16 января 2006

Audi A4.

Год езжу на A4 1.8T 2003 г.в. Tiptronic с полным набором опций + толстая кожистая кожа Buffalo. В общем, полный комплект, кроме ксенона. До этого у меня была Астра 1.8 2004 г.в. На ней я откатал год, но при всей моему вниманию к авто - машинка досталась неудачная, что ли. И я продал в добрые руки. Примерился к Вектре 3,2, но неожиданно подвернулся вариант купить у знакомого эту А4 в полуторагодовалом состоянии, купленной в автосалоне. О чём не жалею ни одним днём.

За год эксплуатации кроме двух ТО по 600 грн. за каждый отвалил только 250$ за замену всех тормозных колодок. Всё. Хотя эксплуатирую машину на асфальте бодро и каждый день. Люблю активный драйв, но без дури по городу. Машина замечательно прописывает повороты. Поставил диски Kosai на 17 дюймов + летнюю резину Мишелин Пилот Спорт 2.

Должен вам отметить, что качество автомобильной резины существенно сказывается на управляемости авто. Как по рельсам. Без визгов и сносов машину буквально ввинчивает в повороты на хорошей скорости. Очень цепко держит асфальт. 163 л.с. и сравнительно компактные габариты позволяют в городском режиме быть по-настоящему мобильным, даже в разгар рабочего дня. На трассе разгонял до 225 км/ч, больше не поехала. Отменные ощущения комфорта.

В городском режиме езды со всем этим бибиканием шумоизоляция просто отменная. Фильтры салона и режим внутренней циркуляции воздуха замечательно справляются с Камазными выхлопами. Расход зимой и летом примерно одинаков - 13 л/100 км. по городу, учитывая более активный драйв и 17 диски летом, и все эти обогреватели, снег и малую скорость в пробках на 16 дисках с шипованной резиной зимой. Так что одно уравновешивает другое.

Безусловно, соотнесение к премиум сегменту среднего класса позволяет большинство участников дорожного движения учитывать этот факт. Хотя будем объективны, это лишь младшая модель в семействе Ауди. Вообще качество салона, качество сборки, качество упругой, но не жёсткой ходовой - все это создаёт ощущение этакой защищённости. Словно находишься в дорогом и ладно скроенном по фигуре костюме.

Однако-таки и о некоторых минусах. А он один - клиренс. Дорожный просвет не позволяет уверенно чувствовать себя за пределами накатанного асфальта в центре города. На окраинах, за городом вне трассы, уже стараешься быть очень аккуратным и как тот олень на Волге пытаешься глазами заглянуть впереди капота на дорожное полотно. Нельзя сказать, что раздражает, но я начинаю подумывать о машине, которая бы смогла сохранить качество отделки интерьера Ауди и отличную связку бодрого движка с Типтроником, но также ещё иметь клиренс повыше.

Японцы, к сожалению не могут, предложит нечто подходящее. Многое смотрел, ничего не понравилось. Я не смог убедить себя в том, что мне нужно будет добавить ещё столько же, но я в салоне не буду ощущать себя хотя бы также комфортно. Немецкие соответствующие позиции - это ещё дороже. Вот такое счастье и горе от владения Ауди.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo 2003 г

Если Вы активный городской водитель, который крайне редко выбирается на машине за пределы цивилизованного асфальтного покрытия, то после А4 1.8T Вам трудно будет найти альтернативу в соотношении качество-цена.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Качество салона
  • Типтроник
  • Досталась беспроблемная машина

Недостатки:

  • Низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
32272
Комментарии7 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123)изменен 13 августа 2008 в 17:02
allroad вам в помощь
0
был 3 дня назад
изменен 13 августа 2008 в 18:38
отличный отзыв. Все так как и написал автор. Действительно клиренс напрягает.. У меня вообще спорт.smile алроад тебе нужен. Или второе авто для бездорожья;)
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 13 августа 2008 в 18:52
нормальный отзыв.
0
изменен 13 августа 2008 в 19:27
Ищу новую машину. А4 тоже в списке претендентов. Поэтому есть заинтересованые вопросы к автору.
Досталась безпроблемная машина.

На ваш взгляд, А4 в большинстве беспроблемны, или вам так повезло?
За год эксплуатации, кроме двух ТО по 600 грн. за каждый
А сколько это в рублях (ну или в баксах)?

А масла много приходится подливать между ТО?
0
автоклуб
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 апреля 2010 в 20:46

что за бред, какие такие ТО за 100 бакинских ты на ауди проходил, минимальное ТО у официала - это как минимум 200-25 бакинских... а ты про 600 гривень рассказываешь....это раз, теперь, про расход напиши, если ты драйвер, как пишешь, то расходик по городу у тебя как минимум 15-ка, зимой точно, а про ходовую чего ни сказал.... вообщем красиво написано, но не реально...

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2009 в 00:03
Большая просьба к автору: на российском ресурсе переводить свои цены в более понятные для соответствующей этому ресурсу публики.
0
26 марта 2010 в 10:44

ПРИСМАТРИВАЮСЬ К  АУДИ НО ПУГАЕТ   НАВЕРНОЕ  ДОРОГА  В ОБСЛУЖИВАНИЕ  МОЖЕТ ВСЕТАКИ ГОЛЬФИК 4  *  А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ  ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ  1.6 ТО И РАЗНИЦИ  В ОБСЛУГЕ  НЕМНОГО .ПОСОВЕТУЙТЕ   ДРУЗЬЯ

0
Добавить комментарий