Audi A4 2.0
2006 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 марта 2010 → пробег 102000 км

Часть 2. Продолжение.

24.03.2010

Ну вот уже 4 года и 102 000 пробега. Машина становится родней и любимее))) Серьёзно, по мере эксплуатации этой машины хочется огромное спасибо сказать всем, кто делал её. Машине 100 000, а ходовая - как новая. Без преувеличений. Сверчков в салоне нет, только изредка появляются, когда на бордюр заезжаешь. Для распространителей слухов о стеклянной подвеске хочется сказать, что кроме верхнего правого рычага (3524р) ничего не заменили. Причём АУДИ признали, что в такой-то период у них были проблемы с поставщиком алюм. Но это - в прошлом.

В прошлом отзыве писал про стойку... стук на поворотах и т.д. Как впоследствии оказалась, причина стука - правый рычаг. Пожалел, что не попросил записать это обращение в историю машины (которую дилер ведёт у себя на компе). Про рычаг выяснилось после гарантии, а по стуку обращался до гарантии. Попытался это объяснить - бесполезно. Мастер распечатал всю историю, где этого обращения не зарегистрировали. Блин, там всё было написано, каждая мелочь, кроме этого. Ну ладно, заменили рычага - 3524р + работа 270р. Стук исчез, всё ок )))

На этом же ТО (60000) заменили:

  • масло в Мультитронике - 6300р + 1200р работа
  • тормозные диски (передние) - 5570 + 945 работа
  • тормозную жидкости, все фильтра и масло

ТО 60000 обошлось в 34800р. Остальные ТО чередовались: 6000 и 9000р.

В брелке ДУ села батарейка - 90р. Других поломок или внеочередных обращений не было. Гарантия у машины 2 года без ограничения пробега. На ЛКП - 3, от сквозной коррозии - 12.

К окончанию гарантии на ЛКП на переднем и заднем бампере стал пятнами сходить лак. Поехал в сервис. Обратился, а мастер приёмщик мне заявляет, что гарантия - 2 года. Я прошу, чтобы он в книжку заглятул и прочитал. Потом полистал и нехотя согласился... Была бы на моём месте моя мама, например, она сказала бы: "Понятно", - и уехала бы, а ещё хуже - за деньги покрасила бы. В общем, этот гад одним махом зачеркнул четырёхлетнюю хорошую работу сервиса в Тольятти. Реально было очень неприятно. Потом сфотографировали, отправили в Москву, там сказали делать, дилер отлично покрасил)))

В салоне машины всё ок, только в местах посадки водителя подтёрты места посадки и подтёрт блок кнопок подъема стёкол у водителя. Очень нравится, что руль стоит ровно, когда едешь прямо. (Это мой пункт). Больше рассказывать нечего, будут вопросы - отвечу. Следующая машина будет АУДИ!

16.09.2010

Добрый вечер.

Вот и 120 000. С машиной всё хорошо. Неприятных сюрпризов не было

Из неприятных не сюрпризов - износ внутренних передних колодок. Писал об этом в первом отзыве.

Пришлось заменить, хотя внешние на 50% "Живые". Конструктивная особенность автомобиля. :)

Мультитроник живёт и радуется.

Двигатель так же ест масло.

Квитанция в фотках будет.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
33134
Комментарии36 Добавить комментарий
НаAudi A625 марта 2010 в 16:56

Машине 100 000, а ходовая — как новая. Без преувеличений. Сверчков в салоне нет, только изредка появляются, когда на бордюр заезжаешь. Для распространителей слухов о стеклянной подвеске хочется сказать, что кроме верхнего правого рычага (3524р) ничего не заменили.

Хорошо, когда о подвеске судит владелец, а не какой-то засратый дядяфёдор, который (как водится) не только такой машины не имел, но и в глаза ее видал только на картинках, но мнение имеет, ведь у троюродного племянника знакомого тещи его колеги по работе "када-то чё-то происходило с подвеской" на Ауди. Особенно доставляет когда акцент идет именно на слове алюминиевая, как будто это ложка в столовке, и дело именно в рычаге, а не сайлентблоке.

+3
finist81
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 марта 2010 в 17:12

Из люминия самолеты клепают, а из чугуния батареи :-) По теме: а развье с подвеской должно что то происходить за 100 000 км если ездить не по ямам?  Да и вообще за 100 000 ни с подвеской ни с чем либо еще не должно происходить, не зря же гарантия дается на ентот пробег.

+2
akya
25 марта 2010 в 17:16

по России ездим, тут без ям никуда:)

0
akya
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2010 в 18:56

у некоторых немцеводов при таком пробеге меняно всё по кругу, а у кого и не один раз (кстати тут таких отзывов много)

+1
-роман-
НаSkoda Octavia25 марта 2010 в 22:57

это больше от хозяина и условий эксплуатации зависит - при чем тут немцы?

