Audi A4 1.8 TFSI
2011 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
7 апреля 2011 → пробег 1700 км

Авто из сновидений...

Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т.к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!

После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА - машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т.к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И почему-то ни одна машина  БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)... с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика...

Теперь практика.

Машина приехала зимой на летних колесах - сразу пришлось покупать зимнюю резину и переобувать во время предпродажной подготовки.

Дальше меня ждал пренеприятнейший сюрприз - задняя спинка сидений не откидывается... это дополнительная опция (в А3 это было в базе), а манагер салона - редиска и нехороший человек - об этой особенности даже не сказал! А в багажник влазит всего два колеса - остальные либо в салон, либо вторым заходом...

Еще небольшой недочет в работе автосалона (г.Минск) - некачественно проведенная предпродажная подготовка - потом уже дома доотдирал защитную пленку с кузова и порогов.

За время эксплуатации придраться не к чему. Пока (ттт) никаких сверчков подмечено не было. Музыка - на хорошем уровне (нравится слот для карты памяти), хоть и не БЭНГ&ОЛУФСЕН (кажись так называется топовая версия аудиосистемы в АУДИ).

Дальше.

Не совсем доволен работой вариатора - при начале езды тупит. Т.е. отпуская педаль тормоза (по практике использования других машин с автоматом) ожидаешь, что машина начнет катиться сама, но не тут-то было - она стоит. Прикладываешь немного усилия на газ - нервно дергается и начинает ускоряться... Поначалу было трудно, потом привык... да и со временем всё меньше и меньше подобное стало происходить.

Также наблюдается небольшой откат под(с) горку, при переносе ноги с тормоза на газ. Но к этому тоже уже привык, хотя поначалу раздражало.

Расход, в среднем за все время пробега, 9,5 л на 100 км. Но это и трасса, и город, примерно 20/80. По городу в среднем 10-11л., иногда (по пробкам) и до 15л. доходит. Обкатка у меня до 2 000 км... говорят, что после расход должен немного уменьшиться, да и лето на носу.

Однажды переключил коробку на режим спорт. Вообще не понял я этого режима - на старте газ - в пол, двигатель - за 4 000 оборотов, а... машина не едет. Думал, что будет рвать с места и дым из-под колес, но она как-то особо и не думала шустро разгоняться - нехотя и не спеша. В общем, ужаснулся (обкатка ведь еще) и больше не включал. Понравилось ручное переключение передач, но быстро надоело (наверно на любителя).

В остальном - никаких проблем. Все нравится и от всего в восторге. Очень люблю на ней ездить - масса позитивных эмоций. Постоянно прям магнитом к ней тянет.

Очень нравятся реснички - каждый раз, когда за рулем, независимо день/вечер, так и тянется рука включить их. Чем это пояснить - ХЗ, тем более что из салона-то их не видно, зато окружающим...((((: На других авто никогда не было особого желания включать габариты, а тут... прям мистика! (:

Авто у меня белого цвета - другой цвет, особенно черный, не признаю! Да и было как-то - стоит моя белая, рядышком такая же черная, один в один, так в белом сморится намного и намного...(эпитетов можно поставить любых и по вашему вкусу) ((:

Ах да, чуть не забыл... что еще не нравится - так это расположение инструментов. Чтоб их достать, надо открутить запаску, вынуть ее из багажника и только потом открывается доступ к инструментам... жуть. В трешке такого не было - инструменты там лежали сверху, а не под докаткой.

Думаю, по мере эксплуатации и увеличения км пробега отзыв будет пополняться.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2011 г

Что посоветовать? ХЗ... Лично я люблю эту марку и эту машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Голая база
  • Расположение инструментов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
48234
Комментарии128 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаBMW X3 7 апреля 2011 в 16:00

Первый раз слышу, чтоб в недостатках значилось расположение инструментов! Неужели на новой Ауди ими приходится часто пользоваться как на Жигулях? Я вот по старой советской привычке вожу с собой кучу ключей и отверток, но слава богу пока ни разу в дороге ими не пользовался, ну кроме баллоника и домкрата. 

0
suvfan
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 апреля 2011 в 16:09

Значит все-таки возите))) вот и автор по старой советской привычке хочет чтобы инструменты были под рукой)))

Хороший позитивный отзыв, подозреваю, что сейчас скажут, что рановат, но человеку же хочется поделиться радостью и эмоциями!!! Тем более по поводу такой классной машинки!!!

0
suvfan
НаLand Rover Freelander 8 апреля 2011 в 12:56

так может речь как раз и идет о балоннике и домкрате. ведь инструментов в соверменных авто не особо много и наборы не блещут разнообразием.

и какая разница, часто или не часто. достаточно одного прокола под проливным дождем, чтобы навсегда убедиться в том, что это дебильная идея - пристроить под запаску инструмент. никогда не попадали в такую ситуацию в неприятных погодных условиях? хочется все сделать максимально быстро, а ты мучаешься, тягаешь запаску, пачкаешься, вместо того чтобы открыть нишу какую-нить и спокойно достать необходимое. ладно прокол, тут еще можно логику размещения за уши притянуть, а если вам просто крепление номера отверткой подкрутить?

0
fogarty
НаKia Optima 8 апреля 2011 в 21:05

достаточно одного прокола под проливным дождем, чтобы навсегда убедиться в том, что это дебильная идея - пристроить под запаску инструмент

ну так логично! достаешь запаску, берешь ключики и вперед - менять колесики!

