная ТСИшка. Очень хочу верить, про чипом снимается доп 60 лс.
+1
-s-
16 марта 2010 в 20:24

октавия у друга была 186 лошадей, при стоке 150. очень приятно ездила и разгонялась машинка, особенно на второй передаче:)

+1
mediablo
НаOpel Combo22 марта 2010 в 10:38

striver прав, если говорить об атмосферниках. Там реально на пару % можно только мощность перепрошивкой ЭБУ повысить.. А турбированные движки гораздо легче поддаются перепрошивке мозгов.

0
sierg amg
22 марта 2010 в 11:46

согласен. именно так дело и обстоит

+1
НаBMW 7-серия, BMW X516 марта 2010 в 21:23

Автор, если не секрет, сколько отдал за красавицу?

+1
s_k_i_p
изменен 26 октября 2010 в 23:35
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane18 марта 2010 в 19:48

очень не дорого,  я свой Cеат в июне 2008 г. за 36000 покупал...

0
21 апреля 2010 в 09:42

Хороший отзыв. Я был обладателем  AUDI S6 1994г. ( с 2001 по 2007). Продал  и купил Шкода Суперб 1.8 т. новую. Машина очень хорошая. Но сплю и вижу AUDI полный привод и с хорошим движком. Как автор  пишет, не передаваемое чувство полета. Это когда ты и машина одно целое и такое ощущения, что она понимает, что ты от нее хочешь в тот или иной момент.  Как будет возможность  пересяду обратно на AUDI c полным приводом и больше экспериментировать с марками авто не буду. Видно у каждого свое авто.

Благодарю за отзыв, очень правдивый и полезный. Удачи на дорогах.

+1
filter44
26 апреля 2010 в 22:07

Согласен с Вами. Суперб хорошая машина.

В супербе очень НЕ понравились "кастрюльные" ручки дверей. Портят весь внешний вид на мой взгляд.

Кваттро РУЛИТ!:)

0
НаKia Spectra, Audi A426 апреля 2010 в 09:47

Вопрос к автору - как машинка ведет себя на колесах 235*45? Я свою поставил на такую резину, конти спортконтакт2, так что-то совсем не в восторге... Раньше ездил рулил одной рукой - сейчас двумя приходится - машина из колеи стала выпрыгивать, а про потерю акустического комфорта и жесткость вообще молчу. Накачали 2,5атм. Может сбавить? Думаю, нахрен эти R17, поставить назад 205*55 R16. Хорошо еще что R18 не поставил:)

0
_abby_
изменен 26 апреля 2010 в 17:25

у меня стоит данлоп спорт макс штатный, мне очень нравится. Качаю 2,2 очка. На колею реагирует, но не то чтобы сильно. Чем быстрее едешь, тем стабильнее в колее. думаю, что дело в сервотронике. У друга на А4 Б6 стоят 18 катки, данлоп дереза, стоковая подвеска. Тоже очень приятно. Даже мягче по ощущением чем у меня на 17 катках. По поводу контика спортконтакта 2. Стояла такая на предыдущей ауди. тоже 17 катки были.  остался не доволен. Шумноват и боковины слабоваты. у жены на 1.8 Т стоял контик премиум контакт 2 r16 - в разы тише.

 

0
Добавить комментарий