0
-роман-
НаAudi Q5, Audi A4изменен 26 марта 2010 в 06:52

Я ни одного человека не знаю, кто бы на любой новой машине поменял в течении первых  100 000 всю подвеску покругу. Бывает яму человек словит-колесо оторвет, бывает сход-развал сделает пару раз, но чтоб по кругу и всю, ни разу не встречал.

+1
akya
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2010 в 14:57

http://avtomarket.ru/users/samir83/garage/33041/opinions/19264/  тут всё предельно ясно, почитайте.

+1
-роман-
НаAudi Q5, Audi A4изменен 26 марта 2010 в 17:32

Это к чему? Что ясно? Разговор был про ресурс подвески, причем тут разбитый БМВ, купленный не с 0, проехавший 30 000после чего  угодивши в яму, не понятно на какой скорости, и улетевший в столб?

0
akya
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2010 в 17:37

там вроде по порядку всё идёт сначала обслуживание и траты за 30 000 пройденных самим владельцем после того как купил с пробегом 30 000 а уж затем авария и полёт в столб (замена стоек и дисков, а так же кучи электронники не связана с аварией)

0
-роман-
НаAudi Q5, Audi A4изменен 26 марта 2010 в 17:51

Ну и что? Причем это все, если разговор был про подвеску? Покажите человека поменявшего подвеску по кругу за первые 100 000 км и не ездевшего по жестким офроудам и в хлам убитым дорогам!

0
akya
НаMazda Protege25 марта 2010 в 19:12

Весной в провинции за одну поездку можно сломать подвеску.

0
НаAcura RDX25 марта 2010 в 17:38

Хорошая машина и отзыв.

А замена тормозных дисков у диллера очень дешево стоит, даже удивился:))

0
изменен 25 марта 2010 в 18:30

По теме: а развье с подвеской должно что то происходить за 100 000 км если ездить не по ямам?

Согласен, что не должно. Просто, после первого моего отзыва, "общественность " говорила:

.....представляю, что после гарантии будет.... эта Ауди тольяттинской сборки и т.д. .... у меня бензонасос вторую сотню проехал..... француза за такие поломки опплевали бы ))))

Там в комментах много интересного и весёлого. )))))

Цель 2х моих отзывов дать реальное положение дел о Данной машине, тому кто действительно выбирает машину и хочет операться хоть на какие-то факты, а не разговоры типа ""Люди говорят......." или  "Слышал, что ............". ( Одно время работал сторожем на стоянке. Зимой в сторожку заходят пообщатся и началось, вроде, здоровые мужики, но иногда такую Х№ЙНЮ несли. Не все, конечно, но даже 2х хватало! )

Вот и хочется рассказать о сервисе, ценах на работы, поломках и т.д.  Рассказать, что подвеска не ломается, а двигатель ALT 2.0 действительно ЖРЁТ масло пропорционально нажатой педале газа.

Просто эта машина для меня, после четырёх лет - "Фаер дизаер" и "Ноу Регрэдс", как говорится.

А какая машина лучше яп. или нем. - каждый голосует деньгами. )

А замена тормозных дисков у диллера очень дешево стоит, даже удивился:))

Да согласен, что дёшево. В это время друг на корсе диски менял. У него -10000р. с работой.

Вообще на счёт официального "Дорого" сервиса хочется сказать, что нет ОООгромной разницы между оригиналои и не оригиналом. По крайней мере с тем, чем сталкивался. Фильтр масляный 550 ориг. + скидка в7%(машина у них куплена) 300 не ориг. Один раз заказал колодки пер. не оригинал (продавец и вин спрашивал, и в программе мне модель показывал) приехал на сервис, а датчики износа не подходят. пепепояли, но выгоды особой не получилось. Да и большого опыта нет, поэтому боязно с неоригиналом.

 

 

 

 

 

+2
sasha163
21 мая 2010 в 19:40

Хороший отзыв. А сколько  масла жрет? Говорили что проблема жора решена с 2005 года?

0
consu
4 июня 2010 в 00:24

Не решена!  200-300гр. на 1000км. От ТО к ТО разные показатели.

 

+1
sasha163
9 июня 2010 в 17:11

Ну это вроде не так страшно, говорили что 500-800 мл жрет на 1000, т.е вы раз в 3000 км (если жрет 300 мл) - 5000 км (если 200 мл) доливаете 1 литр?

0
consu
9 июня 2010 в 18:33

Да. Именно так. Но расход масла плавающий. Бывало и больше.

Насчёт нормально или нет - сейчас понимаешь, что это особенность этого двигателя.

Когда, к примеру в ВАЗ лил синтетику и на 4 каждое четвёртое ТО покупал только литровую, т.к. с каждой канистры никогда! не доливал, а в Ауди приходится заливать часто. Первое время думал, что -то происходит не то.