0
nekit-007
НаLand Rover Freelander11 апреля 2011 в 08:55

а до конца дочитать сообщение, на которое пишете ответ?  "...ладно прокол, тут еще можно логику размещения за уши притянуть, а если вам просто крепление номера отверткой подкрутить?"

0
fogarty
НаKia Optimaизменен 8 апреля 2011 в 21:06
Комментарий удален автором.
fogarty
НаAudi A4 9 апреля 2011 в 00:53

+1

вся суть в том - что там ВСЕ инструменты.когда заехал н шиномонтаж пришлось проделывать очень хитрые, выше описанные манипуляции с запаской, чтоб достать только две маленькие металические корлючки, передать их мастеру шиномантажа для снятия колес - по другому ну ни как!

0
suvfan
изменен 13 марта 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2011 в 16:28

Цена, цена такой красоты???

0
НаУАЗ 3909 7 апреля 2011 в 16:29

на Ауди есть вариаторы? слышал только про автоматы и ДСГ

0
инженер
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 апреля 2011 в 16:40

мультитроник-вариатор   только не знаю идет ли он на 1.8-турбо    на 2.0-атмо точно ставят

0
ameniks
НаAudi A4 7 апреля 2011 в 17:03

Вариатор, уж поверьте!!! ((:

на с-лайн 9если не ошибаюсь) и на 3,2 идет тип-троник

0
yeas
НаAudi Allroad 7 апреля 2011 в 22:15

Вариатор (мультитроник) на передний привод. Обычная гидромеханическая АКП (типтроник) на кватру.

0
yeas
11 апреля 2011 в 11:38

В том что не катится при отпускании педали тормоза нет ничего плохого. ТАм принцип другой по сравнению с гидротрансформатторным автоматом да и расход меньше на вариаторе.

0
инженер
НаKia Spectra, Audi A4 8 апреля 2011 в 09:41

Из европеек только ауди и ставит вариаторы. Разработка фирмы Luk. Мощная цепь из тыщи с лишним звеньев. Минус один - крутящий момент только до 350Нм.

0
_abby_
НаAudi Allroad 8 апреля 2011 в 20:00

минусов хватает. Низкая надежность по сравнению с типтроником, процедура по замене масла (АТФ) каждый 60 ткм.

0
xomamb
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 01:19

ага, масло+фильтр, работа, всего где то под 12 на неофициальном и 16 т.р. на официальном (без масла). как бы.... премиум бренд, ничего не поделаешь...

0
bukkawhite
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2011 в 11:11

ага, масло+фильтр, работа, всего где то под 12 на неофициальном и 16 т.р. на официальном (без масла). как бы.... премиум бренд, ничего не поделаешь...

Ну дружище жжешь:))))) Спешалли фо ю: позвонил ОД, узнать расценки, тем более что мне в скором будущем предстоит данная процедура (на 60тыс.км). У ОД сия процедура стоит (внимание!) - 2850р. В неоф. сервисе - 1000р. Стоимость масла: ориг. G052180A2 - 820р/литр. http://exist.ru/price.aspx?pcode=G052180A2 , неоригинал - около 500р/литр (но зачем экономить на спичках?). У ОД дешевле, т.к. у них брал машину и у меня скидка.Заправочный объем - 5литров.

Для примера - неоф. сервис в Москве  - 1000р http://www.akpp-center.ru/zamena_masla_cvt_audi/

В регионах даже дешевле. Получается как-бы одинаково со сменой масла в обычной гидромеханической АКПП, даже дешевле, так-как некоторые модели гидромех. АКПП требуют замены фильтра,а в мультике фильтр не меняется! http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65339&d=1175289808 Там даже не фильтр, а картридж, который можно заменить только при ремонте и полной разборке коробки.

А вот маслице оригинальное:

+1
_abby_
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 апреля 2011 в 17:20

да, убедительно.... а меня ОД разводил на 12.....

0
bukkawhite
НаAudi A6изменен 11 апреля 2011 в 17:40

А меня ОД разводил на 40 :) Полная замена АТФ в гидромеханической КПП.

И с учетом замены одного сальнечга.

0
xomamb
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2011 в 11:19

Теоретически как-бы да, хотя статистики такой не ведется. Но после 2002г. было несколько доработок мультитроника, после которых процент отказов свелся к минимумум. ИМХО, плюсы - высокий КПД и плавность разгона перевешивают теоретическую ненадежность.   

0
_abby_
НаAudi Allroad10 апреля 2011 в 22:25

Насчет КПД Вы ,кажется, погорячились. Самый высокий КПД у МКП или ее автоматического варианта - робота (DSG). Чтобы не быть голословным - сравните заявленные производителем расход топлива на А4 1.8 ТФСИ

с механикой - http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=46486&class=1

с автоматом (вариатором) http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=46487&class=1

При прочих равных трансмиссионные потери у вариатора выше. Не буду спорить, что бесступенчатая трансмиссия  в теории имеет преимущества перед остальными. Но на сегоднящний день ее практическая реализация (вариатор) все еще далека от совершенства.

0
xomamb
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 апреля 2011 в 23:35

...или наоборот, все его практические преимущества оказались исчерпанными.

0
xomamb
НаKia Spectra, Audi A411 апреля 2011 в 08:16

Про КПД я имел ввиду из автоматических коробок, про механику спору нет, механику опережает лишь ДСГ. Что касается совершенства - практически все новые автомобили тех производителей, кто идет в ногу со временем, на гражданских авто ставят вариатор - и мутсу, и ниссан, пежо, ауди и много других. У одних - клиноременный, у ВАГа - цепной. Я считаю, что это показатель достаточной отработки технологии.

0
_abby_
НаAudi Allroad11 апреля 2011 в 14:06

Опять же мое только мое личное мнение, но я не согласен с фразой "кто идет в ногу со временем". Посмотрите на развитие автотехнологий. Все передовые прорывные разработки, которые попадают под Вашу фразу "кто идет в ногу со временем", сначала жутко дороги и ставятся на самые старшие (престижные и дорогие) модели. Это кондиционеры, круиз-контроль,  пневмоподвеска и т.д и т.п. По мере развития, совершенствования и удешевления все это находит применение в младших более дешевых  моделях.

Есть второй путь, когда технологии позволяют создать более дешевый агрегат, пусть и с худшими потребительскими свойствами. Классический пример - передний привод. Поперечное расположение двигателя, коробка передач в одном узле с главной передачей, никаких карданов, дешево и сердито, пусть и с недостатками. Удел таких конструкций - младшие модели, на старших и престижных по прежнему устанавливается задний привод, более дорогой, но более продвинутый.

Вариатор - это как раз из второй серии. Классическая гидромеханическая АКП - дорогое удовольствие, поэтому в дешевом сегменте ей нашли две замены - робот или вариатор. Часть производителей производят роботы (Тойота, GM), другая вариаторы (Ниссан, Митсу). Некоторые балуются и тем и другим. Еще есть такие (Форд),  которые производят старые добрые четырехступенчатые автоматы, которые тоже сравнительно дешевы.

Но в дорогом сегменте у многоступенчатой гидромеханической АКП с электронным управлением альтернативы нет. На сегодняшний день. Завтра же может все поменяться. Например, активно развиваются роботы с двумя сцеплениями (DSG у VAG), которые в будущем могут потеснить гидромеханику.

Если же опустить всю эту беллетристику, в сухом итоге остается. Вариатор - это дешевый вариант АКП, удел которого младшие модели. Например, переднеприводные версии Ауди со слабыми моторами.

0
xomamb
11 апреля 2011 в 11:39

По сравнению с типтроником да,  а по сравнению с вариатором японским как раз наоборот.

0
инженер
11 апреля 2011 в 11:36

ДСГ на ауди???? откуда инфа? ссылку в студию.

А вот вариатор -мультитроник ставят и в отличии от ниссановского вариатора в ауди ставят цепь,  а не стальной ремень-это в свою очередь существенным образом увеличивает срок службы.

0
alextt
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 11:47

s-tronic - та же DSG

0
инженер
11 апреля 2011 в 12:29

Таже  , да не таже. Надо называть вещи своими именами.

0
alextt
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 12:39

тогда в чем отличие?

0
инженер
НаAudi A611 апреля 2011 в 12:56

Конструктивно близки очень, но S-tronic уже переваривает до 550 Н*м момента. Очевидно, он выносливее.

0
finist81
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 14:23

обе вышли из фольксвагена, слышал, но слышал что ДСГ фолькса переваривает макс 350 Нм, что на ауди практически тоже самое но на 550 нМ, и ауди входит в группу ВАГ...

не очень понятна вся эта ситуация:

что в одной группе разные товарные марки и не только авто, но и устанавливаемых КПП - это еще понятно - маркетинг,

но что бы на фолькс шли ДСГ только с макс моментом 350 а на ауди только с 550, еще на ауди есть вариатор, а на фолькс нет, причем типтроники ставят и туда и туда без ограничений - какая то странная конкуренция внутри одной группы на уровне технологий...

0
инженер
НаAudi A611 апреля 2011 в 14:49

Есть еще 7-ступенчатый робот PDK на Порше Панамере, он 700 момента переваривает. По-моему это нормальная ситуевина, когда на машину за 7 лямов ставят немного более технологичную вещь, чем на Октавию с двигой 1.4тси.

Думаю, на данный момент производителю не понятно, за каким типом АКПП будущее, поэтому ВАГ развивает все, что можно: 8-ступенчатый автомат-типтроник на Туареге, цепные вариаторы (одни из лучших, если не лучшие, на рынке), роботы всех мастей. И говорит такая конкуренция только об уровне концерна в целом.

0
инженер
11 апреля 2011 в 19:13

Если продолжить вашу логическую цепочку,  то отличий между ауди и фольксавег тоже нет.

0
alextt
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 19:59

а есть какие то глобальные отличия, кроме позиционирования в разные ценовые сегменты и с этим связанное разные комплектации, отделка и прошлые мелочи?

0
инженер
12 апреля 2011 в 08:46

Ну Вам то как уазоводу видней , не переспоришь.

0
alextt
НаУАЗ 390912 апреля 2011 в 08:47

я с Вами не спорю, и причем тут аузовод?

0
инженер
12 апреля 2011 в 08:54

ну наверное для того , чтобы спорить о том,  что вкусней дыня или ананас недостаточно просто посмотреть на них или подержать  в руках,  по возможности надо их попробовать , а лучше съесть досыта.