Причём с маслом на 2х ВАЗ-машинах проверено. Пробеги были до 140 000км.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2010 в 18:54

вот это качество 100 000 км. и никаких нареканий!!! вот уж потрудились инженеры Ауди, 4 года эксплуатации а у хозяина нет претензий, классная машина, что и говорить, удачи и в дальнейшем

0
-роман-
25 марта 2010 в 19:01

спасибо

0
25 марта 2010 в 19:48

Машина отличная, очень нравиться в старом кузове, в новом меньше. У жены такая же, только цвет синий. Проехала 13 тыс. за 1,5 года. Меняли катушку по гарантии, дилер говорит, что для этого двигателя распространенная болезнь. Приятно услушать, что машина хлопот не доставляет. А как работает при таком пробеге вариятор?

0
adamson
25 марта 2010 в 20:07

Вариатор работает, так же, как и работал. 90% машина эксплуатировалась в режиме D при оборотах от 0 до 2500 об в мин. )))) Читал, что мультитроник "адских отжигов"  не любит, а так, достаточно надёжен.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 марта 2010 в 20:08

Машина неплохая. Даже хорошая. А на счёт подвески: у любого металла есть свои преимущества

0
НаAudi A4, Mercedes E-class25 марта 2010 в 21:43

хорошая машина! пускай радует дальше! по поводу подвески побольше бы таких кто развеивал бы миф об супер ненадежном люминии)

+1

хороший отзыв. машина на самом деле удачная.

+3
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 00:45

По крайней мере честно написано,хотя бамперы через два года как мне кажется на автомобиле премиум класса не должны облазить

0
НаMitsubishi Lancer X26 марта 2010 в 03:49

100 000 реально крутой показатель для авто без поломок.

0
morg
НаAudi Q5, Audi A426 марта 2010 в 06:54

Обычный показатель, да и рычаг в подвеске он все же менял, так что хватит стебаться, лучше сами 100  откатайте и отзыв пишите, ждемс ;-)

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2010 в 10:45

Вопрос к автору.  А что у дилера за замену рычага берут 270 руб и за замену передних торм. дисков  945 руб ?? Просто как то ОЧЕНЬ мало.

0
dmr
изменен 26 марта 2010 в 12:29

Да. За рычаг так мало, наверное потому, что колёса сняли, диски тормозные раскрутили и т.д.  В понедельник найду квитанцию отсканю и выложу в фотки. Квитанция где-то сохранилась, т.к гарантия на оригинальные з.ч. 2 года. 

0
sasha163
НаKia Spectra, Audi A430 марта 2010 в 13:12

Мне по гарантии тоже поменяяли один рычаг верхний - он называется "рычаг поворотного кулака" - работа по сути очень простая - снимается колесо и окручиваются 3 гайки, ставится на место без регулировок. Весь процесс занимает 10-15 минут. Учитывая н/ч стоимостью в 1200р, так и получается. Делаю вывод, что действительно была партия с браком в сайлент-блоках. Хотя именно на этот рычаг сайлент-блок можно поменять отдельно:)

0
26 марта 2010 в 10:56

хороший отзыв.

а как двигатель? не слаб для этой машинки?

0
arte
26 марта 2010 в 12:28

Каждому своё, но из потока на светофоре выъезжаешь легко. Не слаб точно, но в идеале 1,8T лучше.

0
sasha163
26 марта 2010 в 15:55

спасибо. приходилось ездить на 1.8Т, динамика очень достойная.

 

0
изменен 31 мая 2010 в 08:23

Хочу купить такую же ауди с таким же двигателем 2.0 131 HP на автомате. Вопрос владельцу данного авто. Хватает ли мощности с таким двигателем и автоматом. И какие типы автоматов в данной комплектации бывают? У меня у самого щас 2112, я надеюсь ауди поприёмистей будет! Я понимаю что есть варианты с более мощными двигателями, но по соотношению деньги и пробег авто, рассматриваю данную комплектацию. Спасибо огромное!

0
dimas882
НаKia Spectra, Audi A4 1 июня 2010 в 15:27

Зайдите на форум ауди-клуб и наберите в поиске - проблемы с ALT:) Мощности именно этого мотора на вариаторе (а других АКПП не было) вполне достаточно для динамичной езды. Не 1,8Т, но вполне приемлемо. Только возить с собой литрушку масла на долив. Жрет в норме 200-300гр на тысячу - особенность этого мотора, хотя по статистике у 30% этой проблемы нет.

+1
_abby_
2 июня 2010 в 13:56

К ответу _abby_ не добавишь.

dimas882 Если ты в самарской области, то можем встретиться, прокатишься. Пиши. Буду рад помочь.

+1
Добавить комментарий