 

0
alextt
НаУАЗ 390912 апреля 2011 в 09:04

1. я не спорю что вкуснее, мне интересны сугубо технические вопросы, не более того, остальное меня как раз мало интересует

2. что то я не заметил, по Вашему профилю, что Вы тоже чем то тут круто наелись и можете судить, особено это не заметно по теме беседы, вместо желаемых ответов на вопросы от Вас только глубокомысленные рассуждения

0
инженер
12 апреля 2011 в 09:08

1Вы рассуждаете о сугубо техническом плане по опыту владения палки и веревки? в сугубо техническом плане весь наш галимы автопром отстал от мирового лет на 1000,  так о чем Вы тогда можете говорить?

.в сугубо техническом плане ауди идут на пике новых технологий,   фольксвагену достаются в основном обноски

2. мой профиль имеет к моему реальному автопарку весьма отдаленное отношение ,  но  в отличии от Вас я знаю о чем говорю  . Разница между ауди и фольксвагеном очень сущетсвенная

0
alextt
НаУАЗ 390912 апреля 2011 в 09:10

опять демагогии, ладно, я Вас понял, удачи

0
инженер
12 апреля 2011 в 09:11

И Вам не болеть.

0
инженер
12 апреля 2011 в 09:11

И Вам не болеть.

0
alextt
НаAudi A412 апреля 2011 в 09:47

здесь я с alextt не согласен!был у меня опыт юзания VW Пассат предпоследней модели!

во-первых и Ауди и Фолькс - марки одного концерна, т.е. техническая составляющая у них максимально одинаковая. т.с. для удешевления процесса. конечно отдельные элементы у них отличаются. но в целом!

Фолькс- чисто народный авто. Ауди - преимиум класс. и различия у них в основном в интерьере/экстерьере...и качестве материалов.

конечно отдельные модели аудь от и до нашпигованы последними технологиями, но они и намного дороже, чем Фольц...

а так, что фльц, что аудя вполне прилично руляться и вполне хороши внутри

0
yeas
12 апреля 2011 в 09:57

Так с чем Вы не согласны? Я где то написал что ауди супер,  а фольц-отстой?? мне кажется такого нигде не прозвучало?! фольц- хорошая марка,  ауди-супер , но главый мой спич в том,  что это РАЗНЫЙ  машины, как разные BMW  и минимкупер . как разные лексус и тойота,  как рзные ниссан и инфинити. Сходства у дочерних марок безусловно есть , но в тоже время это разные машины.

0
yeas
12 апреля 2011 в 09:59

Меня еще искренне умиляют безапелляционные заявления владельцев всяких там ТАЗОВ,  типа бмв х6 это круто , а вот порше кайен-эт гавно.

0
yeas
12 апреля 2011 в 10:00

Меня еще искренне умиляют безапелляционные заявления владельцев всяких там ТАЗОВ,  типа бмв х6 это круто , а вот порше кайен-эт гавно.

0
yeas
НаAudi A6изменен 12 апреля 2011 в 11:04

Фолькс- чисто народный авто. Ауди - преимиум класс. и различия у них в основном в интерьере/экстерьере...и качестве материалов.

Я бы тут только заметил такую вещь: Ауди это премиум. Но Премиум не в том убогом отечественном понимании "мажоры, понты, чтоб вы с утра не завелись все", а в понимании "за твои деньги -- любой каприз, только плати". Богатое вариативное оснащение. Возможность взять базу авто за 2 млн и дооснастить эксклюзивно под себя его еще на 50% стоимости. ("руки обхватывают кожаную 4-спицевую баранку. Это – стандарт, помимо которого предлагается еще десять (!) рулей: с тремя или четырьмя спицами, деревянным ободом, обогревом, управлением аудиосистемой и круиз-контролем…" (с))

Добавить сюда еще широчайшую линейку двигателей. Возможность выбирать более подходящий к условиям эксплуатации тип АКПП (в городских пробках удобнее вариатор, в гОвна -- гидромех, а С-троник и варик там себя плохо чувствуют и т.д.). А также максимум внимания к деталям и качеству интерьера, багажника. Вот это все и есть Премиум.

В связи с этим было б странно называть НЕпремиумом Туарег или Фаэтон -- вы список опций этих авто видели?

А вот другое дело -- Тигуан, отлично укомплектованный на фоне конкурентов, но с ограниченными опциями, разным качеством пластика на торпедо и задних дверях, более простой подвеской, уровнем шумоизоляции... да этих "нюансов" может быть много -- до Ку5 ему в этом плане как до Китая на четвереньках, но ближе, чем многим другим.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class13 апреля 2011 в 00:59

ауди реально на голову выше фолькса.. и это даже не оспоримый факт!

0
vanj2006
НаKia Spectra, Audi A414 апреля 2011 в 10:04

За исключением фаэтона:) Фаэтон авоське ровнЯ, если не лучше в чем-то.

0
НаPeugeot 308 7 апреля 2011 в 16:37

Ересь какая то.

-1
тот самый
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2011 в 19:01

В чём ересь? Отзыв, конечно, не очень информативный, но ничего "еретического" в нём не вижу.

0
НаSuzuki SX4 7 апреля 2011 в 16:57

Багажник заявлен  480л,не понял почему два колеса только влезает,низкий такой что -ли..

0
alexdark
НаAudi A4изменен 7 апреля 2011 в 17:07

багажник вроде нормальный...но стабильно в него влазит только 2 колеса, как ни крути!

в шкоде октавии влезало 3 колеса, а тут 2...

опять ХЗ

0
yeas
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 апреля 2011 в 17:25
Большие колёса?
0
yeas
НаNissan Qashqai 7 апреля 2011 в 18:26

Ну, вот, а у нас ПО ТЕЛЕВИЗОРУ в России говорят, типа белорусы все нищеброды, чуть ли не одну картошку едят. Есть, оказывается и состоятельные люди! Прекрасный отзыв о прекрасном авто от человека из прекрасной страны. У вас там и пошлины на иномарки невысокие. И Батька(дай Бог ему здоровья)-мужик, не то что два наших клоуна. И страну свою он любит. а еще у меня холодильник Атлант есть -ни в чем не уступает импортным. Удачи на дорогах, а с авто удачи не желаю-ОНО У ВАС И ТАК УДАЧНОЕ!

-1
art1981
был 32 минуты назад
НаBMW X3 7 апреля 2011 в 19:45

Со многим согласен касательно Белоруссии, но вот грузовик там тоже фиг купишь (спасибо МАЗу), и холодильник Атлант у меня есть- и уступает импортным очень сильно.

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 8 апреля 2011 в 17:11

Атланты и в советские времена славились, а холод он в любом холодильнике одинаковый.

0
nagan
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2011 в 20:17

Да, только у Атлантов, как и у многих совковых изделий,  пластиковые крышечки-дверки быстро ломаются, стенка задняя трескается, електрика примитивная ломается,шумные они... А холодят они нормально{#smile}.

0
p_star
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester11 апреля 2011 в 18:02

Ну если так всё у вас плохо, то вы видимо на нём ещё и ездите.

0
nagan
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 20:36

Просто жалко выбросить.

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 7 апреля 2011 в 19:55

рад за автора отзыва, к сожалению далеко не все Белорусы могу себе позволить

0
art1981
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 апреля 2011 в 01:03

С низкими пошлинами в Белорусии людям жить до конца года, как я знаю. А машин там навалом! И очень дешево. Когда только в России стали появляться подержанные Кадеты, да Гольфы, лет 15 назад там авто были почти все иномарки, почти все из Германии. Если россиянн и встречаешь в Белорусии, то на скромных в основном малолитражках типа Акцента, или вообще на Самарах. То есть там человек равноценный по социальному статусу нашему россиянину, который смог лишь Спектру осилить, например, там ездит на Пассате 2005-07 года к примеру. У моего дяди там, микроавтобус Ситроен 2004 года, огромный. При этом его зарплата на ниши деньги 10000-15000 руб. А Батьку, не знаете - не хвалите. Бугай он неотесанный. Пересорился со всеми, с Россией, с Европой. С Венеуэлой дружит))

А последнее время в Бел очень много стали завозить авто из США. Прям как у нас праворульные.

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2011 в 19:05

У моей Астры багажник 490 л, тоже влезает только 2 колеса 205х55R16. Правда место при этом остается, но ещё одно колесо уже никак не влезет. Увы.

0
НаMercedes E-class 7 апреля 2011 в 19:07

автор, а3 много в цене потеряла при продаже?

спасибо

0
egorprein
НаAudi A4 7 апреля 2011 в 21:30

при продаже А3 потерял 2 тыс евро...

купил родственник, поэтому не жалко, а так говорят, что дешево продал.

0
НаHaval F7 7 апреля 2011 в 20:21

Ауди вообще очень красивые машины делает! Рад за автора! Удачи на дорогах! А я подожду А3-седан, может не шибко дорогой будет

0
НаMercedes SLK 7 апреля 2011 в 21:09
Машина конечно очень приятная на вид, особенно белого цвета. Но вот эти самые реснички - их точно придумали клоуны, а может дизигнеры ранее зубиловодством занимались, вот и хватило их полёта фантазии только на увеличении количества светодиодов с 2 шт. на порядок, а, и цвет с синего на белый поменяли. Никому не навязываю, но эти полоски светодиодов именно на аудях раздражают больше других, почему они нравятся владельцам - это понятно, но вот окружающим, насколько я спрашивал - никому они не понравились, ну только блонди, но с этими понятно...
0
garry111
НаAudi A4изменен 7 апреля 2011 в 21:38

что я вам отвечу! ни одному моему знакомому не нравятся Мерсы...ни одна модель. ну как-то из толпы каров они ну совсем не выделяются!

как говориться - на вкус и цветф ломастеры разные.

+ к тому - если бы решение с ресничками было бы неудачным, последующие модели Ауди, начиная от А1 и заканчивая новыми А6,А7, А8 уже наверно были бы без онных...так что Ваше сугобо индивидуальное мнение...останеться только сугубо Вашим мнением! (:

пис!

0
yeas
НаFord Mondeo, Audi 100 7 апреля 2011 в 21:36

мерседесы не нравятся?? внешне?? ой лукавит твой знакомый.. {#cool} скорее у него так же как и у меня как и у многих на него просто денег не хватает...{#biggrin}

0
свободный ник
НаAudi A4 7 апреля 2011 в 21:42

тут у знакомых как раз всё впоряде! один заказал новёхонькую А6 (пересмотрев все мерины и бумеры), а вторая вот решила тоже А4 белую...как у меня! (:

 

0
yeas
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 7 апреля 2011 в 22:51

Посмотрел цены на а6 и бмв ф10 разница существенна.База ауди 34 тыс. евро,а бумера 46 тыс. евро.Так что если б у меня не хватало 10 тыс. евро мне бумер тоже не понравилься б.{#wondering}

0
yeas
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 апреля 2011 в 10:57

мне тоже реснички нравятся. на русских машинах никогда не ездил

0
bukkawhite
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 апреля 2011 в 14:28

Заметно...{#grin}

0
garry111
7 апреля 2011 в 23:25

garry111, это просто зависть, твоя зависть... Кати себе на своем Мерседесе, и помалкивай =)

0
garry111
НаNissan Teana, Opel Omega 8 апреля 2011 в 09:59

Вот я не владелец ауди, и уж тем более не блондинко, а реснички эти очень нравятся. Единственное - на рестайлинговой А6 они действительно смотрятся убого, т.к. расположены в ряд.

0
garry111
НаAudi A3 8 апреля 2011 в 12:56

полностью согласен! ауди красивыми назвать можно, на мой взгляд, только с А5

до А5 их покупают только за удобство руления ( в норме) или из-за понтов ( в патологии))

0
garry111
НаAudi A3изменен 9 апреля 2011 в 07:16
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo, Audi 100 7 апреля 2011 в 21:34

а4 белая?? ну хороша-а-а-а-а.. сам на такую облизывался.. но пришлось на мондоське остановиться.. {#grin} в базе то покупать ауди не будешь.. а нормальных опций наберешь.. тут и полтора млн руб на ценнике покажутся.. мда..  А лучше а4 может быть только а6.. но это уже совсем другая история.. Удачи в эксплуатации!! а то что пленку в предпродажке не оторвали.. да не парься!! раньше некоторые покупатели жигулей не снимали целлофан с сидений и катались так месяцами.. а ты - пленка.. {#biggrin}

0
НаAudi Allroad 7 апреля 2011 в 22:23

с их диодными ресничками и неоновыми трубками

Всегда думал, что вся эта мишура рассчитана на психически и эмоционально неуравновешенных блондинок, которым главное "маленькая и красненькая", а количество цилиндров, привод и прочие характеристики требуют слишком большого напряжения мозга мизерного объема.

0
xomamb
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 апреля 2011 в 22:35

Эти реснички выполняю функцию дневного света, что в Европе уже является обязательной, а так как диоды более долговечны, экономичны, лучше светят и дают возможность дизайнерам "поиграть" с формами, то врядли можно утверждать, что это мишура для дибилов.

0
estess
НаAudi Allroad 7 апреля 2011 в 22:44

Бабу не первой свежести можно обвешать дешевой бижутерией как новогоднюю елку гирляндами, но сущностьвещей от это не меняется.

+2
xomamb
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 7 апреля 2011 в 22:48

Еще раз повторю: "В Европе фары дневного света стали обязательными для всех автомобилей"

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18989

функция бижутерии далеко не главная, да и на вкус и цвет...

0
estess
НаMercedes SLK 7 апреля 2011 в 23:53
Ага, (к автору, как владельцу мото не относится) эти led-диоды выполняют роль "дешевой бижутерией как новогоднюю елку гирляндами" и заставляют блондинку включать не "ходовые огни" (за которые до сих в Москве гайцы не штрафуют) безопасности ради, а "эти красивые реснички", чтобы "было красивенько".
Т.е. в России тогда косвенным способом (через ж., а не голову) будут учить ездюков соблюдать правила ПДД. Ну хоть какой-никакой толк будет от них.
P.S. Но нравятся они далеко не всем, это факт.
+1
garry111
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 апреля 2011 в 00:09

Просто дизайнеры сделали обязательную вещь красивой, что в этом такого криминального?

Блондинки на то и блондинки, автор же выразил своё мнение и никому его не навязывает, если вам не нравится - не смотрите(ИМХО)

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg 8 апреля 2011 в 08:45

{#cool}{#grin}{#beer}

0
xomamb
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 9 апреля 2011 в 02:48

Бабу не первой свежести можно обвешать дешевой бижутерией как новогоднюю елку гирляндами

фигасе у тебя ролевые игры.

0
xomamb
НаMercedes SLKизменен 7 апреля 2011 в 22:41
xomamb, Вот и я про то же говорю, а автор обижается, хотя как-нибудь обидеть его желания вначале вообще не было. Хотя может он "творческой" специальности и круг его знакомых такой же. Не консерваторы они, поэтому и Мерседес им не нравится.
Мир.
0
xomamb
НаAudi A4изменен 7 апреля 2011 в 22:59

2xomamb

((((:ах-ха-ха... 5 балов за отзыв. ооочень улыбнуло! (: можете называть это как хотите, но нравяться "реснички" ну оочень многим. собственно из-за них и выбрал именно А4, а не А5, не А6 и не Q5 - их реснички не вдохнавляют! ну, а насчет меряться "письками" кол-вом цилиндров, л.с. приводов и прочее - это не по мне и вот почему. допустим, вот у Вас крутая около-спортивная тачка с энным кол-вом литров и лошадей. стоите Вы на светофоре, рядом стоит спортбайк, даже не литровый, 600-650 кубов с головой хватит. ну и типо меряетесь кто-кого...так вот, как вы думаете кто кого??? как активный в недалеком прошлом байкер, отвечу - спортбайк ОДНОЗНАЧНО сделает любого "стритракера"... правда было однажды - Мерс ЭМЭЛЬка с 6 литрами, брабус от самого старта шел вровень, ну а потом он таки вырвался...но это было однажды! так что после мотодинамики - динамика на авто (не зависимо от кол-ва л.с.) хождение пешком! П.С.: эх, как же не хватает мотоцикла, мотоксикоз с-ка уже 3-й год мучит. Боже помоги мне в недалеком будущем купить байк! (:

2garry111. с чего вы взяли, что я обиделся - ни в коем ни в случае, критику и чужое мнение воспринимаю адекватно!

ну, а насчет моей профессии - она более чем консервативная  (:

0
yeas
изменен 8 апреля 2011 в 00:12

Я считаю, что светодиодные реснички на ауди могут не нравится только лишь мааааааленькому проценту людей, из тех, которые их когда либо видели

+1
nemfis
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2011 в 09:23

мне вот лично реснички ауди и любой другой авты тож не прут)

вот у БМВ впервые появилась такая подсветка вокруг фар  - у пятерки что ль - вот это единственное, что было действительно не гламурно и не "блондинисто")

0
sev
НаAudi A3 8 апреля 2011 в 13:01

полностью солидарен!

я категорически отказался отт них в своем авто!

0
sev
НаAudi A3 8 апреля 2011 в 13:01

полностью солидарен!

я категорически отказался отт них в своем авто!

0
sev
НаAudi A3 8 апреля 2011 в 13:02

полностью солидарен!

я категорически отказался отт них в своем авто!

0
xomamb
НаAudi A4изменен 7 апреля 2011 в 22:55
Комментарий удален автором.
7 апреля 2011 в 23:47

Нормальная машинка,но лично мне белый цвет не нравится,смотрится только в чистом виде.

0
НаAudi A4, Saab 9-3 8 апреля 2011 в 07:09

1) Audi была первая с ресничками,теперь все остальные начали ставить,включая Benz 2) белый цвет сейчас =sex. Как в 90-е черный быд,а в 00-е серебристый 3) задолбали уже нашетазоводы своим негативом

0
НаVolkswagen Touareg 8 апреля 2011 в 08:52

про вариатор наслышан от продавцов данной модели (только года были там 2008-2010)- одна из немногих болезней Ауди, к которой приходиться просто привыкать. В остальном автомобиль вполне симпатявый!

0
8 апреля 2011 в 09:16

Отзыв понятный и позитивный. Но хотелось бы подробнее узнать что за комплектация, салон - кожа- не кожа, какие есть опции и т.д.

0
satori-85
НаAudi A4 8 апреля 2011 в 09:39

принимается!

1. движок - 1,8 ТФСИ 160 л.с.

2. КПП - вариатор.

3. салон велюр черного цвета, без кожи.

4. из опций - сервотроник на руль, музыка - Ауди-концерт с 10 динамиками, компьютер, подлокотник, кожаный 4-х спицевый руль, цветной дисплей и...всё

0
yeas
НаFord Mondeo, Audi 100 8 апреля 2011 в 11:08

а климат? или кондишн? подушек сколько? диски какие стоят?

0
свободный ник
НаAudi A4 8 апреля 2011 в 11:16

обычный базовый двухзональных климат, подушек ХЗ - но вроде по всему периметру, диски 16-е

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 8 апреля 2011 в 12:17

Ждем-с продолжения, пишите, очень интересно!

Вот пристали к ресничка Ауди, оригинально и красиво смотриться! Раздражает когда косить начинают под такие реснички, а у нас таких много, от 9ок до иномарок!

0
8 апреля 2011 в 12:55

Интересно будет прочитать Ваш отзыв после обкатки. Машина должна поехать просто великолепно. Мой друг купил Фольксваген СС 1,8 TSI (но с коробкой DSG 7). Буквально после 2000 км машина поехала очень здорово.

0
НаLand Rover Freelander 8 апреля 2011 в 13:21

по поводу комплектации. вас, уважаемый yeas , просто сбило с толку то, что в А3 раздельные спинки в базе. менеджер салона ауди предоставляет наиподробнейшее описание того, что входит в базу. а вы, видимо, просто не дочитали до этого места, потому что думали что это само соборй разумеющаяся вещь. его вины здесь нет. хотя, как хороший продавец, он должен был предлагать вам некоторые допы, как необходимые для жизни. больше бы заработал. а ауди, к сожалению этим грешит. допов у них много и они все дорогие. один выбор цвета чего стоит. ну а белые и черные не требуют доплаты за цвет ;) хотя белый и вправду выглядит эффектно.

удачи в эксплуатации. 

0
НаMazda 6 8 апреля 2011 в 16:49

Машина то конечно хороша,но на куй она нужна,если есть Пассат с тем же движком,более шустрой ДСГ,и высоким просветом(для России это важно).

0
женек р
НаAudi A6 9 апреля 2011 в 16:42

Разница не такая уж и маленькая, ауди более гармонично и понтово представительно выглядит это раз, и два это интерьер,надо посидеть а лучше покататься в этих двух машинах и почувствовать разницу,и три это подвеска - в б6 пассате впереди стоит мак-ферсон,а в авди многорычажка,разница ощютима. А более шустрая ДСГ ставится и на ауди.

По поводу просвета: на предыдущем авто был клиренс около 18 см(очень много), на нынешнем автомобиле 13 см, перед покупкой думал что машину прийдется поднимать, но после недельного владения аппаратом выкинул эту мысль из головы, так как рулится авто намного приятней, а это тоже важно. Хотите большой клиренс,надо покупать жип))))

0
street-555
НаAudi A4изменен 10 апреля 2011 в 20:35

нет, не надо ничего покупать!

на ауди в допоборудовании для 4-ки есть типо шо-то пакета плохие дороги. ставят на 2см удлиненные пружины, и пожалуйста - Аудя А4 жжип! (:

0
yeas
НаAudi A610 апреля 2011 в 15:19

Пакет для плохих дорог - 13см+2см= 15, это не жип,а4 алрод и то не жип, а универсал повышенной проходимости(кроссовер). А про жип это я так к слову написал, управляется он соответственно своему клиренсу, поэтому не айс))

0
street-555
НаLand Rover Freelander11 апреля 2011 в 16:08

а4 олрод выпускается с клиренсом 18см.

0
fogarty
НаAudi A611 апреля 2011 в 23:47

Это вы мне или для общего сведенья? А разве а4 олроад не на пневме???

0
street-555
НаLand Rover Freelander12 апреля 2011 в 09:19

заводом-изготовителем на а4 олроуд пневма не ставится. только на старшей модели.

0
street-555
НаKia Spectra, Audi A412 апреля 2011 в 10:03

а4 аллорад на пружинах.

0
женек р
11 апреля 2011 в 11:55

Фольксваген -это хорошо,  а Ауди-это супер!)))

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 8 апреля 2011 в 17:45

Я думаю что с места не рвёт потому, что электроника бережёт вариатор - вариаторы мощных отжигов не любят, хотя возможно после периода обкатки будет по другому,но не сильно. Ресницы светодиодные в общем то не плохи, просто мы ещё не привыкли к этому наверно. У меня в багажник тоже только 2 колеса R16 влазят. А4 это одна из машин которые мне нравятся, и действительно при равном оснащении А4 2.0МТ(211сил) дешевле Бумера 325 2.5МТ(218сил) на 260 штук - однако выбор за нами. Белый цвет красив - не спорю, но лично я бы взял А4 чёрный металлик или тёмно-тёмно синий если есть такой, ну а Бумер должен быть только чёрный,может это и стереотипы но пока они меня устраивают.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 апреля 2011 в 20:43

Я думаю, что автор зря выбрал вариатор, исходя из того, что он ждёт от машины.

0
senku
НаAudi A4 9 апреля 2011 в 01:01

я от нее и не ждал выдающихся спортивных достижений!

брал ведь не 3,2 л, а всего лишь 1,8...

знал для чего ее брал - не для скоростных прохватов, а для размеренной и комфортной езды.

но поэксперементировать иногда хоца, т.с. "а на что же она реально способна"

0
изменен 8 апреля 2011 в 23:11

Ну немцы и жмоты за такие большие деньги скупиться на сиденья.То есть типо я купил Аудино извините стекла поднимаются в ручную. Кстати салон в А4 довольно таки тесный, реально 4-х местный автмобиль .За такие деньги можно купить нафаршированную брендовую машину например Land Rover Freelander 2 . Ни в коем случае не завидую автору, но кроме ресничек ничего выдающегося в А4 нет,. 

0
karusso2011
НаAudi A4 9 апреля 2011 в 01:12

не согласен!

не далее чем сегодня. был на мероприятии - стоят в ряд шикарные Мерины ЭСКИ (все черные), стоят Бумеры семерки (серые и черные), стоят другие марки с топовыми моделями, но всё темное....и среди этого мрака - стоит моя белая красотка (хоть и грязная) - сравнивал, я сравнивал всё что сегодня видел - ну не нашел более элегантной, красивой, броской и привлекательной машины, чем моя.

и так этому в душе порадавался.

0
yeas
НаOpel Astra 9 апреля 2011 в 01:28

Надо было брать черную и на мешалке!!!  {#grin}

0
zabiyakin
НаAudi A4 9 апреля 2011 в 09:11

была у меня мешалка - для города как-то не то! ну совсем! а черный цвет - го-но априори (если только у тебя нет личного водилы, который каждые сутки ее протирает)

черный у ооочень маркий цвет!

0
yeas
НаOpel Astra 9 апреля 2011 в 13:06

Ну а когда чистенькая и вся в хроме... Выглядит на 5... на белом фоне это теряется...  ИМХО {#angel}

Вот фотка А3- твоей понравилась, а четверка белая не то...

0
karusso2011
11 апреля 2011 в 12:02

Это вам так кажется!

фрил нафаршированный будет стоить дохера и больше.С каких это пор фрил стал брендовой машиной???  это ж вам не ренж ровер.,  да и на ренж ровер есть Q7.

Вы бы еще киа спортаж посоветовали)))))))))))))))))

А4 -супертачка , её единственный недостаток -цена.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur11 апреля 2011 в 18:41

Я ощутила серьезный пробел в образовании - друзья, объясните блондинке, плиз - что за реснички такие?  Лучше с фото))))))

0
lysic3
НаAudi A411 апреля 2011 в 18:57

0
yeas
НаKia Optima, Renault Kaptur11 апреля 2011 в 19:18

Большое спасибо!!! Теперь поняла, о чем речь!!!

0
lysic3
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 20:39

Ещё их называют ходовыми огнями. В новых ПДД их можно использовать вместо ближнего света.

0
p_star
НаKia Optima, Renault Kaptur11 апреля 2011 в 23:52

Спасибо! Однозначно сегодня день я не зря прожила))) как говорится - век живи, век учись, а помрешь все равно дурой))) я ведь обращала внимание на такую штуку, но почему-то думала,что это просто для красоты)))

0
Добавить комментарий